«Популизм» [ править ]
Джеймс Тиссо , Ученики, покинувшие свои укрытия, наблюдают издалека в агонии , ок. 1886–1894
Посещаемость Бруклинского музея в последние годы снизилась: с высокого показателя «десятилетия назад», составлявшего почти миллион посетителей в год, до более поздних цифр — 585 000 (1998 г.) и 326 000 (2009 г.).
The New York Times частично приписала это падение политике, установленной тогдашним директором Арнольдом Леманом, который решил сосредоточить энергию музея на «популизме», разместив выставки на такие темы, как « фильмы о « Звездных войнах » и музыка в стиле хип-хоп » , а не на более классические темы искусства. Lehman также привез в музей более неоднозначные экспонаты, такие как выставка 1999 года, в которую входила печально известная, украшенная навозом «Пресвятая Дева Мария» Криса Офили . Согласно Times :
С другой стороны, Леман отмечает, что демография посетителей музеев демонстрирует новый уровень разнообразия. По данным The New York Times , «средний возраст составлял 35 лет, большая часть посетителей (40 процентов) приехала из Бруклина, и более 40 процентов назвали себя цветными». Lehman утверждает, что интерес музея состоит в том, чтобы быть гостеприимным и привлекательным для всех потенциальных посетителей музея, а не просто собирать их большое количество.
История Нью-Йорка между 1785 и 1861 гг.
С 1785 по 1790 гг. Нью-Йорк был национальной столицей молодых Соединенных Штатов. Здесь в здании Федерал-Холл (Federal Hall) проходили первые заседания Конгресса США. Следующие десять лет с 1790 по 1800 гг. столицей США была Филадельфия. А с 1800-го по наше время Конгресс США заседает в белокаменном Капитолии в сердце Вашингтона.
Городской план 1811 года предусматривал расширение сети городских улиц на север с тем, чтобы покрыть ими весь остров Манхеттен.
1813 год — открыто первое паромное сообщение между Манхеттеном и Бруклином.
В 1820-м в Нью-Йорке проведена первая перепись населения. Город в то время умещался на острове Манхеттен и в нем проживало 123 706 человек.
История Нью-Йорка изменилась после открытия канала Эри
В 1825-м открыто судоходство по каналу Эри (Erie Canal), который связал Великие американские озера через реку Гудзон с Атлантическим океаном. В XIX веке канал имел огромное экономическое значение. Он способствовал торговли между Средним Западом и восточным побережьем Штатов. В Нью-Йорке цены на продукты питания существенно снизились, благодаря чему население города за первые десять лет после открытия канала увеличилось вдвое. В 1835-м Нью-Йорк по числу жителей обогнал Филадельфию и стал крупнейшим городом Соединенных Штатов Америки.
На эти годы приходится первая волна иммиграции. В середине XIX века Великий ирландский голод пригнал через океан из Европы тысячи трудовых мигрантов. Они ехали в новую страну, полные надежд на обеспеченное будущее и свободу. Иммигранты оседали в Нью-Йорке компактными группами в этнических кварталах, формирую пеструю культурную среду города. К 1850-му каждый четвертый житель Нью-Йорка имел ирландские или немецкие корни.
Рост благосостояния Нью-Йорка с 30-х годов XIX века притягивал иммигрантов со всего света.
В 1857-м после долгого конкурса открылся Центральный парк Нью-Йорка — первый ландшафтный парк в американском сити. К тому времени население города перевалило за полмиллиона. Манхеттен был самым плотно застроенным и густонаселенным районом, и его жители нуждались в общественным парке.
Проблемы с сохранением
Город признал исторический район в его зонировании, требовал архитектурной проверки любого значительного сооружения в нем, а также инициировал и поощрял множество усилий по реконструкции его частей. Многие объекты недвижимости остаются заброшенными и заброшенными, и в 1996 году Национальный фонд охраны памятников истории внес этот район в список самых находящихся под угрозой исчезновения мест в Америке . По состоянию на 2007 год прогноз округа считался благоприятным после того, как Корпорация развития Ривер-Сити, Корпорация общественного развития , получила федеральные субсидии на реконструкцию некоторых старых рядных домов в доступное жилье . В 1999 году Лига Сохранения штата Нью-Йорк добавила часть района в свой список «Семь, чтобы спасти», поскольку освобожденные рабы собирались и жили вокруг соседней африканской методистской епископальной церкви Сиона и рассматриваемого района вдоль Парментер-стрит в деревня, часть Ньюбурга, является одним из старейших афроамериканских кварталов в штате.
AT&T Long Lines Building
AT&T Long Lines Building одно из самых мрачных и таинственных зданий Нью Йорка. Здание построено в стиле брутализм без единого окна и с глухими стенами по всему периметру.
По официальной информации, внутри работает телекоммуникационная компания AT&T. В материалах, которые рассекретил (Edward Snowden), упоминается, что после теракта 11 сентября здание используется как ключевой центр Агентства национальной безопасности США. Одни из главных функций учреждения — перехват международных телефонных переговоров, спутниковой связи и слежка за интернет трафиком.
Архитектор
Проектом строительства башни занимался (John Warnecke). В то время архитектор тесно сотрудничал с администрацией президента Кеннеди.
По просьбе администрации он восстанавливал исторические здания, занимался дизайном президентской библиотеки, помогал во всех вопросах, связанных с архитектурой, а после смерти президента создал мемориал Джона Кеннеди.
Место
Здание находится в муниципальном центре Нью Йорка — в районе Манхэттен. Удивительно, но арт-критики с симпатией отозвались об аскетичном облике здания, хотя в то время считалось чуть ли не знаком приличия критиковать всю архитектуру в стиле брутализм.
Газета New York Times выпустила статью о том, что AT&T Long Lines Building идеально вписалось среди других построек, а глухие стены здания демонстрируют «высокие эстетические качества брутализма».
Конструкция
Перед Джоном Уорником заказчик поставил одну задачу — здание должно выдержать радиоактивное заражение в случае ядерного взрыва. Именно поэтому у постройки нет окон. Чтобы люди не задохнулись, на 10 и 29 этаже расположены вентиляционные отверстия.
Стены здания построены из железобетона, а отделка выполнена из шведского гранита. На сегодняшний день AT&T Long Lines Building — самая высокая постройка с глухими стенами.
Интересные факты
— Со дня открытия небоскрёба и по сей день входить внутрь имеют право только сотрудники.
— AT&T Long Lines Building единственно здание на Манхэттене, которое не освещается ночью.
— В экстренных ситуациях небоскрёб может превратиться в автономный город. В его хранилищах находится миллион литров топлива для работы генераторов, а еды и воды хватит на 2 недели для полутора тысяч человек.
Использованные фотографии: , Мелисса Мюрфи, ,
Проникайтесь атмосферой Америки в наших постах:
— Построенный среди скал в штате Юта
— Тёплые фотографии Канады и Северной Америки
— Шахтерские заброшенные города Америки
Как попасть пешеходу на мост
Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.
Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.
У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.
Empire State Building
Открыт: 1931 | Использование: офисное здание, смотровые площадки
Почти 90 лет спустя Empire State Building всё еще впечатляет. Высота: 1250 футов (381 метр), с антенной 1454 фута (443 метра). Количество ступенек: 1872 от земли до 103-го этажа. Количество лифтов: 73.
И хотя Эмпайр-Стейт-Билдинг потерял свой статус самого высокого здания в мире в начале 1970-х годов, гигант ар-деко никогда не терял своей власти над воображением публики. Строительство Эмпайр-Стейт-Билдинг длилось менее 14 месяцев, планировалось, что он станет док-станцией для дирижаблей (функция, которую здание выполняло одно время).
Новый Амстердам
Первое европейское поселение возникло на южной стороне Манхеттена в 1613 году. Белые люди охотились на пушного зверя и торговали с местными индейцами. В следующем 1614 году обширный регион между 38 и 45 градусами северной широты был присоединен к Голландской Республике и назван Новые Нидерланды (Nieuw Nederland). В 1626-м губернатор колонии Пэтер Минёйт купил остров Манхеттен за несоразмерно малую сумму у местного племени Манахатта. Временное поселение перестроили в форт и назвали Новый Амстердам (нидерл. Nieuw Amsterdam).
До сих пор живет миф, якобы остров Манхеттен глупые индейцы уступили за стеклянные бусы. На самом деле между Голландской Вест-Индской компанией в лице губернатора Нового Амстердама и вождем племени Канарси была заключена письменная сделка, по которой земли были куплены за 60 гульденов, что составляло около $900 в ценах 2018 года.
Голландский форт располагался на территории современного Нижнего Манхеттена (Lower Manhattan). От нападения воинственных индейцев и конкурирующих англичан с суши форт защищал 4-метровый частокол. Его возвели в 1653-м силами чернокожих рабов. Сооружение пересекало остров Манхеттен в том месте, где сегодня проходит знаменитая Уолл-Стрит (Wall Street). Отсюда собственно и название улицы.
На этой голландской карте 1660 года изображен форт Новый Амстердам. Городская стена проходит справа. Широкая дорога, которая пересекает стену и уходит вглубь острова — современный Бродвей. Broadway – в переводе с английского буквально «Широкий путь»
Четвертый округ: головорезы, психопаты и пираты
При всех своих криминальных замашках, шайки из «точек» и Бауэри были скорее бузотерами, горлопанами и хулиганьем, они варились в своем собственном котле и не очень поднаторели в преступном бизнесе. Зато головорезы из Четвертого округа стали их противоположностью в мире банд. Эти ублюдки были настоящими профессионалами, редко создавали крупные группировки и были озабочены не драками и бандитской честью, но делами разбоя и ухода от полиции. Хулиганье из «точек» дралось и бесконечно выпендривалось, уроды и психопаты из Четвертого округа убивали, грабили и работали втихую. Здесь оседала самая опасная и скрытная гниль всего города. Достаточно сказать, что первый маньяк-убийца Нью-Йорка появился именно на этих улицах.
Четвертый район также зарабатывал на моряках, но со своей спецификой: здесь их просто нещадно резали и скидывали в коллекторы.
Четвертый округ стал прибежищем настоящих орд пиратов. Банды речных грабителей, которых в общей сложности было около полутысячи, плавали вдоль рек Гудзон и Ист-ривер с «Веселым Роджером» на мачтах и нападали на доки, корабли и даже грабили и жгли поселения. Самой известной и жестокой из таких шаек были «рассветные» под предводительством некой полумифической Козы Сэд. Считалось, что эти пираты были такими безбашенными, что умудрялись грабить целые деревни, полицейские катера и даже других пиратов.
Альфред Хикс.
О том, каковы были пираты Четвертого округа, можно понять из истории об Альфреде Хиксе, бывалом речном грабителе, который влип в неприятную историю. Хикс был известным в своем районе пиратом, однако даже он попался в лапы вербовщиков: опоенный и раздетый, он оказался на борту шлюпа «Е.А. Джонсон». Обнаружив себя бесправным матросом, известный головорез не стал трусливо убегать с судна, но попросту перебил всех до единого на посудине пожарным топором, забрал ценности и отчалил на лодке в сторону берега. Позже Альфред Хикс был найден, казнен, а в его честь была открыта экспозиция в музее Барнума.
Государственные программы
Программы штата Нью-Йорк включают исторические места штата и исторические места, внесенные в список штата.
Государственные исторические памятники
Есть 38 государственных исторических памятников; 23 из них также являются НХЛ. Все НХЛ (и некоторые другие) также внесены в список NRHP. К государственным историческим памятникам относятся:
|
|
Государственные исторические памятники
Государственный департамент сохранения исторического наследия — в рамках Управления парков и мест отдыха — исторического наследия штата Нью-Йорк (NYSOPRHP) — принимает активное участие в оценке кандидатов на внесение в списки NRHP. Сайтам сначала предоставляется листинг штата, а затем некоторые из них номинируются на федеральный листинг; таким образом, сайты могут получить список штата, но не федеральный список. Владельцы сайтов могут отказаться от федерального листинга, но не могут отказаться от государственного листинга.
Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер
Продавец – аферист Джордж К. Паркер
Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.
Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.
Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.
Сколько верёвочка не вейся, а…
Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.
Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году
Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.
Заключение
Бруклинский мост со стороны Бруклина
Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”.
Настоящее здание
Строительство восьмого дома началось 10 сентября 1902 года. Центральная часть нынешнего здания на Западном Центральном парке была завершена 15 декабря 1908 года по проекту архитекторов Йорка и Сойера , которые были известны своими проектами банков. В 1938 году этот центральный блок был расширен и сочувственно завершен за счет строительства павильонов с обеих сторон, архитекторами которых выступили Уокер и Джиллетт . Этот проект расширения стоит в числе последних примеров архитектуры Beaux-Arts, завершенных в городе и во всей стране. Здание было объявлено достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1966 году.
Плантатор кукурузы ,военный вождь Сенеки , Ф. Братоли, 1796 г.
Два примечательных витража находятся в библиотеке на 2-м этаже. Прибытие Генри Хадсона было спроектировано г-ном Калвертом из компании Gorham Manufacturing Company . Второй — отмена Нантского эдикта , известного как мемориальное окно французских гугенотов , в честь религиозных беженцев в Нью-Йорке. На нем написано и подписано художницей Мэри Элизабет Тиллингаст . Гарантом строительства окна выступила Маргарет Оливия Слокум Сейдж , филантроп, которая сыграла важную роль в сдаче в эксплуатацию других окон компании Tillinghast.
Бруклинский мост — архитектурное чудо города Нью-Йорк
Brooklyn Bridge — самый большой подвесной мост в США, один из семи мостов, расположенных над проливом East River. Он соединяет два района мегаполиса: Manhаttаn и Brooklyn. Во времена своего строительства считался крупнейшей подвесной конструкцией на планете. Его длина составляет почти 2 км. Самая высокая точка сооружения возвышается на 41 метр, а его ширина — 26 метров.
Мост Бруклина разделен на три части. Он используется для передвижения автомобилей и пешеходов. Две части моста предназначены для одностороннего движения машин. Передвижение общественного транспорта на нем запрещено. Третья часть — для прогулок пешеходов и езды на велосипедах. Такая организация движения по мосту позволяет минимизировать количество ДТП. Помимо этого, пешеходная полоса ограждена перилами, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Бруклинский мост стал символом технического прогресса не только в США, но и во всем мире. Он был построен 130 лет назад. При этом не перестает впечатлять своей необычайной красотой туристов и коренных жителей. Особенно великолепен Brooklyn Bridge после заката солнца. Ночной мост в свете огней и фар движущихся автомобилей просто завораживает. Ночная прогулка — лучший способ сполна насладиться величием исторической конструкции. Во время передвижения в пешеходной зоне нужно быть осторожным, чтобы не столкнуться с велосипедистом и бегунами. Многие жители New York City заботятся о своем здоровье и предпочитают использовать мост для пробежек. Кроме того, любой желающий может прокатиться здесь на велосипеде. Сторонники здорового образа жизни высчитали сколько можно сжечь калорий, если преодолеть мост. Прогулка пешком со средним темпом позволит избавиться от восьмидесяти калорий. Пересечение моста быстрым шагом — сто калорий. Пробежка избавит от трехсот калорий. В начале моста, с обеих сторон (200 метров) есть подъем на горку, что особенно привлекает заядлых спортсменов.
С Бруклинского моста открывается невероятный вид на Manhаttаn, Brooklyn, Статую Свободы и воды East River. Под мостовыми опорами, выполненными из прочного камня, размещены смотровые площадки с изображениями панорам прибрежной части New York City в разные исторические периоды. Сразу определитесь, с какой стороны начать свое путешествие. Лучше планировать посещение моста в будни. На выходных здесь всегда много туристов. Стоит заметить, что это открытая местность, и может быть прохладно, так что не забудьте захватить с собой кофту или куртку. В завершении прогулки, которая начиналась со стороны Бруклина, можно отдохнуть в Brooklyn Bridge Park, а также отведать изысканные блюда в ресторанах Dumbo.
«Красивый город» — украшение и ремонт моста
В рамках программы «Красивый город» было решено украсить Манхэттенский мост. К 1912 году завершена работа над арками и колоннадами.
Манхэттенский мост (Scott Hudson / flickr.com)
В 1915 году современными архитекторами украшены пилоны. Примечательно, что площадь перед аркой в точности повторяет очертания площади Святого Петра в Риме. Арка украшена скульптурным панно Карла Августа Хебера с аллегорическими изображениями «Духа торговли» и «Духа промышленности». Сверху на арке изображена работа другого скульптора – Чарльза Керри Рамси, где инсценирована охота индейцев на бизона.
С противоположной стороны, на пьедесталах, были установлены фигуры женщин, олицетворяющих Манхэттен и Бруклин, выполненные скульптором Даниэлем Честером Френчем, создавшим знаменитую огромную статую Вашингтона. Но в 60-х годах женские статуи были перенесены в Бруклинский музей.
В 1984 году был произведен масштабный ремонт Манхэттенского моста. Из-за объемных ремонтных работ, было ограничено движение на метрополитене вплоть до 2004 года. Такие ремонты производятся с необходимой периодичностью, для того чтобы обеспечить безопасность эксплуатации конструкции. В 2000 году произведена реконструкция и восстановление пришедших в негодность элементов арки и колоннады.
https://player.vimeo.com/video/128559274
История знаменитого моста
До конца XIX века Нью-Йорк и Бруклин были разными городами, лежащими на противоположных берегах Ист-Ривера. Непосредственно Нью-Йорк состоял из одного Манхэттена с близлежащими районами. Чтобы попасть на другую сторону реки, нужно было совершать утомительные поездки по суше, в обход. Поэтому власти решили соединить берега.
Строительство Бруклинского моста: загадки и трагедии
Стройка века началась в 1869 году, архитектором был назначен немецкий эмигрант Джон Роблинг, спроектировавший ранее мосты на реках Мононгахила и Огайо. Он отверг тяжелый чугун и предложил легкую, но прочную сталь. Власти поддержали инновационные идеи инженера, но противники выступили с рьяной критикой нового металла и заявили, что сталь, хоть легкая и прочная, но идея построить стальную конструкцию – утопия. Канаты и прочие элементы, соприкасающиеся с водой, быстро заржавеют. Однако Роблинг сумел отстоять свое мнение, заявив, что гальванизирует тросы, чтобы избежать коррозии.
Назначенный создателем Бруклинского моста Роблинг спроектировал подробные чертежи будущего сооружения, не упустив из виду ни одной мелочи. Но ему не суждено было увидеть воплощение своего творения – в том же году архитектор покалечился на стройке и вскоре умер от гангрены. Гибель “начальника стройки” стала первой жертвой стального гиганта.
Продолжил дело погибшего его сын – Вашингтон Роблинг, который на стройплощадке сам едва не отправился к праотцам от кессонной болезни. Парализованный, он руководил стройкой из своего дома. Связующим звеном между архитектором и строителями была его мать Эмили. Вскоре женщина стала детально разбираться во всех нюансах инженерии и была единственной дамой, допущенной на стройку.
Многие работы велись под водой, на большой глубине, и при подъеме на поверхность люди страдали от перепадов давления. На строительство были потрачены колоссальные по тем временам деньги – 15 100 000 долларов.
Помпезное открытие
24 мая 1883 году Бруклинский мост был с помпой открыт. Этот день объявили выходным в обоих городах. Канонада, масштабный фейерверк, который, по слухам, был виден даже из Нью-Джерси, оркестр, выступление президента Америки Честера Артура, мэров Нью-Йорка и Бруклина, освящение сооружения служителями церкви и прочие мероприятия длились до глубокой ночи.
После открытия на переправу были запущены первые транспортные средства, а также пешеходы. В первый же день на Манхэттен и обратно проехало более 2 тысяч карет, повозок и автомобилей и прошло 150 тысяч горожан. К слову, в наши дни его пересекает ежедневно также 150 тысяч автомобилей.
С наличием моста через Ист-Ривер жизнь в обоих городах заметно оживилась. Бруклинцы ринулись в Нью-Йорк, в том числе в Центральный парк. Еще больше сократил время поездок поезд, который стал курсировать через реку. Неспешные прогулки поздним вечером и ночью через реку стали любимым досугом горожан, особенно после того, как фирма Эдисона провела там электрическое освещение.