Мэдисон-авеню — madison avenue

использованная литература

Примечания

Карта недвижимости 1857 года в районе Мэдисон-сквер

Обратите внимание на железнодорожные пути Нью-Йорка и Гарлема и депо Нью-Йорка и Нью-Хейвена на Мэдисон и 26-й улице, где позже будет построен Мэдисон-Сквер-Гарден.. Список используемой литературы

Список используемой литературы

  • Алексиу, Алиса Спарберг (2010), Утюг: достопримечательность Нью-Йорка и несравненный город, который возник вместе с ним , Нью-Йорк: Томас Данн / Сент-Мартин , ISBN 978-0-312-38468-5
  • Берман, Мириан, Мэдисон-сквер: парк и его знаменитые достопримечательности . (2001) ISBN  1-58685-037-7
  • Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8.
  • Мендельсон, Джойс. «Мэдисон-сквер» в Джексоне, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN ., п. 711-712
  • Мендельсон, Джойс (1998), Путешествие по Флэтайрону: прогулки по четырем историческим районам , Нью-Йорк: охрана достопримечательностей Нью-Йорка , ISBN 0-964-7061-2-1, OCLC  
  • Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-0-470-28963-1.
  • Паттерсон, Джерри Э. (1998)
  • Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-8129-3107-5.

Церемониальные арки

Арка Победы 1918 года

Чтобы отпраздновать столетие первой инаугурации Джорджа Вашингтона , в 1889 году над Пятой авеню и 23-й и 26-й улицами были возведены две временные арки. Всего десять лет спустя, в 1899 году, арка Дьюи была построена над Пятой авеню и 24-й улицей на Мэдисон-сквер для парада в честь адмирала Джорджа Дьюи , праздновавшего его победу в битве при Манильском заливе на Филиппинах годом ранее. Арка должна была быть временной, но оставалась на месте до 1901 года, когда попытки восстановить арку из камня не увенчались успехом, и она была снесена.

Прошло пятнадцать лет, и в 1918 году мэр Джон Ф. Хилан построил Арку Победы примерно в том же месте в честь погибших на войне. Томас Гастингс спроектировал тройную арку стоимостью 80 000 долларов, созданную по образцу арки Константина в Риме. И снова попытка сделать арку постоянной провалилась.

Текущее состояние

Названия кварталов вокруг Мэдисон-сквер часто менялись и продолжают меняться. Вокруг парка и на юге находится район Флэтайрон, район , который с 1980-х годов превратился из преимущественно коммерческого района с множеством студий фотографов, расположенных там из-за относительно дешевой арендной платы, в престижный жилой район. Роуз-Хилл находится к северу и востоку от парка, НоМад — к северу, а Челси — к западу. В этом районе Мэдисон-авеню по-прежнему остается главным образом деловым районом, а на Бродвее к северу от площади находится множество небольших «оптовых» и импортных магазинов. Район к западу от площади остается в основном коммерческим, но строится много жилых построек.

В 1989 году городская комиссия по сохранению достопримечательностей создала исторический район Ladies ‘Mile Historic District, чтобы защитить и сохранить этот район. Кроме того, с 2001 года — северный исторический район Мэдисон-сквер, расположенный к северу и западу от парка, в районе, который с 1999 года называется НоМад («Северный район парка Мэдисон-сквер»).

Здания

Флэтайрон-билдинг 1902 года возвышается над парком

На южном конце Мэдисон-сквер, к юго-западу от парка, находится Флэтайрон-билдинг , один из старейших небоскребов Нью-Йорка, а к востоку, на Мэдисон-авеню, 1, находится башня Мет-Лайф , построенная в 1909 году и самое высокое здание. в мире до 1913 года, когда было завершено строительство Woolworth Building . Сейчас он занят Credit Suisse, так как MetLife переехала в здание PanAm Building . Мраморная башня с часами этого здания высотой 700 футов (210 м) возвышается над парком. Башня Мет Лайф поглотила место выдающегося в архитектурном отношении здания бывшей пресвитерианской церкви на Мэдисон-сквер 1854 года , спроектированного архитектором Ричардом Апджоном на юго-восточном углу 24-й улицы, а здание Метрополитен Лайф Норт заменило церковь 1906 года на северо-восточном углу. 24-я улица и Мэдисон, спроектированная Стэнфордом Уайтом и снесенная в 1919 году.

Неподалеку, на Мэдисон-авеню между 26-й и 27-й улицами , на месте старого Мэдисон-сквер-гарден, находится 40-этажное здание New York Life Building , 187 м высотой , построенное в 1928 году и спроектированное Кэсс Гилберт с фасадом. квадратная башня, увенчанная эффектной позолоченной пирамидой. Также следует отметить скульптурные украшающий апелляционная Отдел Здание суда в штате Нью — Йорк Верховного суда на Мэдисон — авеню на 25 — й улице .

Мэдисон-Сквер-Парк-Тауэр и Уан-Мэдисон (в центре справа) — недавние дополнения к горизонту ХХ века.

К западу от Флэтайрон-билдинг, на юго-западном углу Пятой авеню и 23-й улицы, находится здание Western Union Telegraph, построенное Генри Дж. Харденбергом , одно из первых коммерческих зданий в этом районе. Он был завершен в 1884 году, в том же году, когда было закончено его жилое здание в Дакоте .

Жилые небоскребы

One Madison , 50-этажная башня жилого кондоминиума, открытая в 2013 году, расположена по адресу 22 East 23rd Street, у подножия Мэдисон-авеню напротив парка. Вниз по кварталу к западу, на юго-восточном углу Бродвея и 23-й улицы, с адресом 5 Ист 22-я улица, находится многоквартирный жилой дом в кондоминиуме Мэдисон Грин . Хотя это здание не примечательно с архитектурной точки зрения, оно является одним из первых признаков того, что район восстанавливается. 31-этажное здание было впервые объявлено в середине 1970-х годов, но было построено только в 1982 году. Рядом с другим концом квартала 22-й улицы между Бродвеем и Южным Парк-авеню находится Мэдисон-сквер Парк-Тауэр по адресу 45 East 22nd Street, 64 -этажный жилой небоскреб, строительство которого завершилось в 2017 году и которое, как ожидается, откроется в 2018 году.

Madison Square можно добраться на Метро Нью — Йорка через местную службу на BMT Broadway Line ( N , R и W поездов) в 23 — й улице станции. Кроме того, местные остановки на IRT Lexington Avenue Line ( и <6> поезда) и IND Sixth Avenue Line ( F , <F> , и M поезда) находятся в одном квартале на Парк — авеню Юг и Шестой авеню , соответственно .

Влияние

Критический прием

Впечатляющий вид с улицы

Здание вызвало неоднозначную реакцию у публики на момент открытия; комментарии сравнивали его с крепостью или гаражом, в то время как некоторые восхищались его яркостью или романтичностью. Тем не менее, он был хорошо воспринят критиками 1960-х годов как шедевр в архитектуре, искусстве, а также в общих журналах и газетах

В 1963 году Ада Луиза Хакстейбл из New York Times назвала здание «суровым и красивым», и это место постепенно привлекает внимание зрителей, хотя она признала, что это «самое нелюбимое здание в Нью-Йорке». Хакстейбл отметил, что здание может быть слишком суровым и мрачным на вкус многих людей, что вторит искусствоведу Эмили Хенауэр в том же году, которая назвала его «чрезмерно тяжелым» и, в частности, придумала его как «Монстр Мэдисон-авеню»

Прогрессивная архитектура в 1966 году раскритиковала фасад 75-й улицы за то, что он несовместим с фасадом Мэдисон-авеню, и за то, что он выглядел пустым, за исключением скульптурных окон.

В 2010 годе Таймсы « архитектурный критик Кристофер Грей назвал его„злобным и угрожающей“, возможно , „самой воинственной работой в Нью — Йорке архитектуры“. В ответ историк архитектуры Виктория Ньюхаус назвала музей одним из самых удачно спроектированных в мире; она побывала в сотнях, чтобы написать две книги о музейной архитектуре. Она побудила Хакстейбла сделать новое заявление в поддержку здания после того, как Грей вырвал ее слова из контекста в своем обзоре.

Брейер и Уитни стремились построить противоречивую структуру. Краткое изложение поручения Брейера (противоречащее самому себе) велело ему создать напористую или даже противоречивую структуру, представляющую экспериментальное искусство Уитни, с четким определением и монументальностью, но стремясь быть «максимально человечным» и отражать музейный обычай «тепла». и интимность ». Критики поддержали противоречивый дизайн; Питер Блейк заявил, что «любой музей искусства, который каким-то образом не встряхивает соседство, является, по крайней мере, частичным провалом. Что бы еще музей Брейера ни сделал со своими соседями, он им никогда не надоест».

Дизайн музея принес Марселю Брейеру премию за выдающиеся достижения в области архитектуры и городского дизайна в 1968 году и премию Почета 1970 года от журнала AIA Journal .

Обозначения достопримечательностей

Архитектурный форум в 1966 году заявил, что здание «задумано как достопримечательность». Впервые он был внесен в список в 1981 году как структура, способствующая историческому району Верхнего Ист-Сайда (как определено Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка). Несмотря на это, в 1984 году он был внесен в список одноименных районов Национального реестра исторических мест (NRHP). Музей был независимо добавлен в Государственный реестр исторических мест в июне 1986 года и был признан правомочным запись в Национальный реестр в сентябре того же года. В 2006 году список исторических районов NRHP был пересмотрен, с одной из модификаций, чтобы теперь перечислить здание музея как вспомогательную структуру.

Влиять

Северный вход в Художественный музей Кливленда.

Здание определило образ Музея Уитни как его культового дома на протяжении почти 50 лет.

Работа Марселя Брейера с Музеем Уитни побудила его пригласить на работу в Художественный музей Кливленда . Брейер был единственным человеком, которому было предложено представить проект его северного крыла, поскольку он продемонстрировал понимание потребностей музея и понимание материалов проекта Уитни. Крыло Брейера открылось в 1971 году и спроектировано так, как музей Уитни, включая консольный бетонный навес снаружи и подвесную кессонную решетку внутри.

Работа Брейера для Уитни также повлияла на директора публичной библиотеки Атланты Карлтона К. Рочелла, который предложил Брейеру разработать новую центральную библиотеку; Брейер и его партнер Гамильтон Смит выиграли комиссию вместе с атлантской фирмой Stevens & Wilkinson. Центральная библиотека Атланты , законченная в 1980 году, рассматриваются как «уверенно прогрессия» дизайн Уитни.

Здание Брейера также повлияло на дизайн нового музея Уитни в Нижнем Манхэттене, спроектированного Ренцо Пиано. Здание, открытое в 2015 году, также имеет консольные плиты перекрытия, которые постепенно расширяют часть улицы; В обоих зданиях музея также есть негабаритные лифты.

На выставке 2017 года в Met Breuer, Breuer Revisited: New Photographs Луизы Ламбри и Баса Принсена были представлены художественные фотографии четырех работ Марселя Брейера, в том числе 945 Madison Avenue.

Никнеймы

1026–1028 Пятая авеню, один из немногих сохранившихся особняков на Millionaire’s Row.

Upper Fifth Avenue / Millionaire’s Row

В конце 19 века очень богатые жители Нью-Йорка начали строить особняки на участке Пятой авеню между 59-й и 96-й улицами , выходящими на Центральный парк. К началу 20 — го века, часть Пятой авеню между 59 — й и 96 — й улицы был прозван « Row миллионера », с особняками , таких как миссис Уильям Б. Astor House и William A. Clark House . Входы в Центральный парк на этом участке включают Ворота изобретателей на 72-й улице, которые давали доступ к подъездным путям парка, и Ворота инженеров на 90-й улице, используемые наездниками.

Важное изменение для Пятой авеню произошло в 1916 году, когда большой угловой особняк на 72-й улице и Пятой авеню, построенный Джеймсом А. Берденом-младшим в 1893 году, стал первым частным особняком на Пятой авеню над 59-й улицей, который был снесен, чтобы освободить место для грандиозный жилой дом

12-этажное здание на Пятой авеню, 907 , с его 12-ю этажами вокруг центрального двора, с двумя квартирами на этаже. Мощный карниз над четвертым этажом, как раз на уровне карниза соседей, должен был смягчить его присутствие.

В январе 1922 года город отреагировал на жалобы на продолжающуюся замену особняков Пятой авеню многоквартирными домами, ограничив высоту будущих построек до 75 футов (23 м), что составляет примерно половину высоты десятиэтажного многоквартирного дома. Архитектор Дж.Э.Р. Карпентер подал иск и выиграл вердикт, отменяющий ограничение по высоте в 1923 году. Карпентер утверждал, что «проспект значительно улучшится по внешнему виду, когда роскошные апартаменты заменят особняки в старом стиле». Под руководством инвесторов в недвижимость Бенджамина Винтера-старшего и Фредерика Брауна старые особняки были быстро снесены и заменены многоквартирными домами.

В этом районе расположено множество известных многоквартирных домов, в том числе 810 Fifth Avenue и Park Cinq , многие из которых были построены в 1920-х годах такими архитекторами, как Росарио Кандела и Дж . Э. Карпентер . Очень немногие постройки, построенные после Второй мировой войны, нарушают единый фасад из известняка, в частности, музей Соломона Р. Гуггенхайма между 88-й и 89-й улицами.

Знак «Музейная миля»

Музей Метрополитен

Музейная миля

Музейная миля — это название участка Пятой авеню, проходящего с 82-й по 110-ю улицы в Верхнем Ист-Сайде , в районе, который иногда называют Верхним Карнеги-Хилл . Миля, которая является одним из самых плотных проявлений культуры в мире, на самом деле составляет три квартала длиннее одной мили (1,6 км). Девять музеев занимают весь этот участок Пятой авеню. Девятый музей, Музей африканского искусства , присоединился к ансамблю в 2009 году; его музей на 110-й улице , первый новый музей, построенный на Миле после Гуггенхайма в 1959 году, открылся в конце 2012 года.

В дополнение к другим программам музеи сотрудничают в ежегодном фестивале Museum Mile, чтобы продвигать музеи и увеличивать посещаемость. Фестиваль Museum Mile традиционно проходит здесь во второй вторник июня с 18 до 21:00. Он был основан в 1979 году Лизой Тейлор для повышения осведомленности общественности об организациях-членах и содействия общественной поддержке искусства в Нью-Йорке. Первый фестиваль прошел 26 июня 1979 года . В этот вечер девять музеев открыты для публики бесплатно. Некоторые из участвующих музеев предлагают занятия для детей на открытом воздухе, живую музыку и уличные артисты. Во время мероприятия Пятая авеню закрыта для движения транспорта.

Музеи на миле включают:

  • 110-я улица — Африканский центр
  • 105-я улица — Эль-музей дель Баррио
  • 103-я улица — Музей города Нью-Йорка
  • 92-я улица — Еврейский музей
  • 91-я улица — Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна (часть Смитсоновского института )
  • 89-я улица — Музей Национальной академии и школа изящных искусств
  • 88-я улица — Музей Соломона Р. Гуггенхайма
  • 86-я улица — Новая галерея Нью-Йорка
  • 82-я улица — Метрополитен-музей

Южнее, на углу Пятой авеню и 70-й улицы, находится Дом Генри Клея Фрика , в котором находится Коллекция Фрика .

история

1811 г. Парламент принял решение о реализации, среди прочего, работавшего тогда мэром Нью-Йорка ДеВиттом Клинтоном плана комиссаров , согласно которому дальнейшее развитие Манхэттена основывалось на прямоугольной уличной сетке с тогдашними 155 кварталами в направлении восток-запад и 12 дорогами (проспектами). в северно-южном направлении предусмотрено. Городское планирование ДеВитта Клинтона следовало идеалам тогда еще молодой американской демократии: не должно быть больших бульваров, больших площадей или иерархического порядка. Поэтому у улиц нет названий, они просто пронумерованы по порядку.

Пятая авеню в 1900 году

В то время население Нью-Йорка составляло чуть более 100 000 человек. Лишь в 1825 году, с открытием канала Эри между рекой Гудзон и Великими озерами , сделавшим Нью-Йорк важным торговым центром, население также быстро росло, так что к 1840 году в нем уже проживало более 300000 человек. Нью-Йорк. Тем не менее, в 1950-х годах к северу от 50-й улицы почти никто не жил, поэтому Центральный парк можно было построить между 59-й и 110-й улицами и 5-й и 8-й авеню без необходимости переселения большого количества жителей этого района или сноса домов.

В 1862 году Кэролайн Шермерхорн Астор , одна из самых уважаемых женщин в нью-йоркском обществе того времени, построила дом на Пятой авеню (Пятая авеню, 350 и 34-я улица). В течение следующих нескольких десятилетий их примеру последовали другие семьи высшего сословия: Карнеги, Фрик, Меллон, Вандербильт, Кан и Рокфеллер — все они были вдохновлены самыми известными нью-йоркскими архитекторами, такими как Ричард Моррис Хант или МакКим, Мид и Уайт ( Penn Station ), построите великолепные виллы в стилях между французским ренессансом, неоготикой и греческим возрождением. Пятая авеню в то время называлась «Улице миллионеров».

В начале 20 века на Манхэттене проживало более 2 миллионов жителей, и Пятая авеню находилась в центре города, все больше и больше отелей и коммерческих зданий тянулось к Пятой авеню, многим особнякам не исполнилось и 40 лет. их сносили, чтобы построить новые, чтобы освободить место для более крупных отелей и жилых домов. В 1893 году вилла Кэролайн Шермерхорн Астор была снесена, чтобы построить отель Astoria, который, в свою очередь, был снесен в конце 1920-х годов для строительства Эмпайр-стейт-билдинг . За это время были построены многие здания, которые до сих пор характеризуют Пятой авеню, например. Б. Флэтайрон-билдинг или отель «Плаза» .

Мероприятия

Ежегодно спортивный комплекс проводит более 320 различных мероприятий, включая международные соревнования по боксу, профессиональному хоккею, баскетболу и другим видам спорта. Здесь проходят многочисленные концерты знаменитых исполнителей и коллективов, ледовые и цирковые театрализованные шоу, спортивные шоу по реслингу и множество других культурно-развлекательных мероприятий. Здание находится недалеко от других достопримечательностей Манхэттена, включая Эмпайр-стейт-билдинг, Koreatown и огромный универмаг Мейси на Геральд-сквер. Спортивный комплекс стал домом для команды «Нью-Йорк Либерти», входящей в Женскую национальную баскетбольную ассоциацию с 1997 по 2017 год.

Официальная группа Мэдисон-сквер-гарден в Facebook

Мэдисон-сквер-гарден был местом проведения трех национальных съездов Демократической партии и одного национального съезда Республиканской партии. Здесь проводились исторические визиты Папы Иоанна Павла II (в 1979 году) и Папы Франциска (в 2015 году). Мэрилин Монро на его сцене исполнила знаменитую песню «С днем рождения, Мистер Президент» 19 мая 1962 года, на праздновании сорокапятилетия Джона Кеннеди. В этих стенах состоялся знаменитый концерт «Main Event» Фрэнка Синатры и 25-я годовщина «Зала славы рок-н-ролла» в 2009 году. Регулярно проводились многочисленные благотворительные мероприятия.

Афиша концертов, спортивных матчей и других мероприятий Мэдисон-сквер-гарден

Спортивные соревнования

Кроме домашних игр местных команд в Национальной хоккейной лиге и Национальной баскетбольной ассоциации, на арене проводится баскетбольный турнир для мужских команд «Большой Восток», а также финал Национального Пригласительного турнира. Здесь также проходят некоторые домашние игры мужской студенческой команды Red Storm и множество других популярных мероприятий, таких как, например, выставка Вестминстерского клуба собаководов.

Многие из крупнейших боксерских поединков проводились на этой спортивной арене. В том числе бой Роберто Дурано и Кена Бьюкенена, первый бой Мухаммеда Али с Джо Фрейзером и дебют Энтони Джошуа в США. До того, как известные промоутеры Дон Кинг и Боб Арум перенесли главные боксерские поединки в Лас-Вегас, Мэдисон-Сквер-Гарден считалась Меккой бокса.

Firefox13

Спортивная арена MSG является главной площадкой для профессионального реслинга и местом проведения мероприятий компании World Wrestling Entertainment. Здесь состоялись три Рестлмании, это больше, чем на любой другой арене. Ring of Honor и New Japan Pro-Wrestling провели на площадке 6 апреля 2019 года супер-шоу G1 Supercard, билеты на которое были распроданы уже через 19 минут после того, как поступили в продажу.

Концерты

В Мэдисон-Сквер-Гарден проходит больше крупных концертных представлений, чем в любом другом месте Нью-Йорка. Здесь проводились значительные благотворительные концерты, такие как «Концерт для Бангладеша» или концерт мировых знаменитостей в поддержку пострадавших от теракта 11 сентября. Здесь проводились выступления Джона Леннона, Элтона Джона и Элвиса Пресли, который дал четыре аншлаговых концерта в 1972 году. Состоялись выступления таких знаменитых групп, как Kiss и Led Zeppelin. Рок-группа The Police сыграла свой последний концерт на этой арене в 2008 году.

В число блиставших на «Самой известной арене мира» артистов входили Элвис Пресли, Мадонна, Джон Леннон, Боб Дилан, «Роллинг Стоунз», Элтон Джон, Брюс Спрингстин, Стиви Уандер, The Who, Кэти Перри, U2, Тейлор Свифт, Люк Брайан. В январе 2014 года Билли Джоэл стал первой музыкальной франшизой Мэдисон-сквер-гарден. Его выступления проводились каждый месяц. В июле 2015 года Джоэл отыграл свое 65-е шоу в MSG, установив тем самым, новый рекорд. Это оказалось самое большое количество выступлений одного артиста на арене The Garden.

Официальная группа Мэдисон-сквер-гарден в Facebook

На стадионе Мэдисон-Сквер-Гарден Элтон Джон провел более 60 своих выступлений, Брюс Спрингстин дал 47 концертов в этом месте, а Мадонна выступила 31 раз. Ирландская группа U2 выступала на арене 28 раз, а британская рок-группа The Who — 32 раза. 10 марта 2020 года состоялось празднование 50-летия группы The Allman Brothers, под названием «The Brothers», в котором приняли участие основатели коллектива. Концерт был последним событием, которое состоялось на арене The Garden перед пандемией коронавируса, возникшей весной 2020 года в Северной Америке, которая вызвала запрет любых крупных мероприятий.

Сайт

Окно на Мэдисон-авеню

Здание музея занимает юго-восточный угол пересечения Мэдисон-авеню и 75-й улицы. Недвижимость находится в районе Ленокс-Хилл в Верхнем Ист-Сайде , в одном квартале к востоку от Центрального парка . Площадь первоначального здания составляет 104 на 125 футов (32 на 38 м) и занимает 0,3 акра.

На этом месте раньше стояли шесть рядных домов 1880-х годов, как и те, что его окружают; они были снесены до того, как музей приобрел собственность. До Второй мировой войны это место было элегантным жилым районом; после войны этот район обзавелся новыми роскошными квартирами и арт-дилерами, став «галерейным центром Нью-Йорка». К середине 2010-х он стал высококлассным коммерческим районом, окруженным розничными магазинами мировых модных брендов, роскошными кондоминиумами и большим Apple Store . Изменения на территории 21 века частично объясняются развитием, вызванным открытием Met Breuer в 2016 году.

Сидения

Сиденья в Мэдисон-Сквер-Гарден изначально были расположены на шести восходящих уровнях, каждый из которых имел свой цвет. Первый уровень, который был доступен только для баскетбольных игр, бокса и концертов, но не для хоккейных игр и ледовых шоу, был известен как «Ротонда» («ринг» для бокса и «площадка» для баскетбола), имел бежевые сиденья, и имел номера секций 29 и ниже (наименьший номер варьируется в зависимости от места проведения, в некоторых случаях самые нижние секции обозначаются буквами, а не цифрами). Далее над ним располагались места для «Оркестра» (красные), секции с 31 по 97, за которыми следовали 100-уровневая «Первая прогулка» (оранжевая) и 200-уровневая «Вторая прогулка» (желтая), а также 300-уровневая (зеленая). «Первый балкон» и 400-уровневый (синий) «Второй балкон». Сиденья цвета радуги были заменены сиденьями цвета фуксии и бирюзового цвета во время ремонта 1990-х годов (отчасти потому, что синие сиденья приобрели сомнительную репутацию, особенно во время игр, в которых New York Rangers принимали своих соперников по городу, New York Islanders ). которые установили скайбоксы на 10-м этаже вокруг всей арены и скай-боксы на 9-м этаже в конце арены с 7-й авеню, при этом заменив сидячие места на 400 уровнях в конце 7-й авеню.

Подготовка арены к баскетбольному матчу в 2005 году.

Поскольку все сиденья, кроме уровня 400, находились на одной монолитной трибуне, горизонтальное расстояние от пола арены было значительным от концов арены. Кроме того, ряды поднимались намного более плавно, чем на других аренах в Северной Америке, что приводило к ухудшению обзора, особенно когда они сидели за высокими зрителями или в одном из залов. Однако такая компоновка давала преимущество перед более новыми аренами в том, что сиденья имели значительно меньшее расстояние по вертикали от пола арены.

В рамках реконструкции 2011–2013 гг. Секции клуба, 100-ярусная и 200-ярусная, были объединены в новую 100-этажную нижнюю чашу. 300 и 400 уровней были объединены и подняты на 17 футов (5,2 м) ближе, образуя новую верхнюю чашу с 200 уровнями. Все скайбоксы, кроме тех, что находятся в конце 7-й авеню, были удалены и заменены местами для сидения на балконе (8-я авеню) и местами для сидения на мосту Чейза (31-я и 33-я улица). Скайбоксы на 9-м этаже были реконструированы и теперь называются Signature Suites. Скайбоксы на 7-й авеню в конце 10-го этажа теперь известны как залы ожидания. Одна небольшая секция 400-го уровня остается около западного конца арены и имеет синие сиденья. Кабинки СМИ были перенесены на 31-ю улицу Чейз-Бридж.

Емкость

Баскетбол
Годы Емкость
1968–1971 19 500
1971–1972 гг. 19 588
1972–1978 19 693
1978–1989 19 591
1989–1990 18 212
1990–1991 19 081
1991–2012 19 763
2012–2013 гг. 19 033
2013 – настоящее время 19 812
Хоккей на льду
Годы Емкость
1968–1972 гг. 17 250
1972–1990 17 500
1990–1991 16 792
1991–2012 18 200
2012–2013 гг. 17 200
2013 – настоящее время 18 006

Театр Хулу

Театр Хулу в Мэдисон-Сквер-Гарден вмещает от 2000 до 5600 мест для проведения концертов, а также может использоваться для встреч, сценических представлений и выпускных церемоний. Это был дом драфта НФЛ до 2005 года, когда он переехал в конференц-центр Джейкоба К. Джавитса после того, как руководство MSG выступило против строительства нового стадиона для New York Jets . С 2001 по 2010 год в нем также проходили драфты НБА. Иногда в театре проводятся боксерские матчи.

Осень 1999 г. Jeopardy! Турнир для подростков и в театре проводились конкурсы. «Колесо фортуны» дважды записывалось в кинотеатре в 1999 и 2013 годах. В 2004 году здесь проходил финал Survivor: All-Stars . Ни одно место не находится на расстоянии более 177 футов (54 м) от сцены 30 ‘× 64’. Театр имеет относительно низкий 20-футовый (6,1 м) потолок на уровне сцены, и все сиденья, за исключением боксов на двух боковых стенах, находятся на одном уровне, наклоненном назад от сцены. Существует 8000 квадратных футов (740 м 2 ) лобби в театре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: