Карта нью-йорка, сша

Наши заметки по Нью-Йорку

Отели для свиданий и романтики

Невероятно романтичным и удивительным во всех отношениях заведением является Night Hotel. Оформлен этот отель в готическом стиле, в его интерьере использованы только черный и белый цвета. Украшенная искусной резьбой деревянная мебель, шикарные диваны и кресла с обивкой из натуральной кожи, обилие интересных украшений из стекла и натурального меха – атмосфера в отеле царит утонченная и умиротворяющая. Гурманам непременно стоит … Открыть

Фестивали и события в Нью-Йорке

Не менее интересна и культурная жизнь Большого яблока: музыкальные фестивали не редкость в столице мира — так, на Randall’s Island, проходит open-air Governors Ball. Не имеет значения, любителем какой музыки является человек — здесь послушать можно и хип-хоп, и рэгги, и рок, и электронную музыку. Если же предпочтение отдавать джазу, то и здесь Нью-Йорк может составить партию Новому Орлеану с Blue Note Festival — одним из самых знаменитых празднеств, которое … Открыть

Выходные в Нью-Йорке — оригинально

Если являетесь поклонником искусства арт-стрит, обязательно посетите район Лонг-Айленд (Long Island). Один из его миниатюрных кварталов, который получил неофициальное название 5 pointz, давно облюбовали художники-граффити. Привлекли их заброшенные складские помещения, стены которых сегодня украшают красочные картины. Чтобы отдохнуть от огромного количества людей и гула автомобилей, отправляйтесь в район Bushwick. Сегодня этот некогда … Открыть

Знаменитые отели Нью-Йорка

Бессменным символом Нью-Йорка остается исторический отель Henry’s, который принимал и продолжает принимать в своих стенах именитых гостей. Для состоятельных бизнесменов, посещающих Нью-Йорк, проживание в этом роскошном отеле является одним из главных показателей благосостояния. Расположенный в отеле бар тоже входит в число важных городских достопримечательностей. Именно здесь в 1934 году талантливый бармен изобрел коктейль … Открыть

Активный отдых в Нью-Йорке

Если, будучи в Нью-Йорке, турист не отведает яств на крыше небоскрёба, можно считать, что он не понял столицу мира — ведь именно в этом и ощущается «душа» Большого яблока. И предлагает город не менее сотни возможностей, среди которых лучшей является посещение Empire Hotel Rooftop. Найти здание можно на пересечении 44-ой Восточной и 63-ей улицы, недалеко от Central Park, чьим видом город предлагает насладиться. Кроме того, что здесь можно провести … Открыть

Советы по Нью-Йорку

6. По городу удобно путешествовать на автобусах и метро . Билеты на проезд можно приобретать в специальных автоматах Ticket Vending Machine. Расплачиваться в них можно как наличными, так и кредитными картами международного образца. 7. В городе расположено множество палаток, предлагающих клиентам приобрести выпечку и традиционный фаст-фуд. Также распространены киоски Fried Nuts, в которых можно приобрести самые разнообразные орешки. 8. … Открыть

Цветовое кодирование маршрутов метро

История цветового кодирования

Карта начала 1990-х годов.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо в одном цвете, либо в трех цветах, что соответствовало компании, которая использовала маршрут — IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту — позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) — три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух вещей: большого наплыва посетителей на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и Chrystie Street Connection , которое скоро откроется , что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году NYCTA объявило конкурс карт метро, ​​чтобы получить мнение общественности о переработке карты метро, ​​а в 1966 году привлекло Unimark International для консультирования по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Роли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, и две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который усовершенствовал дизайн и напечатал первую разноцветную карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. Новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International , с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д’Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, ​​которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал цветовое решение, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.

Текущие сервисные цвета

Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей итерации карты метро, ​​следующие:

Основная магистральная линия Цвет Pantone Шестнадцатеричный Сервисные патроны
IND Восьмая авеню, линия Ярко-синий PMS 286 # 0039a6 ​​
IND, линия Шестой авеню Ярко оранжевый ПМС 165 # ff6319 ​​​
IND Crosstown Line Лаймовый зеленый PMS 376 # 6cbe45
BMT Canarsie Line Светло-серый шифер 50% черный # a7a9ac
BMT Nassau Street Line Терракотовый коричневый ПМС 154 # 996633
BMT Broadway Line Подсолнечник желтый ПМС 116 # fccc0a ​​​
IRT Broadway — Seventh Avenue Line Томат красный ПМС 185 # ee352e ​​
IRT Lexington Avenue Line Зеленое яблоко ПМС 355 # 00933c ​​
Линия промывки IRT Малина ПМС фиолетовый # b933ad
IND Вторая линия авеню Бирюзовый ПМС 638 # 00add0
Шаттлы Темно-сланцево-серый 70% черный # 808183

Таблица, показывающая, когда использовались метки и цвета каждой услуги

Это таблица с указанием того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, когда они стали S (которые использовались для спецназа). См. цвета, использованные для шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с используемыми в то время служебными буквами, цифрами и цветами.

До 1960-х годов служебные цвета не принимались во внимание, поскольку карты обычно показывали все маршруты метро одной компании одним и тем же цветом, используя только три цвета для линий трех компаний.

Ранние карты

Карта Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT), созданная в 1924 году.

На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), которая открылась в 1904 году, показаны маршруты метро, ​​а также эстакады. Однако на картах IRT не были показаны маршруты Бруклин – Манхэттенская Транзитная Корпорация (BMT); и наоборот, карты BMT не отображали маршруты IRT даже после двойных контрактов между IRT и BMT. Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Независимой системы метро (IND) в одну организацию, частные компании все еще печатали карты с указанием маршрутов только одной компании. Три метрополитена также опубликовали собственные карты с указанием собственных маршрутов.

Маршруты не различались на картах метро до 1958 года. Первые карты маршрутов были эстетически приятными, но считались более неточными с географической точки зрения, чем сегодняшние диаграммы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли , опубликованный MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в дизайнерских кругах как современная классика. Однако MTA посчитал карту некорректной из-за размещения географических элементов, в частности, в том смысле, что элементы располагались только по горизонтали, вертикали или диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала элементы, которые были более изогнутыми и «органично выглядящими», но при этом проясняли нюансы и сложности трех прежних систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем , по-прежнему используется с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро с тех пор.

В 1985 году, когда в метро , карта также резко изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и этот дизайн сохраняется и по сей день. « Магистральные линии » были переставлены в один цвет, а не в разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли.

Карты расширения

Были составлены две карты, на которых были показаны маршруты никогда не построенного предполагаемого расширения метро Нью-Йорка : одна в 1929 году и одна в 1939 году. Карта метро также была составлена ​​в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания для расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, ​​предложенных в Программе действий 1968 года .

Нерабочее время станций

Татьяна Лискер

Несмотря на то, что большая часть метро функционирует круглосуточно и без выходных, многие маршруты не действуют по выходным и поздно ночью. Некоторые поезда прекращают следовать за другими, принимая эстафету. Поезда-экспресс часто ходят по локальным маршрутам, а некоторые входы в метро закрыты. Чтобы в подробностях узнать, как именно функционирует любой из маршрутов в различное время суток, обратитесь к картам отдельных линий.

Кроме того, информация о работе линии в доступной форме размещена на станциях, поэтому если вы собираетесь куда-нибудь в позднее время, поищите ее. Перед выходом из отеля в выходной день, проверьте веб-сайт MTA на предмет изменений маршрутов, которые могут сбить вас с толку. Лучше узнать заранее, чем где-нибудь заблудиться. Ну, а если вы запутались, попросите кого-нибудь помочь. И не забывайте, что всегда существует несколько способов куда-либо добраться, особенно в Нью-Йорке.

Вопросы от туристов

Прошу вас дать четкий маршрут, как добраться и на чем из аэропорта Джона Кеннеди до Courtyard by Marriot New York Manhattan/Central Park (1717 Broadway). Спасибо огромное!1 ответ

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно (кроме такси) добраться из аэропорта JFK до ЛяГвардии?
Спасибо.1 ответ

Здравствуйте! Вопрос об оплате Air Train по прибытии в Нью Йорк подробно освещён. А когда надо платить за Air Train когда улетаешь из Нью Йорка? По прибытию в терминал? Какие способы оплаты? Банковская карта, наличные или MetroCard?1 ответ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: