Как работает японская система etc для оплаты дорог

Экономика

Побережье Внутреннего моря, охватывающее остров с севера, является рыболовным и промышленным центром и оживленным каналом связи. Одиннадцать префектур граничат с Внутренним морем. Деятельность промышленности и восстановление новых земель из моря нарушили береговую линию, загрязнили воду и препятствуют лову рыбы. Промышленность и отрасли с давними традициями: традиционные ремесла, сельское хозяйство, животноводство, пищевая промышленность, сельскохозяйственная продукция, рыболовство, морские продукты, аквакультура, лесное хозяйство, производство древесины, целлюлозы и бумаги, судостроение, текстиль, изделия из металла, транспортное оборудование, цветные металлы, химикаты, переработка нефти.

Новые отрасли промышленности: электроника, светодиодная продукция, нанотехнологии, биотехнологии. В южной части жители занимаются выращиванием цитрусовых, заготовкой и ловлей рыбы. Вегетационный сезон здесь составляет до 260 дней.

Общий валовой внутренний продукт (ВВП) Сикоку для основных отраслей промышленности составляет 5,6% от национальной суммы, что выше среднего показателя по сравнению с другими регионами Японии. Стоимость производимых товаров составляет около 80 млн. долларов США, или 3,1% от общей страны.

Сколько стоит JR Pass

Абонемент JR пасс бывает на 7 дней, 14 дней и 21 день с момента первого использования (дни должны использоваться последовательно) Цена на Январь 2020 7 дней – 29 110 йен – 267 USD 14 дней – 46 390 йен – 426 USD 21 дней – 59 350 йен – 545 USD


Официальная стоимость проездного

Также есть детский проездной от 6 до 11 лет, стоимость проездного 50%. Есть еще абонемент для «бизнес» класса, он на 50% дороже. Мы покупали обычный проездной и остались, более чем довольны чистотой и комфортом в вагонах. Все сиденья мягкие, есть розетки для подзарядки.


Синкансен

В тамбуре есть специальная комната для курения.


Комната для курения


Умывальник в тамбуре вагона

Умывальники тоже в тамбуре. Будьте аккуратны при посадке на Shinkansen, не сядьте в Nozomi или Mizuho, иначе вам придется не просто доплатить за проезд, а оплатить полностью. Но не переживайте особо, контролеры, при пропуске вас на платформу, в большинстве случаев укажут вам, что это не ваш поезд.

Характер и психологический портрет

Сикоку страстные, увлеченные натуры. Стойкость и собранность в сочетании с безудержной энергией и игривым нравом делают их великолепными охотниками. Благодаря этим качествам японцы могли использовать сикоку для травли крупных диких животных, кабанов и олений. Кроме этого они очень наблюдательны и любопытны.

Сикоку – собаки с сильным характером, твердым и уравновешенным. По своей натуре очень бдительные, верные и преданные владельцу. Хорошо работают в качестве сторожевых, но караульными или защитными в полном смысле не являются. Если по каким-то причинам взрослая собака останется без владельца, то другого она, возможно, уже не примет.

Определяя индивидуальность сикоку японцы используют 3 понятия: хороший характер (добродушие, послушание, преданность хозяину), энергичное спокойствие (дерзость в сочетании с бдительностью и пониманием происходящего), простодушие (искренность и бесхитростность).

Охотничий инстинкт и агрессия к другим собакам врожденные качества этой породы. Между тем хорошо воспитанная и социализированная сикоку обычно хорошо уживается с другими домашними животными в доме. К незнакомым относится весьма настороженно, если посчитает нужным укусит без предупреждения. Сикоку очень смелые и легко возбудимые. Очень хорошо собаки ладят с детьми постарше, которые относятся к ним уважительно. Если сикоку пытаться ограничивать или надоедать ей, она не посмотрит кто перед ней, взрослый или ребенок, и может огрызнуться.

Сикоку не настолько независимы, как, например, акиты, они умеют слушать хозяина, всегда стараются находится рядом, всячески угождать и помогать, а потому легче поддаются дрессировке, они более послушные. Тем не менее присущая их характеру самостоятельность нередко заставляет собаку игнорировать команды, особенно, когда она напала на след

Владельцам сикоку важно изначально построить с собакой доверительные отношения в которых человек будет другом и наставником

История

Предыстория

Первоначальное развитие дорог в Японии восходит к периоду Дзёмон . Остатки искусственной дороги были обнаружены на месте Саннаи-Маруяма, которое было занято между 3900 и 2200 годами до нашей эры. Археологи обнаружили дорогу шириной 12 метров (39 футов) и длиной 420 метров (1380 футов) на месте, которое связывало древнее поселение с морем.

Феодальный период

Существование дорожной сети в Японии еще в 3 веке отмечено в Китайских летописях трех королевств . Первое японское письменное упоминание о дороге в Японии было создано в 720 году, когда о дороге Яманобэ было написано в Нихон Сёки . Основанная где-то в период Аски , дорога Яманобе представляла собой узкую тропу, соединявшую города Осака и Нара.

Гокиситидо в период Асука и период Эдо Кайдо и фигурный в попытках правительства централизовать свою власть.

Период Мэйдзи до Второй мировой войны

Кайдо периода Эдо все еще использовались в начале периода Мэйдзи , однако дороги никогда не предназначались для использования колесных транспортных средств, и они быстро вышли из строя из- за дополнительной нагрузки. Некоторая нагрузка была снята с напряженной дорожной сети решением правительства Мэйдзи отдать приоритет железнодорожным и морским сетям, а не автомобильным дорогам.

В 1919 г. был принят Закон о дорогах   , который установил классификацию пяти категорий дорог, находящихся под контролем национального правительства: национальные дороги, префектурные дороги, окружные дороги, городские дороги и муниципальные дороги. Он также реорганизовал существующие национальные дороги. Окружные дороги были переименованы в префектурные дороги 1 апреля 1923 года после того, как район был удален с уровня государственного управления.

Союзная оккупация, чтобы представить

Узел Эдобаси в центре Токио

После окончания оккупации только 14 процентов всех дорог в Японии были заасфальтированы. К 1965 году этот процент увеличился до 57, а затем к 1975 году, когда было заасфальтировано 79 процентов дорог. По состоянию на 2018 год более 90 процентов дорог и автомагистралей в Японии были заасфальтированы. С 1954 года Япония инвестировала в серию пятилетних планов по улучшению своих дорог и автомагистралей. Расходы по этим планам неуклонно увеличивались с начальных 308,6 млрд иен, потраченных в первом плане, до 65,3 трлн иен в самом последнем плане.

В апреле 1956 года национальным правительством была создана Государственная корпорация по шоссейным дорогам Японии с задачей строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение на строительство скоростной автомагистрали Мейшин, соединяющей города Нагоя и Кобе , первый участок которой был открыт для движения в 1963 году.

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в течение 1980-х годов, так как частное владение автомобилями значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью национальных дорог. Автобусные компании, в том числе компания JR Bus , обслуживают междугородние автобусы по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.

Грузовой сектор быстро рос в 1980-х годах, достигнув 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки, обработанные автотранспортными средствами, в основном грузовыми автомобилями, в 1990 году составили более 6 миллиардов метрических тонн, что составляет 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов. тонно-километров.

Видео: интересные факты о Японии

Валюта

У Страны восходящего солнца есть официальная денежная единица — японская иена, которая входит в список основных мировых резервных валют. Иена дробится на 100 сен. Впервые её стали выпускать в 1869 году в виде золотых и серебряных монет. Изначально они не имели определённой формы: чеканились в виде овалов, прямоугольников, маленьких слитков.

Япония имеет свою собственную валюту, которая входит в список мировых резервных валют

Вероисповедание

Часть загадочной японской культуры — религия этой страны. Большинство верующих (примерно 90%) исповедуют буддизм и синтоизм, причём довольно много людей причисляют себя одновременно к двум конфессиям. Это проявление религиозного синкретизма.

Также в Японии живёт небольшой процент христиан (2% населения), с середины же XIX века функционируют различные религиозные секты: Свидетели Иеговы, Аум Синрикё, Тэнрикё, Объединённая церковь Христа и пр.

Что касается буддизма, то это вероучение не было изначальным в местной культуре. Оно проникло на японский архипелаг в VI в. н. э. Буддистские монахи, приехав в страну, привезли свои священные книги, написанные на китайском языке.

Синтоизм же имеет в Японии более древнее происхождение. Его можно сравнить с мифологией. Суть учения — в провозглашении самобытности Страны восходящего солнца и божественном происхождении её народа. Как утверждает религия, сначала явился бог-император — потомок небесных духов, а уже потом — все остальные японцы, его отпрыски. Души умерших предков становятся покровителями всех живущих семей. Роль служителей культа отводилась шаманам: именно они являлись воинами, борющимися со злыми духами. А молодые девушки исполняли священный танец Кагура, чтобы вызывать богов.

Служителями синтоистского культа являются шаманы, которые общаются с предками и сражаются со злыми духами Следует упомянуть и про древние японские культы. Они представляют собой поклонение каким-либо животным. Так, раньше был весьма распространён культ лисицы (она имела человеческое тело). Храмы, посвящённые этому существу, сохранились и по сей день. Там собираются люди с так называемой лисьей натурой. Под звуки барабанов и вопли служителей культа они входят в транс, чувствуют присутствие «священного духа» и, как им кажется, могут видеть будущее. Помимо лисицы, встречается культ поклонения волку, черепахе, змее, стрекозе и даже моллюску.

Скоростные поезда в Японии: от 240 км/ч до 320 км/ч.

Как кто-то сказал, Япония – это страна не от мира сего. И действительно, Япония считается одной из самых высокотехнологичных стран. Некоторые даже утверждают, что в Японии уже давно 22 век. Это, конечно, не так. Но тем не менее Япония по уровню технологий уже давно обошла многие развитые страны. Особенно когда речь идет о скоростных поездах.

Железнодорожный парк Японии один из самых современных и высокоскоростных в мире. Только в этой стране вы можете не только увидеть, но и проехать на большом количестве невероятно быстрых пассажирских поездов, славящихся своими большими скоростями и непревзойденной пунктуальностью.

Что такое JR Pass и для чего он нужен

Это сокращение от Japain Rail Pass, и является проездным на неограниченное передвижение поездами JR Group. Это самый выгодный, удобный и недорогой способ передвижения по Японии.


JR Pass

Он подходит для проезда: 1. Железная дорога Железнодорожная линия JR по всей Японии, включая синкансены (кроме NOZOMI и MIZUHO), экспресс – поезда, местные поезда. Nerita Express – поезд в аэропорт Нарита Монорельсовой дороге в Токио (Tokyo Monorail) до аэропорта Haneda. Железная дорога Aoimori, между Hachinohe и Aomori, Aomori и Noheji или Hachinohe и Noheji. Железнодорожная линия IR Ishikawa между Kanazawa и Tsubata Железнодорожная линия Ainokaze Toyama между Toyama и Takaoka

2. Автобусы JR Bus на местные (не междугородние) рейсы: JR Hokkaido Bus, JR Tohoku, JR Bus Kanto, JR Tokai Bus, West Japan JR Bus, Chugoku JR Bus, JR Shikoku Bus, JR Kyushu Bus.

3. Паром JR Miyajima от Хиросимы до священного острова Миядзима (Miyajima)


Современный скорый поезд

4 сезона в Сикоку

В регион можно приехать в любое время года, ведь всегда есть чем заняться.

Весной мягкая температура способствует прогулкам по местам разного цветения, рыбалке или началу паломничества по местным храмам. Известные места любования сакурой: остров Мэгидзима в Такамацу, замок Мацуяма в одноименном городе, парк Бидзан в Токусима, гора Сиудэяма в Митоё.

Лето комфортное, влажность (по сравнению со всей Японией) средняя. Отличное время для отдыха на пляжах, серфинга, проводятся всевозможные летние фестивали в каждой префектуре. Стоит посетить: пляж Кацурахама в префектуре Коти, остров Мэгидзима в Такамацу, Ботанический сад Макино в Коти.

Осенью постепенно начинает холодать, но не ждите холода раньше середины октября. Тем временем можно побывать на осенних фестивалях и конечно же не забыть о момидзи. Известные места любования осенними красками: долина Ия и ущелье Обакэ в Токусиме, парк Рицурин и ущелье Канкакэй в Какагаве.

Зима приятная и мягкая, встречаются снегопады. Самое время отдохнуть в горячих источниках, посмотреть на зимние световые шоу или отправиться замороженным водопадам. Стоит посетить: онсэн Дого в Эхимэ, зимние иллюминации в Токусиме, город Одзу в Эхимэ (известен как маленький Киото).

Путешествие второе. «Токио – Сикоку — Хиросима»

Маршрут: Токио – Киото — Химэдзи — Анабуки — Токусима — Такамацу — Мэгидзима — Окаяма — Хиросима — Миядзима — Фукуяма — Атами — Токио

В Кансай и на остров Сикоку едем по 18-kippu. Самый популярный маршрут – это «Токио — Киото», поэтому надо будет приготовиться стоять в поезде от конечной станции до конечной и забыть о том, что вежливые японцы выстраиваются в очередь перед входом в вагон. Как только двери открываются, толпа путешественников 18-kippu выбегает из вагона и врывается в двери следующего поезда, все снося на своём пути – лишь бы побыстрее занять места. Неплохой повод, чтобы расстаться с некоторыми стереотипами о японцах.

В Киото мы уже после обеда. У нас есть целый вечер для прогулки по набережной и ужина на Pontocho. На предпоследней электричке доезжаем до Химэдзи, чтобы с утра прийти на экскурсию в местный замок. В обед мы пересекаем самый длинный мост в мире, который соединяет Хонсю и Сикоку.

На следующий день у нас запланирован крупнейший летний фестиваль Сикоку – Ава-одори. Этим летом на острове рекордная жара, поэтому терпения хватает ещё на пару дней, а после, побывав напоследок на Мэгидзима и в пещере Момотаро, возвращаемся на Хонсю.

У нас по плану обратные электрички до Токио, но в последний момент мы бронируем гостиницу и уезжаем в Хиросиму и дальше на остров Миядзима, а уже на следующий день загораем на пляже в Атами и вычёркиваем из памяти очередной стереотип «Японцы не купаются в море на обон». Обон в разгаре, но на пляже в Атами самый что ни на есть купальный сезон.

История

Паровоз класса 150 производства Vulcan Foundry прибыл в Японию в 1871 году. Это один из паровозов, курсировавших между Токио и Иокогамой в 1872 году. Эта линия была первой железной дорогой в Японии.

Скоростной паровоз Нисэко, идущий в Отару, Хоккайдо.

Железные дороги являются наиболее важным средством пассажирских перевозок в Японии, сохраняя этот статус с конца девятнадцатого века. Политика правительства продвигала железные дороги как эффективную транспортную систему для страны, в которой отсутствует ископаемое топливо и которая почти полностью зависит от импорта.

Сельские земли возле больших городов были дешево приобретены частными железнодорожными компаниями с конца девятнадцатого века, которые затем построили линии, которые стали основой городского транспорта между пригородами и городами, сформированными вокруг железнодорожных линий, расходящихся от мегаполисов, подобно пригородам вокруг железные дороги в других странах.

Несмотря на эту эффективность, растущее благосостояние и связанное с этим владение автомобилями привело к увеличению использования автомобильного транспорта в ущерб железнодорожному транспорту с 1960-х годов. Относительная доля железных дорог в общем пассажиро- километрах упала с 66,7 процента в 1965 году до 42 процентов в 1978 году и 29,8 процента в 1990 году, хотя на это по-прежнему приходилась наибольшая доля стран- членов ОЭСР .

Этот показатель составляет 43,5% (по состоянию на 2001 г.) в крупнейших мегаполисах Японии: Токио (включая префектуры Тиба , Сайтама , Токио и Канагава ), Осаке (включая префектуры Киото , Осака и Хёго ) и Нагоя . На частные автомобили в Большом Токио приходится менее 20% ежедневных поездок, поскольку владение автомобилем ограничено теми, у кого есть выделенное парковочное место.

График

  • 1872 — Масару Иноуэ открывает первую в Японии железную дорогу между Синбаши (Токио) и Иокогамой .
  • 1881 — Основание Nippon Railway , первой частной железнодорожной компании в Японии.
  • 1882 — Открытие Хоронайской железной дороги , первой железной дороги на Хоккайдо.
  • 1888 — Открытие железной дороги Иё , первой железной дороги в Сикоку.
  • 1889 — Открытие железной дороги Кюсю , первой железной дороги на Кюсю.
  • 1889 — Завершение строительства главной линии Токайдо.
  • 1893 — Паровоз класса 860, первый локомотив, построенный в Японии.
  • 1895 — Открытие первого японского трамвая в Киото.
  • 1895 — Япония приобретает железную дорогу на Тайване.
  • 1899 — Открытие железной дороги Кейджин , первой железной дороги в Корее.
  • 1906 — Открытие первой железной дороги в Карафуто.
  • 1906 — Основание Южно-Маньчжурской железной дороги.
  • 1906-1907 — Национализация 17 частных железных дорог
  • 1914 — Открытие вокзала Токио.
  • 1925 — Открытие линии Яманотэ
  • 1927 — Открытие токийского метро , первого метро на Востоке.
  • 1942 — Открытие туннеля Канмон, соединяющего Хонсю и Кюсю.
  • 1945 — Окончание Великой Отечественной войны ; железные дороги были серьезно повреждены
  • 1949 — В велению Верховного Главнокомандующего Союзных Держав , японское правительство железных дорог (JGR) была преобразовано стать казенным государственной корпорацией названной Японской национальной железной дороги (Jnr)
  • 1956 — Завершение электрификации главной линии Токайдо.
  • 1958 — Кодама , первый экспресс EMU между Токио и Осакой.
  • 1960 — Хацукари , первый экспресс DMU между Уэно (Токио) и Аомори
  • 1964 — Открытие первой линии Синкансэн между Токио и Син-Осакой.
  • 1975 г. — снятие паровозов со всех служб JNR (переключатели оставались до 1976 г.)
  • 1980 — Принятие Закона о реконструкции JNR; низкорентабельные линии должны были быть оставлены
  • 1987 — Приватизация JNR; в Японии железные дороги Группа компаний удалось бывший младший.
  • 1988 — Открытие туннеля Сэйкан, соединяющего Хонсю и Хоккайдо.
  • 1988 — Открытие Большого моста Сето, соединяющего Хонсю и Сикоку.

Здоровье

Коти-ину обладают прекрасным здоровьем, так же у них нет генетических патологий

Однако эти псы, как и все другие подвержены инфекционным заболеваниям, поэтому очень важно вовремя делать все профилактические прививки, особенно от чумки, бешенства, энтерита. Очень важно следить за рационом и при необходимости давать собаке витамины и микроэлементы

При правильном уходе сикоку могут прожить до 14 лет.

Купить щенка сикоку за пределами Японии очень сложно, единственный питомник для разведения этих собак в Европе находится в Нидерландах. Назвать этих необычных японских собак можно назвать следующими кличками: Ларси, Шен, Даррин, Елай, Бекки, Райли.

Обзор

Услуги железнодорожного транспорта в Японии предоставляют более 100 частных компаний, в том числе

  • Шесть региональных компаний Japan Railways Group (JR) (до 1987 года принадлежавшие государству), которые обеспечивают пассажирские перевозки на большей части Хоккайдо , Хонсю , Сикоку и Кюсю ;
  • Национальная грузовая компания JR; и
  • 16 крупных региональных компаний, предоставляющих железнодорожные услуги в рамках своей корпоративной деятельности. Есть также десятки небольших местных частных железных дорог.

Многие частные железнодорожные компании входят в число ведущих корпораций страны. Железные дороги были построены частными корпорациями, развивающими интегрированные сообщества вдоль железнодорожных линий, что позволило им достичь прибыльности за счет диверсификации в сфере недвижимости, розничной торговли и многих других предприятий. Эти интегрированные железнодорожные сообщества представляют собой форму развития, ориентированного на транзит, уникальную для железнодорожной системы Японии. Интегрированные железнодорожные сообщества увеличивают проходимость этих городских пространств. Поскольку они предназначены для пешеходов, они включают тротуары и велосипедные дорожки. Региональные правительства и компании, финансируемые совместно региональными правительствами и частными компаниями, также предоставляют железнодорожные услуги.

Через страну пересекают 30 625 км железных дорог. JR (группа компаний, образованная после приватизации JNR ) контролировала 20 135 км этих линий по состоянию на 31 марта 1996 г., а остальные 7 133 км находились в руках частных местных железнодорожных компаний. Японские железные дороги перевезли 9,147 миллиарда пассажиров (260 миллиардов пассажиро-километров) в 2013-14 году. Для сравнения: Германия имеет более 40 000 км железных дорог, но перевозит только 2,2 миллиарда пассажиров в год. Из-за массового использования железнодорожной системы в Японии находится 46 из 50 самых загруженных станций мира.

В основном используются городские и междугородние линии, и примерно во время приватизации JNR многие убыточные местные и сельские линии были закрыты, особенно на Хоккайдо и Кюсю. Однако, поскольку покровительство на многих городских линиях продолжает снижаться из-за таких факторов, как рост числа владельцев автомобилей и сокращение численности сельского населения, планируются дальнейшие закрытия. Например, 16 октября 2015 г. компания JR West объявила, что рассматривает возможность закрытия 108-километровой линии Санко из-за плохого патронажа, и ведет переговоры с двумя префектурами, обслуживаемыми этой линией, Симанэ и Хиросима, а также с другими обслуживаемыми муниципалитетами. , по поводу планов на будущее. В 2014 финансовом году линия перевозила в среднем 50 пассажиров на км в день по сравнению с 458 пассажирами на км в день в 1987 году. 31 марта 2018 года вся линия была закрыта.

19 ноября 2016 года президент JR Hokkaido объявил о планах по дальнейшей рационализации своей сети до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая закрытие оставшегося участка главной линии Румой (участок Румой — Машике). закрыт 4 декабря 2016 г.), участок Син-Юбари — Юбари линии Сэкисё , неэлектрифицированный участок линии Сассё и линии Немуро между Фурано и перекрестком Ками-Очиай. Другие линии , включая Sekihoku Main Line , Senmo основной линии , в Nayoro — раздел Вакканай на соевом линии и Кусиро — Немуро секции Немуро линии предлагаются для перехода на операции, но если местные органы власти не согласны, такие участки будут также закрытие лица.

В Фукуоке , Кобе , Киото , Нагое , Осаке , Саппоро , Сендай , Токио и Иокогаме есть системы метро . Однако, в отличие от Европы, подавляющее большинство пассажирских перевозок осуществляется на пригородных электричках, которые пересекают мегаполисы. Кроме того, во многих городах есть трамвайные и монорельсовые сети.

В Японии впервые появился высокоскоростной синкансэн или «сверхскоростной пассажирский экспресс», который теперь связывает крупнейшие города Японии со скоростью до 320 км / ч (200 миль в час). Тем не менее, другие поезда, курсирующие по традиционной линии, или «зарайсэн», остаются относительно медленными, развивая максимальную скорость 160 км / ч и, в основном, менее 130 км / ч, скорее всего, из-за широкого использования узкоколейных путей, на которых они работают.

Японские железные дороги перевезли 31 миллион тонн (21 миллиард тонно-километров) грузов в 2013–2014 годах. Доля железных дорог в национальной логистике составляет всего 6,2% (2010 г.), что является самым низким показателем в G8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: