Королевский театр ковент-гарден в лондоне (royal opera house, london)

Театр Королевской биржи

Рекомендовать место

1

1

Большая часть истории Манчестера связана с текстильным производством во время промышленной революции. Как немой свидетель былого «хлопкового» величия города, осталось здание Королевской биржи. В свое время именно здесь продавалось примерно 80% всего хлопка в мире.

Манчестер в викторианскую эпоху часто называли «Хлопковая столица» и «Город-склад». В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке термин «Манчестер» по-прежнему используется для обозначения постельного белья: простыней, наволочек, полотенец. Здание биржи было построено 1867-1874 гг., затем оно несколько раз реконструировалось, в результате чего операционный зал стал самым большим в Англии. Королевская биржа серьезно пострадала во время Второй мировой войны, однако торги не ней не прекращались вплоть до 1968 года.

Начиная с 1976 года, здесь размещается Театр Королевской биржи. Его зрительный зал интересен тем, что круглая сцена расположена посередине, а от нее вверх поднимаются места для зрителей, что очень напоминает театр Древней Греции. Часть здания занимают торговые павильоны и многочисленные кафе.

Координаты: 53.48271200,-2.24462800

История появления

В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.

Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.

Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Королевский театр

Рекомендовать место

2

Одной из многочисленных достопримечательностей Манчестера является старинное здание, расположенное в центре города. Оно является ярким представителем построек викторианской эпохи. Изначально здесь находилась торговая биржа, занимающаяся продажей хлопка. Во время Второй Мировой войны сооружение сильно пострадало, на его реставрацию понадобилось несколько лет. В результате, торговый зал стал гораздо меньше, а ярусы часовой башни – намного проще. Когда в 1968 году торговля на бирже была приостановлена, здание оказалось под угрозой сноса. Оно пустовало до 1973 года, пока его не взяла в аренду театральная компания.

В 1976 году в здании был образован Королевский театр. Вход в театр представлен полукруглой аркой с коринфскими колоннами и пилястрами, в нише возвышается мраморная статуя Уильяма Шекспира. В интерьере здания богато украшенные потолки завораживают своей красотой.

Викторианская эпоха: 1837–1901 гг.

В 1847 году критик под псевдонимом Драматикус опубликовал брошюру, описывающую плачевное состояние британского театра. Производство серьезных пьес было ограничено патентными театрами , а новые пьесы подвергались цензуре со стороны канцелярии лорда Чемберлена . В то же время, был быстрорастущий театральный сектор, в котором диета состояла из низких мелодрам и музыкального бурлеска ; но критики описали британский театр как движимый коммерциализмом и «звездной» системой. Пьесы Коцеба были переведены на английский язык и Томас Холкрофт «s Повесть о Тайне была первым из многих английских мелодрам. Пирс Иган , Дуглас Уильям Джерролд , Эдвард Фицболл , Джеймс Роланд Макларен и Джон Болдуин Бакстон положили начало тенденции к более современным и деревенским историям, а не к обычным историческим или фантастическим мелодрамам. Джеймс Шеридан Ноулз и Эдвард Булвер-Литтон основали «джентльменскую» драму, которая начала восстанавливать былый престиж театра среди аристократии .

На протяжении большей части первой половины XIX века драма в Лондоне и провинциальных театрах была ограничена системой лицензирования для театральных компаний Патент, а все другие театры могли давать только музыкальные представления (хотя магистраты имели право лицензировать случайные драматические представления). К началу 19 века, однако, развлечения в мюзик- холлах стали популярными и предоставили лазейку в ограничениях для непатентованных театров в жанре мелодрамы, который не противоречил Патентным законам, поскольку сопровождался музыкой. Принятие Закона о театрах 1843 г. устранило монополию на драматургию Патентных театров, что позволило местным властям лицензировать театры по своему усмотрению, а также ограничило полномочия лорда Чемберлена по цензуре новых пьес . Закон 1843 года не применялся к Ирландии, где право лорда-лейтенанта лицензировать патентные театры позволяло контролировать сценическое исполнение, аналогичное тому, которое осуществлял лорд Чемберлен в Великобритании.

Джеймс Планче был плодовитым драматургом. Он произвел революцию в сценических постановках Шекспира и классиков, введя использование исторически подходящего дизайна костюмов , работая с антикварами, чтобы установить, что было известно о старинной одежде.

Дион Бусико (1820–90) внес в свои сюжеты важные элементы последних научных изобретений и оказал значительное влияние на театральное производство. Его первый большой успех, London Assurance (1841) был комедией в стиле Шеридана, но он писал в разных стилях, включая мелодраму. Т.В. Робертсон написал популярные отечественные комедии и представил британской сцене 1860-х годов более натуралистический стиль игры и сценического искусства.

Перемена произошла в конце 19 века с игрой на лондонской сцене ирландцев Джорджа Бернарда Шоу и Оскара Уайльда и норвежца Хенрика Ибсена , которые оказали влияние на отечественную английскую драму и снова оживили ее. Мемориальный театр Шекспира был открыт на родине Шекспира в Стратфорде — на — Эйвоне в 1879 году; и Герберт Бирбом Три основали Академию драматического искусства в Театре Ее Величества в 1904 году.

Продюсер Ричард Д’Ойли Карт объединил либреттиста В.С. Гилберта и композитора Артура Салливана и поддержал их сотрудничество. Среди самых известных комических опер Гилберта и Салливана — «Пинафор» , «Пираты Пензанса» и «Микадо» . В 1881 году компания Carte построила театр «Савой», чтобы представить свои совместные работы, и благодаря изобретателю электрического света сэру Джозефу Суону «Савой» стал первым театром и первым общественным зданием в мире, которое полностью освещалось электричеством. Успех Гилберта и Салливана значительно расширил аудиторию музыкального театра. Это, вместе со значительным улучшением уличного освещения и транспорта в Лондоне, привело к позднему викторианскому и эдвардианскому буму театрального строительства в Вест-Энде.

Оперный театр

Рекомендовать место

1

3

Манчестер принято считать вторым после Лондона культурным центром Великобритании. Неудивительно, что Оперный театр Манчестера входит в список самых посещаемых театральных площадок страны.

Здание Opera House было построено в 1912 году по проекту архитекторов Фаркухарсона, Ричардсона и Джилла. Фактически статус оперного театр получил только в 1920 году. Постоянной актерской труппы он не имел, и на его сцене, как правило, ставили спектакли гастролирующие коллективы. В 1979 году здание было переоборудовано под игровой зал, но, к счастью, это ошибочное решение отменили уже через пять лет. С тех пор Opera House радует зрителей новыми постановками оперных и балетных спектаклей, мюзиклами, детскими представлениями.

Здание Оперного театра выполнено в классическом стиле: фасад разделен ионическими колоннами на своеобразные ниши, на фронтоне – полукруглый рельеф, изображающий древнюю конную колесницу. По нижней части фронтона идет орнаментальная полоса, выполненная из резного камня.

Зрительный зал театра имеет не обычную для оперных театров полукруглую форму – он несколько вытянут, а над партером нависают два вместительных консольных балкона. По обеим сторонам от сцены в три яруса расположены пышно оформленные ложи. В отделке зала доминируют золото, зелень стен и красный бархат кресел. Здесь могут разместиться 1920 зрителей, и, нужно сказать, что практически все спектакли театра собирают аншлаг.

Драматический театр Ливерпуля

Рекомендовать место

1

2

Драматический театр Ливерпуля прошел длинный путь от концерт-холла и мьюзик-холла до современного театра с богатым и подчас нетривиальным репертуаром. Его история началась в 1866 году в качестве Стар мьюзик-холла, проект здания принадлежит Эдварду Дэвису. Предшественником мьюзик-холла был Стар концерт-холл, снесенный для новой постройки. В 1895 году театр поменял свою направленность и был переименован в Стар театр варьете.

Современная постройка театра носит в себе следы многочисленных доработок и рестравраций. Глобальные изменения начались в 1898 году, когда Гарри Персиваль сделал новый зрительный зал и роскошное фойе. Но уже в 1911 у театра появились новые владельцы, переработавшие зрительный зал и подвальное фойе и вновь переименовавшие театр в Ливерпульский репертуарный театр. Наконец, последняя волна глобальных переделок, доступных современному посетителю, настигла театр в 1968 году, когда с северной части к нему была сделана большая пристройка для организации новых фойе, баров и раздевалок.

Сейчас Драматический театр управляется Ливерпульским городским советом и объединен в трест с театром Эвримен. Театр предлагает зрителям оригинальные, а иногда и смелые постановки больших пьес в трехуровневом главном здании, а также миниатюрные, интимные пьесы в маленьком зале Студио на 70 мест.

Координаты: 53.40640000,-2.98260000

Театр Королевской биржи

Рекомендовать место

1

1

Большая часть истории Манчестера связана с текстильным производством во время промышленной революции. Как немой свидетель былого «хлопкового» величия города, осталось здание Королевской биржи. В свое время именно здесь продавалось примерно 80% всего хлопка в мире.

Манчестер в викторианскую эпоху часто называли «Хлопковая столица» и «Город-склад». В Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке термин «Манчестер» по-прежнему используется для обозначения постельного белья: простыней, наволочек, полотенец. Здание биржи было построено 1867-1874 гг., затем оно несколько раз реконструировалось, в результате чего операционный зал стал самым большим в Англии. Королевская биржа серьезно пострадала во время Второй мировой войны, однако торги не ней не прекращались вплоть до 1968 года.

Начиная с 1976 года, здесь размещается Театр Королевской биржи. Его зрительный зал интересен тем, что круглая сцена расположена посередине, а от нее вверх поднимаются места для зрителей, что очень напоминает театр Древней Греции. Часть здания занимают торговые павильоны и многочисленные кафе.

Площадь Ковент Гарден

Главная достопримечательность района — это одноименная площадь, выложенная в 1630 году, от которой началась планировка города.

История района непосредственно связана с торговлей — с 1661 по 1974 год Ковент Гарден был главным фруктовым, овощным и цветочным рынком Лондона.

Здесь торговала цветами героиня оперетты «Моя прекрасная леди», а режиссер Альфред Хичкок снимал фильм «Исступление».

В 1975 году началась реставрация рынка, а в 1980 году здесь открылся первый в Европе специализированный торговый центр Covent Garden Market, представленный многочисленными торговыми рядами и магазинами, кафе и ресторанами.

На соседних улицах — также огромное число магазинов, лавочек и кафе, баров и пабов. Особенно много туристов приезжает сюда в сезоны распродаж — в рождественские и новогодние праздники, а также летом.

Здесь можно приобрести сувениры в виде магнитов и тарелок, антиквариат и украшения, наборы постельного белья с изображением схемы лондонского метро и карты города, а также другие интересные и забавные вещи на любой вкус и кошелёк — например, подзорную трубу или сувенир, выполненный самим продавцом. В одном из популярных магазинов — «Museum Shop» Вам предложат копии известных картин, статуэтки и интересные книги.

В Covent Garden расположены не только дорогие бутики, но и магазины, где можно приобрести одежду по приемлемым ценам.

В любое время дня здесь Вы услышите музыку и увидите выступления артистов. Одного желания выступить на Covent Garden недостаточно — необходимо получить специальное разрешение у городских властей, поэтому качество исполнения номеров — всегда на высоком уровне.

Театр Royal

Рекомендовать место

3

1

Одной из значимых достопримечательностей Глазго является Театр Royal, открытый в 1867 году. Это один из старейших театров в Великобритании. В 1879 году здание было уничтожено пожаром и заново отстроено по проекту известного театрального архитектора Чарльза Фиппса. Последняя реконструкция в 1987 году только подчеркнула все великолепие модернистского здания.

Изящный интерьер театра выполнен в бирюзовых тонах. Роскошное фойе облицовано мрамором. Несколько парадных лестниц соединяют его с тремя зрительными залами, рассчитанными на 3000 тысячи зрителей. Театр Royal является уникальным культурным комплексом. Его репертуар представлен широким спектром драматических, комедийных, оперных и танцевальных постановок в исполнении известных британских и зарубежных исполнителей.

Здание театра используется для проведения конференций, совещаний и семинаров. Двери уютного ресторана и кафе всегда открыты для посетителей. Театр Royal в Глазго широко популярен у местных жителей и туристов.

Самые известные

Самый знаменитый, серьезный и фундаментальный театр в Британии — это, конечно, Королевская опера. Это один из тех театров, что определяет лицо современной сцены. Созданные им постановки потом ставят другие театры по всему миру, ведущие роли исполняют звезды мировой величины, плохих спектаклей просто нет, на премьеры приезжают ценители со всего мира. Также здесь работает один из самых лучших симфонических оркестров в мире. Это то, что великолепно и интересно всегда.

Еще один знаменитый театр — Королевский театр Друри-Лейн. Он занимает особое место: это старейший работающий театр Британии. Когда-то был основным в стране, помнит всех английских монархов за последние 3 века, а сейчас он принадлежит Эндрю Ллойд Вебберу.

Театр Друри-Лейн сейчас ставит только мюзиклы. Труппа серьезная — например, именно этот театр получил право сделать мюзикл из «Властелина Колец».

Другой большой театр — «Колизеум». Большая труппа, обширная программа, на постановочный шедевр рассчитывать не стоит, но зато необычное и интересное здание — шедевр эпохи ар-деко. А еще сюда легко купить билеты.

Театр «Глобус» — неизменный центр туристического притяжения. Реконструированный театр Шекспира, спектакли идут так, как работал театр в его эпоху. Ставят тут, соответственно, почти только шекспировские пьесы. Британцы сюда не ходят, но для туриста — хороший вариант: тут довольно неплохая шекспировская труппа. Ну и реконструированное здание интересно посмотреть — оно построено по старинным технологиям.

Зато британцы ходят в «Олд Вик». Это тоже очень старый театр, он некоммерческий и специализируется на классике и современной британской драматургии, здесь серьезная драматическая труппа. Сюда стоит сходить, если вы любите хорошую прозу и не любите коммерческий театр.

Городской театр

Одной из главных достопримечательностей Манчестера является Городской театр, расположенный на Оксфорд-стрит. Изначально он назывался «Grand Old Lady», его торжественное открытие состоялось 18 мая 1891 года. Строительные работы были оценены в 40 000 фунтов стерлингов. В первые годы своей деятельности заведение работало в убыток, так как не приобрело популярности у широких масс. Вскоре театр расширил ассортимент своих представлений, к балетным постановкам были добавлены программы известных исполнителей, и вскоре заведение приобрело колоссальный успех. В начале XX века здесь выступали такие известные личности, как Дэнни Кей, Грейси Филдс, Чарльз Лоутон и Джуди Гарленд.

В сентябре 1940 года театр сильно пострадал от немецкой бомбардировки. Сооружение постепенно приходило в запустение, так как на реставрацию не хватало средств. В 1970 году театр оказался под угрозой закрытия. В 1980 году была проведена капитальная реставрация здания по инициативе и на средства местного Художественного совета.

В настоящее время в театре проводятся мюзиклы, спектакли оперы и балет с участием всемирно известных артистов. Изначально вместимость театра составляла 3675 зрителей, в настоящее время она уменьшена до 1955.

Театры (7)

по алфавиту
   по популярности  

Музей старого операционного театра64

Лондон   |

Старый операционный театр – единственный в Европе музей такого рода, дающий наглядное представление о хирургии начала XIX века. Он находится в Саусворке, на Сейнт-Томас-стрит, на самом верху бывшей церковной башни – там, вокруг церкви святого Фомы, раньше располагалась больница святого Фомы.

Театр «Глобус»62

Лондон   |

Театр «Глобус» — один из старейших лондонских театров, тесно связанный с
именем великого английского драматурга Вильяма Шекспира. В конце XVI века
появляются профессиональные актерские труппы, из бродячих балаганов
превращающиеся в постоянные действующие театры.

Дворцовый театр52

Лондон   |

Дворцовый театр находится в Сохо. Гуляющий выходит из узких улочек чайна-тауна и неожиданно оказывается на открытом пространстве Кембридж-сёркус. На западной стороне площади и располагается здание театра – отдельно стоящее, огромное, доминирующее над всеми соседними.

Театр королевской Биржи46

Манчестер   |

Королевская биржа – старинное викторианское здание в центре Манчестера.
Исторически торговля хлопком в Ланкашире велась в Ливерпуле, где продавали и
покупали хлопок-сырец и в Манчестере, где заключались контракты на пряжу и
готовую продукцию.

Театр Ковент Гарден32

Лондон   |

Королевский Оперный театр гораздо больше известен как Ковент-Гарден — по
названию площади, на которой он располагается. Это домашняя сцена для труппы
Лондонской Королевской оперы, труппы Лондонского Королевского балета и оркестра
Королевского Оперного театра.

Гранд-театр (Национальный театр варьете)17

Блэкпул   |

Гранд-театр был построен в Блэкпуле в 1894 году по проекту архитектора Фрэнка
Мэтчема. Это первый его проект, где ярусы опираются на консоли. Это позволило
уменьшить количество колонн и улучшить обзор сцены.

Новый Уимблдонский театр12

Лондон   |

Это странно звучит, но Новый Уимблдонский театр находится на Бродвее. Лондонский Бродвей – типичная улочка пригорода, застроенная аккуратными двухэтажными домиками. Но барочный театр, увенчанный башенкой с золочёной статуей, способен украсить любой город.

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

Королевский Национальный театр: искусство, доступное для каждого

Вы удивитесь, но стоимость билетов в британский Королевский Национальный театр не превышает 20 фунтов. Фонд заведения делает все возможное, чтобы каждый человек мог насладиться культурным отдыхом и духовно обогатиться. Похоже, именно благодаря этому ни один спектакль не проходит без аншлага, а билеты раскупают задолго до их начала.

Как театру удается сохранить такие низкие цены? Все просто – он зарегистрирован, как благотворительная организация. Таким образом жертвовать средства на ее счет могут меценаты, инвесторы и обычные посетители. Уже много лет корпоративными партнерами Королевского Национального театра в Лондоне является мультинациональная корпорация American Express, медийный гигант Bloomberg и одна из крупнейших финансовых компаний мира Travelex.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: