Строительство
Это неоклассический особняк, который служил резиденцией Генри Клея Фрика только последние пять лет его жизни.
В резиденции есть внутренний двор с садом, оформленный по образцу римского атриума, увенчанный стеклянной крышей. Там посажены пальмы. Этот двор ведет к круглой музыкальной комнате, построенной во время аранжировок после смерти Фрика, которая в настоящее время используется для концертов и конференций; Здесь давали концерты Исаак Стерн , Альфред Брендель и Ванда Ландовска, там же читал стихи Т.С. Элиот .
На цокольном этаже резиденции есть сделанная по индивидуальному заказу боулинг, полностью сделанная из дерева, но она закрыта для публики.
Коллекция Фрика — The Frick Collection
Интересно то, что музей Коллекция Фрика может отсутствовать в некоторых, вполне популярных путеводителях по Нью-Йорку, что, без преувеличения, является их большой ошибкой!
Дело в том, что музей Коллекция Фрика признан ведущими мировыми экспертами, лучшим частным собранием старой европейской живописи в мире (с 14 по 19 века).
Так например, Ирина Антонова, до недавнего времени бессменный директор Пушкинского Музея в Москве неоднократно признавалась, что этот музей является ее любимым Нью-Йоркским музеем.
Как понятно из названия музея, галлерея была основана американским промышленником — сталелитейным магнатом Генри Фриком и со времени своего появления и до наших дней, находится в жилом особняке господина Фрика на Пятой Авеню построенном в стиле французских дворцов 18 Века, в пределах «Музейной Мили» Нью-Йорка (со здания музея Фрика как раз и начинается знаменитая Музейная Миля).
Особняк господина Фрика сам выглядит как настоящее произведение искусства. Над его созданием трудились лучшие американские архитекторы того времени, а территорию вокруг особняка облагораживали лучшие ландшафтные дизайнеры.
Все это величие сохранилось до наших дней в его первозданном виде. Многие посетители музея приходят сюда для того, чтобы провести время и отдохнуть в прекрасном парке разбитом на его территории, с большим количеством деревьев, цветов и фонтанов.
Как рассказывают нам историки, большую часть времени Генри Фрик проводил в Питтсбурге, там, где были сосредоточены его производственные мощности, однако, после приобретения первой части коллекции он справедливо решил, что соседство уникальной коллекции с промышленными заводами. Тут то и было принято решение, построить жилой особняк в Нью-Йорке, и там же разместить коллекцию.
То, что музей расположен хоть и не в совсем обычном, но жилом особняке, бесспорно является его изюминкой и придает шарм.
Оказавшись тут, посетители погружаются в изысканный антураж и атмосферу домашнего уюта создаваемый холстами и антикварной мебелью.
Коллекция Фрика размещена в 19 залах особняка и представлена холстами таких известных художников как Рембрандт, Тициан, Эль Греко, Буше, Рейсдаль, Шарден, Чимабуэ и Веласкес.
Отдельного упоминания достойна внушительная библиотека, собранная хозяином особняка и размещенная здесь же, а так же сад, расположенный во внутреннем дворе особняка со множеством антикварных скульптур и фонтаном.
Обязательно включите этот музей в Ваш экскурсионный тур по Нью-Йорку.
Часы работы: Понедельник — суббота 10:00 — 18:00, воскресенье 11:00 — 17:00
Стоимость: Взрослый $18, для пенсионеров и студентов — $14. Каждое воскресенье действует принцип рекомендуемой цены
Адрес: 1 East 70th Street
Телефон: 212 288 0700
Метро линии: 6
Метро станция: 68St — Hunter College
Скульптура
Художник | Охватывать | Работа | Дата | Середина |
---|---|---|---|---|
Жан-Луи Лемойн | 1665–1755 | Садовая ваза | 1727–1728 гг. | мрамор |
Этьен-Морис Фальконе | 1716–1791 | Верность венчает любовь | c. 1760 | мрамор |
Джон Лочи | 1751 — ок. 1791 | Бюст дамы, возможно, миссис Мэри Робинсон | 1775–1790 | мрамор |
Франческо Лаурана | c. 1430 — ок. 1502 | Бюст дамы | c. 1430–1502 | мрамор |
Жан-Антуан Удон | действовал 1741–1828 гг. | Графиня дю Кайла | 1777 | мрамор |
Французский | 19 век | Людовик XIV (?) | 19 век | мрамор |
Французский | 18-ый век | Дружба | c. 1770 | мрамор |
Жан-Антуан Удон | действовал 1741–1828 гг. | Арман-Томас Хюэ, маркиз де Миромениль | 1777 | мрамор |
Мальвина Хоффман | 1887–1966 гг. | Бюст Генри Клея Фрика | 1922 г. | белый мрамор |
Франческо Лаурана | c. 1430 — ок. 1502 | Беатрис Арагонская | 1471–1474 | белый мрамор |
Северный итальянский | начало 16 века | Волчица | начало 16 века | бронза |
Риччио, известный как Андреа Бриоско , мастерская | 1470–1532 гг. | Воин на коне | начало 16 века | бронза |
Роман | конец 16 века | Добродетель, побеждающая порок | 1550–1600 | бронза |
Северный итальянский | начало 16 века | Лошадь | начало 16 века | бронза |
Риччио, известный как Андреа Бриоско , мастерская | 1470–1532 гг. | Козел | 16-ый век | бронза |
Венецианский | конец 18 или начало 19 века | Огненный пес с фигурой Венеры | 1775–1825 | бронза |
Венецианский | конец 18 или начало 19 века | Огненная собака с фигурой Юпитера | 1775–1825 | бронза |
Северный итальянский | 16-ый век | Обнаженная молодежь с поднятыми руками | 16-ый век | бронза |
Итальянский | 16-ый век | Волчица | 1-я половина 16 века | бронза |
Бертольдо ди Джованни | 1420 / 1430–1491 | Геральдический дикий человек | 15 век | бронза с обширными следами позолоты на основе |
Каспар Гра | c. 1590–1674 | Младенец Фавн | начало 17 века | бронза |
Нюрнберг | 16-ый век | Сатир, мать и дитя | последняя четверть 16 века | бронза |
Юбер Герхард , приписывается | c. 1550–1622 / 23 | Тритон и Нереида | c. 1620 | бронза |
Ганс Мульшер , приписывается | c. 1400–1467 | Реликварий бюст святой женщины | c. 1460 | бронза |
Итальянский | 19 век | Лежащая антилопа (?) | 19 век | бронза |
Франсуа Жирардон | 1628–1715 | Гранд Дофин | 18-ый век | бронза |
Французский | вероятно 18 век | Голова девушки | 18-ый век(?) | бронза |
Французский | вероятно 18 век | Голова мальчика | 18-ый век(?) | бронза |
Французский | 17 век | Геркулес и гидра | середина 17 века | бронза |
Жан Барбе | активный 1475 — ум. 1514 | Ангел | 1475 | бронза |
Антуан Койсевокс | 1640–1720 | Анри де ла Тур д’Овернь, Маршал Тюренн | начало 18 века | бронза |
Антуан Койсевокс | 1640–1720 | Роберт де Котт | начало 18 века | бронза |
Франсуа Жирардон | 1628–1715 | Мария-Тереза, королева Франции | 18-ый век | бронза |
Нидерландский | 17 век | Венера | 17 век | бронза |
Жак Йонгелинк | 1530–1606 | Герцог Альба | 1571 | бронза |
Фредерик Ремингтон | 1861–1909 гг. | Бронко Бастер | 1919 г. | бронза |
Карл Август Хебер | 1875–1956 | Медаль | 1 половина 20 века | бронза |
Кэтрин Уорд Лейн Уимс | 1899–1989 | Уиппет | 1925 г. | бронза |
Луи-Симон Буазо | 1743–1809 | Питер Адольф Холл | 1775 | терракота |
Огюстен Пажу | 1730–1809 | Мари-Аделаида Холл | 1775 | терракота |
Клод Мишель Клодион | 1738–1814 | Зефир и Флора | 1799 | терракота |
Клод Мишель Клодион | 1738–1814 | Сатир с двумя вакханками | 1799 | терракота |
Французский | 18-ый век (?) | Бюст молодой девушки | 18-ый век ? | терракота |
Жан-Антуан Удон | действовал 1741–1828 гг. | Диана Охотница | 1776–1795 | терракота |
Джан Лоренцо Бернини | 1598–1680 | Голова ангела | 17 век | терракота |
Джозеф Чинард | 1756–1813 гг. | Портрет Этьена-Винсента Марниолы | 1809 г. | терракота |
Коллекция
Frick — один из выдающихся небольших художественных музеев в Соединенных Штатах, с высококачественной коллекцией картин старых мастеров и прекрасной мебелью, размещенной в девятнадцати галереях разного размера в бывшей резиденции. Фрик планировал, что особняк в конечном итоге станет музеем, и некоторые из картин до сих пор расположены в соответствии с дизайном Фрика. Помимо своей постоянной коллекции, Frick всегда организовывал небольшие специализированные временные выставки.
В коллекции представлены одни из самых известных картин крупных европейских художников, а также многочисленные произведения скульптуры и фарфора . Здесь также есть французская мебель 18 века , лиможская эмаль и восточные ковры . После смерти Фрика его дочь Хелен Клэй Фрик и Попечительский совет расширили коллекцию: почти половина произведений искусства была приобретена с 1919 года. Хотя музей не может одалживать произведения искусства, принадлежавшие Фрику, как это предусмотрено в его Уилл, Коллекция Фрика предоставляет произведения искусства и предметы, приобретенные после его смерти.
В коллекцию входят шедевр Жана-Оноре Фрагонара « Прогресс любви» , три картины Иоганна Вермеера, в том числе « Госпожа и горничная» , две картины Якоба ван Рейсдала, в том числе « Набережная в Амстердаме» , и « Святой Иоанн Богослов» Пьеро делла Франческа .
использованная литература
Примечания
дальнейшее чтение
- Бернис Дэвидсон, Сьюзан Галасси. Искусство в коллекции Фрика: живопись, скульптура, декоративное искусство . Гарри Н. Абрамс. 1996. ISBN 978-0810919723.
- Издатели Scala. Коллекция Фрика: Справочник по живописи . Scala Arts & Heritage. 2006. ISBN 978-1857593280.
- Бернис Дэвидсон, Эдгар Мунхолл, Надя Черны. Картины из собрания Фрика . Гарри Н. Абрамс. 1991. ISBN 978-0810937109.
- Колин Б. Бейли. «Развитие любви» Фрагонара в коллекции Фрика . ЖИЛС. 2011. ISBN 978-1904832607.
- Джозеф Фокарино. Коллекция Фрика, иллюстрированный каталог. Том IX: Рисунки, гравюры и более поздние приобретения . Коллекция Фрика. 2003 ISBN 978-0691038360
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Создано приложение WordsEye, которое создает 3D-образы на основе текста
- Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
- Леонид Пинчевский в Энциклопедии Русской Америки
- МИХАИЛ ЗВЯГИН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
Новостная лента
-
Эминем займется ресторанным бизнесом: рэпер откроет в Детройте закусочную Mom’s spaghetti
Рэпер Маршалл Мэтерс III, более известный как Эминем, решил заняться ресторанным бизнесом. Он откроет в родном штате Мичиган закусочную под названием Mom’s spaghetti…
-
Компания Boppy отозвала 3,3 млн подушек для детей из-за гибели младенцев
Компания The Boppy Co отозвала 3,3 млн своих подушек для младенцев в связи с сообщениями о смерти восьми младенцев при их использовании.
-
1500 неполадок: жители престижного небоскреба в Нью-Йорке судятся с девелоперами
Кто бы мог подумать, что хозяева апартаментов суперпрестижного небоскреба 432 Park подадут в суд на застройщиков из-за дефектов в строительстве небоскреба, и дефектов этих – около полутора тысяч…
-
Илон Макс расстался с певицей Граймс
Миллиардер Илон Маск и канадская певица Граймс расстались после трех лет совместной жизни. Они остались в хороших отношениях и продолжают совместно воспитывать годовалого сына X Æ A-XII…
-
Мужские слезы. 91-летний Клинт Иствуд возвращается к ковбойской теме и отвергает женщин в новом фильме
На HBO Max вышел — новый фильм 91-летнего Клинта Иствуда ‘Cry Macho’, в котором он вновь, впервые со времен легендарного и оскароносного «Непрощенного», возвращается в кадр в роли видавшего виды ковбоя…
Все новости
Управление
Управление
В 2011 году Ян Уордроппер сменил Анну Пуле , которая руководила Frick Collection в качестве директора с 2003 года. Пуле занял эту должность после того, как Сэмюэл Сакс II ушел в отставку после шести лет руководства учреждением. Пуле была первой женщиной-директором Фрика. Во время работы в Коллекции Фрика Пуле увеличила небольшой попечительский совет музея , добавив 10 новых членов. Она также представила «Директорский круг» — группу из 44 членов, каждый из которых жертвует коллекции Фрика минимум 25 000 долларов в год, хотя многие из них внесли значительно более крупные взносы.
Финансирование
К 1997 году операционный бюджет коллекции Фрика составлял 10 миллионов долларов, а пожертвования — 170 миллионов долларов. Несмотря на большие пожертвования, учреждению по-прежнему нужны деньги на сохранение здания.
Образование
В 2008 году Фрик нанял Рику Бернхэм в качестве главы своего отдела образования. Бернхэм внес в музей несколько изменений, в том числе введение ежемесячного бесплатного входа в музей, названного «Первые пятницы». Первые пятницы включают беседы в галерее и мероприятия для посетителей.
Известные коллекции произведений искусства
Картина c. 1651 — Давид Тенирс Младший, изображающий часть знаменитой коллекции, сформированной эрцгерцогом Леопольдом Вильгельмом Австрийским, когда он был губернатором испанских Нидерландов с 1647 по 1656 год.
Очень известные коллекции, которые теперь дисперсные включают Боргез Коллекцию и Фарнез коллекцию в Риме, и в коллекцию Орлеана в Париже, в основном продается в Лондоне. Когда это происходит, это может стать большой потерей для тех, кто интересуется искусством, поскольку первоначальное видение коллекционера теряется.
Княжеская семья Лихтенштейна есть работа таких художников , как Халс , Рафаэль , Рембрандт и Ван Дейк , сборник , содержащий около 1600 произведений искусства, но не смогло показать им с 1945 года , когда они были незаконно вывезены из нацистской Германии . Работы, наконец, были выставлены в Лихтенштейнском музее почти через 60 лет, большая часть которых хранилась. Важная коллекция семьи Тиссен , которая в основном хранится в музее Тиссена-Борнемисы , который обосновался в Мадриде в 1992 году, была куплена испанским государством. Только выставленная часть, коллекция Кармен Сервера , вдовы покойного барона Тиссена, остается частной, но выставляется отдельно в музее.
Многие коллекции в той или иной форме были предоставлены публике и теперь являются музеями или ядром музейной коллекции. Большинство музеев сформировано вокруг одной или нескольких ранее частных коллекций, приобретенных целиком. Основные примеры, в которые было внесено мало или совсем не было добавлений, включают Коллекцию Уоллеса и Музей сэра Джона Соана в Лондоне, Коллекцию Фрика и Библиотеку Моргана в Нью-Йорке, Коллекцию Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музей Галуста Гулбенкяна в Лиссабоне, Португалия .
Другие коллекции остаются полными, но объединяются в более крупные коллекции в музеях. Вот некоторые важные примеры 19-20-го числа:
Waddesdon завещанию объектов Возрождения завещал в Британском музее , где она отображается в отдельном помещении (состояние завещанию), как это Персиваль Дэвид Коллекция китайского фарфора . Многие другие завещанные или приобретенные коллекции разделены в коллекции музея.
Сергей Щукин был крупным коллекционером русского искусства, в основном французского импрессионизма и постимпрессионизма . Его коллекция сейчас разделена между ГМИИ им
Пушкина в Москве и Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге .
Коллекция Чарльза Лэнга Фрира стала важной частью Смитсоновского института — Галереи искусств Фрира .
Граф Антуан Зайлерн завещал большую часть своей коллекции произведений искусства Институту искусств Курто в 1978 году, где она известна как Коллекция Принцев Гейт, что также было названием каталога коллекции.
Когда в 1969 году умер банкир Роберт Леман , его фонд подарил 2600 произведений искусства Музею искусств Метрополитен в Нью-Йорке. Размещенный в «Крыле Роберта Лемана», музей называет коллекцию «одной из самых выдающихся частных коллекций произведений искусства, когда-либо собранных в Соединенных Штатах»
Чтобы подчеркнуть личный характер коллекции Роберта Лемана, Метрополитен разместил коллекцию в специальном наборе галерей, напоминающих интерьер богато украшенного таунхауса Лемана ; это преднамеренное разделение Коллекции как «музея в музее» встретило в то время неоднозначную критику и одобрение, хотя приобретение коллекции было воспринято как удачный ход для Метрополитена. В отличие от других отделов Метрополитена, коллекция Роберта Лемана не сосредоточена на определенном стиле или периоде искусства; скорее, он отражает личные интересы Lehman.
История
Музей занимает бывший дом сталелитейщика Генри Клея Фрика (1849-1919), промышленника, сделавшего свое состояние на коксе и соучредителя US Steel , и который в течение 40 лет раскапывал чудеса со всего мира.
Фрик любил собирать картины, идущие парами, или чьи главные герои имели общие или противоречивые истории (например, Томас Кромвель и Томас Мор); Несмотря на явное пристрастие к великолепным портретам женщин с характером, знаменующим свое время (Виконтесс д’Оссонвиль, Леди Иннес), обнаженные тела встречаются очень редко. Он не коллекционировал работы импрессионистов (за исключением «Репетиции пар Дега», приобретенной в 1914 году), ни Пикассо, ни Брака.
Здание было спроектировано Томасом Гастингсом из фирмы Carrère and Hastings и построено в 1913-1914 годах.
Когда Фрик умер в 1919 году, он завещал всю свою коллекцию Нью-Йорку. его коллекция оценивалась более чем в двадцать миллионов долларов. В 1931 году архитектор Джон Рассел Поуп внес в особняк коллекционера некоторые дополнения, и коллекция была открыта для публики.16 декабря 1935 г..
В июнь 2015, музей отказывается от планов по преобразованию исторического здания, что предполагало преобразование сада в 6-этажное здание. Виюнь 2016, The Frick Collection объявляет о привлечении архитектурной фирмы Selldorf Architects для изучения проекта расширения. Вапрель 2018, принимается окончательный проект расширения. Затем часть коллекции Фрика переместилась в MoMa , вытеснив коллекции MET . ВМай 2019Коллекция Фрика пополняется 42 работами на бумаге Джеймса Эббота Макнила Уистлера .
В конце 2017 года The Frick Collection приобрела портрет принца Камиля Боргезе, написанный Франсуа Жераром (около 1803 г.). Спустя несколько месяцев власти Италии выступают против вывоза этой работы за пределы страны, так как формы разрешения не заполнены.
В 2019 году директором музея стал Ян Уордроппер, сменивший историка искусства Энн Л. Пуле, директора которого с 2003 по 2011 год.
Комната прогресса любви
Отвергнутый королевским фаворитом, этот уникальный декоративный ансамбль был возвращен художнику, который хранил его двадцать лет и добавил в серию еще семь полотен; когда он поселился в 1790 году в Грассе , его родном городе, он переехал все в гостиной дома своего двоюродного брата Александра Maubert, в конце XIX — го века , его маленький сын выставил на продажу. Примерно в 1893 году, согласно Гимпелю (op. Cit. P. 240 ), Вертхаймер Дал ему 28 000 фунтов, и парижский антиквар Гиро-старший, у которого был годовой опцион на эти работы, предлагал их напрасно. среди прочего, Эдмонду де Ротшильду; Морган находился в Каннах на своей яхте, торговец зашел к нему, отвез в Грасс, чтобы показать ему, и продал с прибылью 10%.
Видел французский эстет в 1952 году:
«Никогда не видел такого красивого Фрагонара, лучше очищенного, представленного в своих скульптурных рамах (…) эти огромные панели цвета облака, пены, лаванды, родниковой воды ( Погоня ) или с хорошо очерченными краями». Малиновый, малиновый, ярко-красный , как увенчанная любовь (самая роскошная), или скромно тронутая тем «розовым от смущения», который освещает щеки влюбленных ( Подношение любви ), и шелком зонтика, который их защищает. Две другие панели и фрамуги, вероятно, запланированные для какого-то тамбура или алькова, являются шторами, ослепительными набросками » .