«окончательное решение китайского вопроса». как белые американцы устроили этнические чистки

Незаконный ввоз иммигрантов

Триады также несут основную ответственность за незаконный ввоз нелегальных иммигрантов в китайские кварталы Австралии, Европы и Северной Америки, часто из Китая и Вьетнама. Этих азиатских контрабандистов называют « змееголовыми ». Чтобы заплатить за проезд, многие из этих иммигрантов в конечном итоге вынуждены работать «из-под стола» с низкой заработной платой (часто ниже минимальной), например, в качестве официантов в ресторанах или посудомоечных машин, массажисток в массажных салонах , проституток и т. Д. и швейные потогонные цеха .

Такие социальные проблемы были предметом съемок нескольких голливудских полицейских фильмов, таких как «Коррупционер» (с Марком Уолбергом и Чоу Юньфатом в главных ролях ), « Год дракона» (с Микки Рурком ) и « Месть зеленых драконов» (исполнительный продюсер Мартин Скорсезе ).

Метод Юрики

6 февраля 1885 года был убит Дэвид Кендалл, член городского совета Юрики. Он тоже попал под случайную пулю во время перестрелки двух китайцев, вероятно, из враждовавших банд. Через 20 минут толпа из 600 белых мужчин ворвалась в Чайна-таун, чтобы стереть этот район с лица земли.

Ничего необычного в этом происшествии не было. Насилие против китайцев и американцев китайского происхождения было обычным делом на Западном побережье. Но описанный инцидент отличался от всех остальных из-за последовавших за ним событий.

Власти города решили не вешать жителей Чайна-таун, а велели им покинуть территорию. В течение 48 часов большую часть китайцев заставили сесть на суда до Сан-Франциско.

Джин Пфальцер, автор книги «Изгнанные: Забытая война против китайских американцев» (Driven Out: The Forgotten War Against Chinese Americans), считает это этническими чистками. По ее словам, подобные случаи происходили более чем в 200 городах на северо-западе США.

Изгнание китайцев из Юрики / Фото: lynette707.files.wordpress.com

Вернемся к Юрике как одному из наиболее ярких примеров. Местных китайцев обвиняли в том, что они «крадут» рабочие места у белого населения.

Никому не нравилось и состояние Чайна-тауна — поскольку китайцам не разрешали иметь свою собственность, они арендовали множество лачуг на одной территории, без канализации и прочих современных достижений.

Смерть Кендалла стала поводом избавиться от мигрантов. К счастью, обошлось без резни — возмущенной толпе предложили не спешить с насилием и подождать 24 часа.

Комитет в составе 15 мужчин (включая одного из членов городского совета и нескольких видных бизнесменов) отправился в Китайский квартал и объявил о необходимости жителям покинуть город в течение суток. Гонцов отправили и в окрестности Юрики, где тоже проживали выходцы из Китая.

Около 60 китайских мужчин попытались скрыться в лесах, но их выследили и вернули на борт уходивших судов.

Более того, в городе построили виселицу. Надпись гласила, что после истечения срока в 24 часа любому китайцу грозит смерть.

В общем, мигрантов согнали на причал (их точное число неизвестно, по оценкам, от 310 до 480 человек) и разместили в одном из складских помещений, чтобы не допустить к ним разъяренную толпу.

Затем китайцев перевезли на суда, которые отправились в путь далеко не сразу — только 8 февраля. Тем временем, белые жители Юрики разграбили Чайна-таун и поздравили друг друга с тем, что они использовали «цивилизованные» методы.

Примеру Юрики последовали другие города, в том числе Арката, Ферндейл, Фортуна и Кресент-Сити. К 1890 году в Гумбольдте хвалились, что они единственный округ в Калифорнии, где нет китайцев.

А благодаря телеграфу «метод» получил еще большее распространение. Пфальцер сравнивает это с рассылкой электронных писем или публикациями в Facebook.

Новое гетто и старые проблемы

Сам термин «гетто» вернулся в обиход только в 1960-х годах, когда на пике была борьба за гражданские права чернокожих (как вы видели на плакате 1949, власти предпочитали слово «Slums»). В 1965 году вышла книга психолога Кеннета Кларка Dark Ghetto («Тёмное гетто»), которая внесла весомый вклад в увязывание «чёрных» и «гетто». Название символизировало не столько цвет кожи, сколько мрачные, полные страдания места, жители которых, без надежд на будущие, погрязли в алкоголизме, преступности и других пороках.

Руины завода, работавшего в 1970-х в Балтиморе

А в 1970-х «негритянское гетто» затмило по частоте использования «еврейское гетто». И это произошло не просто так, ведь в 1970-е в США разразился первый послевоенный кризис. Нефтяной кризис 1973 года привёл к банкротству множества американских автомобилестроителей, базировавшихся в Балтиморе, Детройте и других городах. На их место пришли европейские и японские фирмы с более дешёвыми и экономичными моделями.

В городах начался упадок не только машиностроения, но и промышленности вообще. А реальное производство как раз в 1970-е начали переносить в Китай. Закрытие заводов привело к массовой безработице и исходу из городов квалифицированных белых рабочих. Примерно в эти же годы в города вроде Балтимора начался приток чёрного населения из южных штатов, где власти их по-прежнему держали за людей второго сорта. Но, оказавшись в городе в разгар рецессии, и без того бедные люди со всеми гражданскими правами начали стремительно маргинализироваться, а их районы проживания превращаться в трущобы.

тот процесс захватил многие города старого индустриального пояса США, протянувшегося от Чикаго до Коннектикута, который вследствие интенсивной деиндустриализации стали называть «Ржавый пояс». Стремительный рост преступности, бездомности, алкоголизма и наркомании был неизбежен. Начали формироваться этнические банды, на улицах всё чаще были слышны выстрелы, а полицейские каждый день выезжали на очередное место преступления.

Чёрные кварталы Балтимора

Гетто, уже в своём новом значении сформулированном Кларком, продолжили существовать спустя многие годы после исчезновения формального неравенства, в котором негров удерживали больше полувека. Ведь оказавшись на свободном рынке труда, афроамериканцы, имея крайне низкий уровень образования и даже элементарной грамотности, стали просто наименее востребованы в мире постиндустриальной неолиберальной экономики.

Бывший полицейский и школьный учитель из Балтимора Эд Бёрнс говорил про подростков из гетто: «Образование, которое они получают, недостаточно даже для того, чтобы стоять на кассе, но его достаточно, чтобы торговать наркотиками. Может они малообразованные, но они не глупые. Они многое понимают, а если они всё понимают, то чего ещё вы от них ждёте? Они знают, что просто готовятся к торговле наркотиками».

А ведь исчезнувшая промышленность традиционно предоставляла людям с невысоким уровнем образования и навыков возможность работать у станка и зарабатывать неплохие деньги. Так произошло как раз в Балтиморе, где некогда была мощная индустрия. Зато молодёжь ждали на самых низкооплачиваемых должностях, зарплаты с которых едва хватало на самое необходимое.

Белые трущобы в Детройте

И дело тут вовсе не в расе, ведь проблема затронула вообще всех американцев, высвободившаяся рабочая сила не перетекла в высокопроизводительные сектора, а заполнила созданные экономикой массу низкоквалифицированных рабочих мест с соответствующей зарплатой. 

С 1980-х становилось всё больше «белых» трущоб, а с 2005 по 2019 годы в США резко выросло число рабочих даже без оконченных 9 классов школы. А многие деиндустриализированные города, потеряли вместе с промышленностью и массу высокооплачиваемых рабочих мест. Люди просто перебрались в другие, более экономически развитые города и штаты, забирая с собой деньги, которые и поддерживали на плаву сферу обслуживания, дававшую много рабочих мест.

Сан-Франциско до Тонговских войн (1850-1860)

Китайский квартал Сан-Франциско до Тонгских войн 1880-х был относительно мирным. Границы Чайнатауна проходили от Бродвея, Калифорнии, улиц Кирни и Стоктон, причем около дюжины кварталов составляли квартал Чайнатауна. В начале 1850-х годов в штате Калифорния, вероятно, никогда не было населения более 25 000 китайцев в любой день. Большинство китайцев считали, что их пребывание в Америке было временным, исключительно для получения денег. Их называли временщиками , так как большинство из тех, кто путешествовал, были мужчинами, либо с семьей в старой стране, ожидающей их возвращения, либо с молодыми китайцами, которые хотели разбогатеть и легко уйти на пенсию домой.

В 1850-е годы и в последующее десятилетие преступный класс в Чайнатауне был очень небольшим, практически без серьезных преступлений, таких как убийство, изнасилование, вооруженное ограбление или нападение. Мелкие преступления были частым явлением в китайском квартале, и их можно было разделить на четыре категории: лотереи и азартные игры , курение опиума, проституция и мелкое воровство. Торговля рабынями в те времена не была «большим бизнесом», но она присутствовала. Опиум был доставлен в Сан-Франциско на машинке для стрижки Ocean Pearl в 1861 году, и употребление депрессанта постепенно увеличивалось: по оценкам, от 16% до 40% всего китайского населения употребляли опиум, и от 10% до 20% всего китайского населения. население называют «далекими наркоманами».

Экранизация

Китайский квартал служил местом съемок многих голливудских фильмов. Заключение фильма « Чайнатаун» снималось на Спринг-стрит. Фильм « Час пик» снимался в китайском квартале. Говорят, что прогулка по Старой площади Китайского квартала принесет много наград, в том числе признание многих других мест, которые используются в кинопроизводстве и телевизионном производстве .

Восточные ворота, 1939 г. (фото 2012 г.)

Западные ворота, 1938 г. (фотография 2011 г.)

Восточные ворота (на Бродвее ) на центральной площади Нового Чайнатауна — это № 826. Западные ворота (на Хилл-стрит ) — № 825.

Художественные фильмы
  • Чайнатаун
  • Час пик
  • Я люблю тебя чувак
  • Отряд гангстеров
  • Смертельное оружие 4
  • Беверли-Хиллз Ниндзя
  • Странные дни
  • Тяжело убить
  • Шары ярости
  • 15 минут

19 век

Официальная карта китайского квартала 1880 года, китайцы, зеленые части показывают китайскую проституцию и публичный дом.

В первой половине XIX века первыми волнами китайской иммиграции были китайские рабочие, мигрировавшие в Соединенные Штаты не только для работы на золотых приисках Калифорнии, но и для сельскохозяйственных работ и строительства железных дорог на американском Западе. Некоторые из них позже стали торговцами и предпринимателями. Однако по мере того, как китайские иммигранты становились все более и более успешными, Соединенные Штаты начали ужесточать антикитайские иммиграционные законы. В результате китайский квартал в Сан-Франциско превратился в «холостяцкое общество», где некоторых женщин-иммигрантов заставляли заниматься проституцией. В конце периода Калифорнийской золотой лихорадки несколько китайских проституток начали свой сексуальный бизнес в китайском квартале. Кроме того, крупные предприятия по проституции были созданы преступной группировкой «Тонг», ввозившей в Сан-Франциско незамужних китаянок. В период с 1870-х по 1880-е гг. Численность китайских проституток в китайском квартале быстро выросла до более чем 1800 человек, что составляет 70% от всего женского населения Китая.

В середине XIX века преследования со стороны полиции изменили географию городов и социальную жизнь китайских проституток. Еще в 1854 году основным способом домогательства китайских проституток была прогулка по улицам, в результате чего эти проститутки были видны в общественных местах. Группы моральных реформ и полиция начали выявлять некоторых видимых китайских проституток на главных улицах Китайского квартала, таких как Дюпон-стрит, записывая их как «грязные дыры в детских кроватках пяти-шести футов». С 1854 по 1865 год полиция Сан-Франциско проводила кампании по изгнанию проституток из детских кроваток с улиц Джексон и Дюпон. В результате сотни китайских проституток были вытеснены в переулки и переулки, скрытые от общественного транспорта. К 1880-м годам детские кроватки и бордели китайских проституток располагались в переулках между улицами Джексон и Пасифик-стрит. В 1885-х годах инспекторы Сан-Франциско сообщали о самой большой концентрации китайских проституток в китайском квартале, включая переулок Салливана, переулок Бартлетт и переулок Стаут.

Образное представление преобладающего общественного мнения о том, что стойкое присутствие этих трех болезней — малярия, оспы и проказы — все это вина китайских иммигрантов и их антисанитарных условий жизни.

Что касается правовой системы, с 1870 по 1874 год законодательный орган Калифорнии официально ввел уголовную ответственность за азиатских женщин-иммигрантов, которые были доставлены в Калифорнию. В 1875 году Конгресс США последовал за действиями Калифорнии и принял Закон Пейджа, который стал первым серьезным юридическим ограничением, запрещающим иммиграцию китайских, японских и монгольских женщин в Америку. В 1882 году Закон об исключении китайцев провозгласил, что более квалифицированным или неквалифицированным иммигрантам будет разрешено въезжать в страну, а это означало, что многие китайцы и американцы китайского происхождения не могли иметь семьи в Америке, потому что их женам и детям было запрещено иммигрировать. Одновременно в обществе начали обвинять китайских проституток в передаче венерических заболеваний. В 1876 году доктор Хью Хьюгер Толанд , член Совета здравоохранения Сан-Франциско, сообщил, что белые мальчики заболели болезнями, когда они посещали «китайские дома проституции» в китайском квартале, чтобы предупредить белых граждан держаться подальше от китайского квартала.

Джеки Мей Линг

К концу 19 века предполагаемая репутация Китайского квартала как места порока сделала его туристическим центром, привлекая множество белых людей из рабочего класса, которые искали восточные тайны китайской культуры и стремились оправдать свои ожидания и фантазии о мире. грязь и разврат. Покровительство белых клиентов проституток китайского квартала было более обширным, чем азартные игры. После трех десятилетий обслуживания белых людей, а также китайских холостяков, сектор проституции в китайском квартале превратился в мощный корыстный интерес, отдавая предпочтение индустрии порока. По мере роста туристической индустрии среди посетителей стали представители белого среднего класса, что подтолкнуло порочные предприятия к преобразованию в индустрию развлечений как более респектабельную форму обслуживания белых клиентов.

Последствия и наследие

Денис Кирни, нативист-иммигрант из Ирландии, был вовлечен в политическую деятельность в результате беспорядков в Сан-Франциско 1877 года.

Подавление беспорядков в Сан-Франциско в июле 1877 года ознаменовало не конец антикитайской активности в городе, а, скорее, начало. Один из тех, кто служил в так называемой «бригаде кирки», которая помогала подавить беспорядки, ирландский водитель фургона по имени Денис Кирни , июльские события вовлекли в политическую деятельность.

Кирни сначала подал заявку на членство в Рабочей партии (позже известной как Социалистическая рабочая партия Америки), но получил отказ на основании его откровенных общественных взглядов на то, что он считал «ленью» и «беспомощностью» рабочего класса. Встревоженный членством в существующей оппозиционной политической партии, Кирни основал свою новую организацию, Профсоюз рабочих и рабочих Сан-Франциско, который использовал мобилизационный лозунг «Китайцы должны уйти!». Эта организация изменила свое название в октябре 1877 года на Рабочую партию Калифорнии , президентом которой был Кирни. Новая партия сохранила антикитайскую направленность и лозунги прежней организации.

Антикитайские настроения распространились по Соединенным Штатам, достигнув высшей точки в фактическом прекращении ввоза китайских рабочих в результате принятия Закона об исключении китайцев в 1882 году.

В СМИ

«Избиение китайцев» ( Антон Рефрегер , 1948), сфотографировано Кэрол М. Хайсмит в 2012 году.

  • Антон Рефрегье написал № 19: «Беспорядки на песчаных участках 1870 года» (также известный как «Избиение китайцев»), одну из 27 фресок в почтовом отделении пристройки Ринкона под общим названием « История Сан-Франциско» , завершенной в 1948 году. На этой картине изображено Китайские иммигранты, которых обвиняли в краже рабочих мест, были избиты ирландскими рабочими.
  • Вымышленная версия беспорядков была включена в девятый эпизод 2 сезона телевизионной драмы Воин , впервые транслировавшейся в 2020 году.

Номенклатура

Китайский перевод на вывеске на Колледж-стрит и Бродвее. Этот знак читается на кантонском диалекте дай хок гай и на китайском языке как Da xue jie ( da xue означает колледж или университет).

Слова Los Angeles Chinatown пишутся и произносятся следующим образом ( традиционный китайский :洛杉磯 唐人街; упрощенный китайский :洛杉矶 唐人街; пиньинь : Luòshānjī Tángrénjiē ; кантонский Йель : Loksāamgēi Tòhngyàhngāai ) на кантонском диалекте ( традиционный китайский :洛杉磯 中國 城; упрощенный китайский :洛杉磯 中國 城;洛杉矶中国城; пиньинь : Luòshānjī Zhōngguóchéng ; кантонском Йельского : Loksāamgēi Jūnggwoksìhng ) в китайский или официально известный как ( упрощенном китайском :洛杉矶华埠; традиционный китайский :洛杉磯華埠; пиньинь : Luòshānjī Huábù ; кантонском Йельского : Loksāamgēi Wàhfauh ).

Китайцы в ответе за всё

Как и многие другие мигранты, китайцы приехали в Калифорнию во время золотой лихорадки 1849 года. Однако их дела сразу не заладились.

В 1850-м в Сан-Франциско был основан старейший китайский квартал за пределами Азии и в том же году был принят «Закон о налогах иностранных шахтеров», направленный в первую очередь против китайцев и приносивший Калифорнии половину ее дохода вплоть до 1870 года.

Впоследствии еще больше китайских мигрантов приехали строить железные дороги. К завершению работ в 1869 году в стране насчитывалось 63 тысячи выходцев из Китая.

Чайна-таун в Сан-Франциско, 1895 год/ Wikimedia Сommons

Экономика переживала спад, и китайцев сделали козлами отпущения за все, что не нравилось белым американцам. Их винили в низких зарплатах и безработице.

Бет Лью-Уильямс, автор книги «Китайцы должны уйти: Насилие, изоляция и создание изгоев в Америке» (The Chinese Must Go: Violence, Exclusion, and the Making of the Alien in America), отмечает, что китайских мигрантов считали не только экономической угрозой, но и «сервильной» расой, не способной ассимилироваться.

Ограничительные законы принимались повсеместно. К примеру, в Калифорнии китайские граждане не могли владеть землей или свидетельствовать в суде против белого человека.

В 1875 году «Закон Пейджа» запретил въезд в страну китайских женщин. А в 1882 году был принят «Акт об исключении китайцев».

Он запрещал любую китайскую иммиграцию и/или натурализацию находившихся в стране китайцев (хотя родившиеся в Штатах уже считались американцами). Закон, рассчитанный на 10 лет, действовал аж до 1943-го, причем к 1917 году ограничения касались выходцев из Азии в целом.

Насилие в такой ситуации было ожидаемо. Один из наиболее ужасных случаев произошел в 1871 году в Лос-Анджелесе.

Все началось с того, что белого мужчину ранили в перестрелке между китайскими бандами. После этого толпа ворвалась в бедный район, где жили выходцы из Китая.

Мигрантов хватали и вешали. К утру погибли 18 человек, в том числе 14-летний подросток и женщина. В истории это событие осталось как Китайская резня 1871 года.

Восемь человек были осуждены за непредумышленное убийство и отправлены в тюрьму, но всего через три недели их выпустили на свободу.

Падение щипцов

Эти силы, состоящие из полицейских сил воинственного стиля, Дональдины Кэмерон и китайской общины, наконец объединились против клещей вместе с землетрясением в Сан-Франциско 1906 года, которое положило конец клещам и войнам Тонг. Был принят закон, предусматривающий более строгий контроль над опиумными притонами и публичными домами в 1890-х годах. Пресвитерианская и методистская миссии, возглавляемые Дональдиной Кэмерон , спасли по крайней мере восемнадцать девочек-рабынь. Китайский консул Хо Йоу неоднократно нападал на клещей и их действия через плакаты, а Чун Ти Чу, будучи лидером Шести рот, запрещал любому члену тонга присоединяться к компании. В отчете Уильяма Б. Фарвелла о Чайнатауне 1885 года подробно описывается здание путем обследования зданий в Чайнатауне, с цветовой кодировкой, чтобы показать географию преступности в Чайнатауне. Этот отчет в сочетании с преобразованием офицером Прайсом отделения китайского квартала в летающий отряд (летающие отряды обычно разбирались с беспорядками) заработал Прайсу прозвище «Белый дьявол» для клещей, поскольку он использовал отряд для рейда на штаб-квартиру Тонг, и немедленно перешел в наступление и разрушил штаб-квартиру Бинг Он и Суэй Он Тонг в начале 1890-х годов и продолжал делать это до своей отставки в 1905 году, накануне землетрясения.

В результате землетрясения 18 апреля 1906 года погибло около 3000 человек, а последующие пожары уничтожили гетто, игорные заведения и публичные дома в китайском квартале. Это было предсмертным звоном для враждующих клещей, поскольку многие из их основных источников дохода так и не смогли вернуться. Восстановление было медленным, большинство щипцов просто ушли со старым китайским кварталом. Квонг Дак Тонг хвастался своим единственным членом после землетрясения, Вонг Сингом, который держал печать тонга, книги, флаг и все должности.

К этому времени топористы уже стареют. Некоторые из Boo , как Дой были экстрадировать, некоторые из них были мертвы, а некоторые уехали в другие города , такие как Чикаго , Нью — Йорк , Сиэтл , Портленд , Окленд и Лос — Анджелесе . Те, что в Нью-Йорке и Чикаго, продолжали «Войны за Тонг» еще десять-двадцать лет с небольшим гангстеризмом в чикагском стиле, но они тоже утихли. После 1906 года было несколько войн Тонг, но инспектор Джек Манион , лидер отряда Чайнатауна, заставил последние шесть щипцов (Хоп Поет, Суэй Поет, Суэй Донгс, Сен Суэй Инс, Джун Инс и Бинг Конг) сформировать Комитет мира в 1913. После этого китайский квартал Сан-Франциско утих, с его последним убийством, связанным с языком в 1921 году, а к 1925 году произошел последний набег на девушку-рабыню.

Антиазиатское движение (1862-1877)

Антиазиатские настроения зародились в начале 1860-х годов и продолжались до конца 1870-х годов. До этого в обществе к китайцам относились терпимо, и некоторые группы даже создавались для их защиты. Одна из таких групп называлась Китайским защитным обществом — группой, которая защищала азиатов от хулиганов, и в первый и единственный год своей деятельности она потратила около шести тысяч долларов, выполняя свой долг. Но многие китайцы были неуверенными и осторожными и пожертвовали только то, что составило примерно десятую часть их эксплуатационных расходов в первый год, и было быстро распущено из-за нехватки средств. Но во время антиазиатского движения в Калифорнии в 60-х и 70-х годах большая часть прежней терпимости была отброшена, и китайцы оказались козлами отпущения. Первые настоящие пожары были зажжены такими группами, как « Рыцари труда» , которые считали, что китайцы используются в качестве дешевой альтернативной рабочей силы, и начали марш, требуя изгнания китайцев с американской земли.

Депрессия 1873 года усилила антиазиатские настроения, когда различные группы хулиганов осквернили объекты, управляемые Китаем, а 1873 год также стал годом Постановления об очередях, согласно которому в случае ареста человека за какое-либо преступление власти вырезали очередь для преступника . Это не повлияло на китайское население так сильно, как Постановление о ликвидации . Это постановление предусматривало серьезное наказание за отправку останков мертвых обратно в Китай, где-то от 100 до 150 долларов за преступление. Не только партии и группы мародерствующих хулиганов воспользовались уязвимыми китайцами, к ним присоединились даже многие политики, чтобы увеличить свою общественную аудиторию. Проказа, а затем эпидемия оспы, разразившаяся внутри квартала. Антиазиатские партии начали возникать с созданием Альянса народной защиты, Партии народных реформ и открытой антикитайской партии в этот период. Люди с антиазиатскими тенденциями также любили указывать на рост проституции в китайском квартале. Проблема заключалась в том, что соотношение китайских мужчин и китайских женщин на протяжении всего этого периода было чрезвычайно непропорционально, даже при умеренных оценках населения, согласно которым девять из каждых 10 человек в Квартале были мужчинами. Щипцы воспользуются этой социальной дилеммой, чтобы заработать огромные деньги на проституции.

Шесть компаний, представляющие практически всех китайцев в Калифорнии, пытались сотрудничать с местными властями в попытках подавить движения против азиатов. Шесть рот были сформированы, чтобы помочь китайцам вернуться из Китая и вернуться в него, позаботиться о больных и голодающих и вернуть трупы в Китай для захоронения. Позже они пытались защитить свой народ от злоупотреблений, которым подверглись китайцы Сан-Франциско со стороны расистских хулиганов. Ими управляли более богатые и образованные иммигранты в патерналистской манере, типичной для китайского общества XIX века. Пока Шесть рот были озабочены навязанными им антиазиатскими движениями, боевые клещи быстро росли. Шесть рот были заняты борьбой против групп, которые хотели, чтобы их люди были изгнаны из страны, и полицейское отделение Чайнатауна после многих лет почти полного отсутствия насилия ослабло и убаюкивало их, заставляя их бездействовать. создание клещей и их последующий подъем.

Стратегические плюсы

Как объясняет в беседе с «Известями» советник президента группы компаний «Европейская юридическая служба» по цифровым рынкам и глава корпоративного блока компании Владимир Анников, наличие города-миллионника станет благоприятным фактором для развития дальневосточного региона по ряду стратегических причин.

Прежде всего речь идет о подходе, берущем начало из советского прошлого, когда миллионникам предоставлялось дополнительное финансирование. «Стоит отметить, что специального регулирования, направленного на предоставление преференций по этому основанию, нет — тут скорее традиция», — говорит Анников.

Дальневосточный Сан-Франциско

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Второй фактор — это статус миллионника как некий региональный и миграционный бренд: с большей вероятностью экономически активное население будет выбирать именно такой город для проживания и работы при рассмотрении вопроса внутренней миграции. Не стоит забывать и про общее позиционирование: как считает собеседник «Известий», город-миллионник будет чаще попадать в региональные программы масштабирования бизнеса.

Кроме того, по мнению эксперта, не исключено, что, в случае если Владивосток станет городом-миллионником, он сможет претендовать на получение статуса города федерального значения, а «это уже совсем другой разговор».

Известные люди

  • Каэтано Апабласа (1847–1889), владелец собственности XIX века
  • Хелен Лю Фонг (1927-2009), архитектор
  • Ю Чунг Хонг (1898–1977), поверенный, общественный деятель
  • Милтон Куон , аниматор, художник и актер
  • Брюс Ли (китайский: 李小李) (1940 — 1973), актер, статуя которого находится на Центральной площади.
  • Хайн С. Нгор (кит.) (1940–1996), актер
  • Ю Хай Сето Куон (1899–1999), «Мама Куон», шеф-повар ресторана Quon Bros. Grand Star
  • Лиза Си , автор
  • Отто Г. Вейз (ок. 1858–1893), торговец спиртными напитками и вином, член Общего совета Лос-Анджелеса.
  • Тайрус Вонг (1910–2016), художник
  • Уилбур Ву (1915-2012), бизнесмен и лидер китайско-американского сообщества
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: