Пибоди Награды
Радиопередачи Метрополитен-опера были отмечены более 60 наградами, в том числе множеством премий Пибоди , высшей наградой в области радиовещания.
В 1950 году Метрополитен-опера, ABC Radio и Техасская компания ( Texaco , давний спонсор сериала) были удостоены премии Пибоди в музыке за «общественную заслугу в создании самой блестящей оперной труппы в мире. в миллионах домов ». В объявлении были отмечены «великие артисты», «превосходный оркестр» и особенности антракта, а также дополнительные программы сериала, такие как « Прослушивания в эфире» и « Оперный альбом» .
В 1954 году комитет Пибоди вручил Борису Голдовскому Персональную премию за радио-музыку через радиопередачи Метрополитен-опера. В заявлении Пибоди отмечен заразительный энтузиазм Голдовского по отношению к опере, очевидный в его десятилетие проведения антрактов и интервью в сериале «Метрополитен».
В 1960 году сеть Texaco-Metropolitan Opera Network была удостоена институциональной премии Пибоди за заслуги перед радио. Комитет Пибоди назвал 20 лет государственной службы «бесценной культурной ценностью» и упомянул тщательно спланированные программы антрактов и музыкальные комментарии высокого уровня. Комитет также отметил «многолетнее превосходство этой серии, хороший вкус и сдержанность в коммерческой идентификации» и международное использование передач.
В 1982 году Texaco и Метрополитен-опера были награждены премией Пибоди за выдающиеся достижения в области радио- и телевещания. Комитет Пибоди сослался на более чем четыре десятилетия радиопередач, постоянные технические усовершенствования и улучшения звука, а также «информативные перерывы, интеллектуальное повествование и выдающееся музыкальное качество».
В 1989 году, на 50-м году вещания, радиосериал Texaco-Metropolitan Opera получил еще одну премию Пибоди. Комитет отметил, что «Met Opera всегда использовала новаторские идеи в своей презентации. Качество звука отличное, выступления первоклассные, а развлекательные антракты сами по себе стали выдающимися программами».
Советские и российские оперные певцы и певицы в Метрополитен-опере
- Атлантов, Владимир Андреевич
- Белосельский, Дмитрий Станиславович
- Виноградов, Александр (en:Alexander Vinogradov (bass))
- Вишневская, Галина Павловна
- Гаврилова, Мария Германовна
- Гнатюк, Дмитрий Михайлович
- Гулегина, Мария Агасовна
- Горчакова, Галина Владимировна
- Герзмава, Хибла Леварсовна
- Лавров, Алексей
- Лейферкус, Сергей Петрович
- Лисициан, Павел Герасимович — первый из советских вокалистов, выступавших на сцене театра
- Нетребко, Анна Юрьевна
- Образцова, Елена Васильевна
- Поплавская, Марина Владимировна
- Раутио, Нина Валентиновна
- Соловьяненко, Анатолий Борисович
- Хворостовский, Дмитрий Александрович
- Чернов, Владимир Николаевич
- Шаляпин, Фёдор Иванович
- Терентьева Нина Николаевна
Королевский театр Ковент-Гарден, Лондон
Район Ковент-Гарден располагается в центральной части Лондона. Здесь находится самый известный театр города – Королевский театр Ковент-Гарден (Theatre Royal Covent Garden), ставший домашней сценой для Королевской оперы и Королевского балета.
Современное здание Королевского театра в районе Ковент-Гарден было построено в 1858-м году и стало третьим по счету. Первое здание театра появилось на этом месте еще в 20-30-х годах 18-го века. Первое представление состоялось здесь в 1732-м году, а первый балет был поставлен в 1734-м.
В 1808-м в здании первого театра Ковент-Гарден произошел сильнейший пожар и оно полностью сгорело. Но уже в 1809-м году на его месте появилось здание второго театра, открытие которого ознаменовалось постановкой Макбета. Чтобы окупить расходы на строительство, новому театру пришлось поднять стоимость билетов. Однако сильные недовольства публики и постоянные срывы спектаклей заставили руководство вернуть старые цены.
Весной 1856-го года в Ковент-Гарден вновь произошел пожар и уже второе здание театра сгорело дотла. В результате в 1858-м было построено третье, современное здание театра.
Во время Первой мировой войны работа Королевского театра Ковент-Гарден была остановлена. В его стенах был расположен склад. Во время Второй мировой в нем открыли танцевальный зал. Уже в 1946-м состоялось новое открытие театра. Его перовой послевоенной постановкой стала «Спящая красавица» Чайковского. В 1947 новосозданная оперная труппа представила «Кармен» Бизе.
В 1990-м в здание Королевского театра Ковент-Гарден была проведена масштабная реконструкция. Сейчас это крупнейшая театральная сцена Великобритании, зал которой свободно вмещает 2268 зрителей.
Еще одна знаменитая европейская сцена — на 2200 зрителей. Это великолепное здание с роскошным внутренним интерьером заслуживает особого внимания.
Гранд опера. Опера Гарнье — вторая опера Парижа для Наполеона III
Гранд Опера (Grand Opéra) представляет интерес не только для поклонников оперного искусства. Само здание дворца Гарнье – как снаружи, так и внутри – может подарить незабываемые впечатления поклонникам скульптуры, живописи, декоративно-прикладного искусства, а также является блистательным образцом эклектичной архитектуры, музеем театральной техники и технологий.
Строительство новой оперы в Париже было задумано после покушения на Наполеона III, совершенного в помещении Оперы находящейся на улице Ле Пелетье, в 1858 году. После этого инцидента император отказался на отрез посещать то злополучное место, был проведен конкурс на наилучший проект, в котором одержал победу архитектор Шарль Гарнье, неизвестный в то время.
Варианты прослушивания
Прямые трансляции радио Метрополитен-опера можно слушать каждую субботу в течение сезона вещания, который обычно длится с начала декабря по начало мая. Доступ к этим трансляциям можно получить через сотни радиостанций по всему миру (официальный веб-сайт предоставляет поиск радиостанций) или через бесплатную потоковую трансляцию в Интернете на сайте Allegro и в других местах.
Исторические передачи архивируются и доступны для публики в Архиве записанных звуков Роджерса и Хаммерштейна публичной библиотеки Нью-Йорка, расположенном в Библиотеке исполнительских видов искусства в Линкольн-центре, Нью-Йорк. В архиве хранятся почти все записанные радиопередачи с 1937 года по настоящее время, и к нему могут получить доступ постоянные посетители.
Круглый год онлайн-архивы видео и аудио сотен заархивированных полных опер и отрывков доступны через оперу «Met Player», теперь переименованную в «Met Opera on Demand», которая также доступна в виде приложения для iPad . Сотни заархивированных аудиоопер и избранных произведений теперь также доступны на Rhapsody , музыкальном онлайн-сервисе, который предлагает бесплатное прослушивание и загрузку за плату.
Выступления Мет можно услышать также на Метрополитен — опера радио канала на Sirius XM Radio , запущенный в 2006 году арии канала два или три прямые трансляции из Метрополитен — опера каждую неделю во время оперного сезона, а также полных опер из числа 1500 записано вещает в архивах Метрополитен-опера. Хозяин канала и диктор Мэри Джо Хит , который взял на себя в 2015 году после смерти Маргарет Джунтуэйта , и Уильям Бергер был писателем и комментатором.
Items of Interest
The Met: Live in HD
The Met’s award -winning Live in HD series returns to cinemas worldwide this fall with an extraordinary lineup of ten transmissions—including all four of the season’s Met premieres. Tickets are now on sale in the United States. International dates vary.
Learn More
Our Commitment to Our Audiences
As we look ahead to the Met’s long-awaited reopening in September, our top priority is the well-being of our audiences. Learn more about our new health and safety policies and improvements, including the implementation of a fully vaccinated house, as well as new flexible ticketing and exchange policies.
Learn More
SUPPORT THE MET
Support Extraordinary Opera
On September 27, the Met will raise the curtain on our eagerly anticipated 2021–22 season. Make a gift today to help to ensure a bright future for the Met and this incomparable art form.
GIVE TODAY
2021–22 SEASON
Subscribe Now
Curate your perfect 2021–22 season by creating a Flex Subscription of six or more operas of your choice, and save up to 15% compared with the cost of single tickets.
Subscribe Now
Aria Code: Natalie Dessay on Lucia di Lammermoor
Created in collaboration with WQXR, our popular Aria Code podcast explores the magic of opera one aria at a time. In the latest episode, fearless French soprano Natalie Dessay joins host Rhiannon Giddens to explore the haunting mad scene from Donizetti’s Lucia di Lammermoor.
Learn More
Met Opera on Demand
If you’re enjoying the Nightly Opera Streams and would like on-demand access to the Met’s entire catalogue of more than 700 complete performances, check out our subscription streaming service and start your seven-day free trial today.
Learn More
Метрополитен-опера — Metropolitan Opera
Метрополитен Опера — частое сокращенное название — The Met. Музыкальный театр расположенный в западной части Среднего Манхеттена в Нью-Йорке, в составе комплекса Линкольн Центр.
Метрополитен Опера — одна из самых известных оперных сцен мира, в одном ряду с Миланской Ла Скала и Венской Оперой.
Генеральный директор — Питер Гельб. Художественный руководитель театра — Джеймс Ливайн.
Со времени создания опера субсидируется крупными американскими компаниями и частными бизнесменами.
Метрополитен Опера работает с сентября по апрель с ежедневными спектаклями в этот период времени. Ежегодно с мая по июнь — период мировых гастрольных туров труппы театра.
Солисты и дережеры театра приглашаются на контрактной основе на определенный период времени, на сезон или на конкретные спектакли. Оркестр и хор работают на постоянной основе.
Все спектакли Оперы Метрополитен исполняются на языке их происхождения. В основе репертуара театра — мировая классика — Верди, Пуччини, Штраус, Моцарт, Вагнер, а так же большое количество русских композиторов, такие спектакли как Пиковая Дама, Борис Годунов, Евгений Онегин.
Изначально, при основании Метрополитен Оперы в 1880 году она расположилась на Бродвее в здании построенном по проекту архитектора Кливленда Кейди. Театр открылся для зрителей оперой «Фауст». Однако большой пожар, случившийся в августе 1892 года нанес зданию большой ущерб. После реконструкции Метрополитен Опера еще достаточно долгое время просуществовала на своем старом месте, и только в 1966 году была перенесена в специально отстроенное новое здание в Линкольн-Центр, на свое нынешнее место.
Сегодня здание Оперы Метрополитен является одним из самых великолепно-оснащенных музыкальных театров мира, с первоклассной акустикой. Бархатный занавес главного зала оперы весит более 300 килограммов, украшен ручной вышивкой из золота.
Вестибюль нового здания Оперы Метрополитен украшен фресками созданным знаменитым художником Марком Шагалом.
Зрительный зал Метрополитен Оперы рассчитан на 3 900 посадочных мест. Кроме основной сцены имеются три малые, вспомогательные.
Основная сцена Метрополитен Оперы принимала такие мировые имена как Карузо, Шаляпин, Джильи, Галли-Курчи, Руффо и многие др., с 1950-х годов. — Нильсон, Прайс, Ризанек, Тебальди, Людвиг, Джек Лондон и др., а также известнейшие советские и российские артисты — П. Г. Лисициан, Г. П. Вишневская, М. Л. Биешу и Анна Нетребко.
Спектаклями руководили такие мировые дирижёры как Ф. Мотль, Г. Малер, А. Тосканини, Д. Митропулос, К. Бём, Л. Стоковский, Л. Бернстайн, З. Мета, Г. Караян. Художественные руководители The Met всегда считали своей главной задачей приглашать самых известных певцов и дирижеров планеты.
С развитием новых технологий в 2006 году театр транслирует все свои постановки в режиме реального времени в сети интернет, на своём веб-сайте, а также в кинотеатрах многих стран мира в режиме цифрового вещания высокого качества High Definition.
Адрес: 70 Lincoln Center Plaza
Телефон: 212 875 5000
Метро линии: 1
Метро станция: 66th Street — Lincoln Center
Simulcasts и не только
В сочетании с транслирует в прямом эфире радио, серия живых телевизионных передач со сцены Метрополитен — опера, названная в прямом эфире из Метрополитен — опера , началась в 1977 году эти в прямом эфире, эфир на PBS , назывались одновременные , так как они были переданы одновременно как телевизионной станцией, так и стереофонической FM-радиостанцией в одних и тех же географических регионах. Благодаря этим одновременным трансляциям слушатели могли слышать оперы в стереофоническом режиме , который тогда был недоступен по телевидению. В первом сеансе одновременной передачи, «Богема» , Лучано Паваротти в роли Родольфо и Рената Скотто в роли Мими, дирижировал Джеймс Левин , и у всех троих взяли интервью во время антракта. В 1988 году название телепрограммы было изменено на «Метрополитен-опера представляет» , чтобы учесть тот факт, что выступления в тот момент часто записывались на пленку до трансляции, хотя в течение нескольких лет после этого они все еще иногда транслировались в прямом эфире и одновременно транслировались по радио.
30 декабря 2006 года Метрополитен расширил свою традицию прямых трансляций, представив серию « Метрополитен-опера в прямом эфире в HD », которая транслирует живые выступления Метрополитена в видео высокой четкости в избранные кинотеатры и другие места в США и других частях мира. Эти передачи обычно также транслируются по телевидению через несколько месяцев в новом сериале PBS « Великие выступления в Метрополитене» .
Проход через турникет
Для того чтобы пройти через турникет, необходимо провести карту логотипом к себе и магнитной полосой вниз через считывающее устройство. Карты задуманы таким образом, чтобы опытные пользователи могли проходить через считывающее устройство, не прерывая движение. Неправильный провод карты или неправильное передвижение турникета может означать потерю платы за проезд для карт с платой за отдельную поездку или блокирование на 18 минут безлимитных карт (если это случилось, идите к кассе и объясните в чем проблема; кассир попросит вас предъявить MetroCard, удостоверится, что она только что была дебетована и позволит вам пройти через турникет без дополнительных эксцессов).
Если стоя у турникета попытаться рывком провести карту через считывающее устройство, у вас может не получиться. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать карту лицевой стороной к себе в фиксированном положении и проводить ее через считывающее устройство так, как если бы она заходила на посадку. Тем не менее, остерегайтесь сбоя. Будет довольно неприятно натолкнуться на преграду в случае, если считывание не произошло (узнать, что считывание прошло успешно, можно по зеленому сигналу «Go» на дисплее и звуку щелчка).
Исторический очерк
Компания «Метрополитен Опера» была основана в 1880 году и располагалась в здании оперного театра, построенного архитектором Кливлендом Кейди на Бродвее. Пожар 27 августа 1892 года сильно повредил здание. После восстановительных работ опера вновь открылась, и здание использовалось вплоть до 1966 года, когда руководство компании решило перенести оперный театр на новое место.
В 1966 году здание было снесено.
Зрительный зал Метрополитен-оперы
В сентябре 1966 года компания переехала в новое здание в Линкольновском центре исполнительских искусств на Манхэттене вместе с двенадцатью другими организациями. Зрительный зал рассчитан на 3 900 мест. Великолепный занавес весит несколько сотен килограммов и украшен шитьём из чистого шёлка и блёстками. Оборудование сцены изготовлено немецкой фирмой «Герритс» из Умкирха под Фрайбургом. Кроме основной сцены имеются три вспомогательные. Стены вестибюля украшены монументальными фресками Марка Шагала. Эти фрески недавно были проданы в частные руки, но с условием, что их местонахождение не изменится. Так что продажа была чисто номинальной, условной, более похожей на материальную помощь.
Метрополитен-опера открылась 22 октября 1883 года оперой «Фауст» Шарля Гуно. Открытие нового оперного зала в Линкольн-центре 16 сентября 1966 года было одновременно и мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера.
С начала XX века «Мет» стала считаться наряду с Венской оперой и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали дирижёры театра, среди которых были Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих, здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мелба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».
На сцене театра в XX веке пели выдающиеся исполнители, в том числе (кроме вышеупомянутых, по хронологии): Фёдор Шаляпин, Адам Дидур, Лауриц Мельхиор, Эцио Пинца, Кирстен Флагстад, Лоуренс Тиббетт, Сет Сванхольм, Зинка Миланова, Юсси Бьёрлинг, Леонард Уоррен, Марта Мёдль, Астрид Варнай, Инге Борк, Мария Каллас, Леони Ризанек, Тереса Берганса. Здесь же больше десяти лет выступала балерина Розина Галли.
Премьеры
В Метрополитен-опере состоялись мировые премьеры опер Джакомо Пуччини: «Девушка с Запада» в декабре 1910 года и, в декабре 1918 года, триптиха «Плащ», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки». В октябре 1958 года состоялась премьера оперы «Ванесса» Сэмюэля Барбара, удостоенной Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение. В марте 1967 года состоялась мировая премьера оперы «Электре подобает траур» Марвина Дэвида Леви с Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли ещё две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.
Радиопередачи
Записи постановок в Метрополитен-опере передавали в субботу вечером в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же человек с по 2004 год.
С 2006 года Метрополитен-опера транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте, а также в кинотеатрах многих стран мира в режиме цифрового вещания высокого качества (см. Прямые показы Метрополитен-опера в HD).
История
История радиовещания Метрополитена восходит к 1910 году , когда пионер радиопередачи Ли Де Форест передал — экспериментально, с беспорядочным сигналом — два живых частичных выступления со сцены Метрополитена, которые, как сообщается, были слышны даже в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Первым из них было исполнение II и III актов « Тоски» 12 января 1910 года с Антонио Скотти в роли Скарпиа в главной роли. На следующий вечер, 13 января 1910 года, были показаны отрывки из « Пальаччи» с Энрико Карузо в главной роли.
Первая сеть вещание было услышано в пятницу, 25 декабря 1931 года: выступление Энгельберт Humperdinck «s Гензель Гретель унд . Сериал был создан, когда Метрополитен, находившийся в затруднительном финансовом положении в первые годы Великой депрессии, стремился расширить свою аудиторию и поддержку через национальное вещание на сетевом радио. В первом сезоне трансляции только « Гензель и Гретель» и « Дас Рейнгольд» (26 февраля 1932 г.) были представлены полностью; большинство опер было слышно лишь частично. С начала сезона 1933-34 годов полноценные оперные передачи стали нормой. С 1931 года большинство передач было посвящено субботним утренникам, за некоторыми исключениями, такими как премьера нового Метрополитена, на котором в пятницу, 16 сентября 1966 года, транслировались « Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера .
Прямые радиопередачи изначально звучали на NBC и стали основным продуктом его Blue Network . Начиная с 1944 года сериал продолжался на преемнике Blue Network, ABC , до 1958 года. С 1958 по 1960 год сериал транслировался на CBS . По мере того как сетевое радио приходило в упадок с появлением телевидения, Метрополитен в 1960 году основал свою собственную независимую радиосеть Метрополитен-опера, которую сейчас слышат на радиостанциях по всему миру. Первый Метрополитен в прямом эфире Замкнутой телевизионной передачи была Кармен с Взлет Стивенс , отправленной 31 кинотеатров в 27 городах США на 11 декабря 1952 года.
В Канаде прямые трансляции были услышаны с декабря 1933 года, сначала на Канадской комиссии по радиовещанию . С 1934 года они были услышаны на преемнике CRBC, Канадской радиовещательной корпорации , где в настоящее время транслируются на CBC Radio 2 в субботу днем в Опере и во французской музыкальной сети CBC Ici Musique на Place à l’Opéra .
В конце 1930-х — начале 1940-х годов передачи транслировались в прямом эфире на коротких волнах в Латинскую Америку по сети NBC White Network. Диски с транскрипцией, сделанные NBC, также были отправлены в Латинскую Америку для ретрансляции по местным радиостанциям в гораздо лучшем качестве. Некоторые из этих дисков сохранились. Комментарии и антракты на испанском языке были добавлены для испаноязычных стран и на португальском для Бразилии.
В декабре 1990 года сериал расширился и включил Европу через спутниковую передачу и Европейский вещательный союз. Австралия и Новая Зеландия присоединились к сети в конце 1990-х годов; Бразилия и Мексика в 1999 году. Уругвай, Эквадор и Япония присоединились в 2000 году.
Техническое качество трансляций с годами неуклонно улучшалось. FM-радиовещания были добавлены в 1950-х годах и передавались на станции по телефонным линиям. С приходом сезона вещания 1973-74 гг. (Декабрь 1973 г.) все передачи предлагались в стереофоническом формате FM . Позже спутниковые технологии позволили передавать в прямом эфире по всему миру неизменно превосходный звук радиовещания.
Featured Content
2021–22 SEASON
Tickets on Sale Now
On September 27, live opera returns to the Met stage with the historic company premiere of Terence Blanchard’s Fire Shut Up in My Bones, starring Will Liverman (pictured). Secure your tickets now for the spectacular 2021–22 season, featuring four Met premieres, six new productions, 16 repertory favorites, and all of opera’s greatest artists.
Explore the Season
On September 27, live opera returns to the Met stage with the historic company premiere of Terence Blanchard’s Fire Shut Up in My Bones, starring Will Liverman (pictured). Secure your tickets now for the spectacular 2021–22 season, featuring four Met premieres, six new productions, 16 repertory favorites, and all of opera’s greatest artists.
Ways to Experience Opening Night
Be a part of the Met’s historic reopening on Monday, September 27! We hope that you’ll join us in the opera house—for the company premiere of Terence Blanchard’s Fire Shut Up in My Bones—but if you can’t make it, there are a number of other ways to experience the occasion, from a simulcast in Harlem’s Marcus Garvey Park to the annual transmission to Times Square to a live broadcast on Metropolitan Opera Radio.
Learn More
Be a part of the Met’s historic reopening on Monday, September 27! We hope that you’ll join us in the opera house—for the company premiere of Terence Blanchard’s Fire Shut Up in My Bones—but if you can’t make it, there are a number of other ways to experience the occasion, from a simulcast in Harlem’s Marcus Garvey Park to the annual transmission to Times Square to a live broadcast on Metropolitan Opera Radio.
The Metropolitan Opera Logo
Метрополитен-опера интересные факты. Метрополитен-опера
Метрополитен-опера – самый молодой среди лучших домов оперы всего мира. Подобно представителям современной молодежи у него тоже есть прозвище — «Met» (Мет).Датой основания Метрополитен-опера принято считать 22 октября 1883 года. Первая постановка – опера Шарля Гуно «Фауст». Спектакль состоялся в старом здании Метрополитен-опера , которая была расположена на Бродвее 1423, между 39-й и 40-й улицами на Манхэттене. 27 августа 1892 года здание охватил пожар, театру был нанесен серьезный ущерб. Вскоре начались восстановительные работы, и опера вновь распахнула свои двери. Со временем было принято решение о переезде театра. Новый оперный театр открылся в Линкольн-центре в сентябре 1966 года. Старое здание снесли. Новый дом оперы был оснащен лучшими техническими средствами на то время. Зрительный зал Метрополитен-оперы рассчитан более чем на 3 500 мест. Официальное открытие театра состоялось 16 сентября 1966 года с мировой премьерой оперы Сэмюэля Барбера «Клеопатра». В 1995 году в зрительном зале Мет была встроена уникальная система синхронного перевода: теперь любой желающий может прочесть либретто на доступном языке, не отвлекая при этом окружающих от спектакля.Хор и оркестр работают на постоянной основе, а вот дирижёры и солисты приглашаются для работы на оперный сезон или на конкретные спектакли.
Межведомственные связи
В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метрополитена Нью-Йорка.
Специально построенный
Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:
- Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
- 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
- Кони — Айленд-авеню Стиллуэлл станция (ТКМ / IND) (первоначально все ТКМ) ( Д , Р , <Р> , Н , Q поезда)
- Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)
Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:
Astoria Line / Промывочная линия (Квинс) (BMT / IRT)
Ярдов
Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.
- 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
- Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
- Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
- Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line
Неиспользуемые соединения в том же дивизионе
В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.
Бруклин
- Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше.
- На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
- В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
- На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.
Манхэттен
- На West Fourth Street – Washington Square есть неиспользуемое соединение между местными путями IND Eighth Avenue Line и IND Sixth Avenue Line .
- Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
- На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные соединения с линией IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линией IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей-Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные маршруты, и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
- К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.
Королевы
На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.
Дикторы
За восемь десятилетий субботних трансляций Метрополитен был представлен голосами только пяти постоянных дикторов. Диктор NBC Милтон Кросс служил в течение 43 сезонов, с первой передачи в 1931 году до своей смерти в 1975 году. Его сменил Питер Аллен , который председательствовал в течение 29 лет в сезоне 2003–04. Маргарет Хунтвейт начала свою работу в качестве ведущей в следующем сезоне. С сентября 2006 года по декабрь 2014 года Хунтвейт также был ведущим для всех прямых и записанных трансляций на спутниковом радиоканале Metropolitan Opera Radio, транслируемом Sirius XM . После девятого сезона на этой должности Хунтвейт умерла от рака в июне 2015 года. Радиопродюсер Met Opera Мэри Джо Хит , которая заменила Хунтвейт в 2015 году, стала новым постоянным ведущим, начиная с сезона 2015–2016. Хит ушел на пенсию в 2021 году. 21 сентября 2021 года Дебра Лью Хардер была объявлена новой ведущей трансляций.
Оперный певец и режиссер Ира Сифф в течение нескольких лет был второстепенным комментатором, работая вместе с Хунтвейтом и Хитом. Среди других дикторов были ветеран диктора классической музыки Ллойд Мосс , который дважды заменял Милтона Кросса, Роберт Уолдроп, который вел два радиопередачи в 1937 году, и Димс Тейлор , которого недолго слышали как соведущий в первые годы. Автор Уильям Бергер иногда выступал в качестве комментатора вместе с Хунтвейтом.
Диктор представляет каждую трансляцию с информацией об актерах и предысторией оперы недели, а затем представляет каждое действие с кратким изложением сюжета. С 2006 года к диктору присоединился комментатор, который добавляет в беседу дополнительную справочную информацию и личные наблюдения.