Сверхъестественное шоссе 666

История появления

Годом рождения шоссе считается 1926-й. В стране развивалось производство, автомобили могли позволить себе все больше граждан. Не в последнюю очередь благодаря Генри Форду, который поставил производство машин на поток.

Американцы нуждались в отличных дорогах, они хотели просто путешествовать или искать лучшей доли в других городах. Работы над шоссе 66 продолжались более 10 лет, прежде чем появилась более-менее пригодная заасфальтированная лента.

На развитие шоссе повлияла и Великая депрессия. В поисках работы американцы готовы были исколесить всю страну. Многие считали, что счастье — в Калифорнии. Именно туда стремились бедняки, чтобы заработать хотя бы пару долларов. Они ехали по 66-й дороге с отчаянием, но и с надеждой. Для американцев шоссе 66 фактически становилось дорогой жизни.

После Второй мировой войны от 66-й решили отказаться. Президент Эйзенхауэр решил улучшить американские дороги, привести их к немецкому образцу, сделать их скоростными, с несколькими полосами. Route 66 погубил закон о строительстве федеральных автострад. Шоссе постепенно пустело, и вскоре здесь все остановилось.

Однако шоссе выжило благодаря стараниям жителей городов, расположенных вблизи магистрали. Многие из них посчитали новый закон предательством 66-й, которая так много сделала для американцев. Шоссе, не вписавшись в современную жизнь страны, стало историческим маршрутом. Местами 66-я — это вспомогательная дорога, по которой лучше всего добраться до какого-нибудь городка. Местами — заброшенные участки, где все запущено и заросло бурьяном. Но основные участки Route 66 сохранились, и по ним каждый день проносятся автомобили и мотоциклы с туристами, которые в увлекательном пути изучают историю страны.

Mother Road: Route 66 in USA

Основные перекрестки

Указанные расстояния основаны на более поздней (7-й улице) трассе между Галеной, Канзас и Джоплином, штат Миссури, и (до объездной) трассы Уотсон-роуд через Сент-Луис .

округ Место расположения ми км Направления Заметки
Джаспер 0,0 US-66, запад — Талса Линия штата Канзас
Джоплин 6 9,7 Автобус США 71.  / Автобус US 166. запад / Маршрут 43 (Южная главная улица) западный конец автобуса США 166. перекрывать
US 71  / US 166 (East 7th Street / South Range Line Road) — Duenweg , Neosho , Fort Smith Восточный конец автобуса US 166. перекрывать; западный конец пересечения США 71; сейчас И-49 Автобус.
Автобус США 71. юг (Зора проспект) до 1947 г. США 66 запад
Webb City Маршрут 171 север (Макартур Драйв) / Мэдисон-авеню — Питтсбург
Автобус США 66. восток (Main Street) теперь Маршрут D
Carterville Автобус США 66. запад (East Main Street)
Карфаген Маршрут 96 запад — Ороного
26 42 США 71 север / США 71 Alt. юг (Гарнизон-авеню) — Канзас-Сити , Даймонд восточная часть пересечения США 71; сейчас Route 571
US 66 Alt. запад (улица Ява) сейчас Маршрут V
Маршрут 37 на юг — Камыши западный конец маршрута 37 перекрытия
Avilla Маршрут 37 север — Золотой город восточная часть пересечения трассы 37
Лоуренс Маршрут 97   — Локвуд , Стоттс-Сити
Альбатрос Маршрут 39   — Миллер , Маунт-Вернон
Грин Автобус США 66. на восток (Chestnut Expressway) / US 166 Truck на запад (West Bypass) до US 60 Западный конец США 166 Перекрытие грузовиков
США 160 запад (Кирни-стрит) — Уиллард Западная часть США 160 перекрывается; сейчас Маршрут 744
Спрингфилд Маршрут 13 на север (Боливар-роуд) — Боливар Западный конец трассы 13 перекрывается
США 160 на восток / Route 13 на юг (Grant Avenue) — Nixa Восточная часть пересечения US 160 / Route 13
86 138 США 65  / США 166  / США 66 Автобус. на запад (Glenstone Avenue) до US 60   — Седалия , Брэнсон Восточная часть США 166 Перекрытие грузовиков; сейчас И-44 Автобус.
Маршрут 125 на юг до США 60 Западный конец трассы 125 перекрывается; до 1928 г. США 66 запад
Strafford Маршрут 125 север — Ярмарочная роща Восточная часть пересечения трассы 125
Webster Маршрут 38 запад (Spur Drive) — Элкланд Западный конец маршрута 38 перекрытия
Маршфилд Маршрут 38 на восток (Джексон-стрит) — Хартвилл Восточный конец Маршрута 38 перекрытия
Laclede Ливан 135 217 Маршрут 5  / Маршрут 32 (Джефферсон-авеню) — Камдентон , Хартвилл , Гровспринг
Маршрут 133 север — Ричленд
Пуласки Маршрут 17 на юг — Роби Западный конец Маршрута 17 перекрытия
Маршрут 35 на север — Лаки , Ричленд Теперь Маршрут P
Автобус США 66. восток / Маршрут 17 север — Уэйнсвилл Восточный конец Маршрута 17 перекрытия; сейчас И-44 Автобус.
Святой Роберт Автобус США 66. запад — Уэйнсвилл Сейчас Автобус И-44.
US 66 Spur (Миссури-авеню) — Форт Леонард Вуд Сейчас Автобус И-44.
Morgan Heights Маршрут 28 на восток — Диксон
Фелпс Ролла Автобус США 66. восток — Ролла Сейчас Автобус И-44.
194 312 США 63  / США 66 Автобус. запад — Джефферсон-Сити , Ролла , Салем Обмен
Сент-Джеймс 203 327 Маршрут 68 (Джефферсон-стрит) — Салем
Кроуфорд Куба 216 348 Маршрут 19 (бульвар Франклина) — Оуэнсвилл , Стилвилл
Франклин Салливан Маршрут 155 на север — Spring Bluff Сейчас Маршрут 185
Маршрут 114 на восток — Потоси сейчас Route 185
Маршрут 30 на восток — Сен-Клер
250 400 Маршрут 47   — Юнион , Сент-Клер Обмен
США 50 запад — Юнион , Джефферсон-Сити Развязка; западный конец США 50 перекрывается
Маршрут 100 Spur   — Villa Ridge Теперь Маршрут M
Маршрут 100 запад — Вашингтон Западный конец маршрута 100 перекрывается
Маршрут 100 на восток — Грей Саммит , Манчестер Восточная часть пересечения трассы 100
Святой Луи Эврика Маршрут 109 север
Бесподобный парк Маршрут 141   — Парк Вэлли , Фентон
Сансет Хиллз US 61  / US 66 Byp. восток / США 67 Об. ( Бульвар Линдберга ) Обмен
Город в Сент — Луисе США 67 (бульвар Кингшвей)
Маршрут 30 на запад (авеню Гравуа) Западный конец шоссе 30 перекрывается
США 66 Восточный город (12-я улица) Развязка; Вест-Энд автострады
US 67 Alt. (7-я улица) / Парк-авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Уолнат-стрит Перекресток на уровне класса; Ист-Энд автострады
США 40 запад (Маркет-стрит) Западный конец США 40 перекрывается
Вашингтон-авеню — мост Идс
301 484 США 40 восток / США 50 восток / США 66 восток Линия штата Иллинойс ( Мемориальный мост ветеранов через реку Миссисипи )
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

История

США 99 из Орланда, штат Калифорния, в Ашленд, штат Орегон, в 1937 году

К 1968 году US 99 был полностью выведен из эксплуатации с завершением строительства I-5 в Вашингтоне и Калифорнии, но поэтапное закрытие шоссе фактически началось 1 июля 1964 года благодаря принятию Сенатом Коллиера законопроекта № 64 от 20 сентября 1963 года. Билл запустил крупную программу, призванную значительно упростить усложняющуюся в Калифорнии систему нумерации автомагистралей и исключить одновременные публикации, такие как вышеупомянутые US 60 / US 70 / US 99. Его заменили следующие шоссе:

  • SR 111 и SR 86 между мексиканской границей и Индио.
  • I-10 , заменяющая 60 и 70 долларов США между Индио и Лос-Анджелесом.
  • США 101 и 110 SR в центре Лос-Анджелеса.
  • Автомагистраль I-5 проходит от севера от центра города до современной развилки в Уилер-Ридж перед окончательным выводом из эксплуатации US 99 в 1968 году.

Протяженность 424 мили (682 км) между Уилер Ридж и Ред Блафф обозначена как SR 99, что делает его вторым по длине шоссе штата Калифорния после SR 1 . Тем не менее, недавно введенный в действие Исторический маршрут США 99 простирается от Индио, начиная с I-10 в долине Коачелла, вплоть до Имперской долины до Калексико на мексиканской границе с Мехикали, Нижняя Калифорния , Мексика.

Путешествие по Шоссе 66

Штат Иллинойс

Путешествие по Шоссе 66 начинается с Мичиган-авеню в Чикаго. Далее путь лежит через бескрайние поля штата Иллинойс. Первое что смогут увидеть туристы – это просторные кукурузные поля. Прямо у дороги путешественников встречает восьмиметровый стеклянный космонавт – Джемини Джаинт. Он установлен у входа в небольшую закусочную.

Преодолев несколько десятков километров, начинаются очаровательные фермы 19 века, далее путь лежит через большой национальный заповедник. Через 16 километров туристы смогут оказаться в самобытной деревне Атланты. Здесь можно сделать остановку – перекусить в придорожном кафе, сфотографироваться со статуей Великана Пола Баньяна, просто побродить по живописным окрестностям. Дальше путь лежит через город Спрингфилд. Здесь туристов ожидают музеи, художественные галереи, природные парки, рестораны, магазины. Экскурсия по штату Иллинойс завершается прекрасной местной достопримечательностью – мостом Чейн-оф-Рокс. В настоящее время доступ к нему открыт только пешеходам.

Штат Миссури

Путешествие по штату Миссури подарит туристам массу позитивных эмоций. Экскурсия начинается с замечательного природного парка. На его территории раскинулся большой туристический центр. Здесь расположен исторический музей, небольшая гостиница, кафе. В середине прошлого века на месте парка находился город Таймс Бич. Он был разрушен в результате заражения диоксином. Двигаясь дальше, путешественники оказываются у пещерного комплекса Meramec Caverns. Стены и потолок пещер – настоящее произведение искусства, состоящее из причудливых сталактитовых отложений. Неподалеку расположен музей Джесси Джеймса. В его стенах собрана огромная коллекция восковых фигур. Следующим пунктом экскурсии является музей, посвященный трассе 66, рядом размещается центр науки и исследований. Проехав еще несколько километров, туристы оказываются в таинственном Карфагене с его огромной старинной площадью и большим открытым кинотеатром. Далее путь лежит к городу Джоплин. В 2011 году он подвергся жесточайшему урагану торнадо. Большая часть города пострадала и восстанавливается, по сей день.

Штат Канзас

Первым пунктом остановки в штате Канзас является город Галина. В 70-х годах на его территории размещались шахты по добыче свинца и цинка. Вскоре шахты были закрыты и город опустел. Через пять километров от Галины находится город Ривертон, еще через 32 километра – Питтсбург.

Здесь туристы обычно делают небольшую остановку, чтобы перекусить ароматным жареным цыпленком. Преодолев старинный мост, путешественники оказываются в окрестностях города Бакстер-Спрингс. Это один из самых «кровавых» городов Канзаса, эпицентр Гражданской войны, место, где процветает преступность.

Штат Оклахома

Покинув территорию Канзаса, туристы оказываются в штате Оклахоме. Здесь их встречает сказочный город Майами.  Далее шоссе пролегает через города – Фойил со своим красивым скульптурным парком, Клемор, Катуза и, конечно же, Талса. Свою популярность город приобрел благодаря огромному Синему киту.

Талса завораживает своей невероятной архитектурой в стиле ар деко. После Талсы начинаются села и сельскохозяйственные угодья вплоть до Оклахома-Сити. Здесь туристы смогут прогуляться по городскому бульвару, посетить местный Капитолий, перекусить в ресторане. Спустя 32 километра от Оклахома-Сити, путешественники въезжают в город Эль-Рено. Далее путь лежит через Клинтон — большой исторический, культурный и образовательный центр.

 Штат Техас

Техас встречает своих гостей городом Панхэндл. Это небольшой, но весьма развитый туристический центр. Двигаясь на восток, шоссе тянется мимо знаменитой техасской достопримечательности – ранчо Кадиллаков. Прямо у дороги расположена необыкновенная «автомобильная композиция» — десять разноцветных кадиллаков, торчащих «хвостом» вверх. Следующая остановка в городе Амарилло. Это тихий маленький городок, живущий размеренной жизнью. Еще одно удивительное место – ранчо Стейка. При въезде туристов встречает огромный ковбой. Ранчо Жук предоставляет свой вариант «автомобильной композиции» — пять грузовиков, зарытых наполовину в землю.

Штат Аризона

Аризона – это прекрасные дороги, винтажный Уильяме, шахтерский городок Кингман, город стрелков – Оатмэн. Туристам предоставляется возможность оценить красоты пещер Гранд Каньона, перекусить в ресторане автомобилистов, отправиться на прогулку к метеоритному кратеру.

Путешествие по Шоссе 66 – это что-то незабываемое, восхитительное. Конечно, решиться на такой длинный путь смогут не все. Но Шоссе 66 стоит того, чтобы его посетили.

Сравнение железных дорог США и других стран.

Если взглянуть на карту железных дорог Америки, то можно увидеть несколько международных железнодорожных сообщений. Пассажирские поезда ходят через границу США и Канады. На карте обозначены два маршрута на востоке страны, и один на западе, который соединяет город Сиэтл с Ванкувером.

Другой граничащей с Соединенными Штатами страной является Мексика. Однако железнодорожного сообщения между этими государствами нет.

По длине американские железные дороги в три раза превышают российские железнодорожные пути. Однако в России число людей, работающих в сфере железнодорожного транспорта и обслуживающих железнодорожные сети, во много раз превышает таких же людей в Соединенных Штатах.

Количество грузовой транспортировки в США и в России примерно одинаковое. Однако в России пассажирский железнодорожный транспорт пользуется большим спросом, чем в Соединенных Штатах.

Железные дороги в США имели важнейшее влияние на формирование страны. С помощью них были связаны самые отдаленные уголки государства, что привело к быстрому развитию экономики, сельского хозяйства, производства и торговли Америки. В современном мире Соединенные Штаты владеют железными дорогами, длина которых составляет 293 564 километра. Американские жители в 40% случаев выбирают рельсовый транспорт для путешествий по стране. Самыми влиятельными железнодорожными организациями считаются «BNSF», «Union Pacific», «Norfolk Southern» и «CSX Transportation». В основном по рельсовым путям перевозят такие грузы, как уголь, фермерские товары и химическая промышленная продукция.

Другие технологии укладки, чаще ремонтируют слой, чем у нас

По советскому ГОСТ, который действовал до введения различных ТУ, при подготовке подушки под дорожное полотно, послойно укладываются материалы:

  • песок;
  • щебень;
  • битумная пропитка;
  • асфальтобетонное покрытие первый слой;
  • асфальтобетонное покрытие второй слой.

При этом температура асфальта при укладке должна быть не менее 120 градусов. И это еще не все требования ГОСТа, но и эти условия, как правило, не выполняются строителями.

По американской же технологии дорожного строительства выполняются следующие работы:

  • котлован;
  • несколько слоев смеси гравия, песка и глины, каждый из которых утрамбовывается, проливается известковым раствором, затем разрыхляется и снова трамбуется;
  • двойной слой асфальта, который не позволяет воде подтекать под дорожное полотно;
  • арматурная сетка;
  • 30-см слой бетона.

Время постройки дорожного полотна, по моим оценкам, в США дольше раза в два. Несколько раз я замечал, что проезжая одну и ту же дорогу 2-3 года подряд, я видел, что ремонт все продолжается.

Рабочие постоянно что-то делают, но не в авральном режиме. После 17 часов никто уже не трудится. Как видите, технологии совершенно различные и от них тоже зависит долговечность дорожного полотна.

Я не принимаю всерьез заявления людей, которые говорят, что в США всегда жарко, поэтому дороги не трескаются ото льда. В США есть северные штаты (тот же Нью-Йорк), в которых зимой бывают температуры до минус 20 градусов.

Однажды зимой я туда приехал в такую температуру. Мне стало очевидно, что дороги не разрушаются из-за льда, потому что на них не образуется трещин, в которые попадает вода, и которые разрывает лед.

Также я никогда не замечал в США колейности – бича российских дорог.

Дорожная сеть США

Штаты — одни из мировых лидеров по количеству автомобилей на душу населения. Свое транспортное средство имеется у 8 из 10 человек. В то время как в России личным авто может похвастаться лишь каждый третий. С учетом того, что население США больше, а территория меньше, в стране сформировалась густая автодорожная сеть. Общая длина американских дорог свыше 7 миллионов километров — этого хватит, чтобы «опутать» Землю по экватору 180 раз. Для сравнения, у нас в стране общая протяженность автодорог почти в 5 раз меньше.

Бензин в США и, в целом, топливо, стоят не так дорого. Автопутешествие по штатам себе сможет позволить почти любая американская семья.

Карта дорог США.

Интерстейты или межштатные автомагистрали

Основа этой паутины — сеть интерстейтов (Interstate) — скоростных межштатных автомагистралей. Российский аналог — это федеральные трассы. Такие дороги лишены перекрестков, светофоров и других средств регулирования движения, что позволяет двигаться по ним безостановочно.

На интерстейтах также установлено максимальное ограничение скорости. Скоростной лимит определяется законами конкретного штата и обычно составляет от 65 до 80 миль в час (105 и 129 км/ч, соответственно). Но на некоторых опасных участках дороги могут устанавливаться боле строгие скоростные ограничения — вплоть до 40-50 миль в час.

Как и в России, в США есть нештрафуемый порог при превышении. он устанавливается каждым штатом и составляет 5-10 миль в час. Впрочем, есть регионы, где водителя накажут даже за превышение на 1 милю. Изображение с сайта freepik.com.

Интерстейты имеют ограничение и по минимальной скорости движения — обычно 60 миль в час.

Останавливаться на межштатных автомагистралях нельзя!

Для отдыха, ремонта и обслуживания авто через каждые 50-70 миль предусмотрены площадки с туалетом и зачастую фаст-фудом. Также вдоль дорог встречаются специально оборудованные стоянки-кемпинги для путешествующих в трейлерах и домах на колесах. За исключением небольших участков в городской черте, все интерстейты имеют не менее двух полос в каждую сторону и разделительный барьер.

Съезд и выезд на интерстейты осуществляется через так называемые «экзиты» (exit) с полосой разгона. Изображение с сайта freepik.com.   

Автомагистрали США и штатов

Система интерстейтов пришла на смену существовавшей ранее системе нумерованных автомагистралей США. Новые дороги продублировали и заменили часть шоссе, проложенных еще в первой половине прошлого века. Но немалая часть из них используется и сегодня — в основном для поездок на средние расстояния внутри штата. Свое первостепенное значение автомагистрали Америки и штатов сохраняют в западной части страны, где еще интерстейты не построены или не предусмотрены вовсе.

По качеству автомагистрали США не всегда соответствуют межштатным, так как строились они в разное время и по разным стандартам. Новые часто используемые маршруты выполнены аналогично интерстейтам, а часть старых магистралей штатов по совместительству являются главными улицами городов.


Нередко магистрали в США проходят через города, но почти всегда есть и объездной маршрут. Изображение с сайта freepik.com.

Окружные дороги

Так они называются не потому, что идут вокруг города или поселения, а потому, что их значимость ограничивается округом, в котором они находятся. Окружными дорогами — проектированием, строительством, ремонтом и обслуживанием — полностью занимаются окружные власти. Дороги местного значения могут быть самыми разными: от вполне приличных шоссе с несколькими полосами движения в каждую сторону до грунтовок, отсыпаемых щебенкой раз в год по щедрости властей.

Окружные дороги в США — зачастую просто грунтовка. Изображение с сайта freepik.com.

Хайвеи и фривеи

Freeway и Highway в США это не строго определенные типы дорог, а скорее исторически сложившиеся термины. Фривей можно перевести на русский, как «автомагистраль». Этим термином в Штатах называют автомагистрали США и штатов. Хайвеем же зовут любую крупную дорогу, не обязательно автомагистраль. Этот термин ближе к нашему «шоссе». В то же время интерстейты — федеральные дороги, по-нашему — американцы также называют хайвеями.


Даже неказистая дорога, присыпанная щебнем, может называться в Америке хайвеем. Изображение с сайта freepik.com.

Дороги, имеющие помимо номерного обозначения еще и собственные имена в США также принято называть хайвеями, даже если они соответствуют стандарту автомагистралей. Кроме того, в некоторых регионах, например, в Калифорнии, хайвеем называют любую дорогу на балансе штата. Пойди разбери этих американцев…

История

US 66 был присвоен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог в ноябре 1926 года и подписан в 1928 году Автомобильным клубом Южной Калифорнии ; однако исторические щиты US 66 и даже современные щиты US 66 остались. US 66 продолжал подписываться к востоку от Пасадены до 1974 года, когда он был удален, а оставшаяся отдельная секция стала SR 66.

В 1977 году « Отель Калифорния » намекал на Маршрут 66 в первых строках: «На темном пустынном шоссе, прохладный ветер в моих волосах, Теплый запах колит, поднимающийся в воздухе, Впереди, вдали, я увидел мерцающий свет. , Голова у меня отяжелела, зрение потемнело, пришлось остановиться на ночь ». По словам гитариста Eagles Дона Фелдера , «все приехали в Лос-Анджелес по тому, что раньше было шоссе 66. И когда вы проезжаете по пустыне ночью, вы можете увидеть сияние Лос-Анджелеса за сотню миль. ближе вы начинаете видеть все эти образы, и эти вещи врезались нам в голову: звезды на Голливудском бульваре , кинозвезды, пальмы , пляжи и девушки в бикини ».

В национальном масштабе трасса 66 была выведена из эксплуатации с 1985 года, последний участок через Уильямс, штат Аризона , был обойден автомагистралью I-40 в 1984 году. Первые попытки вернуть маршрут на карты как «Исторический маршрут 66» относятся к 1987 году и Энджелу Дельгадилло. Ассоциация исторического маршрута 66 Аризоны. Эта инициатива вскоре была реализована во всех восьми 66 штатах США, включая Калифорнию.

Historic Route 66 Ассоциация Калифорнии , основанная в декабре 1990 года выступает за сохранение, восстановление и продвижение исторического Route 66 в Калифорнии, является самым молодым из восьми государственного уровня Route 66 ассоциаций .

Поскольку участки исторического шоссе 66, которые находятся в пределах городского Лос-Анджелеса (от Сан-Бернардино до Санта-Моники), по-прежнему являются выделенными улицами, они остаются наиболее используемыми и активно посещаемыми участками шоссе 66. Однако из-за интенсивного движения и более позднего неисторического развития на этих участках они, как правило, меньше всего посещаются энтузиастами Маршрута 66. Современные путеводители, в которых описывается, как следовать историческому маршруту 66, часто предполагают, что, прибывая в Сан-Бернардино с востока, энтузиасты должны пройти по межштатной автомагистрали 10 в качестве объезда для этих сегментов, выезжая возле Санта-Моники, чтобы испытать сегодняшнюю конечную остановку.

Шоссе Old Trails

1916 г. — Арочный мост через реку Колорадо

От Сан-Бернардино до линии штата Аризона США 66 следовали по старому шоссе National Old Trails Highway . Старая автомагистраль отклоняется от шоссе I-15 между Викторвиллем и Барстоу , следуя по железной дороге через Оро-Гранде , Хелендейл и Ленвуд . Через Барстоу это главная улица. К востоку от Барстоу Национальная автомагистраль Old Trails проходит через базу морской пехоты , ограничивая общественный доступ и заставляя движение на I-40. Из Даггетта Historic 66 выезжает с I-40, трижды пересекает ее, прежде чем свернуть через Багдад , Амбой и Эссекс . К 1935 году США 66 были заасфальтированы в Калифорнии.

Это пустыня; Такие города, как Амбой, возникли как остановки Атлантической и Тихоокеанской железной дороги и поддерживались движением по шоссе 66 во время расцвета Матери-роуд, а затем стали городами-призраками, когда I-40 объехала их на севере. От Эссекса шоссе было Гоффс-Роуд через Гоффс примерно до 1931 года, соединяясь с I-40 на выезде США 95 . Более поздняя трасса теперь проходит по I-40 к востоку от Эссекса. Оригинальное шоссе огибает I-40 в районе Игл , прежде чем пересечь реку Колорадо в Аризону.

Как добраться

Трасса 66 начинается в Чикаго и заканчивается в Лос-Анджелесе. Лететь в Нью-Йорк обычно дешевле, чем в Чикаго, тем более между Нью-Йорком и Чикаго находится Ниагарский водопад. Так что если у вас есть лишние пара дней, лучше включить отрезок «Нью-Йорк — Чикаго» в маршрут. На этом же отрезке находится знаменитый Детройт, Великие озера и деревни амишей.

Из Москвы есть прямые перелеты в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Сейчас билеты в Нью-Йорк на конец мая стоят 30 000 рублей в 2 конца. Если лететь сложным маршрутом (например, из Москвы до Лос-Анджелеса, а обратно из Нью-Йорка), то можно найти вариант за 40 000.

Финансирование строительства дорог в США

В основном финансирование на возведение идет из уплаты пошлины на топливо и шины. Некоторая часть денег идет из средств, собранных за проезд на платных дорогах. По состоянию на 2020 год пошлина составляла 18 центов за галлон.

Считается, что в США дорогие проезды на шоссе и мостах. Около 60% финансирования идет из этих доходов. Поэтому, некоторые бесплатные дороги планируют перевести в статус платных. А там, где финансирование выплачено полностью, шоссе могут переводится в статус бесплатных.

Платные дороги

Их протяженность составляет около 4,5 тысяч километров. Правительство активно поддерживает каждый штат строить платные дороги. Государство финансирует такое строительство.

Бесплатные трассы

Несмотря на наличие платных участков, основная их часть бесплатная. В 15 штатах абсолютно бесплатные дороги. Они расположены на востоке или в северной части страны.

Обозначение

Нумерация знаков автострады наносится на щиты с разными цветами. Для обозначения двухзначных дорог используются щиты размером 91х91 см. Для трехзначной нумерации устанавливают щит размером 91х114 см.

Нумерация съездов

Вся нумерация съездов соответствует государственным единым требованиям. Хотя в некоторых штатах есть и местные вариации. Последним штатом, который установил такую нумерацию, является Калифорния. Только в 2002 году началась установка номеров.

Знаки на трассе располагаются несколькими способами:

  • На столбе.
  • На эстакадах.
  • С использованием порталов.

Статистика

Хорошее качество дорог предотвращает 1500 смертей и более 50 тыс. ДТП в год.

Самой знаменитой трассой является Route 66. О ней поют в своих песнях многие музыканты, снимают фильмы.

Самая дорогая дорога в США находится в Пенсильвании. За участок длиной в 580 км придется заплатить около 30 долларов.

Высота над уровнем моря

Согласно статистике самой высокой дорогой над уровнем моря считается I-70. Находится она в районе Скалистых гор в западной части Америки. Самой низкой по отношении к уровню моря признана дорога I-8.

История трассы

При строительстве шоссе был максимально сохранён ландшафт: холмы огибались, их не сравнивали с землёй и не делали туннелей, как при проектировании современных дорог. Прокладывание такой дороги было жизненно необходимо стране, но федеральные власти не обладали подобными средствами. Предприниматели Крис Айвери и Джон Вудруф выделили деньги на строительство. Легендарная трасса помогла выжить в тяжёлые времена тысячам безработных.

Официально шоссе открылось в 1926 году.

Когда пришло время присвоить цифру маршруту, возникли споры. Предприниматель Сайрус Эйвери, активно участвовавший в строительстве, предлагал номер 60, но инженер Джон Пейдж настаивал на числе «66» из-за лёгкости произношения. Так, в 1927 году одна из первых автомагистралей страны получила номер 66.

Один из отрезков дороги носил название US 666 и имел плохую репутацию, подтверждённую фактами. Из-за аномально большого количества смертей на том участке, в 2003 году номер заменили на «491», после чего все трагедии прекратились.

Низкое качество материалов, плохое проектирование

Помимо проблем с финансированием самого строительства дорог, возникают проблемы с их проектированием.

В первую очередь это связано не с качеством персонала, а с нежеланием инвесторов тратить деньги на выкуп и оформление земельных участков под дорожное строительство.

В качестве примера можно привести некоторые разъезды КАД в Санкт-Петербурге, где невозможность выкупа некоторых участков приводит к такой путанице в маршрутах, что многие автомобилисты вынуждены проезжать по 10-20 лишних километров до следующего разъезда, чтобы развернуться.

Конечно, из-за неправильной конкурсной процедуры, строители, получившие менее 50 % реального финансирования, вынуждены экономить и на толщине слоев, и иногда допускают отсутствие некоторых слоев, необязательных в ТУ.

Это как раз и приводит к преждевременному растрескиванию верхнего слоя асфальта, которое затем тяжелыми грузовиками «разбивается» еще сильнее.

Еще одной причиной разрушения дорог является плохой весовой контроль над большегрузными автомобилями. В США каждые 30-70 км работают весовые станции, и ни один коммерческий грузовик не может их миновать.

В России таких станций очень мало и, как правило, они закрыты по какой-то причине. Не исключена и коррупционная составляющая, когда водитель перегруженного автомобиля договаривается с контролирующими его сотрудниками ДПС.

Срок службы дороги

39. На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:

  •  в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
  •  после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
  • в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках «сдавался» поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
  • к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня — 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.

Как содержат дороги и кто является ее хозяином в России мы писали тут: http://trans-continental.ru/dorogi-xozyaeva-i-soderzhashhie/ 

40. Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы, используя наработанный опыт американских строителей дорог. В США, по возможности, штаты стараются строить новые дороги только из бетона, снижая этим расходы на содержание дорог в процессе их эксплуатации.

Ну а в следующий раз я затрону тему асфальтобетона, и расскажу почему DOT так не любит асфальт.

 Источник (оригинал поста в ЖЖ с большим количеством фото) тут: Как строят американские дороги?

Кафе Шоссе 66

Придорожные кафе в США — это отдельная песня. Такие заведения фигурируют почти в каждом американском фильме, где герой путешествует по стране и по пути соблазняет красоток. Барная стойка, музыкальный автомат, свежий кофе и блинчики с клиновым сиропом — классика жанра.

Шоссе 66 можно назвать гастрономическим, потому что в каждой небольшой кафешке можно открыть для себя какое-нибудь удивительное блюдо. Это может быть картофель-чили, большие куски пирогов с мясом и рыбой, сливочные угощения, пирожные с заварным кремом, жареные цыплята. Наконец, обычный гамбургер может по вкусу отличаться в каждом заведении. Не говоря уже о стейках, рецептов приготовления которого десятки.

Шоссе 66 ни за что не даст проголодаться путешественнику. Правда, туристов иногда мучает вопрос: как дальше ехать с набитым животом?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: