Прогулка по архитектурной империи диснея

Выставки

С тех пор как открылась обширная выставка под названием «Первая выставка: живопись и скульптура из восьми коллекций, 1940-80 гг.» , MOCA была известна тематическими обзорными выставками о послевоенном искусстве, такими как «Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации» ( 1989), Минимальное будущее? Искусство как объект, 1958-1968 (1994), Переосмысление объекта искусства: 1965-1975 (1995), Зеркальный зал: искусство и кино с 1945 (1996), Вне действий: между перформансом и объектом, 1949-1979 (1998), WACK! Искусство и феминистская революция (2007), Искусство на улицах (2011), Под большим черным солнцем: Искусство Калифорнии 1974–1981 (2011) и Концы Земли: Лэнд-арт до 1974 (2012). Музей также организовал первые крупные музейные ретроспективы работ Аллена Рупперсберга (1985), Джона Балдессари (1990), Эда Рейнхардта (1991), Джеффа Уолла (1997), Барбары Крюгер (1999) и Такаши Мураками (2007). Кроме того, были также монографические шоу, такие как амбициозная инсталляция Роберта Гобера в 1997 году или разоблачительный обзор фотографических работ Зигмара Польке в 1995 году. Поскольку многие из этих шоу побывали в Нью-Йорке и других городах США, например, шоу от Роберта Раушенберга комбайнам , которая открылась в Лос — Анджелесе в 2006 году, MOCA стал известен как «один из самых больших музеев фидерных в стране». В 2010 году музей отменил запланированную ретроспективу влиятельного, но недостаточно признанного художника Джека Гольдштейна, чтобы поручить художнику и режиссеру Джулиану Шнабелю провести обзор работ актера, писателя и художника Денниса Хоппера , а в 2012 году актер Джеймс Франко курировал дань уважения. Выставка Джеймса Дина , два проекта, которые широко критиковались за их упор на поп-культуру и культуру знаменитостей. Из всех персональных выставок, представленных в период с января 2008 года по декабрь 2012 года, только около 28% были посвящены художницам.

Помимо ретроспектив художников и искусствоведческих исследований, под руководством главного куратора Пола Шиммеля MOCA организовало различные мультихудожественные тематические шоу на провокационные или вызывающие темы. Хелтер Скелтер: Искусство Лос-Анджелеса в 1990-е годы , выставка 1992 года, посвященная темной стороне современной жизни, изображенной такими художниками, как Майк Келли , Пол Маккарти и Крис Берден , включая такие темы, как отчуждение, лишение собственности и насилие. Вне действий: между перформансом и объектом, 1949–1979 , знаменательный исторический обзор, представленный в 1998 году, отслеживал работу около 150 художников и коллективов, для которых публичные выступления связаны с живописью, скульптурой, танцами и театром, а также творческий процесс был гораздо важнее качественно созданных предметов. В «Публичных предложениях» 2001 года исследуется феномен юношеской творческой энергии в перегретом мире искусства, где звезды рождаются еще до того, как покидают художественную школу. В « Экстази: в измененных состояниях и о них» (2005) некоторые работы художников представляют измененные состояния души, которые они пережили под воздействием наркотиков или гипноза. WACK! «Искусство и феминистская революция» , проведенная в 2007 году, стала первой крупной ретроспективой искусства и феминистской революции . MOCA проводит двухгодичный фестиваль LA Freewaves , на котором демонстрируется широкий спектр новых медиа.

Премьеры и постановки

Метрополитен-опера открылась 22 октября 1883 года оперой «Фауст» Шарля Гуно. Открытие нового оперного зала в Линкольн-центре 16 сентября 1966 года было одновременно и мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера.В старом здании Метрополитен-оперы проходили премьеры произведений Джакомо Пуччини: «Девушка с Запада» в декабре 1910 года и, в декабре 1918 года, триптиха «Плащ», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки». В октябре 1958 года состоялась премьера оперы «Ванесса» Сэмюэля Барбара, удостоенной Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение.С начала XX века «Мет» стала считаться наряду с Венской оперой и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали дирижёры театра, среди которых были Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих, здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мельба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».Уже в тридцатые-сороковые годы XX века театр заявил о себе как о ведущей оперной сцене мира.На сцене театра пели выдающиеся исполнители: Зинка Миланова, Кирстен Флагстад, Астрид Варнай, Марта Мёдль, Тереса Берганса, Лауриц Мельхиор, Леонард Уоррен, Адам Дидур, Фёдор Шаляпин.В 1956 году в опере «Норма» впервые выступила Мария Каллас.В марте 1967 года в новом здании оперного театра состоялась ещё одна мировая премьера оперы «Мурнинг становится Электрой» Марвина Дэвида Леви сразу с двумя ведущими певцами мира Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли ещё две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.
Записи постановок в Метрополитен-опере передавали в субботу вечером в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же человек с 1940 по 2004 год.
С 2006 года Метрополитен-опера транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте, а также в кинотеатрах многих стран мира в режиме цифрового вещания высокого качества (см. Прямые показы Метрополитен-опера в HD).
Великолепный занавес Метрополитен-оперы весит несколько сотен килограммов и украшен шитьём из чистого шёлка и блёстками. Оборудование сцены изготовлено немецкой фирмой «Герритс» из Умкирха под Фрайбургом.
 
 
 

Проблемы с отражением

Знак концертного зала Уолта Диснея

Внешний вид комнаты Основателей после ремонта панелей.

Первоначально Фрэнк Гери проектировал концертный зал Диснея с фасадом из камня, потому что «ночью камень будет светиться», — сказал он интервьюеру Барбаре Айзенберг. «Дисней Холл выглядел бы красиво ночью в камне. Это было бы просто замечательно. Это было бы дружелюбно. Металл ночью темнеет. Я умолял их. Нет, после того, как они увидели Бильбао , они должны были иметь металл».

После строительства были внесены изменения во внешний вид Комнаты Основателей; в то время как большая часть экстерьера здания была спроектирована из нержавеющей стали с матовой отделкой, Комната Основателей и Детский амфитеатр были спроектированы с использованием отполированных зеркальных панелей. Отражающие качества поверхности были усилены вогнутыми участками стен Комнаты Основателей. Некоторые жители соседних кондоминиумов страдали от яркого света, вызванного солнечным светом, который отражался от этих поверхностей и концентрировался подобно параболическому зеркалу . Из-за этого тепла в некоторых комнатах близлежащих кондоминиумов стало невыносимо тепло, стоимость кондиционирования воздуха у этих жителей резко возросла, а на соседних тротуарах образовались горячие точки с температурой до 140 ° F (60 ° C). Также был повышенный риск дорожно-транспортных происшествий из-за слепящего солнечного света, отраженного от полированных поверхностей. После жалоб соседних домов и жителей, владельцы попросили Gehry Partners предложить решение. Их ответом был компьютерный анализ поверхностей здания с выявлением проблемных панелей. В 2005 году они были потускнены путем легкой шлифовки панелей для устранения нежелательных бликов.

Смоляные ямы Ла-Брейя (La Brea)

Ямы с пузырящейся минеральной смолой находятся в парадоксальной близости от элегантного современного здания Музея искусств графства Лос-Анджелес на Уилширском  бульваре.

В плейстоценовый период более 200 видов разных существ увязли в этой природной ловушке. Палеонтологи до сих пор находят их замечательно сохранившиеся скелеты в одном из богатейших резервуаров природных окаменелостей.

В соседнем Музее Джорджа К. Пейджа выставлены многие находки из ледниковой эпохи, включая скелеты мастодонтов, мамонтов и древних лошадей. Вы также можете увидеть действующую палеонтологическую лабораторию.

Исторический центр

Центральный район Лос-Анджелеса, славящийся великолепными памятниками архитектуры, пережил на своём веку периоды взлетов и падений. В течение многих лет он приходил в упадок, но 21 век положил начало его возрождению.

Старинные здания реставрируются и превращаются в роскошные отели, рестораны, дорогие дома и квартиры. Успешные бизнесмены вступают в ожесточённую борьбу за возможность разместить здесь свои офисы. Сейчас это один из самых востребованных районов, и цены на жильё здесь быстро растут.

Квартирный комплекс The Roosevelt

Год постройки: 1927Количество квартир: 221Варианты планировки: 43Арендная плата: справки по телефону

Недавно отреставрированное здание являет собой образчик стиля «бутик-отель». Квартиры, оформленные в современной цветовой гамме, оснащены элегантными кухонными гарнитурами в стиле старой Европы, прогрессивной бытовой техникой Bosch и фурнитурой от Kohler.

В распоряжении жильцов имеется всё для активного отдыха с полным комфортом: фитнес-центр, помещение для занятий йогой и Roosevelt Club с бассейном, кухней и даже площадкой для разведения костра.

Роскошная квартира в жилом комплексе Roosevelt

WaterMarke Tower

Год постройки: 2010Количество квартир: 214Варианты планировки: 18Арендная плата: справки по телефону

Бассейн на крыше, фитнес-центр и парк для выгула собак внушают соблазн снять квартиру в этой 35-этажной жилой башне. Самые привлекательные особенности интерьера — итальянская мебель, пол из натурального дерева и индивидуальные патио.

Лаконичная кухня в WaterMarke Tower

AVANT South Park

Год постройки: 2015Количество квартир: 193Варианты планировки: 7Арендная плата: 1950 – 3525 долларов

Современный престижный комплекс включает квартиры с кухнями, оснащёнными гарнитурами из натурального клёна и белоснежными столешницами из природного кварца. В каждой квартире вы найдёте приватные балконы и встроенный Bluetooth. А пообщаться с соседями можно на крыше, загорая у бассейна или на вечеринках барбекю, наслаждаясь грандиозным видом ночного Лос-Анджелеса.

Альковная спальня в комплексе AVANT South Park

Погода в городе, лучшее время для поездки

Лос-Анджелес (Калифорния) находится в зоне субтропического климата. Для региона характерен жаркий сухой сезон с практически полным отсутствием осадков.

Дневная температура летом может превышать +32 °C, а в ночное время колеблется в пределах +29 °C. В зимний период в течение дня температура сохраняется в районе +21 °C, а ночью – около +8 °C.

Наиболее влажная погода наблюдается зимой и весной (февраль – самый дождливый месяц в году). В среднем в год выпадает 379 мм осадков (приблизительно 35 дней в году идут осадки). Снег выпадает очень редко в пределах города, но горы, окружающие ЛА, регулярно покрываются снегом.

Интересно! Благоприятные климатические условия позволяют в один и тот же день заниматься и горнолыжным спортом, и серфингом.

Лучшим временем для поездки в Лос-Анджелес является поздняя весна (апрель-май) или осень (сентябрь-декабрь). В это время года воздух становится чище, температура воздуха – комфортная для прогулок, кроме того, к осени количество туристов значительно уменьшается.

Вам также могут понравиться

Летом огонь лесных пожаров делает местность невыносимой для отдыха. Густой смог над Лос-Анджелесом мешает наслаждаться живописной природой. Вот почему не стоит выбирать это время года для путешествия.

Уникальная архитектура мира Концертный зал имени Уолта Диснея

Концертный зал имени Уолта Диснея
В погоне за совершенной акустикой
История появления концертного зала имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе (США), спроектированного американским архитектором Фрэнком Гери, началась с назревшей необходимости строительства новой площадки для выступлений городской филармонии. Старый зал Лос-анджелесского Музыкального Центра, где долгое время работала филармония, был непригоден для полноценных концертов по той простой причине, что его стены безжалостно
поглощали звук.
Вдова знаменитого Уолта Диснея, Лилиан, решила спасти положение, выделив 50 миллионов долларов в качестве вклада на строительство нового концертного зала в родном городе. Было очевидно, что этой суммы не будет достаточно. Но все были полны оптимизма. К тому же городские власти выразили готовность оказать посильную помощь и выделили площадку под строительство прямо напротив старого здания филармонии. Начался
поиск архитектора.
Смелое решение избирательной комиссии
Из всех вариантов избирательная комиссия почему-то одобрила далеко не однозначного кандидата – архитектора Фрэнка Гери. Он уже успел прославиться страстной любовью к деконструктивизму, построив десятки необычных зданий во всем мире. И никто не сомневался, что его новое творение станет таким же вызывающим. В результате у нового здания Лос-анджелесской филармонии ее до начала его строительства появилось сразу
две уникальных особенности: правильная акустика и «неправильная» архитектура.
К чести Гери надо сказать, что почти все свои безумные идеи ему удавалось доводить до конца. Поэтому, несмотря на колоссальные финансовые трудности, из-за которых проект на несколько лет был заморожен, ему все же удалось возобновить работу, к которой он тут же привлек – ведь строился концертный зал – японских специалистов по акустике. Бюджет рос не по дням, а по часам. Так, желая добиться наилучшего звучания,
вместо дешевой штукатурки на материалы для внутренней отделки пошло дорогое дерево.
«Горячий» экстерьер и астрономические суммы
Стараясь следовать идее деконструктивизма и в дизайне интерьера тоже, Гери даже трубы органа сделал торчащими в разные стороны. И, хотя, это, мягко говоря, «удивило» многих критиков, настоящее возмущение вызвала отделка фасада здания. Металлическая облицовка «расплывающихся» по обыкновению Гери в разные стороны форм здания так хорошо отражала солнечный свет, что в квартирах несчастных жителей близлежащих домов
в солнечные дни стояла невыносимая жара

Плавился даже асфальт тротуаров.
Впрочем, это недоразумение быстро уладили, отшлифовав металлическое покрытие соответствующим образом
В ходе строительства было принято во внимание и еще одно важное условие- сейсмостойкость. Его побудило учесть землетрясение в Нортридже в 1994 году
В связи с этим была укреплена конструкция подземного гаража

Долго ли, коротко ли, в 2003 году новый концертный зал на 2265 слушателей, наконец, достроили. Строительство
архитектурно-акустического шедевра обошлось в 274 миллиона долларов.
Революция с положительными отзывами
Неудивительно, что после такого количества препятствий, симфонический оркестр Лос- Анджелесской филармонии даже под управлением знаменитого финского дирижераЭса-Пека Салонен не смог сразу сесть и сыграть в новом зале, как ни в чем ни бывало. Целых пол года до официального открытия Концертного зала имени Уолта Диснея музыканты только привыкали к условиям, которые во всем, начиная с архитектуры
и, заканчивая акустикой, были ни на что не похожи, чего, в общем-то, и добивался Фрэнк Гери.
Однако, добивался он этого из лучших побуждений. И добился-таки. Говорят, когда после первой репетиции музыкальный директор филармонии Салонен, повернулся к Фрэнку, сидящему в зале, и сказал: «Мы остаемся здесь», — 70-летний Гери расплакался. Так концертный зал имени Уолта Диснея стал одной из лучших музыкальных площадок США и, пожалуй, самым экзотическим архитектурным сооружением Лос-Анджелеса.
Не случайно именно здесь состоялась американская премьера фильма «Матрица: Революция».

Известные люди

Люсиль Ройбал-Аллард , член Конгресса США

  • Сюзанна Гусман меццо-сопрано , оригинальные ассоциированные художники оперы Лос-Анджелеса
  • Линда Вальехо — американская художница, известная своей живописью, скульптурой и керамикой.
  • Мария Хелена Вирамонтес , писатель и профессор
  • Констанс Мари , актриса
  • Луис Дж. Родригес , писатель и активист
  • Люсиль Ройбал-Аллард , представитель в США
  • Энтони Куинн , актер
  • Надежда Сандовал , певица и автор песен
  • Эдвард Джеймс Олмос , актер, продюсер и режиссер
  • Антонио Вилларайгоса , 41-й мэр Лос-Анджелеса
  • Оскар Де Ла Хойя , чемпион мира по боксу и золотой медалист Олимпийских игр 1992 года.
  • Антония Эрнандес , филантроп, адвокат, активистка
  • Хайме Эскаланте , педагог, герой фильма « Стой и делай»
  • Сэм Джонсон , игрок в американский футбол
  • Серхио Мора , боксер
  • Карлос Менсия , комик
  • Роберто Эстебан Чавес , художник, монументалист

Библиотека и художественная галерея Хантингтона

Трудно найти где-либо еще более впечатляющую коллекцию рисунков и рукописей. Из четырех миллионов единиц хранения в библиотеке некоторые обладают уникальной ценностью. Манускрипт Элсмира с записью «Кентерберийских рассказов» Чосера датируется 1410 г. В музее есть двухтомная Библия Гутенберга, отпечатанная на пергаменте в 1455 г., фолиантное издание Шекспира и первое издание книги Одюбона «Птицы Америки». Коллекция американской живописи впечатляет. Среди рисунков можно также увидеть «Голубого мальчика» Гейнсборо и «Этюд в розовых тонах» Томаса Лоуренса.

Музейная усадьба включает несколько тематических садов. Японский садик пользуется наибольшей популярностью. Здесь есть также розовый сад, субтропический сад, сад пряностей и сад Шекспира, где представлены только растения из родных мест драматурга. Ежедневно в 13.00 по садам проводится экскурсия с гидом.

Три с половиной часа ежедневной работы музея — слишком малое время, чтобы отдать должное его коллекциям, поэтому лучше приходить пораньше. По воскресеньям здесь очень многолюдно.

Архив

  • Сентябрь 2021 (1)
  • Август 2021 (5)
  • Июль 2021 (4)
  • Июнь 2021 (6)
  • Май 2021 (3)
  • Апрель 2021 (5)
  • Март 2021 (8)
  • Февраль 2021 (7)
  • Январь 2021 (5)
  • Декабрь 2020 (3)
  • Ноябрь 2020 (7)
  • Октябрь 2020 (9)
  • Сентябрь 2020 (7)
  • Август 2020 (13)
  • Июль 2020 (15)
  • Июнь 2020 (16)
  • Май 2020 (12)
  • Апрель 2020 (26)
  • Март 2020 (24)
  • Февраль 2020 (7)
  • Январь 2020 (14)
  • Декабрь 2019 (14)
  • Ноябрь 2019 (6)
  • Октябрь 2019 (12)
  • Сентябрь 2019 (9)
  • Август 2019 (16)
  • Июль 2019 (20)
  • Июнь 2019 (17)
  • Май 2019 (6)
  • Апрель 2019 (6)
  • Март 2019 (9)
  • Февраль 2019 (17)
  • Январь 2019 (8)
  • Декабрь 2018 (24)
  • Ноябрь 2018 (18)
  • Октябрь 2018 (24)
  • Сентябрь 2018 (18)
  • Август 2018 (8)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (13)
  • Май 2018 (5)
  • Апрель 2018 (5)
  • Март 2018 (15)
  • Февраль 2018 (13)
  • Январь 2018 (17)
  • Декабрь 2017 (22)
  • Ноябрь 2017 (15)
  • Октябрь 2017 (15)
  • Сентябрь 2017 (12)
  • Август 2017 (5)
  • Июль 2017 (12)
  • Июнь 2017 (13)
  • Май 2017 (14)
  • Апрель 2017 (8)
  • Март 2017 (17)
  • Февраль 2017 (12)
  • Январь 2017 (13)
  • Декабрь 2016 (13)
  • Ноябрь 2016 (8)
  • Октябрь 2016 (9)
  • Сентябрь 2016 (13)
  • Август 2016 (10)
  • Июль 2016 (21)
  • Июнь 2016 (20)
  • Май 2016 (8)
  • Апрель 2016 (8)
  • Март 2016 (12)
  • Февраль 2016 (10)
  • Январь 2016 (36)
  • Декабрь 2015 (22)
  • Ноябрь 2015 (8)
  • Октябрь 2015 (6)
  • Сентябрь 2015 (13)
  • Август 2015 (11)
  • Июль 2015 (15)
  • Июнь 2015 (9)
  • Май 2015 (17)
  • Апрель 2015 (11)
  • Март 2015 (5)
  • Февраль 2015 (9)
  • Январь 2015 (19)
  • Декабрь 2014 (16)
  • Ноябрь 2014 (7)
  • Октябрь 2014 (4)
  • Сентябрь 2014 (10)
  • Август 2014 (17)
  • Июль 2014 (16)
  • Июнь 2014 (14)
  • Май 2014 (8)
  • Апрель 2014 (11)
  • Март 2014 (29)
  • Февраль 2014 (16)
  • Январь 2014 (21)
  • Декабрь 2013 (23)
  • Ноябрь 2013 (17)
  • Октябрь 2013 (17)
  • Сентябрь 2013 (9)
  • Август 2013 (14)
  • Июль 2013 (13)
  • Июнь 2013 (35)
  • Май 2013 (22)
  • Апрель 2013 (13)
  • Март 2013 (12)
  • Февраль 2013 (26)
  • Январь 2013 (34)
  • Декабрь 2012 (28)
  • Ноябрь 2012 (34)
  • Октябрь 2012 (19)
  • Сентябрь 2012 (14)
  • Август 2012 (29)
  • Июль 2012 (28)
  • Июнь 2012 (47)
  • Май 2012 (24)
  • Апрель 2012 (49)
  • Март 2012 (53)
  • Февраль 2012 (44)
  • Январь 2012 (27)
  • Декабрь 2011 (41)
  • Ноябрь 2011 (12)
  • Октябрь 2011 (30)
  • Сентябрь 2011 (41)
  • Август 2011 (15)
  • Июль 2011 (19)
  • Июнь 2011 (29)
  • Май 2011 (25)
  • Апрель 2011 (32)
  • Март 2011 (28)
  • Февраль 2011 (29)
  • Январь 2011 (59)
  • Декабрь 2010 (65)
  • Ноябрь 2010 (41)
  • Октябрь 2010 (58)
  • Сентябрь 2010 (46)
  • Август 2010 (47)
  • Июль 2010 (79)
  • Июнь 2010 (36)
  • Май 2010 (27)
  • Апрель 2010 (35)
  • Март 2010 (41)
  • Февраль 2010 (52)
  • Январь 2010 (23)
  • Декабрь 2009 (37)
  • Ноябрь 2009 (39)
  • Октябрь 2009 (30)
  • Сентябрь 2009 (20)
  • Август 2009 (26)
  • Июль 2009 (51)
  • Июнь 2009 (59)
  • Май 2009 (54)
  • Апрель 2009 (58)
  • Март 2009 (71)
  • Февраль 2009 (85)
  • Январь 2009 (90)
  • Декабрь 2008 (50)
  • Ноябрь 2008 (43)
  • Октябрь 2008 (27)
  • Сентябрь 2008 (14)
  • Август 2008 (27)
  • Июль 2008 (25)
  • Июнь 2008 (31)
  • Май 2008 (30)
  • Апрель 2008 (22)
  • Март 2008 (14)
  • Февраль 2008 (25)
  • Январь 2008 (22)
  • Декабрь 2007 (39)
  • Ноябрь 2007 (37)
  • Октябрь 2007 (27)
  • Сентябрь 2007 (36)
  • Август 2007 (33)
  • Июль 2007 (29)
  • Июнь 2007 (18)
  • Май 2007 (12)
  • Апрель 2007 (4)
  • Март 2007 (4)
  • Февраль 2007 (4)
  • Январь 2007 (3)
  • Декабрь 2006 (3)
  • Ноябрь 2006 (2)
  • Октябрь 2006 (2)
  • Сентябрь 2006 (4)
  • Август 2006 (5)

Студия «Юниверсал» (Universal Studios)

Экскурсия по объектам студии «Юниверсал» находится в верхней части списка достопримечательностей у каждого, кто впервые приезжает в Лос-Анджелес. Это голливудский вариант «города мечты».

Экскурсия, продолжающаяся половину дня, проходит через съемочные площадки на площади 170 га с 36 сценическими декорациями, где над созданием фильмов трудятся более 10 тысяч человек. Многие сцены легко узнаваемы для киноманов: дом из фильма «Психо», ряды фасадов для съемки вестернов, улица 1920-х годов для фильма «Ожог» и многое другое. 

Студия «Юниверсал»

Специальные аттракционы оставляют не менее сильное впечатление. Где еще можно испытать землетрясение силой 8,3 балла в поезде, который едет по подземному тоннелю с лопающимися трубами, и остаться в живых, чтобы рассказать об этом? 

Киноэффекты просто невероятны, и даже с инженерной точки зрения они вполне оправдывают входную плату. В течение одного часа посетитель встречается с Кинг-Конгом, подвергается нападению акулы из «Челюстей» и видит Красное море, расступающееся перед ним, прежде чем едва не утонуть в шлюзовой камере.

После экскурсии на выбор предлагается несколько шоу, включая «страшную» поездку по декорациям фильма «Месть мумии» и живые сцены из фильмов «Водный мир» и «Ван Хельсинг: крепость Дракулы», или вы можете прогуляться по «улицам Мира», похожим на одну огромную съемочную площадку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: