Шоссе 66

История

До системы автодорог США

Остаток оригинального дорожного указателя о праве проезда служит напоминанием о ранних днях постройки дороги. Это было частью строения шоссе в 1927 году.

В 1857 году лейтенанту Эдварду Фицджеральду Билу, морскому офицеру на службе Инженерно-топографического корпуса Армии США было поручено построить финансируемую правительством универсальную дорогу вдоль 35-й параллели. Его второй задачей было проверить возможность использования верблюдов в качестве вьючных животных в юго-западной пустыне. Эта дорога стала частью шоссе 66.

До принятия штатами общенациональной системы нумерованных автомобильных дорог, названия авто тропам присваивались частными организациями.

Появление и расцвет шоссе 66

Знак шоссе с 1926 по 1948 годы

Числовое значение 66 маршруту Чикаго-Лос-Анджелес было присвоено 30 апреля 1926 года в Спрингфилде, штат Миссури. Плакат на Парк Централ Сквер был посвящён городу Ассоциацией шоссе 66 в Миссури, и следы «Дороги-матери» ещё видны в центре города Спрингфилд вдоль Кирни-стрит, Гленстоун авеню, колледжа, а также на улицах Сент-Луиса и на шоссе 266 в Холлтауне, штат Миссури.

Когда начались разговоры о национальной системе автомагистралей, US 66 первым было вписано в закон в 1927 году как одна из первоначальных автомагистралей США, хотя и не было полностью проложено до 1939 года. Предприниматель Сайрус Эйвери, который считается «отцом» трассы 66, категорично заявил, что у дороги должно быть круглое число, и предложил номер 60 для её идентификации. Вспыхнули споры об этом числе, в основном из-за представителей Кентукки, которые хотели дать этот номер автомагистрали Вирджиния-Бич-Лос-Анджелес, а 62 — между Чикаго и Спрингфилдом, Миссури. Аргументы и контраргументы продолжались в течение февраля, включая предложение разделить предложенную дорогу через Кентукки на Северное (к Чикаго) и Южное (к Ньюпорт-Ньюс) шоссе 60. В результате шоссе 60 пролегает между Вирджиния-Бич и Спрингфилдом, а дорога Чикаго-Лос-Анджелес получила номер 62. Эйвери и инженер шоссе Джон Пейдж остановились на «66», потому что он думал, что двухзначное число будет проще запомнить и приятно произносить и слышать

Эйвери и Пейдж также принимали во внимание значение этого числа в нумерологии как главное число, приносящее земные радости и успех.

В 1926 году в Миссури была выпущена карта автодорог штата, на которой шоссе отмечено как US 60.

Изменения в маршруте

Шоссе претерпело значительные перестройки на многих участках.

В 1930 году между Спрингфилдом и Ист-Сент-Луисом участок дороги был перенесен дальше на восток.

Упадок

Мотель «Вигвам #6» в Холбруке, Аризона

Началом конца для шоссе 66 стало подписание в 1956 году Акта о Междуштатном шоссе президентом Дуайтом Эйзенхауэром, на которого повлиял опыт пересечения страны в автоколонне в 1919 году, когда он был молодым офицером армии США, и его признание системы Автомагистралей Германии как необходимого компонента системы национальной безопасности.

За время своего почти 60-летнего существования маршрут шоссе 66 постоянно менялся. Поскольку разработка шоссе становилась более сложной, инженеры искали более прямые маршруты между городами. Увеличение движения привело ко многим значительным и незначительным перестройкам US 66 в течение многих лет, особенно в период после Второй Мировой Войны, когда Иллинойс начал расширять шоссе до четырёхполосного практически через весь штат от Чикаго до реки Миссисипи восточнее Сент-Луиса, штат Миссури, в обход практически всех городов. В начале-середине 1950-х годов, Миссури также расширил участок шоссе на своей территории на четыре полосы в комплекте с объездными дорогами. Большинство новых четырёхполосных участков шоссе 66 в обоих штатах были повышены до статуса автострады в последующие годы.

Как добраться

Координаты для GPS: 66°33′3″СШ 66°37′34″E ВД

Найти стелу «66 параллель» в городе не составит большого труда. Находится она по трассе Салехард-Лабытнанги-Харп (или же шоссе «Салехард — Аэропорт») недалеко от Мемориала памяти «501-я стройка ГУЛАГ» по улице Броднева. Выдающуюся стелу видно издалека не только днем, но и ночью благодаря яркой подсветке. Добраться можно следующими способами:

Самостоятельно: дорога из аэропорта Салехарда до стелы «66 параллель» занимает всего 6 минут езды. Ниже представлен маршрут из аэропорта до самой стелы:

На такси: Такси Север, Такси Maxim, Такси Клаксон.

Панорама Стелы «66 параллель» на Google Maps:

Видео: Стела «66 параллель» («Полярный Круг»), Салехард

Кафе Шоссе 66

Придорожные кафе в США — это отдельная песня. Такие заведения фигурируют почти в каждом американском фильме, где герой путешествует по стране и по пути соблазняет красоток. Барная стойка, музыкальный автомат, свежий кофе и блинчики с клиновым сиропом — классика жанра.

Шоссе 66 можно назвать гастрономическим, потому что в каждой небольшой кафешке можно открыть для себя какое-нибудь удивительное блюдо. Это может быть картофель-чили, большие куски пирогов с мясом и рыбой, сливочные угощения, пирожные с заварным кремом, жареные цыплята. Наконец, обычный гамбургер может по вкусу отличаться в каждом заведении. Не говоря уже о стейках, рецептов приготовления которого десятки.

Шоссе 66 ни за что не даст проголодаться путешественнику. Правда, туристов иногда мучает вопрос: как дальше ехать с набитым животом?

Отпечаток в киностудии

Адское шоссе номер 666 стало известным не только в реальной жизни, но и в кинематографе. Кинофильмы в жанре ужасов были и остается популярными среди зрителей. Кроме того, эта популярность стремительно растет. В 2001 году был снят фильм „Маршрут 66“. В главной роли — Лу Даймонд Филипп. Действие кинокартины разворачивается на фоне заброшенного участка легендарной „дороги Дьявола“. Двое полицейских разыскивают бежавшего преступника. Погоня за беглецом превращается в настоящий ад. Им предстоит сражаться с восставшими из могил мертвецами. В тринадцатой серии второго сезона сериала „Сверхъестественного“ главный герой очутился на Трассе № 666.

Зачастую причины высокой аварийности и гибели людей на дорогах остаются загадкой. Маршруты, забирающие жизни мирных граждан окутаны аномальными явлениями. Мы живем в мире аномальных явлений, хотя не хотим этого признавать.

История трассы

При строительстве шоссе был максимально сохранён ландшафт: холмы огибались, их не сравнивали с землёй и не делали туннелей, как при проектировании современных дорог. Прокладывание такой дороги было жизненно необходимо стране, но федеральные власти не обладали подобными средствами. Предприниматели Крис Айвери и Джон Вудруф выделили деньги на строительство. Легендарная трасса помогла выжить в тяжёлые времена тысячам безработных.

Официально шоссе открылось в 1926 году.

Когда пришло время присвоить цифру маршруту, возникли споры. Предприниматель Сайрус Эйвери, активно участвовавший в строительстве, предлагал номер 60, но инженер Джон Пейдж настаивал на числе «66» из-за лёгкости произношения. Так, в 1927 году одна из первых автомагистралей страны получила номер 66.

Один из отрезков дороги носил название US 666 и имел плохую репутацию, подтверждённую фактами. Из-за аномально большого количества смертей на том участке, в 2003 году номер заменили на «491», после чего все трагедии прекратились.

Трасса в наши дни

В 2020 году дорога больше туристический объект, чем трасса федерального назначения. В непосредственной близости от неё проложили многополосные, прямые как стрела шоссе. По ним можно проехать тот же маршрут в более короткие сроки. Некоторые участки платные, но предприимчивые американцы часто объезжают их по «Матери дорог».

Шоссе 66 — это туристический маршрут современной Америки

Многие места трассы разрушены, ехать там можно со скоростью не более 30 миль в час. В 1985 году «Route 66» вывели из системы автомагистралей США именно из-за дублирующих её современных магистралей. Но несколько штатов поддерживают дорогу в хорошем состоянии и присвоили ей название «Историческая автомагистраль 66».

Туристическая карта исторического шоссе №66

Началом конца шоссе 66 стал 1956 год, когда Дуайт Эйзенхауэр подписал Акт о Международном шоссе, что и привело к строительству современных дорог, пересекающих США. Инженеры, ищущие более прямые маршруты между населёнными пунктами, частично перестраивали трассу 66, когда она пересекалась с новыми магистралями.

История

Исторические маркеры маршрута US 66

Дизайн 1926 года

Дизайн 1948 года

Дизайн 1961 года

Дизайн 1971 года

Маршрут 66 в Нью-Мексико был отмечен на участках двух автомобильных маршрутов  — National Old Trails Road из Аризоны через Альбукерке и Санта-Фе до Лас-Вегаса , а также один из основных маршрутов сети Ozark Trails из этой точки в Техас. Штат взял на себя обслуживание этих дорог под несколькими номерами: NM 6 от Аризоны до Лос-Лунаса , часть NM 1 через Альбукерке и Санта-Фе до Лас-Вегаса, NM 56 до Санта-Розы , короткая NM 104 до Куэрво и часть из NM 3 в Техас. В то время как NM 56 и NM 104 были полностью поглощены US 66, NM 6 был переназначен на маршрут, отделяющийся от US 66 (старый NM 6) в Лагуне и направляющийся прямо на восток через Альбукерке, Мориарти и Пальму на US 66 в Санта-Роза. За исключением между Альбукерке и Мориарти, где она составляла часть US 470 , это была неулучшенная дорога.

Нью-Мексико долгое время находился под политическим контролем Санта-Фе-Ринг , группы бизнесменов и чиновников, тесно связанных с Республиканской партией. В 1924 году демократ Артур Томас Ханнетт был неожиданно избран губернатором на один срок (1925–1927). Обвинять Республиканское учреждение в Санте — Ф для его поражения, Hannett использовали хромую уткой остаток своего срока в силу через шестьдесят девять миль отсечки от Санта — Розы непосредственно в Альбукерк , минуя Santa Fe полностью. Наспех построенная новая дорога открылась 3 января 1927 года, в то время как новый губернатор Ричард Диллон все еще пытался остановить строительство. Диллон был заменен Артуром Селигманом , демократом, в 1931 году.

Этот новый NM 6 был одобрен как будущая реконструкция трассы 66 к 1932 году, а в 1933 году открылся новый мост через Рио-Пуэрко . После завершения мощения в 1937 году с разрешения AASHO, выданного 26 сентября 1937 года, Маршрут 66 был перемещен на этот более короткий маршрут, известный как отрезок Лагуна к западу от Альбукерке и отрезок Санта-Роза к востоку от Альбукерке. Объездные дороги снова стали NM 6 на запад и частью US 84 на восток.

История шоссе

Маршрут номер 666 был построен в 1926 году в регионе Four Corners, как шестая ветка федеральной трассы номер 66. До 1992 года дорога относилась к штату Аризона. В 2006 году была перенумерована в US 491. Старые знаки продолжают стоять на обочине дороги, как напоминание об аномальной зоне. Сегодня трасса 666 (US 491) служит нескольким штатам: Юта, Нью-Мехико и Колорадо. Она расположилась с севера на юг, а со стороны Юта — с востока на запад. Пересекает гору Юта и вулкан Шипрок, которыми считаются Священными для индейцев племени навахо и юта. Есть поверье, что именно из-за такого расположения шоссе, на нем царствуют аномальные явления.

Тридцатые годы в истории США, именуются как „Период Великой Депрессии“. В это время большое количество сельского населения Америки было вынуждено бросить свой дом и отправиться в Калифорнию в поисках лучшей жизни. Это были разоренные фермеры и уволенные рабочие заводов. Еще больше переселенцев побудило бросить свой кров пыльная буря в 1934 году. Все беженцы отправились в путь по шоссе номер 66. Во время путешествия переселенцы подвергались невероятным опасностям, мучениям и снежным бурям. К сожалению, не всем удалось достичь конечной точки пути.

Шоссе 66 назвали „Дорогой беглецов“. О дороге спасения написал Джон Стейнбек в книге „Гроздья гнева“. В ней рассказывается о простой фермерской семье, которая ехала в Калифорнию маршрутом номер 66 в поисках спасения. Со временем шоссе 66 стало известной дорогой. На обочинах построили заправки, кафе, рестораны, мотели и магазины с сувенирами.

Спустя годы она перестала быть востребованной американскими автомобилистами. В 1985 года шоссе было исключено из списка действующих трасс. Въезд на дорогу загородили шлагбаумом и сняли все дорожные знаки. Это стало концом трассы 66. Больше сюда сюда никто не заезжал. Сейчас дорога служит объектом для путешествий. Для байкеров стало ритуалом хоть раз в жизни проехаться по знаменитому шоссе. Кроме того, известный американский бренд назван в честь легендарной трассы „Route 66“. За все время своего существования эта территория США обросла жуткими историями и легендами, о которых мы расскажем ниже в статье.

Соединенные Штаты

  • Автомагистраль между штатами 66 , шоссе, соединяющее межштатную автомагистраль 81 в Вирджинии с Вашингтоном, округ Колумбия.

    Автомагистраль между штатами 66 (Канзас-Кентукки) , ранее предполагавшаяся автомагистраль, соединяющая Канзас с Кентукки.

  • US Route 66 , наиболее распространенное значение. С 1985 года, когда US 66 была выведена из эксплуатации, несколько штатов, через которые прошла US 66, повторно задействовали часть прежнего маршрута в этом штате в качестве государственного маршрута 66. В списке государственных маршрутов 66 ниже те, которые отмечены звездочкой (*) имеют связь с бывшими США 66.
  • Маршрут штата Алабама 66
  • Маршрут штата Аризона 66 *
  • Арканзасское шоссе 66
  • Маршрут штата Калифорния 66 *
  • Колорадо Государственное шоссе 66
  • Маршрут Коннектикута 66
  • Флорида Стейт Роуд 66
  • Маршрут штата Джорджия 66
  • Гавайский маршрут 66
  • Штат Айдахо шоссе 66
  • Маршрут Иллинойса 66 теперь Иллинойс 126 *
  • Индиана Стейт Роуд 66
  • Айова шоссе 66
  • К-66 (Канзасское шоссе) *
  • Кентукки Маршрут 66
  • Луизиана шоссе 66
  • Маршрут Мэриленда 66
  • Массачусетс Маршрут 66
  • М-66 (Мичиганское шоссе)
  • Штат Миннесота шоссе 66

    County Road 66 (округ Хеннепин, Миннесота)

  • Маршрут Миссури 66 *
  • Маршрут Миссури 66 (1922) , шоссе до 1926 года, не связанное с США 66
  • Монтана шоссе 66
  • Небраска шоссе 66
    • Небраска Спур 66А
    • Небраска Шпора 66C
    • Небраска Спур 66D
    • Небраска Шпур 66E
  • Маршрут штата Невада 66 (бывший)
  • Маршрут Нью-Джерси 66
  • Маршрут штата Нью-Йорк 66
    • Графство Route 66A (Каюга, Нью-Йорк)

      Графство Route 66B (Каюга, Нью-Йорк)

    • Графство Route 66 (округ Чатокуа, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Датчесс, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Джефферсон, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Монро, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Онондага, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Патнэм, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Ренсселер, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Саратога, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Шохари, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (графство Саффолк, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66 (округ Салливан, Нью-Йорк)
    • Графство Route 66A (округ Вестчестер, Нью-Йорк)
  • Шоссе Северной Каролины 66
  • Северная Дакота шоссе 66
  • Маршрут штата Огайо 66
  • Штат Оклахома шоссе 66

    Оклахома State Highway 66B *

    *

  • Орегон Маршрут 66
  • Пенсильвания Маршрут 66
  • Пуэрто-Рико шоссе 66
  • Южная Каролина шоссе 66
  • Маршрут штата Теннесси 66
  • Шоссе штата Техас 66 (нет связи с техасской частью США 66)

    • Кольцо шоссе штата Техас 66 (бывшее)
    • Штат Техас, отъезд на шоссе 66
    • От Фермы до Маркет-Роуд, 66
    • Техас Парк Роуд 66
  • Шоссе Виргинских островов США, 66
  • Маршрут штата Юта 66
  • Вермонт Маршрут 66
  • Маршрут штата Вирджиния 66 (бывший)
  • Маршрут 66 Западной Вирджинии
  • Висконсин шоссе 66

История создания

В годы Великой депрессии, по этой легендарной трассе держали свой путь к лучшей жизни американские фермеры. После окончания II Мировой войны, когда страна снова встала на ноги, Шоссе 66 превратилось в экскурсионную трассу. В конце 19 столетия оно стало терять свою значимость и пришло в запустение. На первое место вышли современные асфальтные трассы с новыми сверкающими автомагистралями. Отели вдоль Шоссе опустели, закусочные закрылись, за небольшой промежуток времени было заброшено несколько железнодорожных станций и провинциальных городков. В 1984 году власти подумывали закрыть эту дорогу, но влияние общественности не позволило. Большинство американцев настаивало на сохранении этой трассы, как одной из достопримечательностей. В настоящее время Шоссе 66 – это напоминание о национальных традициях США, культуре коренного населения, это перемещение в далекие 50-е. В эпоху отважных ковбоев и краснокожих индейцев.

Структуры

Рестораны

Рой в пустыне Мохаве в Амбой

Мотель и кафе Роя было некогда крупнейшим придорожным бизнесом в том, что теперь в пустыне город — призрак из Эмбы, штат Калифорния . Мотель был закрыт в течение многих лет, так как город умер, когда межштатная автомагистраль 40 в Калифорнии изменила движение на десять миль дальше на север. Амбой, как город-призрак, использовался как место съемок различных фильмов. В последнее время заправочная станция и кафе отеля Roy работали, по крайней мере, эпизодически, чтобы сохранить эту достопримечательность для туризма.

Summit Inn , закусочной и заправочной станции первоначально находился в 1928 году на вершине Cajon Pass , переехал в Oak Hills, Калифорния , когда трасса была перенаправлена в 1952 году Его посетители включают Элвиса Пресли , по сообщениям, пинали музыкальный автомат и остался без обеда, так как не нашел ни одной из своих записей среди доступных выборок. Здание было разрушено огнем Blue Cut 16 августа 2016 года. Нынешние владельцы здания планируют восстановить ресторан, каким он был до пожара.

Лагеря, автокорты и мотели

66 Motel in Needles

Маршрут 66 привлекал отдыхающих со времен Великой депрессии , где «Гроздья гнева» описывает большой, но примитивный палаточный лагерь на берегу реки как одну из первых достопримечательностей по прибытии в Нидлс, штат Калифорния, из Аризоны . Позже Иглы стали местом расположения кают Кэти Карти, которые ненадолго были замечены в киноверсии Джона Форда 1940 года « Гроздья гнева » (ныне разрушающийся двор для туристов- призраков ), а затем в соседнем мотеле 66 (который в настоящее время предлагает только долгосрочную аренду).

Отель Aztec 1924 года в Монровии , национальный исторический памятник в долине Сан-Габриэль , известен своей архитектурой эпохи Возрождения майя .

Один из трех отреставрированных мотелей Wigwam размещает автомобилистов в Сан-Бернардино недалеко от Риальто . Основанные на некогда запатентованной новаторской архитектуре , это туристические дворы, в которых каждая каюта представляет собой отдельно стоящий бетонный вигвам . Эта группа мотелей послужила источником вдохновения для создания мотеля « Уютный конус в машинах» (фильм) .

Музеи

Калифорния посвящает пару музеев истории старого шоссе 66, Калифорнийский музей маршрута 66 в бывшем кафе Red Rooster в Викторвилле и музей «Дорога матери» Маршрута 66 Барстоу в бывшем городском железнодорожном депо Харви-Хаус .

Мосты

На Фигероа — стрит Туннели нести Арройо Секо Parkway через Елисейские Парк в Лос — Анджелесе ;
Четыре уровня Interchange подключения Hollywood Freeway ( Route 101 ) на Route 66 был первый обмен стека в мире.

Исторический мост Трейлс- Арк 1916 года, соединяющий реку Колорадо от Топока, штат Аризона, до Нидлз, штат Калифорния, все еще стоит, но больше не открыт для движения, поскольку дорожное полотно с тех пор было снято для прокладки трубопровода природного газа.

Ночлег

Мотели

Если вы едете на автомобиле, то лучше выбирать мотели — отели с парковкой. Многие видели их в американских фильмах. Как и традиционные американские закусочные-дайнеры, мотели — неотъемлемая часть американской дорожной романтики. Помимо этого, в мотелях не надо доплачивать за парковку или долго и муторно искать, где оставить машину. Часто завтрак включен в стоимость проживания. Классический мотельный завтрак состоит из хлопьев с молоком, яиц, йогурта, тостов и кофе.

В небольших туристических городах в высокий сезон гостиницы лучше бронировать заранее. В больших нетуристических городах можно найти ночлег день в день. Проще всего установить придложение Hotels.com или его аналог и бронировать гостиницы через него. В приложении можно посмотреть, где на карте находится ваш отель. Также есть бонусная программа за пользование одним и тем же приложением.

Часто можно найти более дешевые предложения среди мотелей, не входящих в сети, но иногда силы на исходе, а на горизонте сияет знакомая вывеска…

Каучсерфинг

В Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе могут быть сложности с поиском жилья. Лучше заранее написать открытый запрос. Если вы на машине, то уточняйте у хоста ситуацию с парковкой. Может статься, что вам выгоднее бросить машину в нескольких километрах от дома хоста и пересесть на общественный транспорт. Для поиска парковки есть специальные мобильные приложения, такие как Best Parking.

Кемпинг

Самая большая проблема с дикими ночевками в палатке в том, что официально нельзя ночевать на частной территории без согласия владельца, а отыскать его не так просто. На государственной земле ночевать можно далеко не везде.

Как добраться

Трасса 66 начинается в Чикаго и заканчивается в Лос-Анджелесе. Лететь в Нью-Йорк обычно дешевле, чем в Чикаго, тем более между Нью-Йорком и Чикаго находится Ниагарский водопад. Так что если у вас есть лишние пара дней, лучше включить отрезок «Нью-Йорк — Чикаго» в маршрут. На этом же отрезке находится знаменитый Детройт, Великие озера и деревни амишей.

Из Москвы есть прямые перелеты в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Сейчас билеты в Нью-Йорк на конец мая стоят 30 000 рублей в 2 конца. Если лететь сложным маршрутом (например, из Москвы до Лос-Анджелеса, а обратно из Нью-Йорка), то можно найти вариант за 40 000.

Вариант 1. Пользуемся сайтами с перечнями камер.

Первое, что приходит в голову, так это поискать в интернетах списки установленных камер, желательно с привязкой к карте. Самая актуальная информация, конечно же, должна быть на сайтах государственных органов, кто и заказывает установку камер. Так как основная задача — это предупредить нарушения, тем самым повысить безопасность на дорогах, а не собрать штраф, то известное место установки камеры будет заставлять водителей не нарушать правила в месте ее установки. Вот, к примеру, московское правительство поддерживает публичными места установки камер и размещает эту информацию на сайте Московского транспорта. Там все как мы любим, карта и камеры рассыпаны по ней, словно бисер.

Но не все регионы настолько сознательные, что выкладывают столь жизненно необходимую информацию в сеть для обозрения всех и каждого. Например, в Московской области подобной карты мне найти не удалось. Но на выручку приходят сторонние ресурсы, содержащие похожую на правду информацию о размещении камер. Таких сайтов множество, к примеру: Помощник водителя или HelpRadar. Но, за актуальность данных на таких ресурсах никто ответственности не несет. Поэтому камеры на местности может уже не быть, а на карте она еще есть. Или, что несоизмеримо хуже, на карте камеры нет, а в реальности она опустошает карманы водителей-нарушителей.

Можно пойти и другим путем, воспользоваться функцией демонстрации камер на картах от Яндекса или вообще специальным приложением. И попробовать найти искомую камеру там. Но приложения для смартфонов скорее нужны для недопущения получения штрафа и их стоит использовать во время движения, а вот для «разбора полетов» их применять не так удобно.

Калифорния

Лос-Анджелес альтернативный маршрут

Альтернативный маршрут 66 США

Расположение Лос-Анджелес, Калифорния
Существовал 1938–1964

Альтернативный маршрут 66 США был обозначен, чтобы сохранить предпоследний маршрут US 66 из Пасадены, Калифорния, в Лос-Анджелес, Калифорния, когда указатели на US 66 были перенесены на бульвар Арройо Секо (также известный как шоссе Пасадена , с выравниванием продолжалось с 1938 по 1964 год, когда альтернативный US 66 был ликвидирован, а также исторический бульвар Арройо Секо в SR 11 , и стал SR 110 в 1981 году.

Маршрут из Пасадены в Лос-Анджелес пролегал на запад по бульвару Колорадо, а затем на юг по улице Фигероа . Конец автострады Пасадены затем перешел в улицу Фигероа, и альтернативный маршрут снова присоединился к своему родительскому маршруту. Маршрут по улице Фигероа и участок вдоль бульвара Колорадо между Линда Виста-авеню и Фигероа-стрит также обозначался как State Route 11 .

Деловой маршрут Сан-Бернардино

США Route 66 Business

Расположение Сан-Бернардино, Калифорния

Business US 66 в Сан-Бернардино , который иногда обозначается как «Город» US 66 на современных картах, был короткой деловой петлей, существовавшей в городе с конца 1940-х годов до тех пор, пока US 66 не был выведен из эксплуатации в Калифорнии в 1964 году. прежнее выравнивание продолжалось на восток от перекрестка US 66, бывшего US 91 и бывшего US 395 на Маунт-Вернон-авеню и 5-й улице, на восток по 5-й улице и затем на север по E-стрит. Е-стрит продолжала превращаться в современный Кендалл Драйв, воссоединившись с магистралью США 66 на бульваре Кахон возле Девора . Часть этого маршрута включала прежнее выравнивание государственного маршрута 18 до его усечения. В 1959 году маршрут был сокращен до Палм-авеню со строительством автострады Барстоу. После 1964 года этот маршрут стал Государственным маршрутом 206 , который был выведен из эксплуатации в 1991 году и больше не подписан.

Оклахома

Деловой цикл Оклахома-Сити

США шоссе 66 бизнес

Расположение Оклахома-Сити, Оклахома

Бизнес- маршрут US 66 в Оклахома-Сити последовал за старым маршрутом US 66 после того, как основной маршрут был перемещен на межштатные автомагистрали. Первоначальное шоссе повернуло на юг от Эдмонда в сторону Оклахома-Сити, но основной маршрут был перемещен на межштатную автомагистраль 35 . Начало бизнес-маршрута было на бульваре Линкольна (в параллели с американским Маршрутом 77 ), оставляя основной маршрут на Межгосударственном 440 (ныне Межгосударственный 44). На 23-й улице (напротив Капитолия штата ) эти два маршрута образовали тройное соединение с Маршрутом 270 США и повернули на запад. США 77 отключили мультиплекс на Бродвее. На Мэй-авеню маршруты Business US 66 / US 270 повернули на север (образуя квадратик с шоссе штата Оклахома 3 и шоссе штата Оклахома 74 ). На I-440 / US 66 обозначение Business US 66 закончилось; основной маршрут (вместе с US 270) продолжался на запад по 39-й скоростной автомагистрали (ныне шоссе штата Оклахома 66 ).

Деловая петля Талсы

США шоссе 66 бизнес

Расположение Талса, Оклахома

Business US 66 в Талсе был более старым маршрутом US 66, который был изменен, когда US 66 был перемещен на Interstate 44. Он шел по 11-й улице к западу от I-44 до 12-й улицы (она на короткое время поворачивает к центру города на 10-ю улицу, затем меняет направление. как 11-я улица). Он повернул на юг на Юго-Западном бульваре, снова присоединившись к главной дороге на I-44.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: