Мост Джорджа Вашингтона
Рекомендовать место
10
1
Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.
В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.
В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.
Брайтон Бич и другие районы эмигрантов
Район Брайтон Бич находится на берегу Атлантического океана в южной части Бруклина. В 70-х гг. прошлого столетия эта часть Бруклина приобрела популярность, как компактная часть для проживания советских переселенцев.
Район широко известен русскоязычными магазинами, национальными ресторанами и культурными мероприятиями. Здесь расположены культурные центры еврейской общины: редакции газет, школы, радиостанции, школы, детские сады. Здесь самая широко развитая русскоязычная инфраструктура. Жители Брайтон Бич воссоздают частички своей родины на улицах Бруклина.
Отличительной чертой Брайтон Бич является театр балета. Он был основан в 1987 году и стал самой известной школой русского балета. За 30 лет своей работы, более 3000 детей получили здесь хореографическое образование по нескольким направлениям, среди которых балет, фольклорные танцы, хореография и современный танец.
Православная церковь размещена на территории Брайтон Бич.
Крупнейшая арабская диаспора Нью-Йорка сосредоточилась на Атлантик Авеню. Мультиэтническим можно назвать район Кони-Айлэнд авеню, хотя значительная часть проживающих выходцы из Пакистана. Выходцы из Италии, Германии, Ирландии также преимущественно проживают в районах Бруклина.
Манхэттенский мост
Рекомендовать место
14
1
Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.
Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.
С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.
Мост Генри Хадсона
Рекомендовать место
3
Мост Генри Хадсона в Нью-Йорке соединяет Бронкс с северной частью Манхэттена.
Мост назван в честь известного исследователя Генри Гудзона, чей корабль под названием «Полумесяц» причалил к этим берегам в 1609 году. Строительство моста на этом месте было предложено еще в 1906 году, однако тогда общественность воспротивилась, аргументируя свою позицию тем, что строительство уничтожит часть насаждений в местном парке. Однако, по мере нарастания пробок, необходимость возведения нового моста становилась все более очевидной, в результате чего строительство все же началось.
На момент своего открытия в 1936 году, это был самый длинный арочный мост в мире — 673 метра, а высота над рекой — 44 метра. Этот двухуровневый мост оснащен семью полосами движения и пешеходной дорожкой. Верхний уровень обслуживает движение в северном направлении, а нижний, как нетрудно догадаться, отвечает за южное направление. Начиная с 2010 года стартовала пилотная программа автоматической электронной оплаты проезда.
Застройка и архитектура
Архитектура Бруклина вызывает истинное восхищение. Наряду со старыми постройками здесь органично вписываются современные здания.
Богатейшая история позволила сохранить в Бруклине понемногу от каждой эпохи. Бруклинский мост был построен, когда жители передвигались в повозках с лошадьми. Неоготический вид башен, высота которых составляет 83 метра впечатляет и по сей день.
Исторический проспект Бруклин Хайтс Променад – колоритное место для прогулок горожан. Отсюда открывается шикарный вид на Губернаторский остров, статую Свободы и финансовую часть Манхэттэна. Огни большого города захватывают дух в вечернее время суток.
Множество старых парков украшают Бруклин. Самый известный Ботанический сад, благоустроен почти столетие назад. Здесь есть оранжерея, японский сад, редкие растения и деревья. Сад украшен великолепными мраморными арками и колонами.
Пересечение Атлантик и Флэтбуш Авеню приведет к небоскребу, возведенному еще в прошлом столетии. Здание украшено часами, некогда самыми большими в мире.
Архитектурные слияния разных эпох вдохновляют и впечатляют. Готика переплетается с итальянскими домиками, аккуратными двухэтажными постройками и шикарными особняками. Все это добавляет невероятного шарма и экспрессии этому удивительному району.
Искусство и выставки
В Бруклинском музее представлены коллекции, которые стремятся воплотить художественное наследие мировых культур. Музей хорошо известен своими обширными коллекциями египетского и африканского искусства, а также картинами, скульптурами и декоративным искусством 17-го, 18-го, 19-го и 20-го веков в самых разных школах.
В 2002 году в музей поступила работа. УжинХудожница-феминистка Джуди Чикаго, в подарок от Фонда Элизабет А. Саклер. Его постоянная экспозиция началась в 2007 году как центральное место в музее. Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер. В 2004 году Бруклинский музей показал Явное направление, фреска размером 8 на 24 фута (2,4 м x 7,3 м), написанная маслом на дереве. Алексис Рокман Он был заказан музеем как центральное место для галереи мезонинов на втором этаже и ознаменовал открытие отреставрированного Большого вестибюля и площади. На других выставках были представлены работы различных современных художников, в том числе Патрик Келли, Чак Клоуз, Денис Петерсон, Рон Муек, Такаши Мураками, Мат Беноте,Кики Смит, Джим Дайн, Роберт Раушенберг, Чинг Хо Ченг, Сильвия Сани и Уильям Вегмани обзорная выставка работ бруклинских художников в 2004 году, День открытых дверей: работа в Бруклине.
В 2008 году куратор Эдна Руссман заявила, что считает 10 из 30 произведений Коптское искусство из собрания музея — второго по величине в Северной Америке — подделка. Поддельные работы выставлялись с 2009 года.
Костюмы из Корона и Королевский гамбит телесериалы были выставлены в рамках его виртуальной выставки «Королева и корона» в ноябре 2020 года.
Лучшее время для посещения
В любое время года город принимает туристов. Зимой гости отмечают особую красоту заснеженных памятников архитектуры. Летом привлекателен Ботанический сад. Но зимой дуют сильные ветра с океана, что мешает осмотру достопримечательностей. Летом иногда воздух прогревается до +35 градусов – тоже не погуляешь под солнцем по асфальтированному городу.
Весна и осень – прекрасное время для посещения. Стоит комфортная погода, располагающая к пешим прогулкам, приезжих мало, можно свободно попасть в парки аттракционов.
Уже с начала ноября начинаются распродажи. Весной город красив, все распускается и зеленеет.Воздух еще свеж, не пропитан ароматом раскаленного асфальта.
Посещение лучше планировать, ориентируясь на поставленные перед собой цели. Если это посещение парков с аттракционами – отправляйтесь в конце мая или начале июня, если нужны магазины – посетите в конце осени.
Бруклин в Нью-Йорке известен на весь мир. В нем много интересных мест, это отличный выбор для русских туристов.
Архитектура и достопримечательности
Бруклин сочетает в себе старинные здания, отсылающие нас ко времени основания, и новейшие постройки. Во многом это следствие того, что Бруклин, в отличие от Манхэттена, раздувался вширь, словно пузырь. Тогда как Манхэттен рос не только в длину, но и ввысь.
Изучать историю лучше всего на улицах района Бруклин Хайтс. Здесь гармонично соседствуют викторианский дух и готика. Странно, но высотки здесь возводить запрещено. Зато хватает диковинных строений в Уильямсбурге. Оказывается, большинство из жилых домов здесь — бывшие склады. Их переделали в жилье, когда хлынул чрезмерно большой поток населения.
Улочки Бруклина (Нью-Йорк) трудно назвать лакомым кусочком для туриста. Скорее это типичный для русского человека спальный район. Тем не менее посмотреть здесь есть на что.
Конечно, главной достопримечательностью является гигантский Бруклинский мост. Когда-то по нему передвигались еще на конных упряжках… История его создания сколько величественна, столько и трагична. Дело в том, что один из первых архитекторов скончался, едва начав строительство. Та же судьба поджидала и его сына, решившего продолжить семейное дело. И только его супруге все-таки удалось закончить строительство.
Главным гастрономическим местом в Бруклине считается Парк-Слоуп. Здесь вы найдете рестораны практически всех кухонь мира. Мексика, Япония, Италия, Средиземноморье и даже Россия готовы подарить вам незабываемый кулинарный экскурс.
Самым маленьким жителям и гостям Бруклина (Нью-Йорк, США) понравится Детский музей, он же городок. Ежедневно сюда стекаются сотни детей с родителями, чтобы поучаствовать в разнообразных конкурсах, мастер-классах и других развлечениях. Основной упор делается на рассказы об истории всего города и Бруклина в частности.
Темпл-сквер, или Храмовая площадь, расположена на пересечении трех «стрит»
Особенно привлекает внимание здание баптистской церкви, где ранее находилась ночлежка для бездомных
Проспект Хайтс — не самая большая, но самая уютная улочка Бруклина (а быть может, и всего Нью-Йорка). Это длинный проспект с 3-4-этажными домами, которые вы точно видели в американских фильмах. На улочках играют дети, цветут деревья. Кто-то даже сравнивает это место с типичным одесским двором!
Уильямсбургский банк — один из грандиозных небоскребов, издалека напоминающий детскую пирамидку. Это связано с тем, что во время строительства в 1930 годах действовало распоряжение о том, что сооружения не должны препятствовать прохождению солнечного света. Банк просто невозможно пропустить, прогуливаясь по маленькому городу Бруклину (на фото ниже).
Узнать историю транспорта вы сможете, посетив местный транспортный музей. Его главная фишка в том, что помещение расположено внутри закрытой станции метрополитена. Здесь вам расскажут и покажут, как выглядело метро несколько десятилетий назад, а также покатают на старинном транспорте.
Любители пенного оценят местную пивоварню, представители которой каждые выходные проводят бесплатные экскурсии с возможностью продегустировать местное пиво и узнать о секретах его приготовления.
Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания
Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.
Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами
По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней
19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.
Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.
Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.
- В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
- В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
- Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.
День открытия Бруклинского моста
Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.
За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.
Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.
История района
Изначально западная часть района была населена индейцами. Начиная с XVI века, на территории нынешнего Бруклина находилось поселение голландцев.
Название было присвоено в честь нидерландского города Брёкелен, именно его местность была схожа с землями Бруклина.
В 1664 все изменилось, когда Англия завоевала все голландские земли. Бруклин стал считаться частью Нью-Йоркской колонии. Спустя много лет Бруклин стал город, а в 1898 году частью большого Нью-Йорка.
Сегодня Бруклин огромный район с собственной атмосферой не просто составляющей Нью-Йорка, а отдельного города. Это неспроста, ведь когда-то Бруклин был третьим по величине городом США.
Шоппинг
Зимой и летом проходят сезонные распродажи. Отсюда везут одежду и обувь, средства по уходу за зубами, электронику. Знамениты рынки района. Один из них – Smorgasburg – продуктовый, в котором посетитель найдет продукты со всех стран мира. Это и восточные приправы, и сладости, и европейская выпечка, и морепродукты, и алкогольные напитки.
Второй рынок – BrooklynFleaMarket – барахолка. Если вас интересуют редкие вещицы, отправляться нужно сюда. Среди хлама попадаются настоящие антикварные предметы обихода, которые можно приобрести по низкой цене.
Посетите Атлантик Центр Молл – торговый центр.В нем турист найдет все, что нужно: от продуктов питания до брендовой одежды. За обувью следует поехать в торговый центр на улице Фултон. Кинг Плаза Молл – двухэтажный торговый центр, открыт еще в 1970 году. Имеется кинотеатр и кафе.
О том, что в магазинах действует система Такс Фри, сообщат специальные наклейки на витринах.
Основные факты:
- ДАТА: 1869-1883 годы
- СТИЛЬ: Подвесной мост
- МАТЕРИАЛ: Оцинкованная сталь
- СОЗДАТЕЛЬ: Джон Огастес Реблинг
Движение по Бруклинскому мосту открылось в 1883 году. Это был первый большой мост с широким пролетом, по которому начали ездить автомобили, и вскоре он стал образцом большепролетного моста для всего строительства в будущем веке.
Мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке стал первой транспортной артерией, соединившей остров Манхэттен и Бруклин. До этого переправиться можно было только на пароме, это было медленно, а зимой даже опасно.
О строительстве моста заговорили еще в начале века, но гражданская война в 1861 году порушила все долгие планы. В 1867 году война закончилась, и про мост снова вспомнили. Власти Нью-Йорка официально передали компании New York Bridge право заниматься созданием проекта моста между островом Манхэттен и Бруклином и самим строительством.
Величественный мост пересекает Ист-Ривер.
Конструктором моста стал Джон Огастес Реблинг. Он родился в Германии в 1806 году, в юности придерживался радикальных взглядов и числился в списках полиции Германии как опасный либерал. В 1830 году он эмигрировал в Америку, чтобы спастись от политических преследований.
Реблинг предложил проект моста с пролетом в 450 метров, с двумя каменными башнями в Ист-Ривер, которые будут служить опорами. Пролет построенного моста оказался даже длиннее — 486 метров, на то время это был самый длинный подвесной мост. И в нем были впервые использованы оцинкованные стальные тросы, до этого подвесные мосты держались на кованых железных прутьях или на цепях.
Для того чтобы прикрепить тросы на место, специально построили пешеходный мост. Нужны были тяжелые большие сваи, которые бы выдержали вес моста на тросах, ведь естественных скал там не было совершенно.
По мосту проходят две рельсовые дороги, две трамвайные полосы, автомобильные полосы и пешеходная дорога посередине. Подвесные структуры часто колеблются, и чтобы мост не колебался, в конструкцию добавили балок для жесткости.
Жестокие шутки судьбы
Несчастья начались вместе со строительством моста. В 1869 году, еще до начала строительства, Реблинг стоял на причале Бруклина, он собирался выбирать место, где будут располагаться опоры, и тут в причал врезалась лодка. Реблинг сломал ногу, и через три недели умер от столбняка. Руководителем проекта стал его сын, Вашингтон Реблинг, и он занимался строительством моста еще 14 лет.
Джон Огастес Реблинг, инженер и создатель проекта Бруклинского моста.
По страшной причуде судьбы, мост разрушил здоровье и отца, и сына. Вашингтон Реблинг много часов провел в кессонах, в условиях высокого атмосферного давления, и получил в мае 1872 года синдром декомпрессии. Его частично парализовало, и после этого он мог следить за строительством только с балкона, в бинокль. Но жена Реблинга, Эмили, занялась инженерией и вскоре сама стала каждый день приезжать на строительство. Она обо всем докладывала мужу.
В 1882 году мэр Бруклина решил отстранить Вашингтона Реблинга от должности из-за его болезни. Эмили Реблинг подала прошение в американское общество инженеров-градостроителей — это был первый случай, когда женщина так поступила — и в результате Вашингтон остался главным инженером. После церемонии открытия моста в 1883 году горожане и власти торжественно пришли к его дому и поздравили с победой.
Мост Bayonne
Рекомендовать место
5
2
Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов — его длина составляет 1762 метра. Ширина моста — 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.
Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.
За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2014 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.
Координаты: 40.64206100,-74.14197000
Интересные факты о Бруклинском мосте
Мост был сооружен во времена, когда не было ни небоскребов, ни самого мегаполиса. Сами города, из которых он состоит, были совершенно отдельными поселениями. Однако, много рабочих ездили на заработки на Манхеттен. Так как его отделяет река, это было не очень удобно. В летнее время выручал паром. В зимнее же время рабочим приходилось становиться на коньки ради того, чтобы добраться до места назначения. Судна застревали во льду, движение стояло. Поэтому было принято решение о строительстве переправы.
Бруклинский мост в Нью-Йорке
Коррупция.
Зимой шестьдесят седьмого года девятнадцатого века был готов проект сооружения. Так как река была судоходной, было принято решение о постройке подвесного моста. Планировалось соорудить четыре опоры, на которых и будут висеть тросы. Однако, для того, что бы приступить к строительству, потребовалось дать взятку одному из политиков.
В результате стройка началась очень поздно. Создатель проекта не смог даже приступить к реализации своего замысла – он повредил ногу и получил заражение крови, от которого умер за несколько дней.
Бруклинский мост 1883
Кессоны
Строительство этого впечатляющего сооружения было поручено сыну автора проекта. Вашингтон Роблинг имел необходимые знания и умения для того, чтобы выполнить такую сложную работу.
Для возведения моста необходимо было выполнить самое сложное – возвести опоры. Их следовало закрепить в скале. Для этого возникла необходимость опустить работников на дно. Решение было устрашающим и инновационным. Вашингтон решил соорудить деревянные ящики, внутри которых будут работать строители. Условия были устрашающими, люди страдали от болезни и от духоты. Кроме того, в таких условиях была высока вероятность пожара. Несмотря на это, опоры удалось закрепить в скале.
Кессоны Бруклинского моста
Работники страдали не только от известных недугов, появился и другой недруг. Проявления этой болезни прозвали Кессонской. Человека могло начать рвать, конечности сводили конвульсиями. Кроме того, в самих кессонах использовался сжатый воздух, когда люди поднимались на поверхность, давление снижалось. От этого появлялась сильная боль. Сейчас человечеству известно о декомпрессионной болезни. От недугов, которые поразили рабочих, пострадал и сам руководитель стройки. Он остался парализованным после очередных конвульсий.
Кессоны Бруклинского моста
Строительство возглавила удивительная женщина. Несмотря на болезнь, поразившую тело архитектора, его мозг оставался ясным. Поэтому мосту не требовалось нового мастера, нужен был человек, способный выполнять инструкции мастера. Таким помощником выступила его жена, Она получила хорошее образование в свое время и хотела продолжить дело мужа. Она руководила постройкой больше десяти лет.
Эмили Уоррен Роблинг
Когда строительство было завершено, перед властями возникла другая проблема: нужно было убедить людей что подвесная конструкция крепка и пригодна для использования. Для этого был найден необычный способ: было решено устроить на мосту парад из цирковых животных. В частности, из слонов. Когда парад прошел благополучно, в сооружении никто не сомневался.
парад из цирковых животных
В середине двадцатого века Америку захватила холодная война. Жители страны сооружают бомбоубежища на случай, если случится настоящая война. После окончания холодной войны, во время осмотра моста было найдено бомбоубежище с припасами, о котором никто не знал или забыл.
Строительство
В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.
Технологическое решение
В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.
Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.
Инженерные особенности моста
Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.
Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.
На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.
Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться
Кессонная болезнь
При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.
Подвиг Рёблингов
Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.
Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.
Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.
Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.
Натяжная конструкция
Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно
Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.
Конструкция из натяжных троссов очень прочна
Завершение строительства
Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.
Вам также могут понравиться
Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.