Канзас-сити

Несчастные случаи и происшествия

  • 13 апреля 1987 года — рейс 721 Buffalo Airways, выполняемый грузовым рейсом Burlington Air Express из аэропорта Уичито Мид-Континент, спускается в густом тумане с полумильной видимостью, обрезая гребень высотой 950 футов в трех милях (5 км) от взлетно-посадочной полосы. . Все четверо пассажиров погибли — худшая авария в истории аэропорта.
  • 8 сентября 1989 г. — Рейс 105 USAir из международного аэропорта Питтсбурга перерезал четыре линии электропередачи на высоте 75 футов (23 м) над землей, на высоте 7000 футов (2100 м) к востоку от взлетно-посадочной полосы 27, после внесения корректировок после того, как диспетчер MCI сообщил, что свет не горит. южная сторона аэропорта. Затем самолет приземлился в Салине, штат Канзас . Ни один из 64 человек на борту не пострадал.
  • 16 февраля 1995 — Air Transport International Flight 782 , McDonnell Douglas DC-8 рейс в Уэстовер Столичный аэропорт , который несостоявшегося взлет за шесть минут до того из — за потери управления направлением, разбился на взлетно — посадочной полосы 1л на другом Взлет из — за сбоя курсовой устойчивости при ударе хвостом о взлетно-посадочную полосу. Все трое на борту погибли.
  • 21 августа 2001 г. — В 01:11 Боинг 737-300 авиакомпании America West Airlines, выполнявший рейс 598 из аэропорта Феникс Скай-Харбор, приземлился на взлетно-посадочной полосе 27 слева от центральной линии в суровую погоду. Первый командир не смог скорректировать смещение влево, и самолет покинул взлетно-посадочную полосу примерно через 1000 футов после приземления. Оба двигателя были разрушены обломками посторонних предметов , но самолет отремонтировали и вернули в строй. 53 пассажира и 6 членов экипажа не сообщили о погибших и только об одном ранении.
  • 16 июля 2014 г. — Embraer E170, который должен был выполнять рейс 3408 US Airways в национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана, свернул с взлетно-посадочной полосы 19L, управляя высокоскоростным такси для технического обслуживания. Ни один из двух экипажей, находящихся на борту, не пострадал. Во время инцидента на борту не было пассажиров.

Забастовки дикой природы

В 2009 году в аэропорту было зарегистрировано самое большое количество столкновений с дикой природой среди всех аэропортов США по взлетам и посадкам (57 на 100 000). В отчетах FAA зафиксировано 146 забастовок в 2008 году по сравнению с 37 в 2000 году.

15 октября 2009 года Управление авиации Канзас-Сити выпустило пресс-релиз, в котором изложил свой План управления опасностями для дикой природы, созданный в 1998 году для уменьшения количества столкновений с дикой природой, включая удаление 60 акров (24 га) деревьев, нулевую терпимость к канадским гусям. зерновые культуры не выращиваются на взлетно-посадочных полосах длиной 2 000 футов (610 м) и не причиняют беспокойства диким животным, чтобы они не попадали в аэропорт. Кроме того, в 2007 году аэропорт принял решение ввести в действие политику 100% представления отчетов о столкновениях с дикой природой в Национальную базу данных о забастовках FAA / USDA. Когда птицы участвуют в столкновении, о котором сообщает владелец или эксплуатант воздушного судна, или если птица была обнаружена на взлетно-посадочной полосе, образцы перьев и / или ДНК собираются и отправляются в Смитсоновский институт для положительной идентификации. Эта документация ведется независимо от того, нанесен ли удар по аэродрому или за его пределами.

За отчетный период с января 1990 года по сентябрь 2008 года ни одно из столкновений не привело к ранениям людей, и все самолеты приземлились благополучно. В отчете перечислены наиболее серьезные инциденты.

  • 31 марта 2006 г. — Боинг 737 сбил птицу среднего и крупного размера и повредил двигатель при взлете. Он вернулся.
  • 25 февраля 1999 г. — Learjet 35, приближаясь к аэропорту Даунтаун Канзас-Сити, сбил стаю снежных гусей над MCI. Один попал в окно второго пилота, а другой попал в двигатель, отключив его. Он благополучно приземлился.
  • 4 марта 1999 г. — самолет DC-9, приземлившийся в аэропорту, поразил стаю снежных гусей, проглотив гусей в обоих двигателях и отключив один. Самолет благополучно приземлился.
  • 28 апреля 2000 г. — Боинг-727 при взлете сбил канадского гуся , повредив двигатель. Он благополучно вернулся.
  • 10 июня 2005 г. — взлетный самолет DC-9 врезался в американскую пустельгу , остановив двигатель. Он благополучно вернулся.
  • 14 ноября 2009 г. — Рейс 820 авиакомпании Frontier Airlines, самолет Airbus A319 , летевший в Денвер, вскоре после взлета налетел на стаю канадских гусей, что привело к потере мощности двигателя. Самолет благополучно вернулся в MCI.

Удобства

Терминалы

Первоначально аэропорт состоял из трех терминалов, пронумерованных через выход 90, хотя в аэропорту никогда не было выходов на 90 выходов. Нумерация предназначена для облегчения определения того, в каком терминале находятся ворота: терминал B (выходы B31-B60) и терминал C (выходы C61-C90). Терминал B содержит 20 выходов, а терминал C — 22 выхода. В ноябре 2017 года избиратели в Канзас-Сити, штат Миссури, одобрили план строительства нового терминала на месте, которое раньше занимал Терминал A. В 2018 году Терминал C подвергся ремонту, чтобы лучше обслуживать международные рейсы. Снос бывшего Терминала А начался в июне 2019 года, а завершение строительства ожидается в 2023 году.

Наземный транспорт

Аэропорт находится недалеко от основных автомагистралей Interstate 29 и Interstate 435 .

В аэропорту есть объединенное предприятие по аренде автомобилей на углах Лондона и Парижа, а также улиц Берна и Лондона на территории аэропорта. У каждого терминала есть четыре остановки маршрутного автобуса напрокат. Автобусы-шаттлы эксплуатируются компаниями First Transit и REM Inc. Автобусы, используемые для перевозки, представляют собой 40-футовые (12- метровые ) низкопольные автобусы Gillig . Они серебристого цвета и обозначают АРЕНДУЮЩИЙ АВТОБУС сбоку. Шаттлы проходят через терминал каждые две-пять минут и бесплатны для всех пассажиров и гостей аэропорта.

По состоянию на март 2013 года Транспортное управление Канзас-Сити улучшило систему общественного автобусного сообщения с аэропортом. Маршрут 229 обслуживает аэропорт примерно 18 рейсов в будний день, первый автобус отправляется в 5:32 утра, а последний — в 23:17. Автобус также выполняет 18 рейсов туда и обратно по субботам и воскресеньям. Автобус обслуживает все активные терминалы и обслуживает 10-й и главный транзитный центр в центре Канзас-Сити с промежуточными остановками. Общесистемный тариф составляет 1,50 доллара США. Есть также автобус-экспресс Route 529.

Ряд частных рейсовых рейсовых рейсовых автобусов работает из MCI в региональные города (включая Сент-Джозеф, штат Миссури ; Колумбия, штат Миссури ; Топика, штат Канзас ; Лоуренс, штат Канзас ); и военные базы ( Форт Леонард Вуд , штат Миссури; Форт Райли , Канзас; Форт Ливенворт , Канзас; и база ВВС Уайтмен , штат Миссури).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: