Лондонская национальная галерея

Whitney Museum of American Art

Основательница музея, богатая наследница Гертруда Вандербильт Уитни увлеклась искусством после того, как в самом начале ХХ века съездила в Европу. Она даже начала брать уроки ваяния, причем не у кого-нибудь, а самого Огюста Родена, и даже стала довольно успешным скульптором, чьи работы установлены в США и Европе. Но больше всего она прославилась как меценат, помогающий художникам. Собственно, музей, которому Глория передала семьсот работ из своей коллекции, вырос из выставочного зала для начинающих американских авторов. С тех пор собрание увеличилось в десятки раз — сейчас здесь хранится и показывается более двадцати трех тысяч произведений искусства трех тысяч американских художников. Среди них как безусловные звезды, например Марк Ротко, Александр Колдер, Синди Шерман и Марина Абрамович, так и те, кто еще доказывает право на упоминание в истории искусств.

Не так давно Музей Уитни переехал в новое здание, спроектированное Ренцо Пьяно в районе Митпэкинг на Манхэттене, а прежнее занял Музей Метрополитен.

Помимо временных выставок, раз в два года здесь проходит Биеннале Уитни, на которой можно увидеть самое прогрессивное американское искусство.

Картины и шедевры Лондонской национальной галереи

Музей хранит в своих стенах 2 300 полотен, датируемых серединой XIII — начала XX века. Общая площадь галереи равна 46 396 м², что эквивалентно шести футбольным полям.

Знакомство с коллекцией стоит начать со входа — неподалёку от портика красуется мраморная мозаика «Пробуждение муз». Узор выложен в 1933 году выходцем из России Борисом Анрепом

В вестибюле обратите внимание на ещё несколько композиций, выполненных нашим соотечественником

Рядом с западным входом размещены две аллегорические женские фигуры, некогда олицетворявшие победу. Их окружают фигурки поменьше. Изваяния держат кисти для рисования и другие инструменты. Компанию им составляют другие скульптуры.

Вадим Брянск

Экспонаты

Галерея располагает пятью этажами, в их число входят и подземные. Большая часть экспонатов сосредоточена на втором этаже. Шедевры Национальной галереи Лондона распределены по помещениям в хронологической последовательности.

Помещения № 51–66 занимают картины XIII-XVI веков, комнаты № 2–14 — шедевры XVI-XVII веков, выставочное пространство № 15–32 посвящено полотнам XVII–XVIII веков, № 33–46 — творениям XVIII–XX веков.

К самым известным картинам, экспонируемым в Национальной галерее Лондона, относятся «Подсолнухи» Ван Гога, «Пейзаж с замком» Рубенса, «Венера с зеркалом» Веласкеса, «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи, «Ужин в Эммаусе» Караваджо.
Обратите внимание и на работы Тициана. Здесь представлено 20 шедевров итальянского живописца

К недавно приобретённым относятся «Диана и Актеон» и «Диана и Каллисто». Творения венецианца куплены совместно с Национальной галерей Шотландии за £ 95 млн.
Список талантливых итальянцев продолжают Беллини, Мантенья, Антонио Пизанелло, Филиппино Липпи, Сандро Боттичелли. Музей хранит 12 полотен Рафаэля, среди которых «Мадонна с розой».
Не будут разочарованы и ценители творчества Рембрандта. Собрание голландского мастера насчитывает 26 творений. Есть и несколько автопортретов живописца, сделанных в возрасте 34 и 63 лет.
Отдельно стоит упомянуть придворных художников английских монархов — Ганса Гольбейна и Антониса ван Дейка. Собрание последнего автора состоит из 24 творений. Южнонидерландец известен как создатель нового типа декоративного портрета.
В музее также можно полюбоваться картинами немецких, французских, нидерландских и фламандских художников. Так, в рейтинг 30 лучших полотен учреждения, входят работы Яна Вермеера, Поля Сезанна, Мабюза, Жоржа Сёра, Клода Моне, Франуса-Юбера Друэ и других.

Кроме постоянных экспозиций, Национальная галерея Лондона организует временные выставки и проводит тематические мастер-классы и семинары, устраивает выступления музыкантов.

Выставки и мероприятия в Лондонской национальной галерее на официальном сайте

История создания

Основателем Национальной галереи искусств был Эндрю Уильям Мэллон, банкир, предприниматель и политик, который завещал государству свое собрание картин и значительный финансовый вклад на строительство музея для размещения этой коллекции. Злые языки поговаривали, что таким образом щедрый филантроп пытался уйти от уплаты налогов, но как бы то ни было, Национальная галерея существует сейчас благодаря инициативе Мэллона. В марте 1937 года Конгресс США официально принял предложение Мэллона: коллекцию картин и скульптур выдающихся европейских мастеров, а также 10 млн. долларов, которые были направлены на строительство через образовательно-благотворительный фонд, основанный для этих целей Мэллоном. Проект галереи был доверен Джону Расселу Поупу, признанному мастеру создания монументальных строений и классических фасадов.

Вскоре начались работы по строительству, но ни Мэллону, ни Поупу не суждено было увидеть галерею во всей ее красоте – по какому-то странному стечению обстоятельств они оба умерли в августе 1937 года, с разницей всего в сутки. Торжественное открытие Национальной галереи состоялось в марте 1941 года в присутствии сына Мэллона, Пола и президента США Франклина Рузвельта. На тот момент экспозиции галереи состояли целиком из коллекции Мэллона – 26 скульптур и 126 картин, среди авторов которых были такие выдающиеся имена, как Рафаэль, Тициан, Боттичелли, Ван Эйк, Гойя. Но вскоре примеру Мэллона последовали многие владельцы богатых коллекций, которые передавали в фонды музея сотни, а иногда и тысячи предметов искусства. К 1966 году, когда Национальная галерея праздновала 25-летие своей деятельности, почти все выставочное пространство уже было заполнено экспозициями.

Вопрос о строительстве нового корпуса галереи не вызвал особой заминки. Оказалось, что участок земли рядом с галерей был зарезервирован за фондом Мэллона, который еще в ходе создания Национальной галереи предполагал, что когда-нибудь ей понадобится расширение. Строительство нового здания вызвались профинансировать дети Мэллона, Пол и Айлса, которые и выбрали архитектора – Юй Мин Пея. В 1978 году состоялось открытие Восточного здания галереи, на котором присутствовал Пол Мэллон и президент США Джимми Картер. Часть строения заняли экспозиции, где были размещены работы современного искусства, другую часть отвели под административные помещения и учебные центры. В мае 1999 года Национальная галерея искусства обрела еще одно экспозиционную площадь – Скульптурный сад, который был создан под открытым небом ландшафтным архитектором Лори Олином.

Художественные музеи против галерей

Термины «художественный музей» и «художественная галерея» могут использоваться как синонимы, что отражено в названиях учреждений по всему миру, некоторые из которых называются галереями (например, Национальная галерея и Новая национальная галерея ), а некоторые из них называются музеями ( например, Музей современного искусства и Национальный музей западного искусства ). Однако заведения, которые демонстрируют искусство для других целей, но не выполняют музейных функций, называются только художественными галереями.

Отличительная функция музея — сохранение артефактов, имеющих культурную, историческую и эстетическую ценность, путем поддержания коллекции ценных предметов. Художественные музеи также функционируют как галереи, в которых представлены работы из собственной коллекции музея или взятые на время из коллекций других музеев. Музеи могут находиться в государственной или частной собственности и могут быть доступны для всех или иметь ограничения доступа. Художественные музеи, в основном занимающиеся изобразительным искусством , часто используются в качестве места для других культурных обменов и художественных мероприятий, таких как исполнительское искусство , музыкальные концерты или чтения стихов .

Рокби Венера

Rtist: Диего Веласкес

Год: 1650

Рокби-Венера (1650) — Диего Веласкес

Диего Веласкес был испанским художником, работавшим в 17 веке, который считается выдающейся фигурой испанского Золотого века. На единственной сохранившейся картине с обнаженным телом, Рокби Венера изображена Венера — римская богиня любви, красоты, секса и плодородия с ее сыном Купидоном, держащим ей зеркало. Картина была куплена английским ученым Джоном Морриттом в 1813 году и установлена в его доме в парке Рокби в Йоркшире, что дало картине популярное название. В 1906 г. картина была приобретена Национальной галереей. 3D-качество Рокби Венеры, которое заставляет зрителя чувствовать себя на расстоянии, кокетливый эффект Венеры, смотрящей назад, богатая окраска и теплые телесные тона — все это делает шедевр одним из самых эротически заряженных произведений искусства всех времен. Картина попала в заголовки газет в 1914 году, когда она была осквернена канадской феминисткой Мэри Ричардсон, которая стала известна как «Убийца Мэри». Она была полностью восстановлена после рубки.

История создания

Официальной датой основания Лондонской национальной галереи принято считать 10 мая 1824 года, когда в одном из домов по улице Пэлл-Мэлл была открыта первая публичная выставка картин, с которых началось долгое и кропотливое создание коллекции национальной галереи. И количество выставленных картин – всего 38 полотен, и место проведения выставки – в жилом доме, по современным меркам мало соответствовали статусу того, музея, каким знают национальную галерею сейчас. Но для Лондона того периода даже такая выставка была редкой удачей, учитывая, что тогдашние правители из Ганноверской династии мало интересовались искусством и не были ни меценатами, ни страстными коллекционерами. На тот момент во многих европейских столицах уже десятки лет существовали общественные музеи, которые демонстрировали коллекции королевских или княжеских династий, но Великобритания такой коллекцией не обладала.

В период самоизоляции обратите внимание на онлайн экскурсии по популярным туристическим локациям. Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям

Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее

Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям. Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее.

Несколько лет галерея размещалась в особняке Ангерштейна, в том самом доме, где проводилась первая выставка, но финансирование музея правительством, а также поступление новых картин от частных дарителей привело к тому, что в 1830 году для галереи потребовалось большее строение. В 1839 году галерея переехала в новое здание на Трафальгарской площади, на тот момент в фондах музея находилось уже более 120 картин. В дальнейшие годы коллекция продолжала расти и пополняться ценными полотнами: 300 картин завещал галерее художник Уильям Тернер, лорд Фарнбру передал в дар музею полотна Рубенса и Гейнсборо. Приобретение коллекции Ломбарди-Бальди во второй половине 19 века позволило национальной галерее украсить свои экспозиции работами итальянских мастеров. Пополнение коллекции в разные годы влекло за собой и расширение музея, который несколько раз перестраивался и дополнялся новыми корпусами.

В годы Второй мировой войны коллекции Лондонской национальной галереи были эвакуированы, сначала на хранение в замки Уэльса, а затем – в Канаду. С 1949 года национальная галерея вновь открыла доступ к своим экспозициям, в которых присутствовала коллекция в прежнем объеме. В 1955 году из состава национальной галереи в самостоятельный музей выделилась галерея Тейт, в которой экспонируются работы исключительно английских мастеров. В 1991 году на церемонии открытия нового крыла Лондонской национальной галереи присутствовала королева Елизавета II. В наши дни галерея пользуется огромной популярностью и часто проводит успешные акции по сбору пожертвований на покупку того или иного мирового шедевра для своей коллекции.

Это интересно: Шоппинг на Ибице — познаем во всех подробностях

Как добраться

Точный адрес знакового объекта: Трафальгарская площадь, WC2N 5DN. Главный вход в здание располагается у крыла Сейнсбери. Добирайтесь на общественном транспорте, машине, велосипеде или пешком.

На метро: в 160 метрах от пункта назначения находится станция метро Charing Cross (Чаринг-Кросс) — пересечение линий Бейкерлоо и Северной. На схеме указаны коричневым и чёрным цветами. Имейте в виду, Северная линия разветвлённая — внимательно смотрите на название конечной станции.

На автобусе: прилегающая территория просто усеяна автобусными остановками. К примеру, до Трафальгарской площади (Stop G) вас довезёт транспорт № 139, 176, N21, N89, N199, N343, до остановки F — № 11, 15, 91, N11, N15, N91, N550, N551. Идите прямо по Данканнон-стрит, пока не увидите величественное здание с колоннами и куполом.

На велосипеде: ближайшие велосипедные стоянки находятся на Оранж-стрит, Сент-Мартинс-стрит, Сент-Мартинс-Плейс и Дункан-стрит.

Пешком: расстояние от площади Пикадилли составляет метров 500. Если хотите прогуляться, идите вдоль Ковентри-стрит, ул. Хеймаркет и Оранж-стрит.

На автомобиле: от аэропорта «Хитроу» вы доберётесь за 50 минут. Двигайтесь по М4 и А4. Маршрут включает платные участки. Общественные подземные парковки есть неподалёку от площади и на Лестер-сквер. Услуга платная.

На такси: столица Великобритании изобилует такси. К самым популярным относятся Uber, Kabbee, Kapten, Bolt. Доступны через приложения.

Национальная галерея Лондона на панораме Google: вид снаружи

Видео о Британской национальной галерее:

Masha?

Бесплатный вход в один из лучших музеев Лондона! Стоит заглянуть

Vladimir

Жаль что закрывается в 6 вечера :(( и при этом с 5:40 уже ласково всех потихоньку выпихивают наружу )))

Смотреть отзывы на

Фото и описание

Новая галерея – музей немецкого и австрийского искусства, основанный совсем недавно, в 2001 году, и расположенный в границах знаменитой «Музейной мили» на Пятой авеню.

Появление галереи логично венчает четырёхсотлетнюю историю немецкой диаспоры в США. В середине XIX века на Манхэттене, например, существовал этнический анклав «Кляйндойчланд» («Маленькая Германия»). Две мировые войны привели к ускоренной ассимиляции немцев в англоязычной среде, но культурные традиции продолжали жить.

В конце шестидесятых годов прошлого века в Нью-Йорке познакомились два страстных почитателя немецкого и австрийского искусства: художник, галерист Серж Сабарски и бизнесмен, филантроп Рональд Стивен Лаудер. Уроженец Вены Сабарски бежал в 1938 году от нацистского режима. Выходец из богатейшей семьи, владевшей компанией «Эсте Лаудер», Рональд Лаудер собрал великолепную коллекцию произведений искусства. Мужчины подружились и постепенно пришли к идее создания в США музея немецкого и австрийского искусства.

Сабарски не дожил до реализации этого плана (он умер в 1996 году). Однако Лаудер в знак уважения к памяти ушедшего друга основал музей, разместив его в особняке в стиле боз-ар на Пятой авеню, почти напротив Метрополитен-музея. Шестиэтажное здание построил в 1914 году промышленник Уильям Старр Миллер. Лаудер купил его для Новой галереи в 1994 году, ещё при жизни Сабарски. Реконструировала особняк для размещения музея архитектор немецкого происхождения Аннабель Зельдорф.

Коллекция делится на два основных раздела. Весь второй этаж отдан произведениям изобразительного и декоративно-прикладного искусства Австрии (с начала XX века, когда Вена превратилась в одну из мировых столиц художественной культуры). Центром здешней экспозиции являются работы австрийского художника-авангардиста Густава Климта, чей «Портрет Адели Блох-Бауэр I» Лаудер купил для галереи в 2006 году по рекордной цене – за 135 миллионов долларов. Портрет относится к «золотому периоду» Климта и создан с применением сусального золота – он напоминает сияющие византийские мозаики. Покупке предшествовала долгая тяжба наследников владельца портрета с Австрией: нацисты в своё время конфисковали картины Климта, и правительство страны считало, что полотна должны остаться в Австрии. Однако суды восстановили права наследников.

В этом же разделе широко представлены работы художника, поэта и драматурга Оскара Кокошки и экспрессиониста Эгона Шиле.

Третий этаж музея отдан немецкому искусству. Здесь экспонируются работы художников мюнхенской группы «Синий всадник», к которой относился и русский эмигрант Василий Кандинский. Рядом – творения художников дрезденской группы «Мост», дизайнеров школы «Баухаус». Здесь выставлены работы Кандинского, Пауля Клее, Августа Маке, Франца Марка, Эрнста Людвига Кирхнера, Лионеля Фейнингера.

Фото и описание

Национальная галерея искусства – богатейший художественный музей с огромной коллекцией европейских шедевров. Туристу из России будет интересно обнаружить здесь произведения, в своё время трагически покинувшие Эрмитаж.

Идея музея родилась в тридцатые годы прошлого века. Фундамент его коллекции заложил один из богатейших людей США того времени Эндрю Уильям Меллон – банкир, промышленник, министр финансов при трёх президентах. Меллон был яркой фигурой. Наделённый редкостным чутьём на технологические новинки (он поддержал Эдварда Ачесона, изобретателя сверхтвёрдых абразивов), Меллон оказался способен на нестандартные шаги и в экономике. Чтобы повысить доходы государства, он требовал понизить налоги – бизнес получит импульс развития, в итоге налоговые поступления вырастут.

Меллон начал собирать коллекцию во время Первой мировой, а к концу двадцатых решил, что подарит собрание народу. В начале тридцатых годов он узнал, что большевики приступили к распродаже шедевров западноевропейских мастеров из коллекции Эрмитажа. Через посредников Меллон купил у Эрмитажа 21 полотно, в том числе «Благовещение» ван Эйка и «Мадонну Альбу» Рафаэля. За эту последнюю картину он заплатил 1 миллион 166 тысяч 400 долларов – тогда это была самая высокая цена, заплаченная когда-либо за произведение искусства. Сделка выделялась на фоне преступной распродажи множества эрмитажных экспонатов буквально за копейки.

Поначалу Меллон хотел передать свою коллекцию Смитсоновскому институту. Но тут вмешался человеческий фактор: президент Рузвельт ненавидел Меллона, против которого был начат судебный процесс за неуплату налогов. Финансист не отказался от планов передачи коллекции народу, однако решил отдать её новой Национальной галерее искусства, для строительства которой пожертвовал ещё 10 миллионов долларов.

Меллон не дожил до своей победы: суд оправдал его уже после смерти в 1937 году, галерея открылась на Национальной аллее четыре года спустя. Рузвельт возглавлял эту церемонию.

Музей занимает два здания, неоклассическое западное и современное восточное, построенное в 1978 году. Архитектор Джон Рассел Поуп увенчал западное здание купольной ротондой по образцу римского Пантеона.

В западном здании сосредоточены шедевры европейских мастеров – от средневековья до конца XIX века. В этой основной коллекции – множество полотен Боттичелли, Рембрандта, Вермеера, Тициана, Рубенса, Эль Греко, Моне, Ван Гога. Жемчужиной собрания является единственное находящееся за пределами Европы произведение Леонардо да Винчи, великолепная «Джиневра де Бенчи». В западном корпусе выставлены также работы американских художников начала XX века. Восточное же здание отдано современному искусству: здесь широко представлены Пикассо, Матисс, Поллок, Уорхол. Вход в музей – бесплатный.

Уффици (Флоренция, Италия)

В коллекции галереи Уффици работы великих итальянцев. Тут можно увидеть «Рождение Венеры», «Мадонну и младенца с ангелом» и «Весну» Боттичелли, «Мадонну Донни» Микеланджело, «Мадонну со щегленком» Рафаэля, «Венеру Урбинскую» Тициана, «Бахуса» Караваджо, «Поклонение волхвов» и «Благовещение» Леонардо да Винчи, «Крещение Христа» Вероккьо, полотна немецких, фламандских и голландских мастеров, в том числе Дюрера и Рембрандта. Интересно, что здание, в котором располагается галерея, начатое архитектором Джорджо Вазари в 1560–1580 гг. и законченное Бернардо Буонталенти, предназначалось для административных учреждений тосканского государства, отсюда и его название — Уффици, что значит «офисы». Затем великий герцог Франческо I Медичи решил выставить на втором этаже античные скульптуры и портреты членов семьи и знаменитостей того времени. С этого и началась история музея.

Галерея Уффици открыта во все дни, кроме понедельника. Часы работы, стоимость билетов и план музея можно узнать на сайте www.uffizi.org. Там же вы найдете информацию о самых известных полотнах из коллекции Уффици и сможете спланировать свой маршрут, чтобы не пропустить наиболее интересные залы музея.

Суд Парижа

Художник: Питер Пауль Рубенс

Год: 1636

Согласно греческой мифологии, Эриде, богине раздора, не разрешили присутствовать на свадьбе Пелея и Фетиды. Получив такое оскорбление, она выбросила свой свадебный подарок за дверь. Этим подарком было золотое яблоко с гравировкой «Самой прекраснейшей из них». Три богини Афродита, Гера и Афина боролись за это «Золотое яблоко раздора», каждая утверждала, что является самой справедливой и, следовательно, законным получателем яблока. Зевс устроил Суд во главе с Троянским принцем Парижем, чтобы принять решение. Сэр Питер Пауль Рубенс, самый влиятельный фламандский художник эпохи барокко, создал несколько версий Парижского суда, и эта версия в Национальной галерее, пожалуй, самая известная из них. В мифе Париж дал Золотое яблоко Афродите, как она подкупила его, пообещав, что он женится на самой красивой смертной женщиной в мире. Это заставило Геру сильно завидовать Парижу, что в конечном итоге повлияло на исход Троянской войны.

Museum of Arts and Design (MAD)

В отличие от Музея Купера-Хьюитта здесь собрана коллекция международного современного дизайна начиная с 1950-х годов. Собственно, тогда музей и был основан по инициативе Эйлин Осборн Уэбб, дочери коллекционера и филантропа. Все выставочные проекты MAD вдохновлены новаторскими идеями со всего света

Особое внимание здесь уделяют образованию — проводят семинары, теоретические и практические занятия для студентов и взрослых слушателей, а также семей

Как водится в традициях всех динамично развивающихся институций с расширяющимися коллекциями, этот музей менял названия и места нахождения, пока, наконец, почти десять лет назад не переехал в здание, спроектированное Брэдом Клоепфилом из Allied Works Architecture.

Courtesy Museum of Arts and Design

Solomon R. Guggenheim Museum

Музей стал продолжателем традиций Музея беспредметной живописи, первого в своем роде, который Соломон Гуггенхайм открыл в конце 1930-х в специально арендованной для этого квартире на Манхэттене. Там посетители могли увидеть картины Василия Кандинского и его последователей, в частности Рудольфа Бауэра и Отто Небеля, причем вскоре их было уже так много, что необходимость в строительстве отдельного здания стала очевидной.

Музей проектировал великий Фрэнк Ллойд Райт, и сейчас здание считается таким же полноправным представителем коллекции, как и находящиеся в ней шедевры. Архитектор нарушил все возможные правила организации музейного пространства, запустив движение посетителей сверху вниз по пандусу, с которого открывается вид на разноуровневые галереи и произведения искусства — например, работы Амадео Модильяни, Фернана Леже, Тео ван Дусбурга и Пауля Клее.

Сейчас Музей Гуггенхайма — это один из самых узнаваемых в искусстве брендов, объединяющий также музеи в Венеции и Бильбао.

Районы искусств

Исторически сложилось так, что мир искусства извлекал выгоду из объединения в города или в отдаленные районы, предлагающие природную красоту.

Близость художественных галерей способствовала неформальной традиции открытия художественных выставок в один вечер, которые во многих местах стали официально координироваться как « ».

Галереи, продающие работы признанных художников, могут занимать площади в установленных коммерческих районах города. Исторически новые стили в искусстве привлекала низкая арендная плата в маргинальных кварталах. Колония художников существовала в Гринвич-Виллидж еще в 1850 году, а многоквартирные дома, построенные вокруг парка Вашингтон-сквер для размещения иммигрантов после гражданской войны, также привлекали молодых художников и галереи авангардного искусства. В результате побудила художников и галереи переехать в район «к югу от Хьюстона» ( ), который, в свою очередь, стал джентрифицироваться.

Пытаясь воссоздать этот естественный процесс, районы искусств были созданы местными властями намеренно в партнерстве с частными застройщиками в качестве стратегии возрождения районов. Такие застройки часто включают помещения для жизни и работы художников, а также галереи.

Коллекция

? западном здании находится богатая коллекция картин и скульптур
европейских мастеров со времён Средневековья до конца XIX века, а
также работы американских живописцев до XX века. Шедевры коллекции
включают произведения Я. Вермера, Рембрандта, К. Моне, В. Ван Гога,
Леонардо да Винчи.


urbanbohemian @ Flickr

В восточном здании собраны произведения современного искусства
(с конца XIX века), в том числе работы П. Пикассо, А. Матисса, Д.
Поллока, Энди Уорхола, Р. Лихтенштейна, А. Колдера. В здании помимо
собрания располагаются главные офисы галереи, исследовательские
лаборатории и центр по специальным исследованиям изобразительного
искусства (англ. ‘).

К западу от западного здания, по пересечению 7-й улицы,
расположен сад скульптур. В центре сада площадью 25 тыс. м²
работает большой фонтан (зимой используется как каток), по
периметру окружённый каменными сиденьями. Вокруг него установлены
скульптуры таких мастеров, как Х. Миро, Л. Буржуа, Э. Гимара.

Vkontakte User @ Vkontakte

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: