RoomGuru
Roomguru находит самые выгодные предложения среди сотен ведущих туристических сайтов мира. С помощью продуманной системы поиска и фильтрации данных, клиенты находят именно то, что искали. За прошлый год сайт бронирования помог более 400 миллионам путешественников подобрать дешевый отель 3, 4 и 5 звезд.
На популярные направления есть скидки до 20%. Отправиться отдыхать на Пхукет в красивый отель с улучшенными номерами можно за 2300 рублей в сутки. Удобная функция на сайте Roomguru – подробная карта отелей. На ней вы можете посмотреть расположение всех предлагаемых вариантов жилья и выбрать наиболее подходящий вашей цели поездки.
Roomguru работает без наценок и комиссий, не надо переплачивать за подбор. Они вернут разницу в стоимости отеля, если клиент найдет предложение дешевле, чем забронировал на сайте. Если при посуточной аренде возникли сложности, тревел сервис поможет их решить. Здесь есть раздел с часто задаваемыми вопросами и форма обратной связи для тех случаев, когда ответа на вопрос не нашлось.
Как найти отель дешевле
Найти отель дешевле можно, если следовать рекомендациям поиска отелей Авианити. Обычно при поездках путешественники сконцентрированы на поиске самых дешевых авиабилетов, не оставляя время и силы на подбор жилья. Поэтому неопытные путешественники чаще всего переплачивают при бронировании отеля.
Раннее бронирование отеля, особенно в высокий туристический сезон, поможет сэкономить деньги. Гостиницы, как и авиакомпании, по мере заполнения номеров повышают их стоимость.
На очень популярных направлениях лучше начинать подбирать отель за 4-6 месяцев до поездки, тогда будет возможность выбрать хороший отель, а не бронировать то, что осталось.
Если цена отеля стала ниже, то сервис бронирования может вернуть на банковскую карту разницу в стоимости номера или перебронирвоать номер по новой цене. Агентства всегда в таких случаях выступают на стороне клиента.
От комфорта в номере зависит восстановление после насыщенного дня, даже если планируете проводить в отеле мало времени. Всегда начинайте поиск жилья с просмотра акций и спецпредложений на хорошие отели. Иногда даже очень хороший отель может стоит не сильно дороже хостела за счет дополнительных скидок.
Нашли отель на Booking.com, скопируйте его название и проверьте цены в поиске отелей с другими агентствами. Разница в цене может приравняться к стоимости авиабилета.
В случаях, когда хороших предложений не получилось найти — попробуйте искать жилье у частников. Например, сервис Airbnb может найти квартиру или дом дешевле, чем номер в отеле.
Если нашли гостиницу на месте, то проверьте ее стоимость в поисковиках отелей. Цена на ресепшене, даже с учетом скидок, всегда выше, чем онлайн. Если находитесь в роуминге, воспользуйтесь бесплатными WiFi в лобби отеля.
Используйте интерактивную карту для поиска отелей, на карте отображаются цены и достопримечательности. Так будет проще найти подходящий отель по цене и расположению.
Один из критериев получения звезды отеля — наличие услуг для особых категорий граждан, в 4-5 звездах всегда будет несколько лифтов, пандусы для колясок, бассейны, фитнес, консьерж сервис, прачечная и круглосуточная кухня. Если при выборе отеля не важны перечисленные опции, то можно пренебречь звездностью, чтобы не переплачивать.
Гостиничные сети
Еще недавно сайты крупных отелей и гостиниц напоминали нелепые слайды в презентациях. Пользоваться бронированием на сайтах отелей было невозможно, из-за чего стремительно стали развиваться сторонние системы бронирования. Но эти времена прошли.
Крупные гостиничные сети предлагают удобные системы поиска с онлайн бронированием. У небольших и одиночных отелей, не входящих в сеть, как правило, отсутствует бронирование онлайн, так как отелю невыгодно поддерживать и развивать сайт. Основная часть клиентов приходит к ним через системы бронирования.
Бронировать номер напрямую в отеле выгодно для обладателей бонусных клубных карт гостиничных сетей или владельцев специальных скидочных купонов для сотрудников и их семей. В остальных случаях, если хотите сэкономить, выгоднее забронировать сетевой отель через агентство или найти лучшее предложение в поисковике отелей.
В системах бронирования миллионы отелей по всему миру, чтобы выделиться и продать номер отелям нужно конкурировать не только по отзывам, но и по ценам. Поэтому стоимость отелей в агентствах всегда ниже, чем напрямую в отеле.
- AccorHotels — сеть люксовых французских отелей.
- Melia — гостиничная сеть в Латинской Америке.
- NH Hotels — испанская сеть отелей в Европе.
- InterContinental Hotels Group — сеть 5-звездочных отелей, включая сеть отелей Hilton.
- Radisson Hotel Group — шведская сеть отелей.