Маятник, скелет, бассейн: 5 архитектурных технологий, которые не позволяют небоскребам упасть

Мост в Сан-Франциско

Июль 14th, 2011 admin

Мост в Сан-Франциско, штат Калифорния является одним из самых красивых и самых фотографируемых мостов в мире. Он простирается над заливом Сан-Франциско и считается одним из самых известных и  долговечных символов города.

Хотя, конечно, мост в Сан-Франциско был построен не для красоты. Его строительство было вызвано необходимостью добираться из Сан-Франциско в округ Марин, а паромы в бухте Сан-Франциско были слишком тяжелыми и малоудобными средствами передвижения.

Строительство моста Золотые ворота было начато в далеком 1933 году и завершилось через четыре года. Инженерам приходилось решать ряд сложных проблем, такие как сильные океанские течения и ветер, порой достигающий 100 км в час.

Поэтому самый длинный подвесной мост в мире стал новшеством для своего времени, отвечающим новаторским стандартам безопасности. Кстати, мост в Сан-Франциско по-прежнему второй по длине в Соединенных Штатах после моста Верразано, которая связывает Стейтен-Айленд и Бруклин в Нью-Йорке.

Длина знаменитого подвесного моста Золотые ворота составляет 2740 метров. Его можно пересечь на машине, на велосипеде или пешком. Для пешеходов мост открыт только в светлое время суток, не самая короткая прогулка, надо заметить.

На обоих концах моста есть смотровые площадки и парковки для автомобилей. Площадки являются отличным местом, чтобы посмотреть, например, на Фейерверк 4 июля или наблюдать, как грузовые суда, круизные лайнеры и парусники проходят под мостом.

Прогуляйтесь по  мосту Золотые ворота. Вы не сможете по достоинству оценить размер и высоту моста, если вы не пройдете по нему, по крайней мере, небольшой отрезок путь. В середине пролета вы стоите на высоте около 70 метров над поверхностью воды, и проплывающие корабли внизу похожи на маленькие игрушечные кораблики.

За все годы существования моста в Сан-Франциско с него было совершено огромное количество попыток самоубийства, многие из которых закончились трагически. И хотя теперь существует специальная служба по предупреждению подобных инцидентов, далеко не все из них удается предотвратить.

Мост пользуется популярностью, к счастью, не только у самоубийц. Он фигурирует во множестве телесериалов и фильмов, в том числе и о Джеймсе Бонде.

Шедевр инженерного искусства, этот мост, построенный в 1937 году, с огромными башнями, расстояние между которыми составляет 1280 метров, сегодня выглядит ничуть не менее удивительным достижением мостостроения.

Так же как и более полувека назад, мост в Сан-Франциско был и остается сейчас одной из главных достопримечательностей Калифорнии.

Опубликовано в рубрике Западное побережье Метки: мост в Сан-Франциско, Сан-Франциско

Описание

Разработано Mission Street Development LLC, дочерней компанией Millennium Partners, то 350 миллионов долларов США проект был разработан Handel Architects, разработанный DeSimone Consulting Engineers и построен Конструкторы Webcor. На высоте 645 футов (197 м) это самое высокое бетонное сооружение в Сан-Франциско, четвертое по высоте здание в Сан-Франциско в целом и самое высокое с тех пор. 345 Калифорнийская улица в 1986 г. Когда он был закончен, это было также самое высокое жилое здание к западу от реки Миссисипи (позже его превзошли Австонец в Техасе). Башня тонкая, каждый этаж занимает 14000 квадратных футов (1300 м²).2) площади. В дополнение к 58-этажной башне на северо-восточном конце комплекса есть 125-футовая (38 м) 11-этажная башня. Между двумя башнями находится двухэтажное стеклянное сооружение высотой 13 м (43 фута). Атриум. Всего в проекте 419 единиц.

Квартиры дорогие; пентхаус был продан за 13 миллионов долларов США в декабре 2016 года. Нижние 25 этажей главной башни называются Резиденциями, а этажи с 26 по верхний — Гранд Резиденциями. (Как это принято во многих многоэтажках, здесь нет тринадцатого этажа из-за суеверий насчет трискаидекафобия. Нет и сорок четвертого этажа, потому что число четыре многие азиаты считают несчастливым.) 53 квартиры в отдельной 12-этажной башне называются Городскими резиденциями. Ниже уровня улицы есть 434 парковочных места в пятиэтажном подземном гараже, расположенном под 11-этажной башней. Здание находится рядом с площадкой . В целом конструкция башни призвана напоминать полупрозрачный кристалл и является ориентиром для Трансбайская редевелопмент и южный горизонт Сан-Франциско.

На территории комплекса также находятся ресторан и бар International Smoke под руководством Аиша Карри и шеф-повар Майкл Мина, расположенный на первом этаже небоскреба.

Стальной скелет

Самый известный небоскреб со стальным скелетом.

Нью-Йорк уже давно считается центром мирового небоскребостроения. Во многом такая практика была продиктована особенностями местного ландшафта: скальные породы там располагаются довольно близко к поверхности, а это дает возможность заниматься плотной высотной застройкой без страха разрушений последних.

Стальной скелет во время строительства Эмпайр-стейт-билдинг.

Символом нью-йоркских небоскребов является Эмпайр-стейт-билдинг, который также считается ярчайшим примером строительной конструкции со стальным каркасом — здание состоит из сотен стальных профилей общим весом в 59 тысяч тонн.

Технические характеристики [ править ]

Сравнение приблизительных профилей пирамиды Трансамерики с некоторыми известными пирамидальными или почти пирамидальными зданиями. Пунктирными линиями обозначены исходные высоты, на которых имеются данные. В SVG-файле наведите указатель мыши на пирамиду, чтобы выделить ее, и нажмите, чтобы перейти к ее статье.

  • Фасад здания покрыт дробленым кварцем , что придает зданию светлый оттенок.
  • Четырехэтажное основание содержит 16 000 кубических ярдов (12 000 м 3 ) бетона и более 300 миль (480 км) стальной арматуры .
  • В нем 3678 окон.
  • Толщина фундамента здания составляет 2,7 м (9 футов), что является результатом непрерывной заливки бетона в течение 3 дней и 24 часов . На удачу наблюдатели, окружавшие площадку на уровне улицы, бросили в яму несколько тысяч долларов монетами. [ необходима цитата ]
  • Только два из 18 лифтов в здании поднимаются на верхний этаж.
  • Первоначальное предложение касалось здания высотой 1150 футов (350 м), которое в течение года было бы вторым по высоте завершенным зданием в мире. Предложение было отклонено комиссией по городскому планированию, заявив, что оно будет мешать обзору залива Сан-Франциско с Ноб-Хилл .
  • Здание находится на участке , который был временный дом AP Giannini «s Банка Италии после 1906 Сан — Франциско землетрясение уничтожили офис. Джаннини основал Transamerica в 1928 году как холдинговую компанию для своей финансовой империи. Банк Италии позже стал Банком Америки .
  • У подножия здания есть мемориальная доска, посвященная двум известным собакам, Буммеру и Лазарю .
  • Корпус китобойного судна Niantic , артефакта Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года , лежал почти под пирамидой Трансамерики, и это место отмечено исторической мемориальной доской снаружи здания ( California Historical Landmark # 88 ).
  • Алюминиевая крышка косвенно подсвечивается изнутри, чтобы сбалансировать внешний вид в ночное время.
  • Два крыла увеличивают внутреннее пространство на верхних уровнях. Одно расширение является верхом лифтовых шахт, а другое — вышкой дымоудаления для пожаротушения.
  • Крышка стеклянной пирамиды находится наверху и закрывает красный предупреждающий свет самолета и более яркий сезонный маяк.
  • Из-за формы здания большинство окон могут поворачиваться на 360 градусов, поэтому их можно мыть изнутри.
  • Шпиль на самом деле полый и вдоль него находится стальная лестница высотой 100 футов под углом 60 градусов, за которой следуют две стальные лестницы.
  • Конференц-зал (с панорамным видом на город) находится на 48 этаже.
  • Строительство началось в 1969 году, и первые арендаторы въехали в него летом 1972 года.

Описание

Разработанный Mission Street Development LLC, дочерней компанией Millennium Partners, проект стоимостью 350 миллионов долларов США был разработан Handel Architects , спроектирован DeSimone Consulting Engineers и построен Webcor Builders . На высоте 645 футов (197 м) это самое высокое бетонное сооружение в Сан-Франциско, четвертое по высоте здание в Сан-Франциско в целом и самое высокое с 345 California Street в 1986 году. Это также было самым высоким жилым зданием к западу от реки Миссисипи, когда закончен (позже превзойден Austonian в Техасе). Башня тонкая, на каждом этаже 14 000 квадратных футов (1300 м 2 ) площади. Помимо 58-этажной башни, на северо-восточном конце комплекса есть 125-футовая (38 м) 11-этажная башня. Между двумя башнями находится двухэтажный стеклянный атриум высотой 13 м . Всего в проекте 419 единиц.

Жилые дома дорогие; пентхаус был продан за 13 миллионов долларов в декабре 2016 года. Нижние 25 этажей главной башни называются резиденциями, а этажи с 26 по верхний — Grand Residences. (Как это принято во многих многоэтажных зданиях, здесь нет тринадцатого этажа из-за предрассудков о трискаидекафобии . Нет и сорок четвертого этажа, потому что многие азиаты считают число четыре несчастливым .) Сюжетные башни называют Городскими резиденциями. Ниже уровня улицы есть 434 парковочных места в пятиэтажном подземном гараже, расположенном под 11-этажной башней. Здание находится рядом с площадкой . В целом дизайн башни призван напоминать полупрозрачный кристалл и является ориентиром для реконструкции Transbay и южного горизонта Сан-Франциско.

На первом этаже небоскреба находится ресторан и бар International Smoke под руководством Аиши Карри и шеф-повара Майкла Мина .

История

Башня Тысячелетия в августе 2016 года

Millennium Partners впервые предложила застройку в 2002 году с 163 кондоминиумами, 108 объектами аренды и гостиницей для длительного проживания на 136 номеров. Проект был одобрен в 2003 году Комиссией по планированию Сан-Франциско 4–1, и строительство началось в 2005 году. Единственный голос против проекта исходил от комиссара по планированию Сью Ли. Это было первое высотное здание, построенное в центре города за 20 лет. Согласно Modern Luxury , предложенный застройщиком Джеком Майерсом 52-этажный небоскреб по адресу 80 Natoma, который также будет иметь аналогичную бетонную конструкцию, был отклонен Департаментом строительной инспекции (DBI) города после независимой экспертной оценки. Башня Тысячелетия не подвергалась такой проверке, так как Millennium Partners не будет подвергаться экспертной оценке, так как это исследование потенциально отложило бы строительство на годы. Тредуэлл и Ролло, инженер-геолог в Millennium Tower, также были инженером-геотехником для свернутого проекта на Натоме, 80.

6 сентября 2010 года Дэн Гудвин , также известный как SpiderDan и Skyscraperman , поднялся на внешнюю часть башни с помощью присосок. После подъема Гудвин был арестован полицией Сан-Франциско, которая обвинила его в незаконном проникновении и причинении вреда обществу.

В 2013 году здание продало свою последнюю единицу, в результате чего общий объем продаж составил 750 миллионов долларов США, что составляет 25% прибыли от ориентировочных затрат на разработку в 600 миллионов долларов США.

Вооружение

Разрез 203-мм орудия Mark 12

Главный калибр

Главный калибр крейсера USS San Francisco был представлен девятью 203-мм орудиями 8″/55 Mark 12, установленных в трех башнях с плоской лобовой частью. И орудия, и башни отличались от других кораблей типа USS New Orleans. Орудия могли стрелять 118-кг снарядами на расстояние до 27 км, скорострельность составляла 3-4 выстрела в минуту.

Зенитная артиллерия

Первоначально зенитное вооружение состояло из восьми универсальных 127-мм орудий с длиной ствола 25 калибров, шесть из которых были установлены на полубаке, а еще два — на первом уровне надстройки. Дополняли их восемь 12,7-мм пулеметов Browning, установленные на носовом и кормовом мостиках.

В дальнейшем зенитное вооружение неоднократно усиливалось. В 1940 году на крейсере появились 76-мм зенитные пушки 3″/50 Mark 22, в 1941-м — 28-мм счетверенные зенитные автоматы 1.1″ Mark 2. В 1942 году 76-мм пушки были сняты, а на корабле появились первые 20-мм зенитные автоматы Oerlikon, а в 1943 на крейсере были демонтированы все 12,7-мм пулеметы и оказавшиеся неудачными 28-мм автоматы, на освободившиеся места были установлены 40-мм зенитки Bofors и дополнительные автоматы Oerlikon.
Количество стволов постепенно росло в течение всей войны.

Количество стволов зенитной артиллерии на USS San Francisco в разные годы

Орудия 1934 1940 1941 1942 1943 1944 1945
12,7 мм 8 8 → 12 12 12 → 0
20 мм 0 → 12 12 → 20 20 → 26 26
28 мм 0 → 16 16 16 → 0
40 мм 0 → 16 16 → 24 24
76 мм 0 → 4 4 → 0
127 мм 8 8 8 8 8 8 8

Противолодочное вооружение

В 1942 году на крейсер были установлены два бомбосбрасывателя для 600-фунтовых глубинных бомб Mark 6, аналогичные тем, которые ставились на американские эсминцы. Однако уже во время следующей модернизации корабля в начале 1943 года они были демонтированы.

Авиационное вооружение

Первоначально на корабле было установлено две катапульты для запуска гидросамолетов и ангар, в котором размещались четыре самолета Vought O3U Corsair. В 1936 году их сменили самолеты Curtiss SOC Seagull. В 1943 году одна из катапульт была демонтирована для экономии веса, та же участь постигла один из двух кранов, которые использовались для погрузки самолетов.

Vought O3U Corsair

Curtiss SOC Seagull

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: