План станции
P Уровень платформы | На север местный | ← в сторону 96-й улицы ( Шипсхед-Бэй ) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Шипсхед-Бэй ) | |
Южный экспресс | ← дорожка прекращения движения по будням → (Регулярное сообщение не ходит: Ocean Parkway)← | |
Островная платформа | ||
Southbound местный | ← в сторону Кони-Айленда ( Ocean Parkway ) → | |
M | Антресоль | Контроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard |
грамм | Уровень улицы | Входы / выходы |
Брайтон-Бич имеет две островные платформы и четыре дорожки. Поезд B (Брайтонский экспресс / Шестая авеню ), курсирующий только по будням, заканчивается здесь на внутренних путях экспресса, а постоянный поезд Q (Брайтонский местный / Бродвейский экспресс ) останавливается здесь на внешних местных путях и продолжает движение до Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню. . Платформы закрыты навесом по всей длине, за исключением небольших участков с обоих концов. Над скоростными путями расположены две надземные конструкции, используемые под офисы и служебные помещения.
У этой станции есть два входа / выхода, оба из которых представляют собой приподнятые здания станции под путями. Постоянная сторона находится в северном конце и имеет по две лестницы с каждой платформы, большую зону ожидания внутри пункта управления тарифами , обычный турникет и киоск для жетонов. Вне контроля за проездом есть три уличных лестницы, две из которых соединяются на балконе здания вокзала и спускаются к южным углам Брайтон-7-й улицы и Брайтон-Бич-авеню, а одна — к северо-западному углу. Вместо лестницы в северо-восточном углу есть узкий закрытый эскалатор, который всегда поднимается вверх и, таким образом, может использоваться только для входа на станцию.
У второго здания вокзала есть единственная лестница с каждой платформы и пара двойных лестниц, спускающихся по обе стороны Брайтон-Бич-авеню между Брайтон-Пятой и Брайтон-Шестой улицами. Жетонная будка и обычный турникетный банк здесь открыты только в будние дни с 6:00 до 21:00. Два турникета HEET обеспечивают доступ к этому входу и обратно в другое время.
Между этой станцией и Ocean Parkway линия становится шестью путями, самыми большими из всех возвышенных частей системы. Местные и экспресс-треки разделяются на дополнительную дорожку для хранения между ними в обоих направлениях. Эти рельсы обычно используются для хранения поездов B в полдень или в начале или в конце обслуживания, и они заканчиваются у бамперов рядом с платформами на Ocean Parkway.
К востоку от этой станции есть переходы и переключатели, которыми заканчиваются поезда B. Линия Брайтона изгибается на север и превращается в набережную после пересечения проспекта Нептун на подходе к заливу Шипсхед .
Эта станция была отремонтирована в середине-конце 1990-х годов и предусматривала установку декоративных навесов на всех уличных лестницах. Произведение Дана Джорджа « Русалка / Дионис и пираты » 1999 года здесь представлено алюминиевыми скульптурами на обеих платформах.
Выходы
Станция имеет два антресоли под платформами и путями, каждая из которых имеет четыре набора лестниц на улицу и по одному на каждую платформу.
- Восточная (главная) выходная лестница находится между 7-й улицей Брайтона и авеню Кони-Айленд . На северной стороне Брайтон-Бич-авеню на Кони-Айленд-авеню вместо одной из лестниц есть подъемный эскалатор.
- Западный выход без персонала расположен между 5-й и 6-й улицами Брайтона.
Брайтон-Бич
POI: 40.577500, -73.961389
wikipedia (Русский):
Бра́йтон-Бич (англ. Brighton Beach) — район, расположенный в Нью-Йорке, на самом юге Бруклина, на берегу Атлантического океана. Другое название — Маленькая Одесса (англ. Little Odessa). Брайтон-Бич граничит с Шипсхед-Бей на севере и востоке по Белт-Паркуэй, Нептьюн-авеню, Кэсс-плейс и Восточной 12-й стрит, с Манхэттен-Бич на востоке по Корбин-плейс, с Кони-Айленд на западе по Оушен-Паркуэй.
Получил известность в СССР с середины 1970-х годов как место компактного проживания эмигрантов из СССР, в основном евреев из Украины и России. После развала СССР в Брайтон-Бич стали селиться выходцы из стран бывшего СССР. Население, согласно данным за 2010 год — 23 431 житель. Многие жители не заключают арендных договоров и не участвуют в переписи, так что в реальности количество проживающих на Брайтон-Бич может составлять, по различным оценкам, от 70 до 80 тыс. Плотность населения выше в 1,5 раза, чем в среднем по Бруклину.
Район широко известен русскоязычными фирмами — ресторанами, кафе, концертными залами. Здесь расположены многие культурные и просветительские центры русскоговорящей еврейской общины Нью-Йорка — радиостанции, телестудии, редакции газет, школы и учреждения дошкольного воспитания, досуговые центры, самая широкая инфраструктура обслуживания на русском языке.
Район застроен преимущественно многоквартирными кирпичными доходными домами 1920-х годов и деревянными одноэтажными бунгало 1900—1920-х годов постройки.
Почтовый индекс — 11 235.
История
Первоначально Брайтон-Бич был спроектирован в 1868 году как курорт архитектором Вильямом Энгеманом. В 1878 году Генри Мёрфи вместе с группой бизнесменов устроили конкурс на название этого места, и победили предложившие название Брайтон-Бич. Это курортное место названо в честь одноимённого курорта в Великобритании.
На месте, где сейчас Кони-Айленд авеню соединяется с променадом Ригельмана (бордвок), находилась роскошная гостиница. Именно к ней 2 июля 1878 года была проведена железнодорожная ветка, ставшая впоследствии частью Нью-Йоркского метрополитена.
Соединение Брайтонской железной дороги с линиями метро сделало Брайтон-Бич более привлекательным в качестве места проживания.
К концу XIX века район стал фешенебельным курортом для отдыха богатых европейцев. Остатки былой роскоши ещё существуют и поныне вдоль берега Атлантического океана — купальни, ванны, разваленные постройки.
В годы Великой депрессии район Брайтон-Бич стал заселяться бедными слоями населения Нью-Йорка. Вторая мировая война положила конец приезду европейских курортников. Район с исключительно курортной инфраструктурой оказался в числе беднейших. Однако потом благодаря увеличению рождаемости постепенно стал восстанавливаться. Этому также сильно способствовал приток иммигрантов из СССР. Многие советские иммигранты не смогли привезти с собой ни денег, ни ценностей и селились на Брайтон-Бич, привлеченные дешевизной района, который действительно удачно размещен на берегу океана, с удобным транспортным сообщением, соединяющим со всеми районами…
… (Русский)
Brighton Beach — English -> Русский Deutsch -> Русский Français -> Русский Polska -> Русский Español -> Русский České -> Русский Português -> Русский Suomalainen -> Русский
Брайтон-Біч — Український -> Русский
История
Эта станция открылась 2 июля 1878 года как часть экскурсионной железной дороги — Бруклинской, Флэтбушской и Кони-Айлендской железной дороги — чтобы доставить отдыхающих из центра Бруклина (через соединение с Лонг-Айлендской железной дорогой ) к морскому берегу Кони-Айленда в Атлантике. Оушен , в месте под названием Брайтон-Бич одновременно с прибытием железной дороги.
В течение 1964–1965 финансового года велась работа по удлинению платформ до 60 футов (18 м) вагонов IND или поезда из девяти вагонов длиной 67 футов (20 м) для размещения поезда из 10 вагонов. 60-футовые вагоны IND, или состав из девяти вагонов 67-футовых вагонов BMT.
С 8 сентября 2002 г. по 23 мая 2004 г. обслуживание было приостановлено к западу от Брайтон-Бич, чтобы можно было восстановить конечную станцию Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню , которая пришла в негодность из-за коррозии в соленой воде и отложенного технического обслуживания.