Грейсленд

Выпуск и прием

Сингл «In the Ghetto» был выпущен 15 апреля 1969 года, тиражом 300 000 копий было отправлено RCA. На второй неделе после релиза он вошел в чарты, где оставался тринадцать недель (достигнув третьей позиции 14 июня). Сингл разошелся тиражом в миллион копий в США. Между тем, он занял второе место в британском чарте синглов. Однако его успех вызвал противостояние между RCA и American Sound. Во время сессий обычный продюсер Пресли, Джарвис, все больше беспокоился о потере контроля над Пресли и его записями. В течение первых двух недель в чарте постановка «In the Ghetto» была приписана Джарвису. Затем Лакер позвонил в Billboard и попросил исправить кредит производителя на Моман. В течение четвертой недели Паркер попросил Billboard полностью убрать указание продюсера из записи песни (аргументируя это тем, что в записях Пресли традиционно не указывается кредит продюсера).

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
MusicHound
PopMatters
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Грубые направляющие
Sputnik Music

From Elvis in Memphis был выпущен в июне 1969 года. Альбом возглавил британский альбомный чарт , на одну неделю опередив Jethro Tull ‘s Stand Up . В Соединенных Штатах, это число достигло тринадцать на Billboard ‘ s Top Пластинки и занял номер семнадцать на журнал Top Country альбомов 1969. К 28 января 1970 года, альбом был отчислен золотом в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки после продажи более 500 000 экземпляров.

12 июля 1969 года Пресли был показан на обложке журнала Rolling Stone , причем альбом получил ведущую рецензию. Питер Гуралник , рецензент журнала, охарактеризовал ее как «великолепную … Совершенно и недвусмысленно равную всему, что (Пресли) когда-либо делал» и похвалил «очевидную страсть, которую (Пресли) вложил в эту музыку», добавив: «( он) пытается и очень старается доставить нам удовольствие

Ему нужно привлечь наше внимание … В конце концов, именно его участие становится неожиданностью »

Billboard также опубликовал положительный отзыв, в котором говорилось, что Пресли «никогда не звучала лучше, и выбор материала идеален». High Fidelity писала: «Элвис прошел через несколько этапов, и его последний из них — лучший».

От Элвиса в Мемфисе продолжали получать похвалы в ретроспективных обзорах. В 2009 году Rolling Stone назвал его «экстраординарным» и приписал успех сессий «новообретенной зрелости и душевности Пресли» и «теплой, отчетливо южной музыкальной поддержке Момана». AllMusic дает ему пять звезд из пяти и выделяет его как «лучший альбом AllMusic». Критик Брюс Эдер сказал , что вместе с 1956 по Элвису Пресли , Элвис в Мемфисе был «величайшим альбомом» Пресли. Эдер назвал его «одним из величайших альбомов белого соула (и одним из величайших соул-альбомов), когда-либо выпущенных», а Пресли «помолодел артистически (пока) его поддерживает лучшая игра и бэк-пение за всю его историю записи».

PopMatters охарактеризовал From Elvis in Memphis как «лучшую музыку, которую когда-либо делал Элвис Пресли»

Рецензент Sputnik Music считает, что альбом «соперничал» с ранними записями Пресли «с точки зрения исторической важности и новаторства» и был «совершенно необходим для любого фаната Элвиса и для любого меломана».

Первый Хит:»Heartbreak Hotel».

В 1955 году Пресли начал увеличивать поклонников, привлеченных его необычным музыкальным стилем, провокационными вращающимися бедрами и привлекательной внешностью. В том же году он подписал контракт с «RCA Records», разработанный его менеджером, Томом Паркером. Пресли был в ударе, создав свой первый сингл с «Heartbreak Hotel», а также свой первый альбом «Elvis Presley», и подписав контракт на сьемки в  кино с «Paramount Pictures» — все это в 1956 году. Несмотря на шум, который вызвали его сексуальные танцевальные движения, он также стал популярным гостем в ряде телевизионных шоу.

Музей «Короля» рок-н-ролла Элвиса Пресли

Весной 1957 года, уже знаменитый, 22-летний юноша Элвис Пресли, приобрёл в Мемфисе за $100 000 особняк, в колониальном стиле, под названием Грейсленд по имени предыдущих владельцев.

И хоть в Мемфисе Элвис Пресли не родился, но все же этот город считается его родиной. Семья переехала сюда, когда мальчику было 13 лет – тот возраст, когда юноши начинают увлекаться чем-то, что впоследствии может с ног на голову перевернуть их жизнь. Элвис интересовался музыкой. Он любил слушать радио. Это было кантри, традиционная эстрада и буги-вуги, блюз и все, что с ним связанно. В будущем музыка стала его смыслом жизни.

Оригинальный интерьер особняка постоянно изменялся,- перестраивал его сам Элвис, часто покупая новую мебель и регулярно приглашая известных дизайнеров. “Король” не хотел отставать от модных тенденций дизайна интерьера. Выбирал самые новые, на тот момент, стилистические решения. Знаменитая розово-черно-золотая гостиная, черно-красная спальня, зеркальный потолок, стены, отделанные черным бархатом. За 6 лет до смерти, после развода с женой, “король” полностью очистил свое поместье от её “останков”, в очередной раз, поменяв интерьер на ярко-красные цвета…

В спальне Элвиса под потолком находились два телевизора, через которые он мог наблюдать за всем происходящем на территории дома и за его пределами, так как во многих местах находились камеры наблюдения (в холле, в гостиной, в комнате дочери Элвиса — Лизы Мари Пресли и т. д.). Частенько он наблюдал за толпами поклонников, которые чуть ли не жили около ворот его дома.

Главной достопримечательностью является верхний этаж дома, который буквально завален несметными наградами короля рок-н-ролла. На огромной стене коридора развешены золотые и платиновые диски Элвиса, изданные еще при его жизни, а в соседнем зале – множество уже посмертных наград за миллионные продажи альбомов, которые расходились тиражом до 50 млн. экземпляров!

Незримое присутствие “короля” ощущается сегодня в каждом уголке его поместья. В доме всегда звучит его музыка и голос, здесь собрано несметное количество его костюмов, афиш, музыкальных инструментов. Поражает комната, где можно увидеть Элвиса, дающего интервью, развалившись в кресле, напротив которого стоит телевизор, где это же интервью было когда-то записано, а сейчас транслируется на экране. В другом помещении можно оценить его сценический наряд и воочию – и на экране монитора, демонстрирующего концерт “короля” в том же самом костюме. Почувствовать дух эпохи расцвета рок-н-ролла хорошо и в комнате Джунглей, где Пресли записывал свои песни в последние годы жизни.

Выход альбома” Today”, записанный на студии RCA в Голливуде оказался последним альбомом, записанным в студии. После Элвис Пресли отказался ехать в студию RCA для записей новых песен. RCA оборудовала передвижную студию и приехала прямо в Грейсленд. Сессия началась 2 февраля 1976 года в оборудованной комнате Джунглей “Jungle Room” и продолжалась 6 дней. За это время было записано около 12 песен. Последний альбом” Moody Blue” записывался также в Грейсленде.

Элвис Пресли умер 16 августа 1977г. в ванной своего особняка Грейсленд в Мемфисе, Теннеси, в возрасте 42 лет. По официальной версии причиной смерти стала сердечная аритмия. Но позже появилась версия, что это уловка, чтобы скрыть истинную причину смерти короля рок-н-ролла. А ею оказался коктейль из десяти лекарств, в таких дозах, которые не прописал бы никакой доктор.

На следующий день после смерти великого певца к его дому в Мемфисе со всей страны съехались свыше 20 тысяч американцев. Пресли похоронили на семейном кладбище, однако вскоре его могилу пришлось перенести непосредственно на территорию поместья, в т. н. Сад медитаций, поскольку поклонники пытались изъять “святые мощи”, дабы убедиться, что “король” на самом деле умер.

5 лет спустя после смерти «Короля», в 1982 Грейсленд стал официально доступен широкой публике, превратившись в национальный дом-музей Элвиса Пресли. Каждый год Грейслэнд посещают около 650 тыс. посетителей.

Также можно посетить музей, в котором находятся машины и мотоциклы, некоторые из которых он покупал для личного пользования, а другая их часть для съемок в кинолентах и т. д.

Через дорогу от поместья, находится аэропорт, с двумя личными самолетами певца (это место тоже можно посетить).

Интересный факт, что особняк Элвиса Пресли в Мемфисе занимает второе место по посещаемости после Белого Дома.

Музей Элвиса Пресли в Тупело, Миссисипи

В маленьком городке Тупело находится музей, в который, чаще всего и приезжают немногие туристы штата Миссисипи. Именно здесь родился Элвис Пресли, и в этом месте создан музей его памяти. И, хотя у нас каким-то чудом пропали практически все фотографии этого музея (мистика!), мы все же попробуем воссоздать рассказ о месте, куда ежегодно съезжаются тысячи поклонников рок-н-ролла.

Мало кто знает, что Элвис – один из братьев-близнецов: второй, Джесс Гарон, родился недоношенным и умер вскоре после родов. Семья Элвиса жила и так небогато, а вскоре его отца посадили за подделку чеков. Дом Пресли был крошечным, его построил отец Элвиса за 180 долларов, одолженных у начальника:

Элвис с детства был связан с музыкой: посещал церковь и пел в церковном хоре. Говорят, Элвис с детства обожал музыку и, в частности, игру на гитаре, и именно церковь привила ему эту любовь. Поэтому церковь, которую он посещал, позже была перенесена сюда, в музейный комплекс.

Церковные службы 1940-х годов теперь воссоздаются для посетителей с помощью мультимедийных презентаций. Простое с виду здание церкви сегодня сильно контрастирует с тем, что происходит внутри: посетители могут послушать воссозданные проповеди и пение церковного хора.

Неподалеку находится часовня памяти Пресли. Дело в том, что Элвис всегда мечтал о месте для медитаций, и перед смертью поделился своей мечтой со своей подругой Данель МакКомб. После его смерти – пускай и поздно – мечта была исполнена на многочисленные пожертвования фанатов.

Еще одна достопримечательность музейного комплекса – личный автомобиль Элвиса.

Кроме того, на территории музея находится фонтан его памяти, названный «фонтаном жизни». Фото: www.aarondmitchell.com

Недалеко от фонтана – композиция, названная «Прогулкой памяти», знаменующая основные вехи его жизни – от рождения и первой гитары до последних музыкальных успехов и смерти.

Также возможно посещение музея, созданного той самой Джанель, и состоящего практически полностью из ее коллекции артефактов, связанных с Элвисом. Так как коллекция не очень большая, посетителям предлагаются все больше аудиовизуальные презентации об Элвисе, а также экспонаты, связанные с городом Тупело.

Из прочих необычных достопримечательностей – туалет. К сожалению, не Элвиса, а так, реплика туалетов, распространенных на юге США в то время.

И напоследок статуя Элвиса, такого, каким он предположительно был в 13 лет.

А вот когда Элвис впервые выступил:

Цены

Полный тур : взрослые $15.00, дети 7-12 $6.00, до 7 – бесплатно. Пенсионерам (от 60 лет) $12.00. Студентам, а также молодежи от 13 до 18 лет $12.00.

Тур по дому Элвиса: взрослые, пенсионеры, студенты $6.00, дети 7 – 12: $3.00.

Не все так красиво

Конечно, история «Мемфисской мафии» может показаться забавной, но у любой медали есть две стороны. К сожалению, в этой истории также не все так весело и хорошо.

Эта компания страшно любила вечеринки, каждый вечер они ходили в новое заведение, на шоу или танцы. Разумеется, чтобы вести такой образ жизни нужно было забыть о здоровье. Один из членов «мафии», Джо Эспозито вспоминал, что они практически никогда не спали, и чтобы поддерживать себя в тонусе все принимали таблетки, которые впоследствии вызвали у Элвиса пристрастие.

Но развлечений им всегда было недостаточно. По словам друзей, для самого Элвиса развлечение только тогда было веселым, если оно было опасным. В итоге, они сами придумывали себе эти опасные развлечения. Одна из их любимых игр заключалась в том, что они делились на две команды и пускали друг в друга петарды и фейерверки. Даже несмотря на то, что они надевали шлемы, очки и перчатки, игра оставалась очень травмоопасной. У Элвиса в качестве «трофея» остался шрам на шее, а один его друг едва не лишился глаза.

Конечно, были и приятные моменты. Эти люди были для Элвиса семьей. Даже девушки, которые с ним встречались, отмечали, что, по большей части, они проводили время не только с Элвисом, но и с его друзьями. Смит, один из членов «мафии» рассказывал, что бывало так, что Элвис приходил к ним с женой в спальню посреди ночи, потому что ему приснился кошмар или ему просто нужно было с кем-то поговорить. Смит рассказывает:

Такая тесная дружба, образ жизни, постоянные вечеринки и большие траты, которые уже не мог покрыть счет в банке, беспокоили родных Элвиса, в частности, его отца Вернона Пресли. Постепенно он потерял доверие к членам «мафии», боясь, что они плохо влияют на сына. Он пытался взять ситуацию в свои руки и даже уволил братьев Уэст. Рэд и Сонни не смогли даже лично обсудить ситуацию с Элвисом и не получили соответствующего выходного пособия. В итоге, все стороны остались с чувством, что их предали.


Элвис Пресли вместе со своей свитой

Позднее, братья Уэст решили написать книгу, рассказывающую историю их отношений с Элвисом, о его зависимости от лекарств, которые лояльные доктора выписывали ему в неограниченных масштабах. Идея этой книги стала шоком для Элвиса и его отца. Вернон даже пытался предложить денежную компенсацию за то, чтобы книга не увидела свет. Идея же братьев Уэст была в том, чтобы методом «встряски» повлиять не Элвиса и так заставить его изменить образ жизни, немного отдохнуть и отказаться от таблеток. Все это происходило в последние годы жизни Элвиса.

К сожалению, история «Мемфисской мафии» заканчивается смертью их Короля. Позднее многие бывшие члены «мафии» писали книги, в которых рассказывали об их опыте общения с Элвисом Пресли и об их дружбе с самых разных сторон. Но, понятно, что все эти книги не могли вернуть былых времен.

Фон

После возвращения Пресли с военной службы в 1960 году его менеджер, полковник Том Паркер , сместил акцент в карьере певца с живой музыки и альбомов на фильмы и саундтреки. В марте 1961 года он дал то, что станет его последним живым концертом в течение следующих восьми лет: благотворительность для строительства Мемориала USS Arizona на Boch Arena в Перл-Харборе, Гавайи . В первой половине 1960-х годов три из альбомов саундтреков Пресли достигли первой позиции в поп-чартах, а ряд его самых популярных песен были из его фильмов, в том числе « Не могу не влюбиться » 1961 года и « Возврат отправителю » 1962 года. «.

После 1964 года Паркер решил, что Пресли должен записывать только альбомы с саундтреками . Он рассматривал фильмы и саундтреки как взаимодополняющие, каждый из которых способствует продвижению друг друга. Как оказалось, коммерческий успех фильмов и саундтреков Пресли неуклонно снижался ( Paradise, Hawaiian Style ; ; Speedway ), в то время как он все больше разочаровывался в качестве своей работы. С 1964 по 1968 год у Пресли был только один хит в десятке лучших: » Crying in the Chapel » (1965), госпел-номер, записанный в 1960 году. Был выпущен только один LP нового материала Пресли: госпел-альбом How Great Thou Art ( 1967), что принесло ему первую премию «Грэмми» в категории «Лучшее духовное исполнение».

В 1968 году полковник Паркер договорился с NBC о выпуске рождественского телесериала с Пресли в главной роли перед живой аудиторией. Первоначально Паркер планировал, что Пресли будет петь только рождественские гимны, но продюсер Стив Биндер убедил певца исполнить песни из его оригинального репертуара. Высокие рейтинги, полученные специальным альбомом, и успех сопутствующего ему LP восстановили популярность Пресли. Во время работы над специальным фильмом Пресли сказал Биндеру: «Я никогда не буду петь другую песню, в которую я не верю, я никогда не буду снимать другой фильм, в который я не верю». В рамках своего решения сосредоточиться на музыке, а не на кино, Пресли решил записать новый альбом.

Элвис — это дварфСамая шизофреническая (но забавная) теория

Теория, которой маниакально придерживаются адепты нью-эйджа, а также даже мой старинный друг, регулярно дающий Disgusting Men консультации по оккультизму и мифологии. Ее же он постоянно рассказывает случайным собеседникам в баре.

Согласно самой шизофренической гипотезе, Элвис Пресли никоим образом не принадлежал к человеческому виду, а был мифическим существом, принявшим личину смертного. Наиболее вероятный кандидат на эту роль — дварф Алвис из германо-скандинавских легенд.

Высокомерный и толстый (как Элвис в последние годы) Алвис посватался дочери Тора и хитростью сделал так, чтобы бог грома не мог отказаться от брака. Тор, в свою очередь, перехитрил Алвиса, завязав с ним мудреную беседу, из-за которой дварф досидел до рассвета и превратился в камень под лучами солнца.

Памятник Элвису в Мемфисе — это и есть сам Элвис (если вы достаточно безумны, чтобы поверить в это)

Нечто подобное, по мнению адептов этой гипотезы, произошло с Элвисом-Алвисом: он, будучи, мудрецом, легко стал величайшим бардом Мидгарда (то есть нашей с вами Земли), но потом застыл в камне, перегревшись в лучах собственной славы. Отсюда же его ночной образ жизни, фольга на окнах и жизнь в ледяных помещениях. Просто чувствовал, что каменеет.

Звучит супер-бредово, но эта теория — тоже часть мифологии, связанной с Элвисом, и ее нельзя упускать из виду.

Немного истории

На заре своей популярности Элвис жил на одной из центральных улиц Мемфиса. По мере того как слава певца росла, все больше поклонников и журналистов стало круглосуточно дежурить у дома. Соседи Пресли были этим крайне недовольны, и музыкант был вынужден задуматься о переезде в более подходящее, обширное и охраняемое поместье.

В 1957 г. Пресли приобретает выставленный на продажу Грейсленд за немалую по тем временам сумму — чуть более 100 000 USD — и немедленно приступает к его полной перепланировке, на которую ушло еще полмиллиона долларов. Поместье становится родовым гнездом семьи Пресли: сюда переезжают его родители, позже — новоиспеченная супруга Присцилла, здесь же рождается их дочь, Лайза Мария. В 1977 г. Элвис умер в ванной собственного дома, а через 7 лет поместье стало музеем и приняло первых посетителей. С тех пор в Грейсленде побывало более 12 миллионов человек.

«Комната-джунгли» декорирована натуральным камнем и шкурами диких животных, мебель обтянута черной кожей. А еще здесь есть собственный водопад!

Известные посетители

Согласно Elvis Presley’s Enterprises и как отмечено на официальной странице Грейсленда, сотрудники гидов неофициально вели список знаменитостей из всех слоев общества, которые посещали его в первые годы после смерти Элвиса, хотя эта практика стала лишь формальной. десятилетие спустя. Одним из первых приехал Мухаммед Али, который сделал это в 1978 году, и Пол Саймон , который совершил поездку по Грейсленду в начале 80-х и впоследствии написал песню, которая стала заглавной песней его альбома, получившего Грэмми Graceland . 30 июня 2006 года, когда президент США Джордж Буш пригласил премьер-министра Японии Дзюнъитиро Коидзуми на экскурсию по особняку, он стал одной из немногих резиденций на американской земле, помимо посольства, Белого дома или любого другого. Президент уезжает с официальным совместным визитом действующего президента США и тогдашнего главы иностранного правительства. 6 августа 2010 года принц Альбер II , глава государства Княжества Монако, и его тогдашняя невеста, а ныне принцесса Монако Шарлен Уиттсток также совершили поездку по Грейсленду в рамках отпуска в США. Принц Альберт объяснил: «Если вы на летних каникулах, вы должны приехать в это время года. Я всегда хотел приехать в Грейсленд. Шарлин и мои друзья хотели быть здесь сегодня во время этого визита, Элвис. коснулись также нашей жизни и жизней стольких людей. Мы хотели засвидетельствовать свое почтение и увидеть, что это за место вообще «. 26 мая 2013 года Пол Маккартни из The Beatles посетил Грейсленд, оставил медиатор на могиле Элвиса и сказал: «Чтобы Элвис мог играть на небесах». Принц Уильям и принц Гарри , находясь в Мемфисе на свадьбе друга, посетили Грейсленд 2 мая 2014 года. К ним присоединились их двоюродные братья принцесса Беатрис и принцесса Евгения во время частной экскурсии по поместью. После экскурсии один из сотрудников сказал: «Это особенное событие, когда будущий король находит время, чтобы посетить Короля».

Дом также посетил бывший президент США Джимми Картер; покойная герцогиня Девонширская, действующие послы Индии, Франции, Китая, Кореи и Израиля в Соединенных Штатах; а также несколько губернаторов США, члены Конгресса США и как минимум два лауреата Нобелевской премии, а именно певец Боб Дилан , лауреат литературной премии, и бывший президент Коста-Рики Оскар Ариас , лауреат премии мира, которые посетили его. 10 октября 2001 г.

Дети Элвиса Пресли

Ни сам король рок-н-ролла, ни его супруга даже не предполагали, что их дочь, Лиза Мария Пресли, станет женой знаменитого короля поп-музыки, Майкла Джексона. Лиза Пресли была его подругой с детства

Несмотря на то, что брак ее родителей распался, звездный отец всегда уделял внимание дочери

Майкл Джексон и Лайза Пресли

Когда надоедливые папарацци совсем уж докучали отцу с дочерью, Элвис на несколько часов арендовал парк аттракционов, чтобы побыть наедине с ребенком. В честь единственной дочери король рок-н-ролла решил назвать собственный самолет. Смерть любимого отца стала для Лизы Марии большой неожиданностью. Знаменитый певец завещал ей все свое состояние, а управлять им до тех пор, пока дочери не исполнится 25 лет, будет её мама, Присцилла.

Лиза Мария Пресли и Присцила Пресли

Майкл и Лиза были знакомы с детства. После случайной встречи они решили изменить привычное течение своей жизни. Он хотел иметь семью. У нее неё был развод и двое детей: Бенджамин Кеаф и Райли Кио, которые являются внуками Элвиса Пресли. Однажды во время разговора по телефону, Майкл спросил у Лизы о том, что бы она ответила на предложение выйти за него замуж. Девушка сказала, что она бы согласилась. Этот телефонный разговор изменил их личную жизнь.

Внуки Элвиса Пресли — Бэн и Райли

В 1994 состоялась их свадьба. Майкл и Лиза решили провести ее скромно, в Доминикане. Им казалось, что они наконец-то нашли свою любовь. Лиза Мария сопровождала мужа на его концертах, была вместе с ним на важных мероприятиях. Дочь короля рок-н-ролла знала, что такое слава, и ценила искренние чувства Майкла.

Однажды на концерте Майкл упал в обморок, который стал результатом сильного переутомления певца. Лиза всячески старалась поддержать мужа, навещала его в клинике, но не могла не заподозрить использование мужем запрещенных препаратов. Постепенно супруги стали отдаляться друг от друга. Однажды, уличив мужа в наркотической зависимости, Лиза решила с ним развестись. Сегодня Лиза Мария Пресли снова замужем, у нее родились близняшки Финли и Харпер.

Лиза Мария Пресли с тремя дочками

Музыка

Моман отошел от обычных поп-записей Пресли, нацеленных на устоявшуюся аудиторию. Разработчик на Stax Records , звуке, он включил звук Memphis интегрирующего душу , страну , евангелие и сельский и электрический блюз . Многие аранжировки сильно опираются на ритм-секцию с меньшим вкладом струнных, медных и деревянных духовых инструментов. Аранжировщики Гленн Сприн и Майк Лич изменили образ Пресли на треках, добавив альты , виолончели и валторны . Аранжировщики стремились смешать треки для получения отличительного звука; струны используются как контрапункт, поднимаясь, когда дорожка затухает, и наоборот. Альты играют те же линии, что и валторны, а виолончель используется для более темных тонов. Синкопа включалась поклоном .

«Wearin ‘That Loved on Look»

Первый трек на первой стороне представляет мемфисский соул с басовой партией, впервые использованной на записи Пресли.

«Сила моей любви»

Вступительный трек второй стороны содержит тексты, полные сексуальных намеков.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ .

Двенадцать треков на альбоме были выбраны из тридцати четырех, записанных на сессиях American Sound. В первой песне «Wearin ‘That Loved On Look» впервые в записи Пресли звучит партия электробаса. Второй — «Only the Strong Survive», в котором Пресли поддерживает бас и ударные. Он играет на фортепиано на третьем треке, кантри-песне «I Hold You in My Heart (‘Till I Can Hold You in My Arms)». Голос Пресли в четвертой песне, ритм-энд-блюзовом стиле кантри «Long Black Limousine» с соло на трубе, звучит огрубевшим из-за холода. Пятая песня, традиционный кантри-вестерн Джонни Тиллотсона «It Keeps Right on A-Hurtin ‘», была аранжирована так, чтобы больше походить на мемфисский соул. Первая сторона заканчивается версией кантри-вестерна Хэнка Сноу « I’m Moving On » с сильной басовой линией и драйвовым ритмом.

Вторая сторона начинается с «Силы моей любви» Флоренс Кэй и Берни Баума . Песня имеет блюзовое звучание, в котором Пресли поддерживает духовые инструменты, барабаны, электрогитару и орган. В лирике есть двусмысленность («Раздави это, пни это / Тебе никогда не победить / Я знаю, детка, ты не можешь лизать это / Я заставлю тебя уступить») », со стонами в поддержку певиц, подчеркивающих сексуальность. Второй трек — кавер на песню Джона Хартфорда «Gentle on My Mind». Струнная аранжировка была вдохновлена версией песни Глена Кэмпбелла 1967 года, удостоенной Грэмми . Следующая песня, хит Эдди Арнольда 1962 года «After Loving You», аранжирована в . Элвис играет на гитаре на протяжении всей песни, включая вступление. Далее следуют «Путешествие настоящей любви по гравийной дороге» Далласа Фрейзера и хит Чака Джексона «Any Day Now» 1962 года.

Двенадцатая и последняя песня альбома, выбранная в качестве сингла, — это » In The Ghetto » Мака Дэвиса . Песня была выбрана Билли Стрэнджем , который ранее отбирал материал для других сессий Пресли. Песня протеста денонсирует последствия бедности, с состраданием к внутренней молодежи города. Из-за противоречивой для своего времени лирики «In the Ghetto» Пресли изначально не планировал записывать песню, потому что думал, что она может оттолкнуть фанатов. После того, как Моман сказал, что может передать песню Рози Гриер , друзья Пресли убедили певца записать ее.

Обложка альбома — это кадр из постановочного номера «Trouble» — «Guitar Man» специального выпуска NBC Элвиса . Пресли изображен с красной электрогитарой, одетым в черный кожаный костюм с красным шарфом на шее, с силуэтами гитаристов позади набора. «Элвис из Мемфиса» стал одним из самых известных произведений American Sound Studio с « Дасти Спрингфилда » в Мемфисе ; оба альбома отражают схожие времена и музыкальные тенденции на сцене Мемфиса.

Кончина подле унитаза

От постоянного приема лекарственных препаратов у Элвиса, помимо физических, возникли и психические проблемы. У него развилась подозрительность. Ему казалось, что его хотят похитить или убить, поэтому комнаты его дома были оснащены системой связи с телохранителями, а территория поместья была утыкана камерами слежения.
Перешагнув сорокалетний рубеж, Элвис мало напоминал себя прежнего. Едва влезавший в свой расшитый золотом костюм, испытывающий массу фобий и потерявший веру в друзей, Пресли видел спасение лишь в наркотиках. Именно они давали ему непродолжительное чувство успокоения. Бывший телохранитель певца Рик Стенли поведал: «Он прекратил ограничивать себе и стал колоться. Если он присел на иглу, я начал основательно тревожиться о его состояние здоровья. Его фигура начало припоминать подушку для иголок». Единственным, кто хоть както пытался спасти певца от наркотиков, был его отец Вернон Пресли. Он занимался финансовыми делами сына и видел, в какую пропасть тот катится. Врагами Элвиса Вернон считал прилипал из так называемой «Мемфисской мафии». Но его сын видел в них семью наподобие гангстерской, главой которой был он сам. Оттого и название этой шайки ассоциировалось с итальянскими кланами.
В июле 1976 года Вернон всетаки выгнал трех закадычных дружков сына, а те в отместку написали скандальную книгу об увлечении Пресли наркотиками которая называлась «Элвис, что с тобой стало?». По иронии судьбы, книга, которую Пресли пытался выкупить у издателей, выпущена за 2 недельки вплоть до его кончины.
16.08.1977 Элвис приехал обратно в родной дом со своей невестой Джинджер около двух тридцати утра. Затем еще два часа певец игрался в теннис и занимался своими делами. Пробудившаяся с утра Джинджер заметила, как Элвис собрался в туалет, чтобы почитать там. Когда она вновь проснулась около двух часов дня, то увидела, что постель так и не смята. Войдя в туалет, она увидела Элвиса лежащим без чувств рядом с унитазом со спущенными брюками. Признаков жизни он не подавал. Когда спустя несколько минут певца привезли в клинику, спасти его было невозможно. В четыре часа дня медики сделали заявление о смерти короля рокнролла.
Сразу после кончины причиной смерти Пресли медики указали сердечную недостаточность. Но менее чем спустя 2 года правда всплыла наружу: причиной остановки сердца стало убийственное сочетание 13 (!) препаратов, в этом количестве наркосодержащих.
Но папа и кинопродюсер артиста произвели все без исключения, для того чтобы спрятать данный обстоятельство. И даже морфий, обнаруженный в крови Элвиса, был объяснен ими как выделившийся из легальных препаратов. Именно эта недосказанность и породила массу слухов о смерти Элвиса. Она же стала причиной того, что могилу певца на кладбище ФорестХилл пытались вскрыть отчаявшиеся поклонники, желавшие проверить, кто же там лежит. Вот только все, кто близко знал певца, не сомневались, что Элвис мертв. Так же, как и в том, что убили его не только наркотики, но и люди, делавшие все, чтобы король не испытывал дефицита кайфа.

Элвис так ловко обвел всех вокруг пальца, что продолжает жить в своем поместьеСамая наивная теория

«Элвис» из Мемфиса. Самый нелепый и при этом популярный Элвис

Однако из всех «Явлений Элвиса» есть настолько прекрасный образец, что его стоит вынести в отдельную категорию. Дело в том, что значительная часть конспирологов считает, будто Пресли не просто инсценировал смерть, но и продолжает жить в собственном поместье в Грейсленде, словно домовой. В этой гипотезе есть потрясающее изящество: Элвис, как настоящий гений, понял, что лучше всего спрятаться там, где его никто и никогда не будет искать — в собственном доме, где он якобы умер.

Эту теорию «подтверждают» два материала: , на котором мы видим дородного седовласого мужика и видео, на котором запечатлен один из рабочих Грейслендского поместья. Тот факт, что какой-то нанятый работяга ведет себя здесь по-хозяйски, да еще и показывает в камеру «V», кажется почти неопровержимым доказательством того, что это — сам выживший из ума Король.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: