Программ
В 2000 году Бруклинский музей начал программу музейного ученичества, в рамках которой музей нанимает подростков старших классов для проведения экскурсий по галереям музея в течение лета, помогает в семейных программах музея на выходных в течение года, участвует в переговорах с музейными кураторами , служит в качестве консультативный совет для подростков в музее и помощь в планировании мероприятий для подростков.
В первую субботу каждого месяца Бруклинский музей открыт до 23:00. Общий вход отменен с 17:00 до 23:00, хотя на некоторые выставки с билетами может потребоваться плата за вход. Регулярные мероприятия в первую субботу включают образовательные мероприятия, ориентированные на семью, такие как художественные мастерские на основе коллекций, экскурсии по галереям, лекции, танцевальные вечера с живыми выступлениями.
Музей разместил множество экспонатов в цифровой коллекции в Интернете, в которой есть система тегов на основе пользователей, которая позволяет публике отмечать и курировать наборы объектов в Интернете, а также запрашивать дополнительные стипендии.
Программа стипендий для музейного образования — это десятимесячная должность, на которой стипендиаты приобретают теоретические и практические навыки для проведения групповых посещений школ K-12 с упором на различные темы из коллекции.
Школьные молодежные и семейные стипендиаты преподают программы Gallery Studio и школьные партнерства, в то время как стипендиаты для взрослых и общественных программ курируют и организуют вечер четверга, а также программирование в первую субботу.
Музей также привлек внимание к своему недавнему приложению ASK, в котором посетители могут взаимодействовать с персоналом и преподавателями относительно произведений в коллекции через мобильное приложение, которое можно загрузить через магазины приложений Apple и Google.
Фото и описание
Бруклинский музей – второй по величине (после Метрополитен) художественный музей Нью-Йорка, его коллекция насчитывает более полутора миллионов экспонатов.
Его история началась в 1823 году, когда была основана Бруклинская библиотека (позже одним из её библиотекарей стал великий американский поэт Уолт Уитмен). В середине века библиотека объединилась с Бруклинским лицеем, образовав Бруклинский институт, – в нём проводились выставки живописи и скульптуры. В 1890 году началась реализация проекта Бруклинского института искусств и наук – предшественника музея. Грандиозный план предусматривал строительство здания для крупнейшего в мире музея. В те годы такой замах вряд ли кого мог удивить: конец XIX столетия был временем экономического бума, казалось – возможно всё.
В 1897 году открыло свои двери здание музея, выполненное по проекту архитекторов Чарльза Маккима, Уильяма Мида и Стэнфорда Уайта. В реальности оно получилось раза в четыре меньше, чем по первоначальному замыслу: проект урезали, когда Бруклин лишился статуса самостоятельного города и стал районом Нью-Йорка. И всё же здание в стиле боз-ар великолепно. Оформлением фасада руководил талантливый американский скульптор Дэниэл Честер Френч, он же изваял монументальные скульптуры «Бруклин» и «Манхэттен», стоящие при входе (поначалу они украшали въезд на Манхэттенский мост).
В момент, когда был задуман этот амбициозный проект, будущий музей располагал всего-навсего семнадцатью картинами. В первые десятилетия XX века коллекция быстро росла при щедрой поддержке коллекционеров и меценатов всей страны. У этого процесса были свои издержки: так, в 1932 году известный филантроп полковник Майкл Фридсэм завещал музею свою огромную коллекцию (926 работ), но четверть из них оказалась подделками.
Тем не менее, сегодня Бруклинский музей гордится первоклассным собранием, включающим в себя коллекцию египетского и ближневосточного искусства, европейского и американского искусства, африканской культуры, произведений островных культур Тихого океана. В числе здешних жемчужин – «Леди-птица» (изумительная терракота египетского додинастического периода), египетская же фаянсовая фигурка бегемотика времён Среднего царства, портрет президента США Джона Адамса кисти художника (и изобретателя телеграфа) Сэмюэла Морзе, полотна Огюста Ренуара, Анри де Тулуз-Лотрека, Эжена Делакруа, Гюстава Курбе, Эдгара Дега, Альфреда Сислея.
История создания музея
Современное здание Бруклинского музея было построено в конце 19 в., и является проектом известнейших американских архитекторов Мака Кима, Уайта и Мида. Ранее на его месте располагалось помещение, впоследствии уничтоженное пожаром, и имеющее куда более скромные размеры.
Бруклинские, а если быть более точным, — нью-йоркские «отцы города», создавали этот музей не для ценителей, ученых, и даже ни для грамотной прослойки народа, а в буквальном смысле — для всех. Изначально, музей был единственным в Бруклине и вторым после «Исторического общества» «музеем всего, что можно найти в Америке». В экспозицию Бруклинского музея поступало все, что могло послужить воспитанию американской нации — культурной, образованной, способной построить перспективное будущее.
Основой музея послужила библиотека генерала де Лафайета — героя американской революции. Вместе с библиотекой маркиз де Лафайет подарил городу и собственный дом, который использовался в качестве первого выставочного помещения музея. Одним из первых собирателей и библиотекарей музея стал человек не менее великий, чем Лафайет — поэт Уолт Уитмен. Число экспонатов возрастало очень стремительно, и довольно скоро музей обрел новый, более просторный дом, а также новое имя: Институт искусства и наук..
В новом институте занимались серьезными работами научного — исследовательского характера. В нем были образованы множество отделов: естественной истории, политики, географии, зоологии, экономики, домоводства и даже первый в мире отдел по изучению электричества. Несмотря на это, основной заботой института стало искусство. С первых дней, по инициативе Лафайета, для музея приобретались работы американских художников, в нем было положено начало одной из передовых коллекций американской скульптуры и живописи.
Для эмоционального и динамичного искусства молодой Америки был характерен дух борьбы. Роберту Фику, как одному из первых профессиональных живописцев этой страны, довелась возможность «прибыть» на свою новую родину в кандалах. Переселенцами с не до конца известным прошлым, была и семья Чарлза Уилсона Пила, но тем не менее, он сам и его брат Джеймс, а также все пять сыновей Чарльза Уилсона — стали выдающимися художниками.
Даже в Англии, Американская школа портретистов была весьма популярна. Джилберт Стюарт, Джон Синглтон Капли, Томас Салли, а в следующем поколении — Джон Томас Икенс, Сингер Сарджент, Джеймс Уистлер создавали галерею замечательных портретов своих современников, которую в сочетании с потрясающими жанровыми полотнами и пейзажами Чарлза Эллиота, Чайлдса Хзссема, Уильяма Чейза,Томаса Коу-ла, Фредерика Черча, Истмена Джонсона можно охарактеризовать как, портрет Америки того времени.
Бруклин и его музей получили огромную славу. Библиотека музея постоянно росла, а впоследствии развивалась основанная при ней школа живописи. Уолт Уитмен, настоял на основании музыкальной школы при музее, той, которая спустя годы превратилась в знаменитую музыкальную Академию.
Искусство и выставки
В Бруклинском музее представлены коллекции, которые стремятся воплотить художественное наследие мировых культур. Музей хорошо известен своими обширными коллекциями египетского и африканского искусства, а также картинами, скульптурами и декоративным искусством 17, 18, 19 и 20 веков в самых разных школах.
В 2002 году музей получил в дар от Фонда Элизабет А. Саклер работу художницы-феминистки Джуди Чикаго «Званый обед ». Его постоянная выставка началась в 2007 году как центральное место в Центре феминистского искусства имени Элизабет А. Саклер . В 2004 году Бруклинский музей представил Manifest Destiny , фреску Алексис Рокман , написанную маслом на дереве, размером 8 на 24 фута (2,4 м × 7,3 м), которая была заказана музеем в качестве центральной части галереи мезонинов на втором этаже. и ознаменовал открытие отреставрированного Большого вестибюля и площади музея. На других выставках были представлены работы различных современных художников, включая Патрика Келли , Чака Клоуса , Дениса Петерсона , Рона Муека , Такаши Мураками , Мэт Беноте , Кики Смит , Джима Дайна , Роберта Раушенберга , Чинг Хо Ченг , Сильвию Сани и Уильяма Вегмана , а также Обзорная выставка работ бруклинских художников, 2004 год, День открытых дверей: Работа в Бруклине .
В 2008 году куратор Эдна Руссман объявила, что считает 10 из 30 произведений коптского искусства, хранящихся в коллекции музея — второго по величине в Северной Америке, — поддельными. Работы выставляются с 2009 года.
Костюмы из телесериалов «Корона» и «Королевский гамбит » были представлены в рамках виртуальной выставки «Королева и корона» в ноябре 2020 года.
История
Корни Бруклинского музея уходят корнями в 1823 год, когда Август Грэм основал Библиотеку Бруклинских учеников в Бруклин-Хайтс. Библиотека переехала в здание Бруклинского лицея на Вашингтон-стрит в 1841 году. Два года спустя учреждения объединились в Бруклинский институт, который предлагал выставки живописи и скульптуры и лекции по различным предметам. В 1890 году под руководством его директора Франклина Хупера руководители института реорганизовались в Бруклинский институт искусств и наук и начали планировать Бруклинский музей. Музей оставался подразделением Бруклинского института искусств и наук, а также Бруклинской музыкальной академии , Бруклинского ботанического сада и Бруклинского детского музея до 1970-х годов, когда все они стали независимыми.
Открыто в 1897 году, здание Бруклинского музея является стальным рамной конструкцией одетой в кирпичной кладке, выдержаны в неоклассическом стиле возрождения в архитектурной фирме McKim, Мид и Уайт и построен Carlin Construction Company. Первоначальный проект Бруклинского музея предполагал сооружение в четыре раза больше, чем то, что было построено с 1893 по 1927 год, когда строительство закончилось. После того, как Бруклин стал частью большого Нью-Йорка в 1898 году, поддержка проекта уменьшилась. Дэниел Честер Френч , скульптор статуи Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна , был главным дизайнером скульптур фронтона и монолитных фигур высотой 12,5 футов (3,8 м) вдоль карниза. Фигуры были созданы 11 скульпторами и вырезаны братьями Пичкирилли . Френч также спроектировал две аллегорические фигуры Бруклин и Манхэттен, которые в настоящее время примыкают к входу в музей, созданные в 1916 году для Бруклинского подхода к Манхэттенскому мосту и перемещенные в музей в 1963 году.
Открытка начала 20 века
К 1920 году метро Нью-Йорка добралось до музея со станцией метро ; это значительно улучшило доступ к некогда изолированному музею от Манхэттена и других отдаленных районов.
Директор Бруклинского института Франклин Хупер был первым директором музея, его сменил Уильям Генри Фокс, работавший с 1914 по 1934 год. За ним последовали Филип Ньюэлл Ютц (1934–1938), Лоренс Пейдж Робертс (1939–1946), Изабель Сполдинг Робертс ( 1943–1946), Чарльз Нагель младший (1946–1955) и Эдгар Крейг Шенк (1955–1959).
Томас С. Бюхнер стал директором музея в 1960 году, что сделало его одним из самых молодых директоров в стране. Бюхнер руководил крупными преобразованиями в способе экспонирования искусства в музее и привез около тысячи работ, которые томились в запасниках музея, и выставил их на обозрение. Бюхнер сыграл ключевую роль в спасении французских скульптур Дэниела Честера от разрушения из-за проекта расширения Манхэттенского моста в 1960-х годах.
Дункан Ф. Кэмерон занимал этот пост с 1971 по 1973 год, его сменил Майкл Ботвиник (1974–1982), а Линда С. Фербер исполняла обязанности директора в течение части 1983 года, пока Роберт Т. Бак не стал директором в 1983 году, и работал до 1996 года.
Бруклинский музей сменил название на Бруклинский художественный музей в 1997 году, незадолго до начала срока полномочий Арнольда Л. Лемана на посту директора. 12 марта 2004 года музей объявил, что ему будет возвращено прежнее название. В апреле 2004 года музей открыл входной павильон, спроектированный Джеймсом Польшеком, на фасаде Восточного бульвара . В сентябре 2014 года Леман объявил, что планирует уйти на пенсию примерно в июне 2015 года. В мае 2015 года президент Creative Time и художественный руководитель Анна Пастернак была назначена следующим директором музея; она вступила в должность 1 сентября 2015 года.
Бруклин-Хайтс и деловой Бруклин
Когда пароходы Роберта Фултона (Robert Fulton) в начале XIX века начали регулярно переправлять пассажиров через Ист-Ривер (East River), состоятельные жители Манхэтгена принялись строить в Бруклин-Хайтс (Brooklyn Heights) «звездные дома» в викторианском, готическом, романском, неогреческом, итальянском и других стилях. Можно отлично провести день, разгуливая по обсаженным деревьями улицам и любуясь на особняки; не пропустите выдающееся здание 1881 года постройки в стиле королевы Анны, где находится Бруклинское историческое общество (Brooklyn Historical Society) (Тел.: 718-222-4111; www.brooklynhistory.org; 128 Пьерпонт-стрит (Pierrepont St); вход $6; 12.00-17.00 ср-пт и вс, 10.00-17.00 сб), там располагается библиотека (примерно с 33000 оцифрованными фотографиями из прошлых эпох), конференц-зал и музей, посвященный району. Также историческое общество проводит несколько экскурсий.
Следуйте по Монтегю-стрит (Montague St), главной торговой улице района, к берегу реки, пока не окажетесь на набережной Бруклин-Хайтс-променад (Brooklyn Heights Promenade), которая выдается над автострадой Бруклин-Квинс и откуда открываются сногсшибательные виды на Нижний Манхэттен. Под автострадой располагается парк Бруклин-Бридж (Brooklyn Bridge Park) с зелеными насаждениями и тропинками, построенный на причалах, протянувшихся с Бруклинского моста к югу до Атлантик-авеню (Atlantic Ave).
Когда приезжать?
Резюмируя все, что мы хотели рассказать, хочется посоветовать, когда же лучше приезжать в этот район.
Бруклин рад туристам в любое время года. Как мы уже упоминали, зимой здесь достаточно комфортно, чтобы в неспешной прогулке насладиться засыпанными снегом памятниками. Туристы отмечают, что нередко здесь бушует шквальный океанский ветер. Правда, для коренных сибиряков и уральцев это вряд ли станет проблемой.
В конце весны открывает свои двери Ботанический сад. И именно середина мая — начало июня считается самым лучшее временем для посещения Бруклина. Район еще не перенасыщен приезжими, а многие местные уходят в отпуск и уезжают в теплые края. Ну а начало ноября ознаменует старт распродаж в магазинах.
И последнее. Несмотря на распространенное мнение о том, что Бруклин (Нью-Йорк) — рассадник преступности и мелких краж, район вполне может считаться «культурным». Здесь проживают отзывчивые и дружелюбные местные, а русский турист — уже давно банальное явление. Поэтому готовьтесь к встрече с соотечественниками.
Финансирование [ править ]
Бруклинский музей, наряду с многочисленными другими учреждениями Нью-Йорка, включая Музей искусств Метрополитен , Американский музей естественной истории и Бруклинский ботанический сад , входит в Группу культурных учреждений (CIG). Учреждения-участники занимают землю или здания, принадлежащие городу Нью-Йорку, и получают часть своего годового финансирования от города. Бруклинский музей также дополняет свой заработанный доход финансированием федерального правительства и правительства штата, а также пожертвованиями отдельных лиц и организаций.
В 1999 году в музее прошла выставка Чарльза Саатчи « Сенсация» , в результате которой начался судебный процесс из-за муниципального финансирования Нью-Йорка учреждений, демонстрирующих неоднозначное искусство, и в конечном итоге решение было принято в пользу музея на основании Первой поправки .
В 2005 году музей вошел в число 406 учреждений искусств и социальных служб Нью-Йорка, получивших часть гранта в размере 20 миллионов долларов от Корпорации Карнеги , в свою очередь финансируемого мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом .
Среди основных благотворителей — Фрэнк Ласк Бэбботт . В музее проводится ежегодный Бруклинский бал художников, в котором участвовали такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер и Лив Тайлер .
На фоне пандемии COVID-19 и ее негативного воздействия на доходы музеев музей собрал средства для пожертвования на оплату ухода за коллекциями путем продажи произведений искусства или отказа от них. Это пожертвование позволит музею направлять ежегодные доходы от сбора средств, предназначенных для сохранения и ухода за коллекциями, на другие цели. В октябре 2020 года на продажу выставлено 12 работ художников, в том числе Лукас Кранах Старший , Гюстав Курбе и Жан-Батист-Камиль Коро . Другие продажи в октябре 2020 года включали художников-модернистов. Хотя обычно это запрещено Ассоциацией директоров художественных музеев., ассоциация разрешила таким продажам продолжаться в течение двухлетнего окна до 2022 года в ответ на последствия пандемии.