Гора юнгфрау

Аппенцель

Городок Аппенцель окунет в атмосферу традиционной Швейцарии с её многовековыми традициями и обычаями. Это единственный город в стране, где ежегодно на центральной площади проходят собрания всех жителей кантона.

На улицах возведены традиционные расписные домики пастухов и фермеров, а на балконах вывешены государственные флаги. Центральная улица является пешеходной. Туристы спешат сюда, чтобы увидеть средневековую аптеку с рядом маленьких окошек, украшенных цветами.

Городок, население которого сейчас составляет 5 тысяч жителей, изображён ещё в хронике середины XVI столетия.

10

Как добраться

Чтобы увидеть пик Маттерхорн с близкого расстояния весь маршрут можно разделить на две основные части. Для начала необходимо добраться до деревни Церматт, а уже оттуда отправиться к вершине. Ближайшие международные аэропорты от Церматт находятся в Женеве и Цюрихе на расстоянии 230–250 километров. Для поездки можно купить билет на поезд или арендовать автомобиль.

Поезда

Поезда в Швейцарии считаются наиболее комфортными, к тому же, маршруты по которым они идут очень живописные. Цена проезда составит от 41.50 швейцарских франков, а время в пути 3–4 часа. Отправление с вокзала Корнавен в Женеве или Центрального железнодорожного вокзала в Цюрихе.

Автомобиль

Доехать на автомобиле до самой Церматт не получится, так как проезд на транспортных средствах по улицам деревни запрещен. Как правило, машину оставляют в соседнем поселке Теш на терминале. Подробнее о режиме работы и расценках можно узнать на официальном сайте. Оттуда пересаживаются на поезд и проезжают еще пять километров до Церматт. В среднем это занимает всего 15 минут.

Самый быстрый способ добраться из Женевы — шоссе с платными участками «A9». Преодолеть дистанцию в 230 километров можно всего за три часа.

Маршрут из Цюриха до Теш проходит по трассам «A1», «A4» или «A8». Среднее время в пути порядка четырех часов, расстояние 250 километров.

Горная железная дорога «Горнерграт»

Из Церматт проложена специальная горная железная дорога. Ее дистанция составляет девять километров до возвышенности Горнерграт. Своих пассажиров поезд доставляет на высоту 3090 метров, где находится смотровая площадка. Он сам по себе уже стал одной из главных достопримечательностей этого курорта.

Tony Tsai

Стоимость индивидуального билета составляет 102 CHF в обе стороны. Цена варьируется от туристического сезона. Подробнее с расписанием и ценами на билеты можно ознакомиться на официальном сайте.

Фуникулер до пика Ротхорн

Один из лучших видов на гору Маттерхорн открывается с другого пика — Ротхорн. На высоте 3130 метров находится верхняя станция фуникулера. Цена проезда составит 38 CHF. Для детей до 9 бесплатно, для детей 9-16 лет и льготных категорий — скидка 50%.

Канатная дорога Matterhorn glacier paradise

Большой популярности у отдыхающих пользуется канатная дорога Matterhorn Glacier Paradise, оттуда открывается вид не только на гору Маттерхорн, но и остальные пики вокруг, в том числе Монблан. Стоимость проезда начинается от 104 CHF.

Дорога для всех

Даже сегодня, в этой пасмурный день, поезд, который машинист Ш. Зигрист уверенно ведет к вершине, забит почти до отказа. И если 100 лет назад прокатиться по этой живописной дороге могли себе позволить только зажиточные граждане, то сегодня все иначе. «Сюда приезжают китайцы, японцы, американцы, индусы, европейцы… В общем, туристы со всего мира. Половина наших гостей иностранцы, другая половина швейцарцы», — указывает машинист, прежде чем повернуться и посмотреть, как ведут себя пассажиры.

«Это один из самых опасных отрезков на данном маршруте», — говорит он чуть позже. Поезд только что пересек луга деревни Альпнахштад и теперь пробирается сквозь густой хвойный лес. Еще через 50 метров начинается узкий, высеченный в скале туннель. «Я должен быть уверен, что никто не высовывается из окон», — говорит машинист, делая затем замечание излишне беспечному индийскому туристу. На полпути состав пересекает горное пастбище, которое кажется довольно плоским. «Плоское? Здесь уклон составляет 19%. Это, может, и не так много. Но если вы пойдете пешком, то сразу почувствуете наклон», — с улыбкой рассуждает он.

Показать больше

Показать больше

Подпишитесь на наш канал в Инстаграме

Где бы вы ни были: все о Швейцарии на понятном вам языке!

Перепад высот на этой железнодорожной линии составляет 1 635 метров

За смену Штефан Зигрист совершает шесть рейсов, вверх и вниз, вверх и вниз… Не скучно ли ему? «Вовсе нет! Я любуюсь природой, смотрю на животных, удивляюсь капризам погоды. На вершине горы сегодня с утра лежал снег. На обратном пути я увидел, что идет дождь. А теперь светит солнце». Зимой, когда железнодорожная линия закрыта из-за повышенной лавиноопасности, Штефан Зигрист, в прошлом почтовый служащий, работает помощником на лыжных трассах. «То есть я всегда остаюсь так или иначе на моей горе Пилатус». 

Техника категории «олдтаймер»

Оказавшись выше границы леса, мы воочую убеждаемся в том, насколько действительно «безумной» была идея Эдуарда Лохера проложить дорогу до вершины. У нас перед глазами вдруг возникает, как стена, скала серого цвета, которая способна заставить содрогнуться от ужаса даже самого безрассудного альпиниста. Но поезд между тем легко, с каждым поворотом колес, поднимается все выше и выше. 

«Большая часть железнодорожной инфраструктуры осталась той же, что и 125 лет назад. Ныне использующийся подвижной состав вполне можно заносить в разряд „олдтаймеров“, ведь построены были эти вагоны еще в 1937 году, когда линия была электрифицирована», — подчеркивает Вернер Крамер. «Но проблема в том, что оригинальных предприятий-производителей первых вагонов больше не существует. Поэтому многие запчасти производятся поштучно вручную в нашей мастерской».

Прошло полчаса с тех пор, как мы простились с вокзалом Альпнахштада. До вершины уже рукой подать. Туристы начинают перемещаться в направлении вагона с панорамным видом. «Вот здесь иногда можно увидеть, если повезет, дракона», — произносит Штефан Зигрист и указывает рукой наверх.

Поезд преодолевает склон Эзельванд

И в самом деле, крышу конечной станции украшает это мифологическое существо, которое перекочевало туда, как видно, прямо из легенды. Другой дракон украшает логотип «Железной дороги «ПилатусВнешняя ссылка». «А тот, кто заночует в одном из двух отелей на вершине, имеет шанс услышать, как эти драконы перекликаются между собой», — заверяет нас машинист. Но может быть, говорит он с иронией, «это просто кричат серны».

Штефан Зигрист закрывает двери поезда, прощается с нами и переходит на другой перрон. Пассажиры уже выстроились в очередь, им всем пора возвращаться обратно вниз, в Альпнахштад.

Дорога «Пилатус» в цифрах:

Длина железнодорожной линии: 4,6 км;

Максимальный уклон: 48%;

Перепад высот: 1 635 метров;

Скорость движения поезда: 9-12 км/час;

Максимальный пассажиропоток: 340 человек в час;

Количество перевезенных пассажиров в 2013 году: 357 162 человека;

Эксплуатационные расходы: 1.9 млн шв. франков в год.

End of insertion

Статья в этом материале

  • Пилатус с птичьего полета
  • Швейцария и ее арсенал правовых методов борьбы с терроризмом

Гора Бичхорн

Рекомендовать место

4

В Швейцарии, в Бернских Альпах, неподалеку от Алечхорна, расположена гора Бичхорн. Ее абсолютная высота составляет 3 934 метров, относительная высота — 806 метров над уровнем моря. Южный и северо-восточный склоны находятся в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

С юга вершина замыкает долину Лёченталь, а с севера – долины Бальчидерталь и Бичталь. Ледник Нестглетчер спускается с северного склона.

Большая часть всех восхождений на Бичхорн совершается через альпийский приют Бичхорнхютте или через Бальчидерклаузе.

13 августа 1859 года произошло первое восхождение на Бичхорн. На вершину взошел англичанин Стивен Лесли с местными горными проводниками. После этого Лесли опубликовал описание этого события в своей книге «The Playground of Europe».

Координаты: 46.39157900,7.85081700

Швейцарские Альпы – рай для активного отдыха

Сегодня Конфедерация – это настоящий рай для любителей горнолыжного спорта и пеших прогулок. Ежегодно сотни тысяч туристов со всего мира приезжаю в Швейцарию, чтобы покорить горные склоны и вершины. А трасс тут хватает – более 62 тысяч километров! Однако хватит слов…

Кстати, узнайте из нашего материала, сколько стоит покататься на лыжах в Швейцарии.

Мы рады в рамках данной галереи представить Вам коллекцию фотографий, запечатлевших удивительный мир швейцарских Альп. Итак, наслаждаемся…

Бернские Альпы. Графика: swiss-imаgе.сh / Thomas Senf
В кантоне Швиц. Графика: swiss-imаgе.сh / Beat Mueller
В Швейцарии пробка может быть и такой… Графика: swiss-imаgе.сh/Roland Gerth
Зима в кантоне Санкт-Галлен. Графика: swiss-imаgе.сh/Andreas Gerth

Гора Пилатус: Люцерн, Швейцария

Самой известной природной достопримечательностью Швейцарии является гора Пилатус, что прекрасно себя чувствует в окрестностях старинного Люцерна. Её высота составляет 2121 метр, а её внешний вид широко используется в заставках кинематографа. Гора расположена в 10-ти километрах на юго-восток от Люцерна, и легко доступна, впрочем как и любой другой известный туристический объект в Швейцарии.

На гору Пилатус можно подняться тремя способами. Первый способ заключается в использовании канатной дороги, которая разделена на два участка с разными углами подъёма и окружающими видами. Вторым способом пользуются самые здоровые или уверенные в том, что они самые здоровые. Я имею в виду пеший маршрут, который как никакой другой подарит вам незабываемые впечатления от окружающих тропу видов, а мышцы ног раскажут о том какой вы на самом деле выносливый и здоровый.

Ну не в том смысле, что культивируется в кино, а в том, что был дан этому слову изначально. На данной железной дороге поезд местами поднимается реально под уклоном более 48%. Данная транспортная артерия начинается в местечке Альпнахштадт на берегу Фирвальдштетского озера.

На вершине Пилатуса также есть объекты швейцарской цивилизации. Так в павильоне канатной дороги располагается отель, сувенирный магазин и ресторан, в котором предлагают традиционную швейцарскую кухню. Есть здесь и смотровая площадка, ради которой собственно и задумывались все траты на этот подъём. Кроме нереально красивых видов с площадки, здесь есть и свой отель с названием Pilatus Kulm, в котором есть ресторан с залом самообслуживания.

На вершине Пилатуса также есть объекты швейцарской цивилизации так в павильоне канатной дороги располагается отель сувенирный магазин и ресторан в котором предлагают традиционную швейцарскую кухню

На смотровой площадке, кроме всего прочего люда, вам составят компанию черные альпийские галки у которых реально желтые клювы и красные лапки. Впрочем, несмотря на свой назойливый внешний вид, они не мешают наслаждаться потрясающими видами на окрестные горы и озера. Виден прекрасно также сам Люцерн, но всё это только в безоблачную погоду.

Всем посетителям Пилатуса настоятельно рекомендуется пройти по маршруту с указателями Dragon Pass, который проложен через систему пещер и гротов. Изюминкой маршрута является то, что каменные стены переходов разрисованы швейцарским художником Хансом Эрни. Темой этих настенных илюстраций стали местные легенды о драконах.

Дело в том, что в средние века, одним из названий горы было «Драконья гора». И местные жители верили, что в горе обитают драконы, охраняющие сказочные сокровища. И как бы в подтверждение этих легенд, считается что камни окраплённые кровью драконов — дракониты или карбункулюсы, обладают целебными свойствами.

А чтобы не было скучно, поднявшимся на гору в плохую для осмотра окрестностей погоду, от основного павильона проложено несколько маршрутов. В среднем продолжительность их прохождения колеблется от тридцати минут до трёх-четырёх часов. Но надо иметь в виду, что в горах очень переменчивая погода и прежде чем подниматься на них нужно запастись соответствующей одеждой. Для любителей же не экстремальных маршрутов, на промежуточной станции Фрэкмунтег, имеются несложные маршруты через лежащий у подножия горы лес

  • https://kuku.travel/country/shvejcariya/dostoprimechatelnosti-shvejcariya/gora-pilatus-v-shvejcarii/
  • https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=5871
  • http://simplebeyond.com/lucerne-pilatus/
  • https://enjourney.ru/strany/switzerland/regioni/lyucern/mesto/gora_pilatus
  • https://agentika.com/ru/encyclopedia/6a9bc870-7c8d-4196-8265-9ae0223d2fd5/places/root/43efa715-8e4c-4d48-a4f5-876f33efc0e4?version=kvv-0
  • http://www.himchistka-daugavpils.eu/chveic-4.html

Расположение

Если не принимать во внимание ту часть Граубюндена, которая расположена на востоке долины Хинтеррайн. Хинтеррайн – это высокогорная долина с экстра континентальным климатом, что более характерно для Центральной Европы

Швейцарские Альпы, так же, как и французские — принадлежат к западной группе Альпийских гор. Самая популярное место в мире озёр и ледников является гора Роза в регионе Вале, высота которой достигает около 15 000 футов.

Её смело можно назвать башней Европы. Не смотря на её однообразные очертания – она представляет из себя форму краеугольную каменную конструкцию.

Отсутствие симметрии его поперечного сечения является одной из наиболее поразительных особенностей горной цепи. Пересекая спуск на подобие Санкт-Готард вас непременно очаруют своей красотой плоские склоны, находящиеся ближе к южной стороне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: