Большой театр в Москве, Россия
Большой театр, построенный в 1825 году на Театральной площади в Москве, — одно из старейших культурных сооружений среди ныне действующих. За период своего существования это потрясающее здание дважды горело и пережило около 7 реконструкций. В процессе проектирования первого здания Большого театра в 1821 году принимали участие сразу несколько известных архитекторов — Бове, Жилярди, Михайлов и Мельников. Именно им принадлежит общий структурный замысел Большого, который хоть и не в полной мере, но сохранился до наших дней. Тогда, как и сейчас, в плане театр представлял собой достаточно компактный прямоугольный объем с выдвинутым вперед портиком с колоннадой. Большой театр считается одной из главных достопримечательностей и гордостью не только Москвы, но и всей России.
Программирование
Питер Мартинс , бывший художественный руководитель NYCB, в 2009 году.
NYCB проводит осенние, зимние и весенние репертуарные сезоны в Театре Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре, а также в « Щелкунчике» Джорджа Баланчина в ноябре и декабре; у них есть летняя резиденция в Центре исполнительских искусств Саратоги и они регулярно гастролируют по всему миру.
Вступительные беседы о текущем выступлении, называемые «Обсуждения первой позиции», проводятся перед некоторыми выступлениями или во время некоторых интервалов в четвертом кольце, справа от дома; в доценты являются добровольцами и включают в себя миряне, а также бывших танцоров. Часовые мероприятия Inside NYCB исследуют историю и внутреннюю работу компании посредством выступлений и дискуссий, часто с танцорами и артистическим персоналом.
Другие общественные программы включают семейные субботы, часовые интерактивные программы для детей от 5 лет и старше; Детские мастерские и мастер-классы в движении, предварительные исследования музыки, движения и тем балета, представленные в утреннем спектакле для детей в возрасте 5–8 и 9–11 лет соответственно; и Ballet Essentials, 75-минутный неформальный урок балета для взрослых в возрасте от 21 года и старше, практически не имеющих опыта танцев. Все эти программы проводятся танцорами NYCB.
Сталь: 2009–13 гг.
В январе 2009 года компания объявила о назначении Джорджа Стила генеральным менеджером и художественным директором с 1 февраля 2009 года. В то время газета New York Times сообщала, что «многие считают вторым по значимости домом в стране».
В январе 2009 года, когда Стил попросили возглавить оперу, чтобы попытаться перевернуть компанию, она потерпела ряд финансовых и управленческих ударов: десятилетие многомиллионного дефицита, «темный» сезон 2008 года / 09 ( т. Е. Сезон без постановочных оперных представлений), истощение средств Компании для погашения огромного накопленного дефицита, крах рынка 2008 года, радикальное сокращение советом бюджета и размера сезона, и внезапный уход Джерарда Мортье, который должен был стать генеральным директором после длительного периода без руководства (Пол Келлог, предыдущий генеральный директор покинул компанию в 2007 году).
Under Steel в сезоне 2009–2010 годов компания вернулась с премьерной программой под названием « Американские голоса», состоящей из отрывков из американской оперы. Сезон также включал возрождение « Эстер» Хьюго Вейсгалла и новую постановку « Дон Жуана» Моцарта в постановке Кристофера Олдена . Весенний сезон был открыт в марте 2010 года и включал Эммануэль Chabrier «s Л’Этуаль режиссер Марк Ламос и Handel » s Partenope режиссер Эндрю Чаун; оригинальная постановка режиссера Франсиско Негрина . Компания также продолжала сотрудничать с Центром исследований черной культуры Шомбурга и Оперой Нуар в Нью-Йорке, чтобы подчеркнуть роль оперы в афроамериканской истории , включая программы Opera в Шомбурге , Дань Роберту Макферрину и X, Жизнь и времена Малкольма Икс . В апреле 2010 года в лаборатории современной оперы VOX NYCO были представлены новые произведения начинающих и признанных композиторов Нью-Йоркского университета .
В сезоне 2010–2011 компания поставила новую постановку « Тихое место» Леонарда Бернстайна в постановке Кристофера Олдена ; « Интермеццо» Рихарда Штрауса в постановке Леона Мейджора ; и новое производство под названием Monodramas , которая состояла из трех соло одноактной работы: John Zorn «s La Machine де l’être , Арнольд Шенберг » s Erwartung и Morton Feldman «s Ни . Компания также организовала американскую премьеру « Сеанса влажным днем» , первой оперы Стивена Шварца , композитора-ветерана бродвейских мюзиклов.
Кроме того, компания представила несколько концертных номеров, в том числе: «Вечер с Кристин Брюэр» ; Lucky To Be Me: Музыка Леонарда Бернштейна ; Джон Зорн и друзья (с Лори Андерсон , Лу Ридом , Майком Паттоном , Марком Рибо , Дэйвом Дугласом и Ури Кейном ); семейный оперный концерт оперы Оливера Кнуссена « Где дикие твари» с либретто Мориса Сендака ; и бросая вызов гравитации: музыка Стивена Шварца с Кристин Ченовет и Раулем Эспарза . В мае 2011 года компания объявила, что покинет Линкольн-центр, чтобы сэкономить на расходах, и представит предстоящий сезон в разных местах по всему городу.
Что касается бизнеса, опера претерпела огромные изменения за время правления Стила, что сбалансировало бюджет и продлило жизнь компании. Эти изменения непосредственно привели к появлению первых сбалансированных бюджетов оперы за более чем десятилетие и к аншлагам в сезоне 2011–2012 гг. Некоторые шаги, предпринятые Стилом для спасения компании, вызвали споры, в том числе спорные, но в конечном итоге успешные переговоры по контракту с профсоюзами, представляющими оркестр и певцов, а также отъезд оперы из Линкольн-центра из-за финансовой необходимости. . В то время как компания более десяти лет публично обсуждала идею ухода из Линкольн-центра, окончательный уход компании, движимый финансовой реальностью, которую в противном случае пришлось бы закрыть, был встречен попеременно с похвалой и скептицизмом. Несмотря на успехи артистов, рекордный сбор средств и кардинальные изменения в бизнес-модели компании, опера в конечном итоге обанкротилась.
Оказать влияние
После войны, в 1947 году, Роберт Льюис, Элиа Казан и Шерил Кроуфорд основали Актерскую студию , где методы, вдохновленные Станиславским и разработанные в Групповом театре, были усовершенствованы. Под руководством Ли Страсберга, который позже присоединился к Актерской студии и стал ее директором в 1951 году, то, что сейчас называется «Метод», стало непреходящей силой в современной драматургии.
Институционально Групповой театр оказал влияние на Театральный центр Челси , более поздний театр в Нью-Йорке (1960-е и 1970-е годы), рожденный идеализмом и разрушенный из-за отсутствия финансирования и разногласий между его содиректорами. Гарольд Принс обращается к группе в своем предисловии к книге « Челси на грани: приключения американского театра» .
В 1950-х годах многие из бывших членов были вызваны в Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Те, кто выступали в качестве дружественных свидетелей, такие как Элиа Казан, Клиффорд Одетс и Ли Дж. Кобб, избежали участи своих коллег, которые отказались назвать имена членов Коммунистической партии и, как следствие, попали в черный список . Позже Элиа Казан заявил, что отказался от коммунистических взглядов отчасти из-за намерения превратить Групповой театр в компанию, занимающуюся продвижением «марксистской идеологии». Одетс разделил бы подобные опасения после того, как испытал давление со стороны партии, чтобы изменить направление его письма.
Групповой театр описан в романах Роберта Льюиса « Пращи и стрелы», «Театр в моей жизни» , « Жизнь» Элиа Казана и « Горячие годы» Гарольда Клермана .
использованная литература
Источники
- Кроутер, Босли (12 января 1956 г.). . Нью-Йорк Таймс .
- Холл, Бен М. (1961). Лучшие оставшиеся места; История Золотого века Дворца кино . Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер. ISBN 978-0517524503.
- Курлас, Гиа (24 декабря 2005 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2014 года .
- Мельник, Росс (осень 2003 г.). . Движущееся изображение . 3 (2): 62–95.
- . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1952 г.
- Стрейт, Раймонд; Хени, Лейф (1990). Королева льда, королева теней: неожиданная жизнь Сони Хени . Скарборо Хаус. ISBN 978-0812885187.
- Таубман, Ховард (2 сентября 1950 г.). . Нью-Йорк Таймс .
- . Время . 29 февраля 1960 г.
Концертный зал «Дом музыки» в Порту, Португалия
Концертный зал «Дом музыки» был построен в центре города Порту по проекту голландского архитектора Рема Колхаса в 2005 году. Внешне это современное здание напоминает огромный усеченный куб, который многие люди в шутку сравнивают с кусочком рафинада. Однако интерьеры «Дома музыки» удивляют еще больше — внутренние стены примыкают друг к другу и пересекаются под совершенно немыслимыми углами, а в каждом помещении открываются невероятные перспективы. Главный зал, в котором выступают три оркестра, вмещает более 1200 зрителей. Помимо этого, в «Доме музыки» есть дополнительная аудитория на 350 человек и репетиционные помещения.
Подоконники: 1979–88
Беверли Силлз в 1956 году, фото Карла Ван Фехтена
После ухода со сцены Силлса в 1979 году она сменила Руделя на посту генерального директора NYCO. Первоначально планировалось, что Силлс поделится постом с Руделем и постепенно выйдет из него. Однако Рудель решил уйти в отставку в 1979 году, чтобы занять должность музыкального директора Филармонии Буффало , и Силлс полностью занял этот пост.
Когда Силлс вступила в должность, NYCO испытывало финансовые трудности, обременяясь задолженностью в три миллиона долларов после нескольких сезонов с менее чем благоприятными отзывами. Что касается бизнеса, то Силлс оказался находкой для компании, продемонстрировав потрясающий дар для сбора средств. К тому времени, когда она ушла со своего поста в начале 1989 года, она увеличила бюджет компании с 9 миллионов долларов (32 миллиона долларов в текущем долларовом выражении) до 26 миллионов долларов (54 миллиона долларов в текущем долларовом выражении) и оставила компанию в плюсе с 3 миллионами долларов. (6 000 000 долларов США в текущем долларовом выражении) профицит. Ей удалось добиться этого, при этом снизив цены на билеты на 20 процентов в надежде привлечь новую и более молодую аудиторию.
Китайский театр Граумана
Рекомендовать место
1
1
Представьте себе театр, находящийся на знаменитом голливудском бульваре, вход в который стоит не больше 17 долларов. Это одна из самых узнаваемых достопримечательностей Голливуда и Лос-Анджелеса — Китайский театр Граумана. Заведение было открыто 18 мая 1927 года Сидом Грауманом. Для его оформления использовались привезенные из Китая каменные драконы, «божественные» львы, колокола буддийских храмов и пагоды. Вход в театр охраняет громадный дракон и два сторожевых пса.
Китайский театр Граумана — действующий кинотеатр, который был официально признан исторической и культурной достопримечательностью в 1968 году. Премьерные показы фильмов, проходящие в китайском театре, привлекают звезд кино, известных людей и толпы поклонников также как и при открытии в 1927 году, собирая очереди задолго до начала мероприятий. Вместимость кинотеатра составляет 1162 места, а цены на билеты не превышают 17 долларов.
На площадке возле Китайского театра Граумана расположена знаменитая голливудская «Аллея славы», где в цементе сохраняются отпечатки рук или ног многих кинозвезд, выбранных владельцами театра, по системе, которая до сих не рассекречивается. Первой свои отпечатки там оставила звезда немого кино Норма Толмадж, случайно наступив на влажный цемент возле театра. Сегодня перед театром Граумана насчитывается около 200 отпечатков знаменитостей.
Закрытие
Ресторан TGI Friday’s теперь находится в помещении, где когда-то располагался вестибюль Roxy Theatre.
«Рокси» закрылись 29 марта 1960 года. Последним фильмом стал британский фильм «Ветер не умеет читать» с Дирком Богардом, который открылся 9 марта.
Roxy был приобретен Рокфеллер-центром в 1956 году, а затем продан разработчику Уильяму Зекендорфу . Первоначально он был приобретен, чтобы получить права на использование воздуха для здания Time-Life , построенного к востоку от него, и в конечном итоге был снесен Цекендорфом для расширения отеля Taft и офисного здания, которое теперь соединено со зданием Time-Life. Фотография Глории Свенсон, сделанная Элиотом Элисофоном среди руин разрушенного театра, появилась в выпуске LIFE от 7 ноября 1960 года . Театр можно ненадолго увидеть с воздуха во время его сноса в вводном прологе фильма « Вестсайдская история» , через 7-ю авеню от задней части театраЗимний сад» .
Вторая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Россия
Строительство новой сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге завершилось в 2011 году и обошлось государственной казне в рекордные 22 млрд рублей. Проект канадского бюро Diamond & Schmitt Architects, по которому и был сооружен новый корпус Мариинки, был выбран лично директором театра, прославленным дирижером Валерием Гергиевым. Не так давно маэстро признался, что несмотря на продолжительность строительства (10 лет) и колоссальные финансовые затраты, он остался доволен своим выбором и проделанной работой, ведь Мариинка-2 — это «самое современное и соответствующее мировому уровню общественное здание в России».
Бродвей
В американской культуре именно Бродвей стал театральной основой, сформировавшей современное представление о массовых шоу. Ежегодно мюзиклы отмечаются премией «Тони», основанной в 1947 г. Она является театральным аналогом кинопремии «Оскар», музыкальной награды «Грэмми» и телевизионной премии «Эмми».
Понятие «Бродвейский театр», или просто «Бродвей», объединяет более 40 театров, ориентированных, в основном, на коммерческие постановки мюзиклов. Большинством площадок владеют две театральные компании — «The Shubert Organization», базирующаяся в нью-йоркском Манхэттене, и «The Nederlander Organization», основанная в Детройте (штат Мичиган).
Афиша мюзикла «Чикаго», Татьяна Лискер
Существующие бывшие бродвейские театры
Есть девять театров, которые когда-то считались бродвейскими домами, которые все еще существуют, но больше не представляют собой бродвейский театр. Чтобы попасть в этот список, театр должен иметь хотя бы одну бродвейскую постановку, как это определено Бродвейской лигой, и некоторая часть первоначальной конструкции театра должна все еще существовать.
Театр бывшее название (я) | Адрес | Открыт | Последняя бродвейская постановка | Текущее использование | Собственный оператор | Изображение | Ref. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Central Theater W Hotel (2005 – настоящее время) Roxy Deli / Club USA (1988–2005) Movieland (1980–1988) Forum 47th Street Theater (1975–1980) Forum Theater (1965–1975) Odeon Theater (1968–1965) Holiday Theater (1951–1958) Театр Готэм (1944–1951) Центральный театр (1934–1944) Колумбийский театр (1934) Центральный театр (1918–1934) | 1567 Бродвей | 1918 г. | 1956 Дебют | Лобби теперь является витриной | Отели W | ||
Театр Эдисона Бальный зал Эдисона (1991 – настоящее время) Театр «Арена» (1951–1991) Театр Эдисона (1931–1951) | 240 W. 47th St. | 1931 г. | 1991 Те были дни | Пространство для мероприятий | Отель Эдисон | ||
Театр Эда Салливана CBS Studio № 50 (1950–1967) CBS Radio Playhouse No. 1 (1936–1950) Манхэттенский театр (1936) Музыкальный зал Билли Роуза (1933–1936) Манхэттенский театр (1931–1933) Театр Хаммерштейна (1927–1927) 1931) | 1697 Бродвей | 1927 г. | 1936 Помогите себе | Телестудия | CBS | ||
Empire Theater Laff Movie (1942–1954) Театр на 42-й улице Элтинге (1912–1942) | 236 W. 42nd St. | 1912 г. | 1931 Первая ночь | Кинотеатр | AMC Theaters | ||
Театр Свободы | 234 W. 42nd St. | 1904 г. | 1933 Маски и лица | Пространство для мероприятий | Кейтеринг и мероприятия Liberty Theater | — | |
Новый театр Победы Победа (1942–1995) Театр Республика (1910–1942) Театр Беласко (1902–1910) Театр Республика (1900–1902) | 209 W. 42nd St. | 1900 г. | 1930 Пресса о бизнесе | Театр Off-Broadway Theatre для юных зрителей | Новая 42-я улица | ||
Sony Hall The Diamond Horseshoe Century Theater (1978–1982) Театр Mayfair (1970–1978) Stairway Theater (1970) Алмазная подкова Билли Роуза (1938–1970) | 235 W. 46th St. | 1938 г. | 1982 Вальс аиста | Концертный зал | Blue Note Entertainment Group | ||
Церковь на Таймс-сквер Театр Марка Хеллингера (1949–1989) Театр на 51-й улице (1940–1949) Голливудский театр (1930–1940) Театр Warner Brothers (1930) | 237 W. 51st St. | 1930 г. | 1989 Ноги Diamond | Внеконфессиональная церковь | Таймс-сквер церковь | ||
Таймс-сквер театр | 217 W. 42nd St. | 1920 г. | 1933 | вакантный | Новая 42-я улица |
Балетный оркестр Нью-Йорка
Оркестр NYCB, состоящий из 66 человек, сам по себе является важным симфоническим институтом, сыграв практически все тысячи выступлений, которые NYCB давал за десятилетия. Это один из самых разноплановых оркестров в мире, который каждую неделю исполняет репертуар в три или четыре раза больше, чем можно было бы ожидать от другой симфонии. Основные исполнители оркестра также исполняют большинство концертов, других сольных партий и камерную музыку из репертуара NYCB. Оркестр сопровождает балет во всех его турне по Северной Америке, и хотя балет использует местные оркестры в своих международных турах, члены оркестра NYCB часто выступают вместе в качестве солистов или статистов.
Помимо музыкантов оркестра, штат Нью-Йорка состоит из шести пианистов, работающих на полную ставку. Все они регулярно выступают в яме с оркестром.
Оркестр NYCB также иногда аккомпанирует танцевальным труппам из других городов в Театре Коха. К ним относятся Австралийский балет весной 2012 года и балет Сан-Франциско осенью 2013 года.
В январе 2019 года было объявлено, что анонимный жертвователь профинансировал переименование оркестровой ямы в «Оркестровую яму Стравинского».
Штатные дирижеры
- Клотильда Отранто
- Эндрюс Силл (исполняющий обязанности музыкального директора с 2012 по 2014 год и младший музыкальный директор с 2014 по настоящее время)
- Дэниел Кэппс
- Райан Макадамс (младший дирижер 2011)
Исторические музыкальные руководители
- Леон Барзин, 1948–1963 гг.
- Роберт Ирвинг («Герцог»), 1963–1989 гг.
- Гордон Бёльзнер, 1989-2000 гг.
- Андреа Куинн, 2000–2006 гг.
- Файсал Каруи , 2006–2012 годы
Другие примечательные дирижеры
- Уго Фьорато (в отставке с 2004 г.) (почетный дирижер),
- Морис Каплоу (ушел в отставку с 2010 в качестве главного дирижера)
Всемирно известный концертный зал Карнеги-холл в Нью-Йорке отпраздновал свое 120-летие.
Всемирно известный концертный зал Карнеги-холл (Carnegie Hall) в Нью-Йорке отпраздновал свое 120-летие. Его открывали выступлением оркестра под управлением Чайковского, потом на той же самой сцене мог выступить любой желающий, кому по карману была аренда зала. Таких находилось немало.
Но об этом сейчас вряд ли кто-то вспоминает. Зато многим известна шутка: «Как попасть в Карнеги-холл?» спрашивает прохожий у полицейского на Манхэттене. «О, для этого Вам придется очень и очень много упражняться». Попасть в Карнеги-холл теперь по-прежнему может артист практически любого жанра, если он достиг вершин мастерства.
Об истории концертного зала, знаменитого и многогранного, как сам Нью-Йорк, корреспондент Юлия Васильченко. Репортаж НТВ.
120 лет назад по Шестой авеню, где сейчас находится Карнеги-холл, разъезжали повозки и телеги. Вокруг стояли деревянные домики, и организаторы в день открытия концертного зала даже боялись, что в это захолустье никто не приедет. Однако опасения оказались напрасны, и событие прошло с ошеломительным успехом.
Больше чем столетие спустя, как отголоски из прошлого: на юбилей Карнеги-холл явно не выглядит празднично. Здание в строительных лесах, фасада почти не видно. Но на концерт полный аншлаг, все билеты проданы.
Слушательница: «Акустика, оркестр в этом зале просто невероятные».
Ирина Левкова, слушательница: «Сколько лет я хожу в Карнеги-холл? Ну, пожалуй, столько, сколько живу в Нью-Йорке. Более 20 лет. Когда ты идешь на такие концерты с исполнителями не просто мирового уровня, а, я бы сказала, людьми, которые войдут в историю, то ты никогда не знаешь, чего ожидать».
В юбилейный вечер на сцене звучит музыка Бетховена, Дворжака и Гершвина под управлением Нью-Йоркской филармонии.
Первый концерт открывал Пётр Ильич Чайковский. С него же начнется и новый сезон в октябре этого года. Все симфонии композитора исполнит оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.
Интересно, что это сейчас Карнеги-холл одна из самых престижных мировых сцен, а поначалу практически кто угодно мог здесь выступить. Руководители концертного зала не были избирательны.
Клайв Гиллинсон, исполнительный директор, художественный руководитель Карнеги-холла: «Залы сдавались в аренду. Кто хотел блеснуть на этой сцене, мог заплатить за помещение и выступить с концертом. Первые 50 лет Карнеги славился плохим пением. И только после 1960-го (после того как Айзек Стерн, руководитель концертного зала в то время, невероятными усилиями спас здание от сноса) Карнеги-холл стал превращаться в площадку мирового значения. И мы уже сами стали выбирать, кого хотим видеть на сцене».
Впрочем, избирательный подход появился к таланту и к профессионализму. Но музыкальной сегрегации здесь не было никогда. Карнеги-холл всегда принимал любую музыку: и классику, и джаз, и поп. Здесь пели Мария Каллас и Энрике Карузо, Боб Дилан и «Битлз».
Клайв Гиллинсон: «Это то, что делает Карнеги-холл уникальным. В этом секрет его успеха. Он многообразен, как и вся американская музыка».
Карнеги-холл не только концертный зал, а еще и образовательный центр для молодых талантов. Правда, мест для занятий у них нет. Пока используют помещения в других зданиях. Но к 2014-му здесь обещают построить новый комплекс с залами для репетиций.
Рудель: 1957–79
Зрительный зал театра штата Нью-Йорк, вид со сцены (ныне театр Дэвида Х. Коха)
После увольнения Лейнсдорфа правление NYCO отменило весенний сезон 1957 года и в конечном итоге назначило Юлиуса Руделя новым генеральным директором компании. Рудель был нанят NYCO сразу после колледжа в 1944 году и проработал там дирижером 13 лет. Под руководством Руделя компания достигла новых художественных высот, получив признание критиков за исполнение как стандартных, так и авантюрных работ. Компания стала известна своей ультрасовременной режиссурой, во многом благодаря готовности Руделя переманивать в театр известных режиссеров, которые раньше не обязательно были связаны с оперой. К середине 1960-х годов труппа считалась одной из ведущих оперных трупп США.
Во время своего пребывания в City Opera Рудель продемонстрировал твердую приверженность американской опере, заказав 12 работ и поставив 19 мировых премьер. Он также руководил многими премьерами в США, в том числе « Дон Родриго» Альберто Хинастеры с тенором Пласидо Доминго на торжественном открытии нового дома NYCO в Государственном театре Нью-Йорка в Линкольн-центре (ныне театр Дэвида Х. Коха ). 22 февраля 1966 года. В том же сезоне труппа представила в Нью-Йорке премьеру « Диалогов кармелитов» Пуленка .
Как и его предшественники, Рудель хорошо разбирался в молодых американских талантах и помогал вырастить пару поколений американских певцов. Среди певцов, которым он способствовал, были бас-баритон Сэмюэл Рэми и лирико-спинто- сопрано Кэрол Ванесс . Одним из наиболее удачных его решений было формирование художественного партнерства с Беверли Силлс , что сделало ее ведущим сопрано NYCO с 1956 года до ее ухода со сцены в 1979 году, хотя Джозеф Розенсток заслуживает похвалы за то, что нанял ее в 1955 году для ее первых выступлений с оркестром. Компания. Подоконники NYCO имели свой первый большой успех у критиков в первой опере Генделя, поставленной компанией, роль Клеопатры в Джулио Чезаре с Норманом Трейгле в 1966 году. В то время оперы Генделя выпускались редко, и постановка привлекала много внимания со стороны публики. международная пресса. Вскоре Силлс стал появляться во всех основных оперных театрах мира. Пока Силлс была занята своей международной карьерой, она оставалась постоянным исполнителем в NYCO до выхода на пенсию. В 1970 году Джон Саймон Уайт был назначен управляющим директором NYCO, чтобы освободить график Руделя для более творческой стороны его работы. В этой позиции белые оставались до 1980 года.
Бродвейские постановки
Дата | Заголовок | Автор | Примечания |
---|---|---|---|
28 сентября — декабрь 1931 г. | Театр Мартина Бека Режиссер Ли Страсберг и Шерил Кроуфорд | ||
10–? Декабря 1931 г. | 1931— | Театр Мэнсфилда, режиссер Ли Страсберг | |
9–? Марта 1932 г. | Ночь над Таосом | Театр 48-й улицы, режиссер Ли Страсберг | |
26 сентября 1932 г. — январь 1933 г. | История успеха | Театр Максин Эллиотт, режиссер Ли Страсберг | |
17–? Января 1933 г. | Большая ночь | Театр Максин Эллиотт, режиссер Шерил Кроуфорд | |
26 сентября 1933 г. — июль 1934 г. | Люди в белом | Театр Бродхерста, режиссер Ли Страсберг | |
22 марта — апрель 1934 г. | Джентльмен | Театр Cort, режиссер Ли Страсберг | |
28 ноября 1934 г. — январь 1935 г. | Золотой орел парень | Театр Мороско, режиссер Ли Страсберг | |
19 февраля — 27 июля 1935 г. | Пробудись и пой! | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман | |
26 марта — июля 1935 г. | В ожидании Левши | Театр Longacre, режиссер Сэнфорд Мейснер и Клиффорд Одетс | |
26 марта — июля 1935 г. | До дня, когда я умру | Театр Longacre, режиссер Шерил Кроуфорд | |
9– сентября? 1935 г. | В ожидании Левши | Театр Беласко, режиссеры Сэнфорд Мейснер и Клиффорд Одетс | |
9– сентября? 1935 г. | Пробудись и пой! | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман | |
30 ноября — декабрь 1935 г. | Плачь о девственницах | Неллиз Чайлд | Театр 46-й улицы, режиссер Шерил Кроуфорд |
6 декабря 1935 г. — февраль 1936 г. | потерянный рай | Театр Longacre, режиссер Гарольд Клерман | |
13–? Марта 1936 г. | и Лена Гольдшмидт |
Театр Этель Бэрримор по роману Ли Страсберга » Американская трагедия» |
|
19 ноября 1936 г. — 16 января 1937 г. | Джонни Джонсон | Музыка 44-го уличного театра Курта Вайля в постановке Ли Страсберга | |
4 ноября 1937 г. — июнь 1938 г. | Золотой мальчик | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман | |
19 февраля — март 1938 г. | Кейси Джонс | Театр Фултон, режиссер Элиа Казан | |
24 ноября 1938 г. — март 1939 г. | Ракета на Луну | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман | |
5 января — май 1939 г. | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман | ||
7 марта — апрель 1939 г. | Пробудись и пой! | Виндзорский театр, режиссер Гарольд Клерман | |
13 апреля — май 1939 г. | Мое сердце в нагорье | Театр Гильдии, Режиссер Роберт Льюис | |
14 ноября — 2 декабря 1939 г. | Громовая Скала | Театр Мэнсфилд, режиссер Элиа Казан | |
22 февраля — март 1940 г. | Ночная музыка | Театр Бродхерста, режиссер Гарольд Клерман | |
17 декабря 1940 г. — 4 января 1941 г. | Отступление к удовольствию | Театр Беласко, режиссер Гарольд Клерман |
Междуцарствие: 2008–09 гг.
Нота неуверенности в отношении будущего компании появилась в ноябре 2008 года, когда Жерар Мортье , который должен был начать свой первый официальный сезон в качестве генерального и художественного директора компании в 2009 году, внезапно ушел в отставку. Компания объявила, что «экономический климат, в котором мы находимся сегодня, заставил нас обоих пересмотреть свои планы». Сообщается, что Мортье обещали годовой бюджет в размере 60 миллионов долларов, который был сокращен до 36 миллионов долларов из-за экономического климата. Майкл Кайзер был назначен советником совета директоров по стратегии улучшения ситуации, включая набор нового генерального директора.
Театр Дэвида Х. Коха (ранее известный как Театр штата Нью-Йорк) подвергся капитальному ремонту в сезоне 2008/09. Во время строительства компания не ставила оперу в своем доме в Линкольн-центре. Вместо этого Нью-Йоркская опера представила концертную версию « Антония и Клеопатры» Сэмюэля Барбера в Карнеги-холле в январе 2009 года, а также другие концерты и программы по всему городу и продолжила проводить презентации в общественных школах Нью-Йорка. В 2009 году компания представила три концерта в Центре исследований черной культуры им. ШомбургаI’m On My Way: Black History в City Opera , One Fine Day: Tribute to Camilla Williams и концерт в честь 60-летия Уильяма Гранта Стилла. «ы Тревожные остров .
В июне 2009 года агентство Bloomberg сообщило, что компания понесла дефицит в размере 11 миллионов долларов за год, закончившийся в июне 2008 года. Выручка упала на 23 процента до 32,9 миллиона долларов, а расходы выросли на 11 процентов до 44,2 миллиона долларов.
Второй Олимпийский театр (1837–1852)
Олимпийский театр Митчелла
Второй Олимпийский театр был построен на Бродвее 444, недалеко от Гранд-стрит в Нью-Йорке, в 1837 году. Он был спроектирован архитектором Кэлвином Поллардом , который смоделировал его по образцу Олимпийского театра в Лондоне, который сконцентрировался на викторианском бурлеске , форме театральной пародии. , часто оперы или классических пьес. Он был построен Уиллардом и Блейком, которые боролись как менеджеры и сначала сдали его в аренду ряду еще менее успешных менеджеров.
В 1839 году актер-менеджер Уильям Митчелл возглавил театр и предлагал пародии и комические развлечения по сниженным ценам. Дом стал известен как Олимпийский театр Митчелла . Одним из его развлечений была Эми Ли, или Кто любит лучше всех? (1839), пародийная версия Amilie, или Love Test . Знаменитые мюзиклы, поставленные в театре, — 1940 год! (1840 г.) и Взгляд на Нью-Йорк в 1848 г. (1848 г.). После его выхода на пенсию в 1850 году он стал немецкоязычным театром и залом менестрелей . Театр сменил владельца в 1852 году и продолжал работать как « Менестрели Джорджа Кристи и Вуда». Здание сгорело в декабре 1854 года в результате пожара, уничтожившего несколько соединенных между собой зданий, между которыми располагались Залы городских собраний на верхнем этаже.
Производство
- Глубокое, глубокое море (1835 и 1837) — музыкальная пьеса Чарльза Дэнса и Джеймса Планше
- Сэм Парр с рыжими жесткими волосами (1839) — бурлескная версия Зампы , красного корсара Уильяма Митчелла
- Эми Ли, или Кто любит больше всего? (1939) — пародийная версия Эмили, или Испытание на любовь , Уильяма Митчелла
- Странный джентльмен / The Roof Scrambler (1839–1840) — музыкальный бурлеск
- 1940 год! (1840) — музыкальная феерия А. Аллана
- Кошки в кладовой (1840–1841) — музыкальный бурлеск Джеймса Генри Хорнкасла
- Девушка богемы (1845) — бурлеск Богемской девушки , по Б.А. Бейкеру
- Взгляд на Нью-Йорк в 1848 году (1848) — оригинальный мюзикл
Дворец изящных искусств в Мехико, Мексика
Роскошный дворец изящных искусств, возведенный в мексиканской столице в 1934 году, представляет собой образец смешения архитектурных стилей боз-ар и ар-деко, о чем свидетельствуют стены из каррарского мрамора и невероятная пышность декора. Значительную часть этого великолепного здания занимают концертные залы оперного театра. Неслучайно многие туристы посещают Дворец исключительно с целью увидеть и услышать лучшие оперные и балетные постановки в исполнении мексиканских артистов. Также в состав этого ансамбля входят музей архитектуры и национальный музей изящных искусств.