Национальная галерея в лондоне

Как добраться до Tate Modern

  1. До галереи можно доехать на метро. Ближе всего расположена станция Southwark линии Jubilee Line, чуть поодаль — Blackfriars (District and Circle Line) и St Pauls (Central Line).
  2. Также ходят автобусы №45, 63 и 100, остановка Blackfriars Bridge Road.
  3. Маршруты №RV1 и 381 доходят до Southwark Street, а №344 — до Southwark Bridge Road.
  4. Если вы будете добираться на машине, то ехать нужно по адресу: Bankside, London SE1 9TG.

Многие предпочитают пеший маршрут по берегу Темзы через знаменитый мост «Миллениум», который пролегает до самого собора Святого Павла.

Мне нравится1Не нравится

Коллекция

Монументальное произведение Герарда ван Хонтхорста « Концерт» 1623 года было приобретено NGA в 2013 году и впервые за 218 лет выставлено на обозрение.

В галереях NGA и в Саду скульптур представлены европейские и американские картины, скульптуры, работы на бумаге, фотографии и декоративно-прикладное искусство. Живопись в постоянной коллекции датируется от средневековья до наших дней. Итальянского Возрождения коллекция включает в себя две панели из Дуччо «s Maesta , в тондо из Поклонение волхвов по Фра Анджелико и Филиппо Липпи , в Боттичелли работы на ту же тему, Джорджоне » s Allendale Рождественское , Джованни Беллини «s Праздник Боги , Джиневра де Бенчи (единственная картина Леонардо да Винчи в Америке) и группы работ Тициана и Рафаэля .

Коллекции включают в себя картины многих европейских мастеров, в том числе версии Saint Martin и Нищий , по Эль Греко и произведения Маттиас Грюневальд , Кранах Старший , Рогир ван дер Вейден , Альбрехта Дюрера , Франса Хальса , Рембрандта , Яна Вермеера , Франциско Гойя , Жан Огюст Доминик Энгр , Эжен Делакруа и другие. Коллекция скульптуры и декоративно — прикладного искусства включает в себя такие произведения , как Чаши из Abbot Suger из Сен-Дени и коллекция работ Огюста Родена и Эдгара Дега . Другие основные моменты постоянной коллекции включают в себя второй из двух оригинальных наборов серии картин Томаса Коула под названием «Путешествие жизни» (первый набор находится в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк ) и оригинальная версия картины Джона Синглтона Копли « Ватсон и акула » (две другие версии находятся в Музее изящных искусств Бостона и Детройтском институте искусств ).

Печатная коллекция Национальной галереи включает 75 000 репродукций, а также редкие иллюстрированные книги. Он включает коллекции произведений Альбрехта Дюрера , Рембрандта , Джованни Баттисты Пиранези , Уильяма Блейка , Мэри Кассат , Эдварда Мунка , Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга . Коллекция началась с 400 гравюр, подаренных пятью коллекционерами в 1941 году. В 1942 году Джозеф Э. Уайденер пожертвовал всю свою коллекцию из почти 2000 работ. В 1943 году Лессинг Розенвальд пожертвовал свою коллекцию из 8000 старых мастеров и современных гравюр; с 1943 по 1979 год он пожертвовал еще почти 14 000 работ. В 2008 году Дэйв и Реба Уайт Уильямс подарили свою коллекцию из более чем 5200 американских гравюр.

В 2013 году НГА приобретен у частной французской коллекции Хонтхорст «s 1623 картина, Концерт , который публично не рассматривается , так как 1795. После первоначального отображения 1,23-на-2,06-метра (4,0 на 6,8 футов) Концертном в специальной инсталляции в Западном здании NGA перенесла картину на постоянную экспозицию в голландскую и фламандскую галереи музея. Художники оценили продажную цену «Концерта» в 20 миллионов долларов, хотя NGA не раскрыла сумму, которую она заплатила.

Операции

Национальная художественная галерея поддерживается через частно-государственное партнерство. Федеральное правительство Соединенных Штатов ежегодно выделяет средства на поддержку работы и обслуживания музея. Все произведения искусства, а также специальные программы предоставляются за счет частных пожертвований и фондов. Музей не входит в состав Смитсоновского института .

Среди известных директоров Национальной галереи были Дэвид Э. Финли младший (1938–1956), Джон Уокер (1956–1968) и Дж. Картер Браун (1968–1993). Эрл А. «Расти» Пауэлл III был назначен директором в 1993 году. В марте 2019 года его сменил Кайвин Фельдман , бывший директор и президент Института искусств Миннеаполиса . В 2021 году музей нанял Эвелин Кармен Рамос , первую женщину и первого цветного человека, на должность главного хранителя и сотрудника по охране природы.

Президент музея — бизнесмен-миллиардер Митчелл Рэйлз, председатель — Шэрон Рокфеллер .

Вход в оба здания Национальной художественной галереи бесплатный. С понедельника по субботу музей открыт с 10:00 до 17:00, а по воскресеньям — с 23:00 до 18:00. Он закрыт 25 декабря и 1 января.

Во время пандемии COVID-19 Национальная галерея была в основном закрыта для публики. Тем не менее, посетители могли назначить встречи для доступа к западному зданию в небольшом количестве.

Экспонаты галереи

Принцип размещения экспонатов в Национальной галерея немного необычен: картины располагаются не по национальной принадлежности их создателей, а в хронологическом порядке. Еще одна особенность Лондонской Национальной галереи заключается в том, что собрание картин принципиально экспонируется полностью (за исключением картин, участвующих в разнообразных выставках). Нужно сказать, что собрание музея отличается консервативностью: примерами «новейшей» живописи являются картины постимпрессионистов Сезанна и Ван Гога. Кстати, знаменитые «Подсолнухи» последнего хранятся именно здесь.

Каждая картина этой галереи – признанный шедевр живописи. Попробуем кратко охарактеризовать ее самые выдающиеся экспонаты.

Яркими, чистыми, удивительно гармоничными цветами сияет жемчужина голландского собрания – портрет четы Арнольфини, принадлежащий кисти Яна ван Эйка, который знаменит благодаря созданию масляной техники живописи. Существует мнение, что на портрете передан момент бракосочетания молодой пары, однако многие исследователи полагают, что силуэт свадебного платья – это лишь дань модным веяниям того времени. Эта поистине великолепная картина кажется волшебным зеркалом, отразившим момент действительности, которую наблюдал нидерландский мастер. Картина написана так тщательно, вплоть до мельчайших царапин, что ее герои кажутся живыми.

Следующий шедевр – это картина «Венера и Марс» работы Алессандро Боттичелли. Как и все картины этого мастера, она отличается невероятно изящным рисунком и гармоничными цветами. Картина «Венера и Марс», как и другие работы мастера на сюжеты из мифологии, невероятно ценится, так как часть таких работ художник, вдохновленный проповедями Савонаролы, собственноручно сжег.

В Национальной галерее можно увидеть и одно из величайших творений Диего Веласкеса – картину «Венера перед зеркалом». У этого полотна невероятно драматичная история: в 1914 году картина была практически уничтожена английской суфражисткой Мэри Ричардсон. К счастью, реставраторы спасли полотно, серьезно пострадавшее от ударов ножа. Благодаря этому посетители музея не перестают восхищаться прелестными контурами тела Венеры и ее манящими чертами лица, которые отразил в своем творении великий испанский художник.

Широко представлены в собрании Национальной галереи и работы выдающихся английских живописцев: Томаса Гейнсборо, Уильяма Хогарта, Томаса Лоуренса. Особого внимания заслуживают творения двух гениальных пейзажистов и непримиримых антагонистов – Джона Констебля и Джозефа Тернера. Картины первого поражают удивительно точно переданными деталями, сливающимися в гармоничное целое, а пейзажи второго завораживают бурной борьбой стихий.

Посетив лондонскую Национальную галерею, вы сможете увидеть признанные шедевры лучших мировых художников. Можно не преувеличивая сказать, что поход в Национальную галерею равнозначен прохождению полного курса истории изобразительного искусства. А бесплатный вход и отсутствие выходных делает этот музей еще привлекательней.

Ваза с четырнадцатью подсолнухами

Художник: Винсент Ван Гог

Год: 1888

Ваза с четырнадцатью подсолнухами (1888) — Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог был художником пост-импрессионистом, который застрелился вследствие психической нестабильности. Его картины приобрели широкую популярность в начале 20-го века, через десять лет после его смерти. В конечном итоге ему приписали то, что он был ключевой фигурой в развитии современного искусства и одним из величайших художников в истории. Картины Ван Гога на тему «подсолнухи» входят в число самых известных, когда-либо созданных натюрмортов. Они показывают подсолнухи на всех этапах жизни, от полного цветения до увядания; а также хорошо известны тем, что изображают естественную красоту цветов и их яркие цвета. Вышеупомянутая картина является одной из пяти версий Ван Гога из серии «Подсолнухи», которые сейчас распространены по всему миру (остальные в настоящее время находятся в Амстердаме, Токио, Мюнхене и Филадельфии). Ваза с четырнадцатью подсолнухами с 1924 года находится в бессрочном пользовании Национальной галереи.

Скульптура на открытом воздухе

Скульптура Натана Коли в Dean Gallery (Modern Two) в 2017 году.

Отель Modern One and Two расположен в обширной парковой зоне, где посетители могут увидеть скульптуры таких художников, как Ян Гамильтон Финли , Барбара Хепворт , Генри Мур , Джордж Рики , Рэйчел Уайтред , Ричард Лонг и Натан Коли . В 2002 году лужайка перед отелем Modern One была благоустроена по проекту Чарльза Дженкса . Это драматическое произведение, или « Форма ландшафта» , представляет собой ступенчатый змеевидный холм, отраженный в трех бассейнах с водой в форме полумесяца. Фасад современного One является домом для Мартин Крид «s Work No. 975, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО . Отель Modern One стоит спиной к реке Water of Leith и пешеходной дорожке, к которой можно подняться по длинной крутой лестнице позади Галереи.

Залы

Национальная галерея Лондона – вместилище демонстрационных залов, образующих своеобразный лабиринт, в котором легко запутаться. Чтобы избежать этого, следует при входе купить план галереи или предварительно скачать его с сайта музея. Пройдя по всем залам галереи, можно ознакомиться с живописью почти всех европейских стран, включая Великобританию, от 13-го до начала 20 века.

Зал венецианской живописи представлен шедеврами великих мастеров: Беллини, Мантенья, Конельяно, Мессина и других талантливых творцов. В запасниках музея есть полотно раннего Джорджоне (величайшего художника Возрождения), редко выставляющееся на обозрение, потому что ещё нет полной уверенности экспертов в его подлинности.

Зал испанской живописи по числу шедевров уступает музею Прадо, но может гордиться самой большой коллекцией работ Веласкеса, среди которых его знаменитое полотно (единственное с обнажённой натурой) «Венера с зеркалом».

Отдельный зал демонстрирует картины «золотого века» голландской художественной школы – гениального Рембрандта, чьи полотна – отражение жизни величайшего творца. На портретах, потрясающих мастерством художественного изображения, запечатлены образы его 2-х жён, друзей и соратников, автопортрет художника.

В зале, посвящённом ещё одному голландскому гению рисования Рубенсу, размещено 24 картины, в основном созданные им в последние годы жизни истинного творца от Бога. В них со всей полнотой раскрывается зрелый талант свободного художника, пишущего по велению души для собственного удовольствия. Есть в галерее собранные подлинными энтузиастами музея произведения школы «малых голландцев»: Герарда Терборха, Питера де Хоха, Якоба ван Рейсдаля, А. ван Остаде.

Необычайно широко и разнообразно представлена живопись Франции во всех её проявлениях. Картины Пуссена и Лоррена, отражающие академический стиль; реалистические полотна братьев Лененов, портреты государственных деятелей работы Шампеня (кардинал Ришелье) и Риго (Людовик XIV) покоряют мастерством изображения. Радуют поклонников товарищества «барбизонцев» пейзажи Коро и Добиньи, живописные портреты кисти Делакруа, Курбе, Давида и Энгре.

Восторг вызывают художественные шедевры так называемой «галантной живописи» 18 в. Она представлена картинами Ватто, наполненными милой грустью; Фрагонара, рисующего героев мифологических сюжетов. Нельзя оторваться от полотен Шардена, покоряющего внешне обыденно-милой простотой и демократичностью сюжетов. Картины Греза восхищают нежным изображением «воздушных барышень», навевая ностальгию по ушедшим временам.

Зал французских импрессионистов, продолжающийся пополняться дарами частников, показывает редкие картины Моне, Ренуара, Писсаро, Мане, Сислея.

Залы британского художественного искусства представленными в них работами отражают разнообразие жанров английской живописи, все нюансы чудесной природы островного государства. Картины Стаббсона, художника и страстного поклонника лошадей, изображают их в различных ракурсах, позах и красках. Изумительные по красоте пейзажи родной местности Констебла проникают в душу своими неброскими тонами и полутонами.

В Зале английского портрета впечатляют высокохудожественные полотна придворных королевских портретистов Ван Дейка, основателя жанра английского портрета, и Гольбейна, написавших много портретов представителей королевской семьи. Парадные портреты других вельмож, выполненные Лоуренсом, покоряют тонкой реалистичностью.

Национальная Лондонская галерея располагает всемирно известными шедеврами живописи такими, как «Подсолнухи» Ван Гога, «Святое семейство» Тициана, «Пейзаж с замком Стен» и другими. Одни только названия художественных шедевров – свидетельство неоценимого культурного значения Национальной галереи не только для Англии, но и для всего мира.

Помимо экспозиционных залов, в галерее есть зал для лекций и справочный, с компьютерным оборудованием – для посетителей, где они могут заранее наметить план предстоящего вояжа по «лабиринтам» галереи.

Как добраться

Точный адрес знакового объекта: Трафальгарская площадь, WC2N 5DN. Главный вход в здание располагается у крыла Сейнсбери. Добирайтесь на общественном транспорте, машине, велосипеде или пешком.

На метро: в 160 метрах от пункта назначения находится станция метро Charing Cross (Чаринг-Кросс) — пересечение линий Бейкерлоо и Северной. На схеме указаны коричневым и чёрным цветами. Имейте в виду, Северная линия разветвлённая — внимательно смотрите на название конечной станции.

На автобусе: прилегающая территория просто усеяна автобусными остановками. К примеру, до Трафальгарской площади (Stop G) вас довезёт транспорт № 139, 176, N21, N89, N199, N343, до остановки F — № 11, 15, 91, N11, N15, N91, N550, N551. Идите прямо по Данканнон-стрит, пока не увидите величественное здание с колоннами и куполом.

На велосипеде: ближайшие велосипедные стоянки находятся на Оранж-стрит, Сент-Мартинс-стрит, Сент-Мартинс-Плейс и Дункан-стрит.

Пешком: расстояние от площади Пикадилли составляет метров 500. Если хотите прогуляться, идите вдоль Ковентри-стрит, ул. Хеймаркет и Оранж-стрит.

На автомобиле: от аэропорта «Хитроу» вы доберётесь за 50 минут. Двигайтесь по М4 и А4. Маршрут включает платные участки. Общественные подземные парковки есть неподалёку от площади и на Лестер-сквер. Услуга платная.

На такси: столица Великобритании изобилует такси. К самым популярным относятся Uber, Kabbee, Kapten, Bolt. Доступны через приложения.

Национальная галерея Лондона на панораме Google: вид снаружи

Видео о Британской национальной галерее:

Masha?

Бесплатный вход в один из лучших музеев Лондона! Стоит заглянуть

Vladimir

Жаль что закрывается в 6 вечера :(( и при этом с 5:40 уже ласково всех потихоньку выпихивают наружу )))

Смотреть отзывы на

Галерея Тейт Модерн

В жизни галереи очень важным стал 2000-й год: собрание Tate Britain стало настолько обширным и разноплановым, что было логически разделено на две экспозиции. Классические произведения остались в старом здании на Трафальгарской площади, а раздел современного искусства перебрался на другой берег Темзы в помещение бывшей электростанции и очень быстро стал культовым местом современного Лондона — и стал называться галерея Тейт Модерн. Огромный турбинный зал оказался отличным помещением для проведения различных выставок, перформансов и инсталляций. В новом помещении также картины представлены по темам, а уже внутри тем представлены разные стили и жанры художественных произведений. Здесь можно увидеть все существовавшие с 19 века художественные течения, прослушать тематическую экскурсию и, кроме того, насладиться потрясающей панорамой Лондона, которая открывается из окон кафе, расположенного на верхнем этаже.

Интересным фактом является то, что заработать деньги на создание коллекции, положившей начало знаменитой галерее, Генри Тейту позволило изобретение им сахарной ваты и повсеместная продажа этого любимого детьми лакомства.

Уровни Tate Modern

  1. Первый этаж. Здесь располагается знаменитый Турбинный зал, в котором ежегодно демонстрируются масштабные художественные проекты, сделанные по спецзаказам. Авторами работ на выставках предыдущих лет были такие крупные художники, как Хуан Муньос, Дорис Сальседо, Луиза Буржуа и др.
  2. Второй этаж. Здесь демонстрируются нетривиальные и претенциозные работы. Экспозиции редко задерживаются на этом этаже дольше чем на 2-3 месяца.
  3. Третий этаж. Большинство представленных работ принадлежат авторам, творившим в XX в., таким как Клод Моне, Барнет Ньюмен, Тасита Дин. Их произведения входят в состав композиции «Материальные жесты», в которой участвуют и работы других экспрессионистов и абстракционистов. Среди популярных композиций можно выделить «Знаки и текстуры» и «Поэзия и мечта».
  4. Четвертый этаж. Здесь выставлены самые крупные работы. Этаж состоит из 2 обширных секций, и некоторые композиции настолько масштабные, что обе части приходится объединять. Столь крупной была, например, ретроспекция работа Джорджа и Гильберта.
  5. Пятый этаж. На последнем этаже можно увидеть недавно приобретенные работы и пройтись по множеству небольших залов с миниатюрами. «Идея и объект» — сборник работ, выполненных в стиле минимализма и конструктивизма такими художниками, как Мартин Крид, Дэн Флавин и др. «Состояние изменения» — композиция в стиле кубизма, футуризма и поп-арта, здесь можно увидеть картины Пабло Пикассо и Энди Уорхола, а также фотографии Юджина Атгета.

На этажах галереи «Тейт Модерн» представлены различные эксцентричные композиции.

В музее много зон отдыха, ресторанов и кафе, причем во всех зонах присутствуют различные композиции.

Суд Парижа

Художник: Питер Пауль Рубенс

Год: 1636

Согласно греческой мифологии, Эриде, богине раздора, не разрешили присутствовать на свадьбе Пелея и Фетиды. Получив такое оскорбление, она выбросила свой свадебный подарок за дверь. Этим подарком было золотое яблоко с гравировкой «Самой прекраснейшей из них». Три богини Афродита, Гера и Афина боролись за это «Золотое яблоко раздора», каждая утверждала, что является самой справедливой и, следовательно, законным получателем яблока. Зевс устроил Суд во главе с Троянским принцем Парижем, чтобы принять решение. Сэр Питер Пауль Рубенс, самый влиятельный фламандский художник эпохи барокко, создал несколько версий Парижского суда, и эта версия в Национальной галерее, пожалуй, самая известная из них. В мифе Париж дал Золотое яблоко Афродите, как она подкупила его, пообещав, что он женится на самой красивой смертной женщиной в мире. Это заставило Геру сильно завидовать Парижу, что в конечном итоге повлияло на исход Троянской войны.

История создания

Официальной датой основания Лондонской национальной галереи принято считать 10 мая 1824 года, когда в одном из домов по улице Пэлл-Мэлл была открыта первая публичная выставка картин, с которых началось долгое и кропотливое создание коллекции национальной галереи. И количество выставленных картин – всего 38 полотен, и место проведения выставки – в жилом доме, по современным меркам мало соответствовали статусу того, музея, каким знают национальную галерею сейчас. Но для Лондона того периода даже такая выставка была редкой удачей, учитывая, что тогдашние правители из Ганноверской династии мало интересовались искусством и не были ни меценатами, ни страстными коллекционерами. На тот момент во многих европейских столицах уже десятки лет существовали общественные музеи, которые демонстрировали коллекции королевских или княжеских династий, но Великобритания такой коллекцией не обладала.

В период самоизоляции обратите внимание на онлайн экскурсии по популярным туристическим локациям. Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям

Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее

Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям. Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее.

Несколько лет галерея размещалась в особняке Ангерштейна, в том самом доме, где проводилась первая выставка, но финансирование музея правительством, а также поступление новых картин от частных дарителей привело к тому, что в 1830 году для галереи потребовалось большее строение. В 1839 году галерея переехала в новое здание на Трафальгарской площади, на тот момент в фондах музея находилось уже более 120 картин. В дальнейшие годы коллекция продолжала расти и пополняться ценными полотнами: 300 картин завещал галерее художник Уильям Тернер, лорд Фарнбру передал в дар музею полотна Рубенса и Гейнсборо. Приобретение коллекции Ломбарди-Бальди во второй половине 19 века позволило национальной галерее украсить свои экспозиции работами итальянских мастеров. Пополнение коллекции в разные годы влекло за собой и расширение музея, который несколько раз перестраивался и дополнялся новыми корпусами.

В годы Второй мировой войны коллекции Лондонской национальной галереи были эвакуированы, сначала на хранение в замки Уэльса, а затем – в Канаду. С 1949 года национальная галерея вновь открыла доступ к своим экспозициям, в которых присутствовала коллекция в прежнем объеме. В 1955 году из состава национальной галереи в самостоятельный музей выделилась галерея Тейт, в которой экспонируются работы исключительно английских мастеров. В 1991 году на церемонии открытия нового крыла Лондонской национальной галереи присутствовала королева Елизавета II. В наши дни галерея пользуется огромной популярностью и часто проводит успешные акции по сбору пожертвований на покупку того или иного мирового шедевра для своей коллекции.

Это интересно: Шоппинг на Ибице — познаем во всех подробностях

Кафе и магазин

При музеях открыты магазины, которые заполнены книгами, печатными изданиями и продуктами, отражающими основную цель: распространение знаний и развитие любви к искусству. Здесь представлены произведения как знаменитых художников и дизайнеров, так и молодых иллюстраторов в начале их карьеры.

У главного входа в галерею «Тейт Британия» расположен главный магазин с широким ассортиментом продукции, включая гравюры и книги, посвященные искусству и культуре Британии, а также товары для дома, ювелирные изделия и подарки для детей. От старой галереи к новой можно доплыть на водном трамвае (мимо «Биг-Бена»). Здесь посетители комплекса могут остановиться и отдохнуть в кафе с видом на собор Святого Павла и Темзу.

Время работы музея и стоимость посещения

Осмотреть постоянные композиции галереи
можно бесплатно.

Музей работает с воскресенья по четверг с 10.00 до 18.00, по пятницам и субботам с 10.00 до 22.00. За 45 минут до закрытия пропуск посетителей прекращается.

Посетить постоянные композиции галереи можно бесплатно.

Стоимость посещения временных выставок и различных мероприятий стоит уточнять заранее.

Кроме того, есть возможность заказать бесплатную тематическую экскурсию у справочных стендов на первом и втором этажах, что будет полезно для детей: персональный гид поможет им научиться понимать произведения современного искусства.

По воскресеньям, праздникам и на каникулах с 11.00 до 17.00 организуются мероприятия для детей школьного возраста.

Современные два

Шотландская национальная галерея современного искусства №2, экстерьер

Шотландская национальная галерея современного искусства №2, библиотека Кейлера

Через дорогу в 1833 году была построена больница для сирот Дин, спроектированная Томасом Гамильтоном. Терри Фаррелл и партнеры превратили ее в галерею в 1999 году .

Modern Two (ранее известная как Dean Gallery) является домом для меняющейся программы выставок мирового уровня и экспозиций, взятых из постоянной коллекции. На постоянной экспозиции представлена ​​воссозданная студия скульптора Эдуардо Паолоцци , а также его скульптура Вулкан высотой 7,3 метра , которая возвышается над кафе. Modern Two также является домом для всемирно известной коллекции сюрреализма галереи , включая работы Сальвадора Дали , Рене Магритта и Альберто Джакометти . В здании находится библиотека, архив и собрание специальных книг. Сильные стороны библиотеки — дадаизм и сюрреализм, художники начала двадцатого века и современное шотландское искусство. Архив содержит более 120 фондов, относящихся к художникам, коллекционерам и художественным организациям двадцатого и двадцать первого веков, в том числе собственные документы Галереи. В архиве хранится одна из лучших в мире коллекций дадаистских и сюрреалистических материалов, в основном состоящая из коллекций Роланда Пенроуза и Габриэль Кейлер . Специальная книжная коллекция содержит более 2500 книг художников и ограниченное издание livres d’artiste, опять же с основным акцентом на дадаизм и сюрреализм, а также книги других крупных художников двадцатого века, в том числе « Die Träumenden Knaben» Оскара Кокошки (1917) и Джаз Анри Матисса (1947). Этот материал доступен для публики в читальном зале, открытом для публики по предварительной записи. В библиотеке Габриэль Кейлер регулярно меняются дисплеи для демонстрации предметов из этих коллекций.

Фото и описание

Национальная Галерея — художественный музей в Лондоне, в котором хранится более 2300 шедевров западноевропейской живописи с середины XIII века до 1900 года. По сравнению с другими подобными музеями — Лувром в Париже или Прадо в Мадриде — Лондонская галерея не может похвастаться такими же богатыми коллекциями. Но в отличие от них, в ее основе не лежит собрание картин из королевского дворца. Королевская коллекция живописи по-прежнему находится в частном владении британских монархов, а картины для Национальной Галереи покупались и собирались специально, что позволило представить в хронологическом порядке все основные течения европейской живописи, пусть не обширно, но полно.

В конце XVIII века многие художественные коллекции, принадлежавшие королевским дворам Европы, были переданы в национальное владение — так появились, например, Старая Пинакотека в Мюнхене или галерея Уффици во Флоренции. Необходимость создания национального художественного музея понимали и в Великобритании. Когда в 1777 году появилась возможность купить коллекцию картин сэра Роберта Уолпола, этот вопрос обсуждался в Парламенте, но решение о покупке принято не было, а 20 лет спустя эта коллекция, купленная Екатериной II, легла в основу музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге. И только в 1823 году, когда на торги была выставлена коллекция Джона Ангерстайна (банкира, выходца из России), было принято решение о покупке.

Коллекция насчитывала 38 полотен, в том числе работы Рафаэля и Хогарта. Сначала они выставлялись в доме Ангерстайна, но по мере пополнения коллекции, возникла необходимость в новом, более просторном помещении. Архитектор Уильям Уилкинс выстроил новое здание Национальной галереи на Трафальгарской площади, на границе респектабельного Вест-Энда и бедных районов на востоке. Постановление Парламента от 1857 года гласило: «Конечная цель галереи не просто собрать картины, но дать людям возможность облагораживающего времяпрепровождения».

Коллекция быстро росла, очень много картин было куплено первым директором галереи сэром Чарльзом Истлейком. Свое личное собрание он также завещал галерее. Работы британских художников какое-то время выставлялись в Национальной галерее, но вскоре были перемещены в галерею Тэйт, которая специализировалась именно на британской живописи.

Во время Второй мировой войны полотна были перевезены в укрытие в Уэльс, но каждый месяц одну из картин возвращали в Лондон и выставляли в пустых залах галереи. В 1945 году картины вернулись в Лондон.

Информация для туристов

Попасть на Трафальгарскую площадь в Лондоне можно на автобусе, метро, такси или можно .

Вход в музей бесплатный. Если организовываются какие-то временные выставки, может устанавливаться определенная цена за билет.

В залах музея представлено очень большое количество полотен. Если у вас всего лишь день на осмотр экспозиции, следует заранее наметить, какие именно картины, какого периода и какого автора хотелось бы увидеть в первую очередь. Вряд ли удастся осмотреть все залы за один день.

В сувенирной лавке или магазине искусств можно приобрести сувениры, копии картин, книги об искусстве.

Прямо в музее можно прослушать аудиолекцию или увидеть мультимедийные презентации о художниках и их картинах (в крыле Сейнсбери).

Также на территории музея можно отдохнуть и выпить кофе, например, в Эспрессо-баре или кафе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: