Статуя свободы в сша

2021 Места

3 июня 2021 года Национальный фонд объявил свой ежегодный список из 11 наиболее уязвимых мест:

  • Сельма в места лагеря Монтгомери Марч , Сельма, Алабама
  • Трухильо Адобе, Риверсайд, Калифорния
  • Summit Tunnels 6 и 7 и Summit Camp Site, Траки, Калифорния
  • Дом престарелых Джорджии Б. Уильямс , Камилла, Джорджия
  • Скиния Морнингстар № 88, кладбище и зал Ордена Моисея, Хижина Джона, Мэриленд
  • Острова Бостонской гавани , Бостон, Массачусетс
  • Сара Э. Рэй Хаус, Детройт, Мичиган
  • Отель Риверсайд, Кларксдейл, Миссисипи
  • Станция заправки угроз и семейная ферма, Лютер, Оклахома
  • Торговый пост Oljato , округ Сан-Хуан, штат Юта
  • Начальная школа Пайн-Гроув, Камберленд, Вирджиния

Сбор средств

Статуя Свободы была полностью построена за счет пожертвований французов и англичан. Правительства двух стран заключили между собой договор. Франция собирает деньги на возведение скульптуры, США ‒ на строительство постамента. После оглашения информации о пожертвованиях люди не спешили тратить свои финансы на возведение монумента. Жители Америки протестовали и пытались добиться прекращения сбора средств.

Активистам, поддерживающим идею власти, пришлось агитировать народ при помощи рекламы и тематических статей в газетах. В семидесятых годах восемнадцатого столетия в Америку был привезен фрагмент фигуры, в виде руки с факелом. За пятьдесят центов желающие могли подняться во внутрь факела. Полученную прибыль передавали в фонд строительства. Несмотря на трудности, деньги, в размере двести пятьдесят тысяч, были собраны. Франции удалось собрать четыреста тысяч долларов гораздо быстрее США.

Становление государства США

Мирный договор с Великобританией предусматривал раздел территорий с США, Испанией и индейскими племенами. Северная граница США была установлена по Великим озерам, западная – по реке Миссисипи. Испании вернули Флориду.

После того, как индейцы потеряли поддержку Великобритании, они лишились сил и ресурсов для противодействия территориальной экспансии США. Решением администрации президента Джексона, было организовано массовое переселение индейцев за реку Миссисипи.

Позже, началось и массовое переселение американцев на Запад. Жители Новой Англии предпочитали для переезда штат Орегон, а жители южных штатов восточного побережья устремились в Калифорнию, Техас и Нью-Мексико.

Переезд людей и перевозка вещей осуществлялась легендарными караванами, состоявших из десятков фургонов. Подобный переход с восточного побережья на западное занимал около полугода.

Ряд религиозных групп, например, мормоны, использовали это для обособления и дистанцирования от людей других конфессий с целью избежать их влияния на свой образ жизни. Так, появились первые мормонские поселения в штате Юта в 1847 году.

В 1848 году началась знаменитая Калифорнийская золотая лихорадка. Именно тогда новыми переселенцами были обнаружены многочисленные месторождения золота. После этого в этот штат устремились 300 тысяч людей как с восточного побережья, так и с заграничных территорий.

Луизианская покупка

В 1803 году была совершена огромная территориальная сделка между правительством США и Францией, которая владела значительными территориями в центре Северной Америки. Она обошлась американскому правительству в 15 миллионов долларов, что составляет 7 центов за 1 гектар земли.

На полученных в результате сделке территориях, сегодня расположены штаты:

  1. Небраска
  2. Оклахома
  3. Миссури
  4. Канзас
  5. Арканзас
  6. Айова
  7. Южная Дакота
  8. Северная Дакота
  9. Техас
  10. Колорадо
  11. Вайоминг
  12. Луизиана
  13. Монтана
  14. Миннесота
  15. Нью-Мехико

На сегодняшний день, это составляет около 23% современной территории США.

История

Дизайн

Монументальная статуя на вершине национального Капитолия появилась на оригинальном чертеже архитектора Томаса У. Вальтера для нового чугунного купола, который был утвержден в 1855 году. На рисунке Уолтера был показан контур статуи, представляющей Богиню Свободы ; Кроуфорд предложил вместо этого аллегорическую фигуру свободы, торжествующей в войне и мире .

Кроуфорду было поручено спроектировать Свободу в 1854 году и он выполнил гипсовую модель статуи в своей студии в Риме . Сенатор США от штата Миссисипи и военный министр США Джефферсон Дэвис (который позже станет президентом Конфедерации ) отвечал за строительство Капитолия и его украшения. Согласно Дэвиду Хэкетту Фишеру в его книге « Свобода и свобода» , статуя Кроуфорда была …

Дэвис послал своего помощника, капитана Монтгомери Мейгса , с приказом снять колпачок, заявив, что «его история делает его неуместным для людей, которые родились свободными и не будут порабощены». Военный шлем с головой американского орла и гребнем из перьев заменил колпачок в окончательной версии скульптуры. (Сегодня многие случайные наблюдатели принимают статую с орлом и перьями за индейца .)

Исполнение

Кроуфорд умер в 1857 году, прежде чем гипсовая модель в натуральную величину покинула его мастерскую. Модель, упакованная в шесть ящиков, была отправлена ​​из Италии на небольшом парусном судне весной 1858 года. Во время плавания судно начало протекать и остановилось в Гибралтаре для ремонта. После выхода из Гибралтара корабль снова начал протекать до такой степени, что он не мог пройти дальше Бермудских островов , где модель хранилась до тех пор, пока не будет организована другая транспортировка. Половина ящиков наконец прибыла в Нью-Йорк в декабре, но все секции не находились в Вашингтоне, округ Колумбия, до конца марта 1859 года.

Начиная с 1860 года, статуя была отлита в пяти основных секциях Кларком Миллсом , чей бронзовый завод находился на окраине Вашингтона. Работы были остановлены в 1861 году из-за гражданской войны , но к концу 1862 года статуя была закончена и временно выставлена ​​на территории Капитолия. Стоимость статуи без учета установки составила 23 796,82 доллара.

Пока Freedom отливали на литейном заводе Миллса, бригадир, отвечающий за отливку, объявил забастовку. Вместо того, чтобы платить ему более высокую заработную плату, которую он требовал, Миллс передал проект Филипу Риду , одному из рабов, работающих на предприятии. Рид руководил остальными процессами отливки и сборки фигуры. В конце 1863 года конструкция купола была достаточно развита для установки статуи, которую бывшие рабы подняли по частям и собрали на чугунном постаменте. Последняя часть, голова и плечи фигуры, была поднята 2 декабря 1863 года под салют из 35 орудий, ответивших орудиям 12 фортов вокруг Вашингтона, округ Колумбия.

Реставрация

Статуя Свободы была удалена из купола в течение пяти месяцев в 1993 году.

Президент Билл Клинтон во время церемонии возвращения Статуи Свободы на вершину Капитолия

9 мая 1993 года, спустя почти 130 лет, статуя была сброшена с пьедестала на вертолете для реставрации, что дало туристам возможность увидеть статую вблизи. Работа потребовалась из-за обширных точечных и коррозионных повреждений на поверхности бронзы, а также из-за трещин и ржавчины на чугунном постаменте. Capitol Сохранность комиссия Соединенных Штатов при условии , что $ 780000 в частном порядке привлеченных средств. Работа была выполнена New Arts Foundry из Балтимора, штат Мэриленд.

На куполе восстановлен чугунный постамент. Металл был очищен от краски, а венцы и фасции были сняты, чтобы гарантировать, что они были тщательно очищены и покрыты. Трещина была полностью отремонтирована, а весь пьедестал загрунтован и окрашен в цвет, специально подобранный под цвет статуи.

Гипсовая модель Статуи Свободы в Центре посетителей Капитолия .

Реставрация статуи и постамента была завершена примерно за четыре месяца. Статуя Свободы была возвращена к его подножию на вертолете 23 октября 1993 года, на фоне празднования двухсотлетия Капитолия США. С тех пор каждые 2–3 года статуя подвергается двухнедельной очистке и замене покрытия по мере необходимости.

Гипсовая модель статуи, хранившаяся 25 лет, была повторно собрана и восстановлена ​​в подвальной ротонде здания Сената Рассела , где она была возвращена для постоянной публичной демонстрации в январе 1993 года. Гипсовая модель была перемещена в Зал освобождения. Капитолия посетителей центра , который обеспечивает больше посетителей доступ к взглянуть на детали статуи.

Типы недвижимости

Уокер-холл , часть исторического района кампуса Университета Флориды

Исторические районы, как правило, представляют собой два типа собственности: вносящую вклад и не вносящую вклад. В широком смысле способствующая собственность — это любая собственность, строение или объект, которые добавляют исторической целостности или архитектурных качеств, которые делают исторический район, внесенный в список на местном или федеральном уровне, значимым. Различные организации, обычно государственные, как на уровне штата, так и на национальном уровне в Соединенных Штатах, имеют разные определения передаваемой собственности, но все они сохраняют одни и те же основные характеристики. В целом, объекты, способствующие развитию, являются неотъемлемой частью исторического контекста и характера исторического района.

В дополнение к двум типам классификации в исторических районах объекты недвижимости, внесенные в Национальный реестр исторических мест, подразделяются на пять широких категорий. Они, здание, строение, участок, район и объект; у каждого есть конкретное определение по отношению к Национальному регистру. Все, кроме одноименной категории районов, также применяются к историческим районам, внесенным в Национальный реестр.

История Статуи Свободы

Франция — страна, подарившая статую Свободы США к столетней годовщине американской революции.

Медная неоклассическая скульптура создана по проекту Фредерика Огюста Бартольди. Опорная конструкция была тщательно продумана Гюставом Эйфелем и его помощником инженером Морисом Кехлином. Согласно договоренности, монумент возводился американской стороной по проекту Р. М. Ханта.

Место для установки памятника в гавани Нью-Йорка было утверждено Конгрессом в 1877 году с учетом пожеланий скульптора Бартольди, выбравшего остров, мимо которого проплывали все суда, прибывавшие в Нью-Йорк.

По ряду причин статуя была установлена позже юбилейной даты. Проблемы с финансированием были актуальны для обеих стран. Для привлечения инвесторов в первую очередь была завершена правая рука с факелом: они экспонировались в 1876 году на Всемирной выставке в Филадельфии в 1876 году, а затем выставлялись в нью-йоркском Мэдисон-сквере.

Французская часть памятника — фигура Свободы — была завершена в 1884 году. Фрегат «Изере» доставил статую в Нью-Йорк 17 июня 1885 года. 350 составных частей будущей конструкции были упакованы в 214 ящиков. На сборку ушло примерно 4 месяца.

Открытие статуи Свободы 28 октября сопровождалось торжественным парадом на улицах Нью-Йорка. В церемонии на острове принимали участие высокопоставленные политики под председательством президента США Стивена Гровера Кливленда. Первый камень пьедестала строители заложили 5 августа 1885 года. Для упрочения конструкции в каменную кладку были встроены стальные перемычки и уходящие вверх анкерные балки (по типу каркаса Эйфелевой башни) для монтажа статуи.

Характерный для меди зеленый налет покрывает статую приблизительно с 1900 года, естественное окисление предохраняет металл от атмосферных воздействий.

С 1933 года статуя находится под управлением Службы национальных парков США (NPS).

В годы Второй мировой войны достопримечательность-символ оставалась открытой для экскурсантов, однако не подсвечивалась в ночное время. В день успешно проведенной Нормандской операции 6 июня 1944 года огни статуи-маяка передавали весть о победе (букву V на азбуке Морзе).

В 1946 году внутренняя часть статуи была покрыта в пределах досягаемости посетителей специальным пластиком, с которого можно легко смывать надписи.

Первоначальный факел статуи Свободы сейчас находится в музее внутри пьедестала. Как известно, он был сильно поврежден в результате взрыва на полуострове Блэка Тома в 1916 году, в дальнейшем модернизирован, но все же требовал реставрации, поскольку через него внутрь монумента стала проникать вода. В рамках масштабной реставрации 1984 года факел заменили на его точную историческую копию: он отражает солнечные лучи в дневное время и подсвечивается прожекторами ночью.

В список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО американская статуя Свободы включена в 1984 году — как «шедевр человеческого духа, мощный символ мира, права человека, отмены рабства, мировой демократии и возможностей».

В отреставрированном виде статуя стала доступна для посетителей в 1886 году. Повторное временное закрытие произошло вскоре после терактов 11 сентября до конца 2001 года, но пьедестал стал доступен только в августе 2004 года. Позднее памятник дважды закрывался для посетителей: на период установки новых лифтов (на год с октября 2011 года), в связи с приостановкой работы правительства (1—13 октября 2013 года).

Общая информация и описание

Существует множество фактов о скульптуре. Доподлинно известно, кто и когда работал над этим монументом, точные размеры, предназначение и другое. Более чем за 100 лет она стал полноценным обозначением США, появившись на денежных купюрах, марках, сувенирах. При этом в других странах есть подобные объекты. В России – Родина мать зовет, в Японии — Будда, которые превосходят ее по размерам.

https://www.youtube.com/watch?v=x1OXesLVWPg

Создатель и архитектор

Концепция родилась в голове Эдуарда Рене Лефевра, французского писателя и политика. Однако реализовать проект поручили архитектору Фредерику Огюсту Бартольди, который не только создал, но и спроектировал обелиск на острове Бедлоу. Также участие в проекте принимал Гюстав Эйфель, из-под руки которого вышла известная башня, получившая имя прославленного французского архитектора.

Внешние особенности

Статуя Свободы, выполненная в форме женщины в просторной накидке, отличается следующими особенностями:

  • в правой руке, которая вздымается над головой большой Леди, расположился факел;
  • в левой длани располагается скрижаль с римскими цифрами;
  • одна нога наступает на оковы, что символизирует борьбу за отмену рабства;
  • на голове располагается корона.

Вдоль венца зодчие разместили окна, из которых открывается вид на New York Bay и остров Манхэттен.

На что опирается

45-метровый колосс установлен на пьедестале, в котором сегодня открыт музей. Основу проектировал Бартольди, но возводили американцы.

Куда смотрит

Существует несколько теорий, объясняющих, куда направлен «взгляд» Леди. Некоторые предполагают, что она глядит на весь мир. Другие уверяют, что «глаза» развернуты на бруклинский мост. Но в действительности «взгляд» направлен в верхнюю бухту New York Bay, через которую в США прибывали иммигранты.

Из чего сделана

Она изготовлена из металла, добытого на территории России. Медь, которую использовали при создании, отправлялась из Башкирии во Францию. Для каркаса применялась сталь. Постамент под Леди отлит из немецкого цемента.

Цвет

Несмотря на широкую известность, многие не знают, какого она колера. На ряде фотографий она кажется белой. Однако изначально окрас был красно-коричневый. Под воздействием времени и окислительных процессов медь, из которой изготовлена Леди, приобрела зеленый оттенок.

Высота и вес

Общая высота с учетом факела составляет 93 метра. Эти размеры учитывают пьедестал, на котором стоит Леди. Основание вытянулось на 47-метровую высоту, а колосс — 46-метровую. Общий вес конструкции достигает 156 тонн. На изготовление основы ушло 27 тысяч тонн бетонной смеси.

Что написано на табличке

На скрижали, которую «держит» колосс, высечена римскими цифрами дата 4.06.1776. В это день страна официально получила независимость.

Длина отдельных элементов

Отдельные элементы изваяния отличаются следующими габаритами:

  • кисть — 5 м;
  • расстояние от макушки до подбородка — 5,26 м;
  • указательный палец — 2,44 метра;
  • одного глаза — 76 сантиметров;
  • ширина лица — 3,05 метра;
  • ширина рта — 91 см;
  • длина носа — 1,37 метра;
  • длина вытянутой руки — 12,8, а толщина — 3,66 метра;
  • толщина талии — 10,67 м.

В руке Леди располагается табличка с габаритами 7,19х4,14 метра. Толщина этого элемента составляет 61 см.

Что внутри

При взгляде на статую Свободы изнутри становится понято, что монумент полый. Здесь между металлическим каркасом протянулась стница с 356-ю ступенями, ведущими к короне. Также наверх можно подняться на лифте.

6 Оперный театр


Еще одна современная достопримечательность, которая достойно вошла в список известнейших зданий мира. Она давно стала символом Австралии, этот театра называют “застывшей музыкой”. Расположился он в Сиднее, на набережной, окружен водой с 3-х сторон и стоит на вбитых в дно сваях.

Здание известно благодаря необычной крыше, напоминающей расположенные друг за другом паруса разного размера. Большинство оперных театров в мире выполнены в классическом стиле, необычных очень мало. А таких, как сиднейская опера, больше нет вообще. Строительство завершили в 1973 году. С тех пор оперу успели признать одним из выдающихся зданий современности и даже занесли в список наследия ЮНЕСКО.

Еще оперный театр необычен тем, что под его крышей расположились несколько сценических площадок, концертных залов, художественных галерей, студий, магазинов, баров и сувенирных лавок. В здании могут проходить несколько мероприятий одновременно.

Крыша в виде парусов выполнена из металла. Каждый парус — это кровля одного зала или помещения. Снаружи “паруса” покрыты плиткой, отражающей свет, поэтому крыша постоянно изменяет оттенок.

Самые большие и самые смелые проекты на планете.

В наши дни небоскребы тянутся к новым рекордам высоты. Огромные туннели соединяют новые транспортные узлы, а невероятные мосты растягиваются на огромные расстояния. Прогресс не стоит на месте. Все вокруг развивается в два раза быстрее, чем когда-либо. Во всем мире в настоящее время завершены многие гигантские инженерные и инфраструктурные проекты, а где-то невероятные проекты только готовятся к сдаче. Мы проанализировали большинство самых известных и значимых мировых проектов, отобрав для вас лучшие. В нашем обзоре представлены, как законченные объекты, которые были сданы за последние 3 года, так и те проекты, которые еще не завершены. Вы увидите потрясающие плотины, невероятные здания, огромные машины и многое другое. 

Как добраться

Лебединый остров – это узкая искусственная дамба на реке Сена недалеко от Эйфелевой башни. Он был создан в 1825 году для поддержки опор парижских мостов. Чтобы добраться до парижской статуи Свободы на Лебедином острове, нужно пройти мост Гренель, который находится недалеко от станций метро Бир-Акейм и Жавель. Статуя окружена деревьями, есть небольшая площадка, где можно проводить фотосессии. Парк вокруг статуи был полностью обновлен в 2012 году.
С реки добраться до достопримечательности нельзя, поскольку длины острова в 850 метров недостаточно для оборудования пристаней. Но с любого экскурсионного судна, которое проплывает мимо Лебединого острова, статую отлично видно.

История Статуи свободы

Как ни странно, главный символ свободы Соединенных Штатов — детище французских мастеров. Именно в в Париже Статуя появилась на свет. Затем ее разобрали на части и переправили через Атлантический океан. Здесь ее снова собрали и установили на мощный цоколь, который уже сами американцы построили на острове Бедлоу (Bedloe’s Island), ныне остров свободы (Liberty Island). Остров свободы, на котором расположена статуя, является федеральной собственностью на территории штата Нью-Йорк. Остров располагается ближе к берегу Нью-Джерси, из-за чего некоторые ошибочно относят его к штату Нью-Джерси.

Идея о создании Статуи свободы появилась в 1865 году у академика Эдуарда де Лабулайе. Автором самой Статуи свободы является скульптор из Эльзаса, Фредерик-Опост Бар-тольди (Frideric Auguste Bartholdi), в то время еще молодой и никому неизвестный мастер. За несколько лет до этого Бартольди задумал постройку огромного маяка на Суэцком канале. По его планам этот маяк должен быть в виде женской фигуры. В руках скульптура должна была держать факел, свет от которого должен был освещать дорогу морякам. Но в свое время затею с маяком на Суэцком канале отвергли. Именно поэтому молодой скульптор отозвался с большим энтузиазмом на идею Эдуарда де Лабулайе.

При создании скульптуры Бартольди не раз обращался к картине Делакруа «Свобода, ведущая народ на баррикады». Именно образ Свободы с этого полотна стал главным прототипом для Статуи свободы. По одной из версий, у Бартольди даже была американская натурщица: красивая, недавно овдовевшая Изабелла Бойер, жена Айзека Зингера, предпринимателя в области швейных машин. «…Будучи красивой, французской вдовой американского предпринимателя, она оказалась подходящей моделью для Статуи свободы Бартольди». (Рут Брэндон, «Зингер и швейная машина: капиталистический романс»).

Для создания статуи был приглашен инженер Густав Эйфель (Gustave Eiffel), который впоследствии прославится как автор знаменитой Эйфелевой башни. Эйфель разработал гениальную металлическую рамную конструкцию, которую поддерживал центральный опорный столб. На этом подвижном каркасе была укреплена внешняя, то есть видимая оболочка статуи из меди толщиной 2,4 миллиметра. Бартольди начал с постройки маленькой фигуры, всего 1,2 метра величиной, а потом изготовил еще три другие, постепенно делая их все больше. Они корректировались и доделывались до тех пор, пока не был достигнут оптимальный вариант.

По взаимной договоренности, Америка должна была построить пьедестал, а Франция — создать статую и установить её в США. Чтобы избежать финансовых трудностей, были организованы специальные фонды, которые занимались поиском средств. Во Франции средства собирали, устраивая увеселительные мероприятия и лотереи. В Соединенных Штатах организовывали театральные представления, художественные выставки, аукционы и боксерские бои. Однако накопление средств для пьедестала происходило медленно, и Джозеф Пулицер (известный как основатель премии Пулицера) в своей газете «World» обратился с призывом поддержать сбор средств в фонд проекта. Это возымело действие и способствовало увеличению пожертвований со стороны американцев.

Статуя была завершена во Франции в июле 1884 года, и в нью-йоркскую гавань была доставлена 17 июня 1885 года на борту французского фрегата «Изере». Для перевозки статую разобрали на 350 частей и упаковали в 214 ящиков. Статую собрали на её новом основании за четыре месяца. Торжественное открытие Статуи свободы, на котором выступил президент США Гровер Кливленд, состоялось 28 октября 1886 года в присутствии тысяч зрителей.

В 1984, Статуя свободы была внесена в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. В 1986 году, перед столетней годовщиной, монумент был временно закрыт для тщательной реставрации и вновь открылся для посетителей 5 июля 1986 года.

Значимость

В Дом Дэвида Дэвиса III и IV в Блумингтон, Иллинойс, является еще одним примером собственности в местном историческом районе, который также внесен в список федеральных Национальный реестр исторических мест.

Первоначальная концепция американского исторического района заключалась в защитной зоне, окружающей более важные отдельные исторические места. Как поле историческое сохранение прогресс, участники осознали, что структуры, действующие как «буферные зоны», на самом деле были ключевыми элементами исторической целостности более крупных, ориентир места. Защитники природы пришли к мнению, что районы должны быть более всеобъемлющими, сочетая воедино структуру, улицы, открытое пространство и ландшафт, чтобы определить исторический характер исторического района.

Еще в 1981 г. Национальный фонд сохранения исторического наследия идентифицировали 882 американских города и поселка, которые имели некую форму «исторического района зонирование»на месте; местные законы предназначены специально для защиты исторических районов. До 1966 года сохранение исторического наследия в Соединенных Штатах находилось в зачаточном состоянии. В том году Конференция мэров США написал влиятельный отчет, в котором, в частности, был сделан вывод о том, что американцы страдают от чувства «безродности». Они рекомендовали сохранение исторического наследия, чтобы помочь американцам сориентироваться. Создание Национального реестра исторических мест в 1966 году вслед за докладом помогло привить то чувство ориентации, к которому стремились мэры. Мэры также рекомендовали, чтобы любая программа по сохранению исторического наследия была сосредоточена не только на отдельных объектах, но и на «областях и районах, которые имеют особое значение для общества». Местные, государственные и федеральные исторические округа теперь составляют тысячи списков исторической собственности на всех уровнях власти.

История

Старая Слейтерская мельница , исторический район в Потакете, штат Род-Айленд , была первой собственностью, внесенной в Национальный реестр 13 ноября 1966 года.

Джордж Б. Харцог-младший , директор Службы национальных парков с 8 января 1964 года по 31 декабря 1972 года.

15 октября 1966 года в соответствии с Законом о сохранении исторического наследия был создан Национальный реестр исторических мест и соответствующие государственные учреждения по сохранению исторических памятников (SHPO). Первоначально Национальный реестр состоял из национальных исторических достопримечательностей, обозначенных до создания реестра, а также любых других исторических мест в системе национальных парков. Принятие закона, в который были внесены поправки в 1980 и 1992 годах, стало первым случаем, когда в Соединенных Штатах была проведена широкомасштабная политика сохранения исторического наследия. Закон 1966 г. требовал, чтобы эти агентства работали совместно с SHPO и независимым федеральным агентством , Консультативным советом по сохранению исторического наследия (ACHP), чтобы противостоять неблагоприятным последствиям федеральной деятельности для сохранения исторического наследия.

Министр внутренних дел США (1977–1981) Сесил Андрус исключил Национальный реестр из-под юрисдикции Службы национальных парков в 1978 году.

Для управления недавно созданным Национальным реестром исторических мест Служба национальных парков Министерства внутренних дел США во главе с директором Джорджем Б. Харцогом-младшим учредила административное подразделение под названием Управление археологии и охраны памятников старины (OAHP). Харцог поручил OAHP создать программу Национального реестра в соответствии с законом 1966 года. Эрнест Конналли был первым директором Управления. В OAHP были созданы новые подразделения для работы с Национальным регистром. Подразделение управляло несколькими существующими программами, в том числе обследованием исторических мест и обследованием исторических американских зданий , а также новым Национальным регистром и фондом сохранения исторического наследия .

Первым официальным Хранителем Реестра был Уильям Дж. Муртаг, историк архитектуры. В первые годы существования Регистра в конце 1960-х — начале 1970-х годов организация была слабой, а SHPO были небольшими, недоукомплектованными и недофинансируемыми. Тем не менее, фонды по-прежнему поступали в Фонд сохранения исторического наследия для предоставления соответствующих субсидий в помощь зарегистрированным владельцам собственности, сначала для домов-музеев и институциональных зданий, а затем и для коммерческих структур.

Несколько лет спустя, в 1979 году, программы истории NPS, связанные как с системой национальных парков США , так и с Национальным регистром, были формально разделены на два «вспомогательных управления». Были созданы вспомогательное управление по археологии и сохранению исторического наследия и вспомогательное управление по сохранению исторического наследия парков. С 1978 по 1981 год главным агентством Национального реестра была Служба сохранения наследия и отдыха (HCRS) Министерства внутренних дел США .

В феврале 1983 года два помощника директората были объединены для повышения эффективности и признания взаимозависимости их программ. Джерри Л. Роджерс был выбран руководителем этой недавно объединенной ассоциированной дирекции. Его описывали как опытного администратора, который понимал необходимость работы NPS с SHPO, научными кругами и местными органами власти.

Хотя это не было подробно описано в Законе 1966 года, SHPO в конечном итоге стали неотъемлемой частью процесса включения собственности в Национальный реестр. Поправки 1980 г. к закону 1966 г. дополнительно определили обязанности SHPO в отношении Национального реестра. Несколько поправок 1992 года к NHPA добавили категорию в Национальный реестр, известную как традиционные культурные ценности: объекты, связанные с группами коренных американцев или гавайцев.

Национальный регистр исторических мест значительно вырос по сравнению с его законодательным происхождением в 1966 году. В 1986 году граждане и группы выдвинули 3 623 отдельных собственности, участков и районов для включения в Национальный реестр, в общей сложности 75 000 отдельных объектов собственности. Из более чем полутора миллионов объектов недвижимости в Национальном реестре 95 000 занесены в индивидуальный список. Другие указаны как участники в исторических районах .

13 Замок Нойшванштайн


Самый известный немецкий замок спрятался в Альпах вблизи Австрии. Наверняка вы видели его изображение, даже если не знали, что это он. Сооружение изображается на многочисленных туристических сувенирах и даже стало прообразом Диснеевского замка. Того самого, который появляется на заставке перед началом фильмов Walt Disney.

Комплекс зданий возведен по приказу баварского короля-романтика Людвига II. Он расположился на землях Баварии, в 130 км от Мюнхена. Для строительства замка специально подготовили плато в горах, скальную породу взрывали. Строительство началось в 1869 году, тогда уже умели хорошо работать со взрывчаткой. Стройматериалы поднимали на площадку вагонетками и кранами, для этого создали целую систему транспорта в горах.

Людовик лично подписывал все чертежи: он стремился, чтобы здание было максимально живописным. Архитекторы использовали мотивы из сказок, не зря комплекс называют замком Спящей красавицы. “Нойшванштайн” в переводе с немецкого значит “Новый лебединый утес”. Лебедь — геральдическая птица графского рода Швангау, к которому принадлежал король-строитель.

Сейчас бывшая королевская резиденция — центр туристического притяжения на юге Германии и важнейшая достопримечательность страны. Посмотреть объект приезжают местные и зарубежные туристы в потрясающем количестве — до 5 тыс. человек в день. Замок прекрасен внутри, хоть до сих пор окончательно не доделан. Из окон верхних этажей открываются замечательные панорамы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: