Висячий мост George Washington Bridge
Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.
Висячий мост George Washington Bridge
Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 184 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года |
6 | Открытие моста (opened) — 24 октября 1931 |
7 | Количество полос движения — 14 |
8 | Локация (Location) — New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W |
9 | Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016) |
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge) с русловым пролетом 1280 м, общей длиной 2737,4 м, и шириной 27.4 м.
Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)
Параметры висячего моста Золотые ворота
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Схема моста: 343,1+1281+343,1 м |
2 | Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м |
3 | Длина центрального руслового пролета — 1281 м |
4 | Ширина проезжей части — 19 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,6 м |
6 | Общая ширина фермы – 27.4 м |
7 | Длина одного кабеля — 2332 м |
8 | Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м |
9 | Количество подвесок — 250 пар |
10 | Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м |
11 | Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м |
12 | Число полос движения – 6(3 в каждую сторону) |
13 | Подмостовой габарит — 67,1 м |
14 | Высота пилонов — 227,5 м |
15 | Масса 894 500 т. |
16 | Локация (Location) — 37°49′11″N 122°28′43″W |
Bronx-Whitestone Bridge
Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.
Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m
Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)
- Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
- Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
- Общая длина проводов (total length of wires:) — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п | Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста |
1 | Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м |
2 | Высота пилона (hight pylons) — 115 м |
3 | Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м |
4 | Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м |
5 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м |
6 | Количество кабелей (number of cables) — 2 шт. |
7 | Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River) |
8 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
9 | Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара. |
10 | Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г. |
11 | Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г. |
12 | Локация (Location)
|
13 | Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016) |
Туннели
Квинс-Midtown Tunnel
Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.
Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.
Ист-Ривер
Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.
Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Бруклин – Батарейный туннель | 1950 | 2,779 м (9,117 футов) | 4 полосы I-478 | Официально известный как туннель Хью Л. Кэри. |
Туннель на улице Джоралемон | 1908 г. | 2709 м (8,888 футов) | IRT Lexington Avenue Line ( и поездов) | |
Туннель на Монтегю-стрит | 1920 г. | 2136 м (7009 футов) | ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов) | |
Туннель на Кларк-стрит | 1919 г. | 1800 м (5900 футов) | IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда) | |
Клюквенный туннель | 1933 г. | IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда) | ||
Rutgers Street Tunnel | 1936 г. | IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> ) | ||
14-я улица Туннель | 1924 г. | BMT Canarsie Line ( L поезд) | ||
Тоннели Ист-Ривер | 1910 г. | 1204 м (3949 футов) | часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор ) | |
Куинс – Мидтаун Туннель | 1940 г. | 1,955 м (6,414 футов) | 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) | |
Steinway Tunnel | 1915 г. | Линия промывки IRT ( линии и <7> ) | ||
53-я улица Туннель | 1933 г. | IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда) | ||
60-я улица Туннель | 1920 г. | ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов) | ||
Туннель на 63-й улице | 1989 г. | 960 м (3140 футов) | верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) | Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала |
Туннель Рейвенсвуд | 1892 г. | транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом |
Река Гарлем
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Туннель на Лексингтон-авеню | 1918 г. | 391 м (1283 футов) | IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда) | |
149-я улица Туннель | 1905 г. | 195 м (641 футов) | IRT White Plains Road Line ( поезда) | |
Конкорс Туннель | 1933 г. | ИНД Конкорс линия ( B и D поездов) |
река Гудзон
С юга на север:
Имя | Год открытия | Длина | Несет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Downtown Hudson Tubes | 1909 г. | 1720 м (5650 футов) | Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон | |
Голландский туннель | 1927 г. | южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) | 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси) | |
Uptown Hudson Tubes | 1908 г. | 1,700 м (5,500 футов) | Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson | |
Туннели Северной реки | 1910 г. | 1,900 м (6,100 футов) | часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор ) | |
Линкольн туннель | северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 | южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) | 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси) |
Откуда лучше виден мост.
Сегодня, изящные башни моста высотой 693 фута (211.2 метра), которые делают его вторым по высоте мостом в мире, можно увидеть со всех сторон, с большого расстояния.
Виды на мост просто завораживают.
На Стейтен-Айленде, башни действительно определяют городской пейзаж Нью-Йорка. Башни моста высотой 70-ти этажного здания, возвышаются над побережьем Стейтен-Айленда. Они отчетливо видны и с бордвока, протянувшкгося вдоль песчанного пляжа, и из более глубинных районов острова. Прогуливаясь по бордвоку или по таким пляжам, как Южный, Мидленд-Бич или Сидар-Гроув, можно насладиться не только видами уникальной природы, но и видом величественного моста.
Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Стейтен-Айленда
Со строны Бруклина, набережная реки Гудзон, у моста Верразано, стало любимым местом для жителей всего Нью-Йорка.
Вид на мост Verrazano-Narrows с набережной реки Гудзон
Прогулки, рыбалка, встречи, передышка в пути, утренние и вечерние пробежки, отдых и расслабление после напряженного трудового дня – вот неполный перечень удовольствий, которые предоставляют эти места. И, конечно же – вид на мост, который заряжает верой в неограниченные человеческие возможности. Очень величественная картина, когда под мостом неспеша проходят крупные, океанские корабли и белоснежные круизные суда и яхты.
Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Кони-Айленда
24, идентифицированных Нью-Йоркским обществом крытых мостов
(по округам):
Ниже приводится список из 24 исторических крытых мостов штата Нью-Йорк .
Имя | Изображение | Место расположения | Год постройки | Длина (футы) | Пролеты | Дизайн и исторические заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
Даунсвиллский мост | Округ Делавэр | 1854 г. | 174 | Восточное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Фитчеса | Округ Делавэр | 1870 г. | 100 | Западное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Hamden Bridge | Округ Делавэр | 1859 г. | 125 | Западное отделение реки Делавэр | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Нижний мост Шейвертаун, мост Кэмпбелл или мост Олд Роско | Округ Делавэр | 1877 г. | 32 | Trout Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Клуба Тускарора | Округ Делавэр | 1870 г., перестроен в 2012 г. | 38 | Милл-Брук | ||
Джей Бридж | Графство Эссекс | 1857 г. | 160 | Ausable River | ||
Мост центра Солсбери | Округ Херкимер | 1875 г. | 50 | Spruce Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. | |
Мост Гайд-холл | Округ Отсего | 1825 г. | 53 | Shadow Brook | Включен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. Расположен в государственном парке Глиммергласс . | |
Copeland Bridge | Округ Саратога | 1879 г. | 35 год | Бичер-Крик | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. | |
Бленхеймский мост | Округ Шохари | 1855 г., перестроен в 2018 г. | 232 | Schoharie Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и в Национальную историческую достопримечательность в 1964 году. Разрушен 28 августа 2011 года тропическим штормом Ирэн . | |
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклина | Салливан Каунти | 1865 г. | 98 | Бобровое убийство | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году. | |
Мост Бендо, или Крытый мост Willowemoc | Салливан Каунти | 1860 г. | 48 | Willowemoc Creek | ||
Мост Холлз Миллс | Салливан Каунти | 1912 г. | 119 | Река Неверсинк | ||
Плоский мост Ван Тран , ранее называвшийся Плоским мостом Мотта, также известный как мост поместья Ливингстона. | Салливан Каунти | 1860 г. | 117 | Willowemoc Creek | ||
Ньюфилдский мост | Округ Томпкинс | 1853 г. | 115 | Cayuga Creek | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. | |
Мост Ашокан, мост кампуса Нью-Палтц или мост Тернвуд | Округ Ольстер | 1889 г. | 62 | Эсопус Крик | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. | |
Кузнечный мост | Округ Ольстер | 1906 г. | 27 | Сухой Ручей | ||
Грантс-Миллс-Бридж | Округ Ольстер | 1902 г. | 66 | Милл-Брук | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. | |
Мост Перрин | Округ Ольстер | 1844 г. | 138 | Река Уоллкилл | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. | |
Мост Таппан или Мост Киттл | Округ Ольстер | 1906 г. | 43 год | Сухой Ручей | ||
Бускерк Мост | Округ Вашингтон | 1857 г. | 164 | Hoosic River | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Eagleville Bridge | Округ Вашингтон | 1858 г. | 101 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Rexleigh Bridge | Округ Вашингтон | 1874 г. | 107 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. | |
Шушанский мост | Округ Вашингтон | 1858 г. | 161 | Battenkill | Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. |
Дальнейшая жизнь моста
После того, как два города соединились, быстрыми темпами стала развиваться торговля. По мосту был пущен поезд, перевозивший всех желающих попасть на другой берег. Несбыточным желание многих бруклинцев было посещение Центрального парка. Теперь они могли свободно путешествовать с одного берега на другой всего за пять центов, а время в пути составляло пять минут.
Открытие моста принесло властям обогащение, так как пройти и проехать по нему стоило определенных денег. Это была символическая плата, но с учетом количества людей вытекала в хороший доход:
- пешеход отдавал один пенни;
- за лошадь просили пять центов;
- лошадь с каретой и пешеходом десять центов;
- корова стоила пять центов;
- коза или собака – два.
На мосту появилось первое электричество, и он засиял ночью, как маяк. Даже дома освещались газом, а люди могли наслаждаться неспешными прогулками и видеть все, как днем. В настоящее время преодолевать пространство моста можно совершенно бесплатно, а ночью он также озаряется ярким сиянием множества огней.
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge) — висячий автомобильный мостовой переход через реку Гудзон, с центральным пролетом 497 м, и общей длиной 687 м.
Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Bear Mountain Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 687 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 15 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 497 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 110 м |
5 | Открытие моста (opened) — 27 ноября 1924 г. |
6 | Количество полос движения — 2 |
7 | Локация (Location) — Cortlandt / Bear Mountain, United States — 41°19′12″N 73°58′49″W |
8 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 17695 шт. (2007) |
Натяжная конструкция
Когда основа была собрана, приступили к протягиванию стальных тросов, на которых и должен был повиснуть главный пролет моста. Их технология была разработана Реблингом, которого к этому моменту уже не было в живых, но никто не знал, как она будет работать на такой длине. Чтобы подтвердить их прочность, механик перебрался через реку по одному из них. Это было грандиозное зрелище, за которым наблюдали несколько тысяч человек, а фото механика разместили все газеты.
Изначально тросы натягивались на высоте 87 метров. Дополнительные проблемы возникли из-за того, что совет директоров отказался заключать контракт с фирмой Реблинга, выбрав сомнительного поставщика. В результате во время работ один трос порвался, погибло несколько рабочих. Выяснилось, что поставщик применял некачественную проволоку, которая оказалась слишком хрупкой, что и привело к трагедии. После этого количество инспекторов, которые проверяли качество канатов, было увеличено.
Реблинги при расчетах заложили многократный запас прочности, поэтому даже с некачественными материалами несущая конструкция была безопасной. Дирекция после этого инцидента заключила новый контракт с фабрикой Реблингов.
Почему мосты заслуживают внимания туристов?
Знакомство с Нью-Йорком я начала в те места, где находятся мосты, сразу на второй день после прибытия, так как слышала, что это просто необходимо, чтобы почувствовать этот город по-настоящему. Достопримечательности настолько впечатляющие, что они запомнились мне на долгое время. Особенно красиво гулять там по вечерам, когда они подсвечиваются.
Строительством мостов занимались только опытные архитекторы, которые постарались на славу. Даже мельчайшие детали конструкций продуманы во всех подробностях. Каждый элемент находится на своем месте, выполняя возложенные на него функции. Благодаря этому мосты простояли много лет подряд, не теряя первоначального вида. Правда, некоторые из них подвергались реставрации, например, Бруклинский мост, после чего конструкция стала еще более прочной и привлекательной.
Популярность мостов обусловлена невероятным видом конструкций. Их созданием занимались опытные архитекторы, которые предусмотрели каждую важную деталь. Прогулки по мосту навевают приятные эмоции и поднимают настроение. Здесь очень много туристов, ведь каждый гость Нью-Йорка старается сделать красивые фотографии. Мы тоже пополнили семейный альбом снимками, которые теперь с удовольствием показываем друзьям.
На самом деле, в Нью-Йорке настолько много мостов, что увидеть их за уик-энд невозможно. Именно поэтому мы с подругой заранее изучили различные источники в интернете, чтобы выбрать те места, которые заслуживают особого внимания туристов. Мы построили маршрут путешествия по городу так, чтобы успеть абсолютно все за короткий временной промежуток.
5 самых популярных нью-йоркских мостов
Если вы решили отправиться в Нью-Йорк, могу посоветовать вам несколько мест, которые необходимо обязательно посетить. Мосты считаются самыми красивыми и популярными в этом городе. Они надолго останутся в вашей памяти, поскольку выглядят презентабельно и впечатляюще. Мы добирались до них не только на метро, но и на автобусах, ведь инфраструктура в этих местах развита.
Бруклинский мост
Бруклинский мост
Это старейшая висячая конструкция, расположенная на территории США. Длина моста превышает 1825 метров, поэтому прогулка по нему может затянуться надолго. Бруклинский мост соединяет районы города Манхэттен и Бруклин, а также пересекает пролив Ист-Ривер. Данная конструкция считается наиболее крупным подвесным мостом на территории города. Помимо этого, в нем впервые использовались стальные прутья, что является его фишкой. Нам очень понравилась прогулка, поскольку с моста открываются шикарные пейзажи, которыми можно любоваться вечно.
Бруклинский мост
Манхэттенский мост
Данная висячая конструкция пересекает Ист-Ривер, как и прочие мосты, и соединяет отдельный районы Нью-Йорка. Состоит Манхеттенский мост из двух ярусов, поэтому выглядит очень впечатляюще. Верхний ярус – это проезжая часть, по которой перемещаются легковые автомобили. На нижнем ярусе можно найти железную дорогу, по которой движутся поезда метро, пешеходные дорожки, дороги для велосипедистов.
Манхеттенский мост
Этот мост не сильно длинный, ведь его длина составляет 448 метров. Мы насладились видами на город и покатались на велосипедах. Этот отдых был веселым, ведь нам удалось провести время с пользой и удовольствием.
Вильямсбургский мост
Конструкция тоже заполучила немалое количество положительных отзывов от туристов. Однако до нее пришлось добираться немного дольше
Этот мост в Нью-Йорке обладает уникальной конструкцией, поэтому она мгновенно привлекла наше внимание. Центральные пролеты поддерживает всего один трос, когда боковые элементы просто свисают
В данном процессе вертикальные элементы не принимают участия.
Вильямбургский мост
Этот мост, как и Манхэттенский, является единственным в городе, где есть автомобильная и железная дорога. Мы прогулялись по нему, получив немало положительных эмоций. Вечером я долго делилась своими впечатлениями с друзьями, ведь их было предостаточно.
Мост Джорджа Вашингтона
Мост Джоржа Вашингтона
Огромный мост, который сразу бросился нам в глаза, когда мы только к нему подъезжали. Под ним расположена большая река Гудзон. Нам рассказали, что после открытия конструкцию переименовали в честь президента США, который был первой главой государства. Огромная смотровая площадка мне понравилась, ведь отсюда можно сделать яркие и красивые снимки. Я увидела город с высоты, что подарило мне немало положительных впечатлений. Подруга тоже в восторге, ведь ранее она не видел таких пейзажей.
Мост Хелл-Гейт
Мост Хелл-Гейт
Арочная конструкция соединяет остров Уорда. Название моста переводится с английского языка, как «Адские ворота». Оно вполне оправдано, ведь на него ушло огромное количество стали. Если взять Манхэттенский мост и Куинсборо, то строительного материала было использовано в три раза больше. Меня впечатлила эта конструкция, ведь она презентабельная и внушительная. Мы прогулялись по мосту, наслаждаясь великолепными видами, которые открываются с высоты.
Если вы хотите получить подробное описание истории создания мостов, которые есть в Нью-Йорке, закажите экскурсию. С нами вместе ходил опытный гид, который очень интересно рассказывал все подробности строительства конструкций. Мы обращались в специальную компанию, но нанять экскурсовода можно прямо на месте. Подобные услуги предлагают многие специалисты по доступной цене.
Отправившись в этот город, обязательно посетите вышеуказанные места. Мы были в восторге, когда видели новый мост в Нью-Йорке во время прогулок. Не зря Нью-Йорк считается одним из самых красивейших городов мира, и мосты сыграли в этом немаловажную роль.