Краткое описание
Полет фантазии современных архитекторов и дизайнеров не знает границ – в этом может легко убедиться человек, живущий или приехавший в гости в один из самых крупнейших городов мира Нью-Йорк.
Здание нового музея современного искусства в США поражает не только своими необычными архитектурными формами, но и постоянно заставляет прохожего задуматься над вопросом: «Как оно вообще стоит на земле и не обрушивается на людей многотонными бетонными глыбами?».
Такая странная постройка появилась благодаря проекту японских инженеров из бюро SANAA, которые решили бросить смелый вызов силе притяжения нашей планеты и вообще всем законам физики. Шесть огромных коробок, которые нарочито установили друг на друга будто бы в случайном порядке, вот-вот норовят рассыпаться и уничтожить все близлежащие здания. Естественно, такой визуальный эффект обманчив. Благодаря долгим разработкам здание строили с учетом всевозможных катаклизмов и проверяли каждую его часть на прочность. Исходя из этого, можно сделать определенный вывод: здание музея современных искусств в Нью-Йорке, несмотря на свой урбанистический и, кажущийся «неустойчивым» вид, построено на века.
Музей восковых фигур мадам Тюссо
Рекомендовать место
Музей восковых фигур мадам Тюссо имеет прекрасный нью-йоркский филиал в самом центре Манхэттена. Музей открылся еще в октябре 2000 года и по сей день пользуется величайшей популярностью. Музей занимает 10 этажей здания на Таймс Сквер на 42 улице между 7 и 8 авеню.
В музее восковых фигур мадам Тюссо в Нью-Йорке вы увидите более 400 скульптур знаменитостей, которые, кажется, вот-вот заговорят с вами. Среди экспонатов преимущественно американские звезды, однако есть и европейцы. Есть даже Михаил Горбачев. В музее нет ограждений, поэтому к каждой фигуре можно подойти и сфотографироваться. Например, вы можете положить голову на плечо Джону Траволте или аккуратно поцеловать Мэрилин Монро. Единственный экспонат музея, который хранится за стеклом — это фигура Адольфа Гитлера после случая, когда посетитель пытался оторвать скульптуре голову.
Среди знаменитостей в музее восковых фигур в Нью-Йорке есть и президенты и политики, среди которых мирно стоящие рядом Голда Меир и Ясир Арафат. Также в музее хранится и фигура самой мадам Тюссо в скромном черном одеянии. Все фигуры для этого музея изготавливаются в Англии и специальным транспортом доставляются в Нью-Йорк.
Нью-Йоркский филиал интересен и тем, что здесь создан еще особый зал, посвященный самому Нью-Йорку. Огромная территория музея включает также знаменитую комнату ужасов, где работают и переодетые актёры, изображающие восковые фигуры и внезапно оживающие. После посещения всей внушительной экспозиции вы можете посетить одни из лучших сувенирных и книжных магазинов в музее.
Билеты в музей восковых фигур мадам Тюссо нигде не стоят дешево. Нью-Йорк не исключение. Цена за билет для взрослых — 36 долларов. Для пенсионеров и детей — около 30 долларов. Дополнительно оплачивается городской налог 8 %. Несмотря на цену, которая никогда не снижается более чем на 15%, редкий турист скажет, что потратил эти деньги зря. Яркие впечатления здесь обеспечены.
Здание музея современного искусства
Изначально архитекторы хотели выполнить облицовочные панели здания из тонкой, но, в то же время, высокопрочной стали. Как всем хорошо известно, Нью-Йорк и днем, и ночью просто «утопает» в смоге» из-за огромного количества машин и промышленных зданий. Стальная облицовка почернела бы буквально за несколько месяцев, а на очистку ее от копоти ушло еще бы больше времени. Поэтому японцы решили облицевать постройку алюминиевыми панелями, что, естественно, дороже, но качественнее, и в итоге приведет к экономии средств, которые были бы затрачены на чистку.
Кроме этого, все здание современного музея искусств в Нью-Йорке покрыли алюминиевой сеткой, применяемой рабочими при строительстве автомагистралей. Такое интересное решение выполняет сразу две функции, в зависимости от освещения здание может выглядеть ослепительно белым или серым. Более того, сетка свела на «нет» острые углы, «беспорядочно» нагроможденных друг на друга коробок, и сделала здание размытым, сливающимся с горизонтом.
Окон в музее не видно, к слову, их там практически и нет: лишь на пятом этаже, в котором расположен образовательный центр, можно увидеть, так называемую, «стеклянную полосу». Стекло было широко применено и на первом этаже, сделано это было с целью привлечь в музей современного искусства посетителей, пораженных удивительным интерьером холла, и произвести фантастический эффект в ночное время. Как только последний луч солнца скрывается за горизонтом, в холле загораются тысячи ламп: кажется, будто огромное здание, нарушающее все существующие законы физики, зависло над землей на подушке из света. Особо впечатлительные особы впадают в состояние легкого шока, удивляясь, как может на «световой подушке», где главным строительным материалом является стекло, удержаться величественное здание, высота которого составляет 50 метров.
The FLAG Art Foundation
Сооснователь инвестиционной компании MSD Capital, L.P. Гленн Фурман в 2008 году открыл в богемном районе Челси The FLAG Art Foundation — площадку, которая показывает самой широкой аудитории, что современное искусство может быть понятно абсолютно любому, даже самому неподготовленному зрителю. Для этого здесь показывают от четырех до шести выставок в год художников с мировым именем и начинающих. Здесь уже проходили масштабные проекты Роя Лихтенштейна, Чака Клоуза, Джеффа Кунса, арт-дуэта Элмгрина и Драгсета. Все программы FLAG — беседы с художниками, воркшопы и так далее — открыты и доступны для публики абсолютно бесплатно.
Правила въезда в США для россиян
Карантина сегодня в США нет. Для въезда россиянам будет виза. Также нужно будет получить справку с отрицательным результатом теста на коронавирус. Сделана она должна быть за 72 часа до вылета. Предоставить документ необходимо будет на английском языке. Справка должна быть с оригинальной синей печатью лаборатории и подписью врача. Подойдёт также документ подтверждающий излечение от COVID-19 в последние 90 дней. Всем прилетающим в Америку иностранным гражданам в самолете необходимо заполнить таможенную декларацию. В ней вы прописываете свои паспортные данные, куда летите и указываете финансы, которые везете с собой.
Мемориал – мощное напоминание не только американцам, но и всем жителям планеты о том, что существующий мир очень уязвим и хрупок. Мемориал напоминает нам всем, что даже в самой благополучной на первый взгляд стране абсолютно никто не застрахован от существующей проблемы терроризма. Место максимально значимое и атмосферное, заставляет каждого задуматься о том, что глобальные проблемы нужно решать незамедлительно и стремиться к тому, чтобы подобные катастрофы никогда в будущем не повторялись, ни в одном уголке земного шара.
концепция
Мемориал и музей 11 сентября
Мемориал 11 сентября
Аэрофотоснимок мемориала 9/11 (2018 г.)
Южный бассейн
Северный бассейн
Мемориальные панели у Северного бассейна
Музей
Стена от наводнения и последний уцелевший стальной столб
Внешняя колонна вестибюля ЦМТ
Оконные панели одной из плоскостей
Часть антенны на крыше северной башни
Большой шар Caryatid NY в Liberty Park
Еще в 1993 году водохранилище было построено как памятник шести жертвам взрыва бомбы во Всемирном торговом центре . Этот отражающий бассейн был помечен именами убитых. В результате терактов 11 сентября 2001 г. разрушен мемориал под рушащимися .
Новый мемориал на месте Всемирного торгового центра , разрушенного террористическими атаками 11 сентября 2001 года , доступен только для пешеходов. Он состоит из трех уровней: уровня площади, уровня мемориального зала и уровня коренных пород. Парк Свободы с группами деревьев, полянами, кустами и моховыми зарослями находится на первом этаже Plaza Level. Зеленый городской сад, вмещающий 5000 человек, символически следует понимать как утверждение жизни.
Центр Мемориала 9/11 образует мемориал « Отражая отсутствие» (нем. « Отражение отсутствия» ) с двумя большими прямоугольными полостями, напоминающими фундаменты разрушенных башен-близнецов. Оттуда посетитель может взглянуть на расположенный в центре водный бассейн на девять метров ниже. Они ловят каскады падающей воды. Вокруг внешних стен бассейнов высотой по пояс в двух каменных галереях выгравированы имена 2983 жертв. Справочник имен помогает родственникам сориентироваться. Только водяная завеса отделяет посетителей от бассейна.
Два наклонных пандуса длиной 200 метров ведут от Штадтгартена к Мемориальному залу. Центром этого уровня являются два заполненных водой бассейна, которые соединены многочисленными гротами, переходами и туннелями. Уединенные зоны служат посетителям для размышлений и отдыха
На мемориальном уровне в галереях выставлены предметы, которые еще можно было извлечь из обломков Всемирного торгового центра — это было особенно важно для семей погибших. Неопознанные останки также хранятся в мавзолее
Специально для членов семьи здесь оборудованы ретриты для молитв и траура.
Из Мемориального центра можно попасть — теперь на глубине 23 метра ниже поверхности — к Бедроку, главной скале, на которой когда-то лежали фундаменты башен-близнецов. Этот путь ведет мимо затопленной стены Башен-близнецов, последних остатков небоскреба.
Большая сферическая кариатида NY работы немецкого скульптора Фрица Кенига , открытая 16 августа 2017 года, стоит на краю парка Свободы . 20-тонная бронзовая скульптура диаметром почти восемь метров находилась на привокзальной площади Всемирного торгового центра с 1971 года и была извлечена из-под завалов после нападений. С тех пор произведение искусства, известное в США как «Сфера», было преобразовано в важный символический памятник памяти 11 сентября. Непосредственно рядом с новым местоположением The Sphere, Греческая православная церковь Св. Николая и Национальная святыня, спроектированная Сантьяго Калатравой, будут открыты 11 сентября 2021 года
Восстановленный молитвенный дом стоимостью 85 миллионов долларов с национальной святыней станет еще одной важной частью Мемориала 11 сентября
Музеи в Нью-Йорке
На территории этого города расположено немалое количество разнообразных музеев. В них предложены разные экспозиции, посвященные всяческим сферам деятельности человека. Обязательно посетите такие заведения, чтобы насладиться невероятными видами.
Музеи популярны среди туристов, поскольку они дают возможность получить немалое количество новых знаний. История роскошного города поразит вас, ведь она богатая и интересная. Просто походите по таким заведениям, чтобы изучить разнообразные экспонаты и погрузиться в мир давно минувших веков.
Я заранее прочла описание разных мест в интернете на форумах, выписала лучшие музеи и посоветовалась с друзьями. Вместе мы сократили список вариантов до минимума, чтобы все успеть.
Castelli Gallery
Финансист и коллекционер Лео Кастелли, эмигрировавший в США вскоре после начала Второй мировой войны и позже ставший галеристом, в немалой степени поспособствовал тому, что американское послевоенное искусство не только появилось, но и стало известным и признанным во всем мире. Точкой отсчета принято считать 1964 год, когда «Золотого льва» Венецианской биеннале получил художник из его галереи Роберт Раушенберг. А за шесть лет до этого в галерее Кастелли, вскоре после ее открытия, прошла самая первая выставка нынешнего классика Джаспера Джонса, а потом Сая Твомбли, Фрэнка Стеллы, Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола и многих других, благодаря чему это место стало центром концептуального искусства, минимализма и поп-арта.
Сейчас галереей Лео Кастелли с двумя пространствами в Нью-Йорке управляет его жена, Барбара Бертоцци Кастелли. Здесь и по сей день проходят выставки послевоенного искусства, но их делают уже с критическим подходом, добавляя работы современных авторов.
Архивный снимок Лео Кастелли (справа) в его галерее с картинами Роя Лихтенштейна
Solomon R. Guggenheim Museum
Музей стал продолжателем традиций Музея беспредметной живописи, первого в своем роде, который Соломон Гуггенхайм открыл в конце 1930-х в специально арендованной для этого квартире на Манхэттене. Там посетители могли увидеть картины Василия Кандинского и его последователей, в частности Рудольфа Бауэра и Отто Небеля, причем вскоре их было уже так много, что необходимость в строительстве отдельного здания стала очевидной.
Музей проектировал великий Фрэнк Ллойд Райт, и сейчас здание считается таким же полноправным представителем коллекции, как и находящиеся в ней шедевры. Архитектор нарушил все возможные правила организации музейного пространства, запустив движение посетителей сверху вниз по пандусу, с которого открывается вид на разноуровневые галереи и произведения искусства — например, работы Амадео Модильяни, Фернана Леже, Тео ван Дусбурга и Пауля Клее.
Сейчас Музей Гуггенхайма — это один из самых узнаваемых в искусстве брендов, объединяющий также музеи в Венеции и Бильбао.
Музей Метрополитен
Рекомендовать место
2
В 1866 году группа бизнесменов и меценатов приняла решение об организации национальной художественной галереи, и уже в 1872-м году небольшое здание на пятой Авеню распахнуло двери для первых посетителей. Первыми экспонатами стали картины европейских художников, приобретенные организаторами выставки в Париже и Брюсселе.
Постепенно на территории Центрального парка отстраивалось специальное здание для музея, которое с каждым годом разрасталось и расширялось, превратившись с итоге в целый архитектурный комплекс.
Говоря о коллекции стоит сказать, что несмотря на то, что музей Метрополитен является собранием произведений мирового искусства, здесь очень сильно проявляется столь свойственный американцам патриотизм.
Большая часть экспонатов музея поступила от частных коллекционеров, стремившихся нести знания об искусстве в народ. Так, к 30-м годам ХХ века Музей Метрополитен стал обладателем крупнейшего в Америке собрания произведений западноевропейских художников, среди которых работы Тициана, Рембрандта, Ботичелли, Гойи, Эль Греко и многих других.
На сегодняшний день в фондах музея Метрополитен хранится более двух миллионов произведений искусства, составляющих огромное количество разнообразных коллекций, перечислить которые одной строкой просто невозможно. Но смело можно утверждать то, что нет таких исторических периодов и направлений искусства, которых вы не нашли бы в Музее Метрополитен. Посетив его, становится понятно, почему Америка так им гордится.
Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Архитектура здания
Само по себе здание музея представляет большой интерес из-за необычной архитектуры. Внешний вид музея даже спустя 60 лет все еще привлекает взгляды и создает впечатление ультра-современной постройки и хай-тек архитектуры.
Музей представляет собой пространство с двумя атриумами, помещенными на массивное основание — линию второго этажа. Малый атриум в левом крыле музея разделен посередине бетонной полосой и главный атриум в правом крыле с фасадом в виде четырех закрученных по спирали и поднимающихся вверх бетонных полос.
Форма большого атриума имитирующего торнадо или ракушку моллюска это еще и удачная функциональное применение — внутренняя архитектура продолжает внешнюю — по всей высоте атриума идет шестиуровневый пандус, от первого к шестому этажу.
Для музея — это создание удачного выставочного пространства — непрерывной стены для экспозиций. К просмотру выставки рекомендуется приступать поднявшись на 6-ой этаж на лифте и спускаться по пандусу до 1-го уровня.
Для архитектуры — это пример создания внутреннего пространства плоскостей, которые создают и управляют вектором движения посетителей.
Музей Моргана
Рекомендовать место
1
Библиотека-музей Моргана известна во всем мире. В ней хранятся старинные манускрипты, редчайшие партитуры, ценные собрания автографов, средневековые рукописи.
Собирать коллекцию в 1890 году начал Джон Морган, крупный производственный магнат. Когда в доме стало недостаточно места для всех экземпляров, было построено отдельное здание библиотеки, фасад которой выполнен из белого мрамора. Ее строительство завершилось в 1906 году.
В годы Великой Депрессии, часть коллекции пришлось продать. Некоторые экземпляры, поэтому можно встретить в разных музеях по всему миру.
Доступной для посетителей библиотека стала уже после смерти Джона Моргана. В 1928 году к библиотеке были пристроены дополнительные читальные и выставочные залы.
В 2000 году здание полностью реконструировали. В 2006 году заново построен вестибюль, а в крышу вставлено стекло. Сегодня, помимо редчайших экспонатов, в число которых входят музыкальные произведения, написанные Моцартом и библия 1455 года, в музее можно посетить рабочий кабинет Моргана с выставленными любимыми картинами великого коллекционера.
Музей беспредметной живописи
«Музей беспредметной живописи», под руководством Ребай, в центре Манхэттена был открыт в 1939 году. К началу 1940-х годов набралась такая большая коллекция авангардных картин, что возникла необходимость в постоянном помещении. В 1943 году, Ребай и Гуггенхайм написали письмо Фрэнку Ллойду Райту с просьбой в помощи создания здания для размещения коллекции.
Вид на «Маурицио Каттеланом: Все» экспонат в музее Гуггенхайма (NAParish / flickr.com)
Райт уже стал известным архитектором, возводящим строения как «органическую архитектуру». Его здания были необычны и очень функциональны. В то время он был очень моден и современен, возможно именно поэтому его выбрали для организации строительства. Многие с удивлением и восхищением посещают здания Райта, особенно известный «Дом над водопадом», ставшим популярным музеем в Пенсильвании.
Фрэнк Райт принял возможность от Гуггенхайма экспериментировать со своим органическим стилем в городских условиях. Ему потребовалось почти 16 лет, более 700 эскизов и шесть наборов чертежей для создания музея. И лишь в 1959 году здание сдано в эксплуатацию.
Расположение музея Гуггенхайма выбрано не случайно. Вместе с архитектором Райтом, Гуггенхайм просматривал разнообразные площадки в Бронксе и на Манхэттене, с видом на реку. Однако коллекционер чувствовал, что близость Центрального парка облегчит от шума Нью-Йорка, бесконечных автомобильных пробок и асфальта.
Еще до его открытия, дизайн музея подвергся критике. Некоторые считали, что здание будет затмевать экспонаты представленные в галерее. Но архитектор писал, что здание «наоборот, создает ощущение бесконечности живописи, красивой симфонии, того, что искусство идет вперед…»
21 октября 1959 года, через десять лет после смерти коллекционера Гуггенхайма и через шесть месяцев после смерти Фрэнка Ллойда Райта, музей Соломона Гуггенхайма впервые открыл свои двери для любителей искусства. Здание приобрело широкую популярность и признание, музей Гуггенхайма вдохновил многих современных зодчих.
Сам музей – произведение искусства. Необычное цилиндрическое строение, сверху намного шире, нежели снизу, по задумке автора именуется как «храм духа». Уникальная рамповая галерея простирается от уровня земли долго и непрерывно по спирали вдоль внешних краев здания, и оканчивается потолком. Открытая ротонда открывает посетителям уникальную возможность увидеть несколько работ одновременно и даже на разных уровнях. Зрителю предоставляется подняться наверх на лифте, а затем уже медленно спускаться по спирали и наслаждаться произведениями искусства.
Со временем возникла необходимость расширения и реконструкции здания. С 2005 по 2008 года велись значительные ремонтные работы, было установлено современное оборудование, эхо-технологии и освещение.
После завершения масштабных ремонтных работ, 22 сентября 2008 года музей Гуггенхайма отпраздновал открытие обновленного здания, на котором присутствовали знаменитые современные деятели искусств, и спустя 2 недели ему был дан статус Национального исторического памятника.
Музей памяти 9/11
Мемориал и музей составляют единый комплекс. Многие называют его – нулевой уровень. Сам музей расположен в «лежащем» здании, которое сделано в виде упавшей башни. В нём представлены экспонаты, которые свидетельствуют о тех трагичных событиях. Здесь можно увидеть спецодежду, снаряжение пожарных, принимающих участие в тушении загоревшихся башен-близнецов. В одном из залов представлены символы Нью-Йорка, вырезанные из стали, которая был в составе стен небоскрёбов.
ФОТО: vespig.wordpress.com
Музей 9/11.
В музее представлено огромное количество различных экспонатов. Здесь фотографии, видео, аудио записи, включая записи прощальных телефонных разговоров. Также здесь представлены останки небоскрёбов, личные вещи погибших, свидетельства, повествующие о самом страшном дне в истории Нью-Йорка.
ФОТО: newyork.cbslocal.com
Здесь же представлена фотография, которая была сделана за 20 минут до трагедии. Когда ещё стоят башни Близнецы на своём места, а люди даже не представляют, что через полчаса их жизнь кардинально поменяется и никогда уже не станет прежней. Рядом снимок сделанный 30 минут спустя. Когда Близнецов больше нет.
В музее представлены металлические конструкции, куда врезался самолёт, есть стенд с собаками, которые помогали искать выживших, а также остатки пожарной машины, припаркованной рядом со зданием. В числе экспонатов два 20-метровых стальных трезубца, которые были заложены в основание Северной башни, они оплавлены огнём и искорежены. Ещё здесь можно увидеть пролёт винтовой лестницы, обломки стальной колонны и многое другое. Музей грамотно поделён на зоны. Проходя через залы каждый сможет поминутно окунуться в историю того страшного времени, ощутить. Вся ситуация развивается вокруг посетителей благодаря фотографиям, видео, звуковому сопровождению.
ФОТО: Twitter›ConnectorSpec
#NeverForget.
Посетить это место, прилетев в Нью-Йорк, стоит обязательно. Здесь Вы испытаете непередаваемые ощущения. Посещение Мемориала и музея, рекомендуем планировать заранее. Сделать это можно даже не выходя из дома, просто перейдя на сайт Tripster.ru. Экскурсии проводят увлечённые и общительные люди, с большим багажом знаний. Экскурсии получаются интересными, насыщенными и структурированными. Заранее можно прочитать описание программы, а также познакомится с отзывами других путешественников. Вы точно не будете разочарованы.
Музей Гуггенхайма
Рекомендовать место
Самым необычным музеем в Нью-Йорке является музей современного искусств Гуггенхайма. Его причудливое абстрактное здание выделяется на фоне известных небоскребов Пятой Авеню. Отчасти он является символом города.
В музее выставлены экспонаты конца XIX века и по настоящее время. Здесь проводятся самые грандиозные выставки, представляющие искусства разных эпох и цивилизаций.
Инициатором создания музея был золотопромышленник Соломон Гуггенхайм, решивший отойти от дел и посвятить остаток жизни искусству. В 1937 году он организовал фонд, который расположился на 54-й улице округа Манхеттен. Со временем количество экспонатов только увеличивалось, и было принято решение построить отдельное здание для музея.
Архитектором был выбран Райт, разработавший уникальный, ни на что не похожий проект. Место строительства Гуггенхайм и Райт выбирали вместе. Выбор пал на территорию рядом с Центральным парком на Пятой Авеню. Строительство началось в 1943 году, а закончилось в 1959, когда ни мецената, ни архитектора уже не было в живых.
Выглядит здание, как перевернутая пирамида или космический корабль. Необычен и способ осмотра коллекции. Сначала на лифте посетитель поднимается на последний этаж и уже оттуда, спускаясь пешком по спиралевидному пандусу, ему предстает завораживающее зрелище многочисленных экспозиций.