использование
Самыми загруженными станциями на этой линии являются городские станции Оксфорд, Вустер и Херефорд, за которыми следует Грейт-Малверн. Самая загруженная станция, обслуживаемая исключительно линиями Котсуолдской линии Great Western Railway, — это Чарлбери, за которым следует Мортон-ин-Марш.
Использование станции | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название станции | 2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007-08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 | 2019–20 |
Оксфорд | 3 648 550 | 3 956 477 | 4 076 814 | 4,540,878 | 4 712 647 | 5 080 934 | 5 427 286 | 5,797,984 | 6 226 478 | 6 309 582 | 6 505 100 | 6 624 954 | 6 564 678 | 6 631 498 | |||
Hanborough | 69 997 | 75 976 | 70 562 | 76 580 | 83 976 | 105 290 | 104 050 | 119 210 | 137 454 | 172 684 | 201 284 | 243 568 | 271 496 | 238 580 | |||
Комб (Оксфордшир) | 1,548 | 2 037 | 2,591 | 2 612 | 2,042 | 2120 | 1836 | 2,546 | 2 838 | 2 112 | 1,684 | 1,248 | 1,460 | 2 008 | |||
Finstock | 1,799 | 1,055 | 1,297 | 1,157 | 1,095 | 1,022 | 1,458 | 1 984 | 1 982 | 1,970 | |||||||
Чарлбери | 229 000 | 236 749 | 232 040 | 249 781 | 239 426 | 238 918 | 231 582 | 244 586 | 253 202 | 271 738 | 287 778 | 305 284 | 327 518 | 294 758 | |||
Ascott-under-Wychwood | 2 050 | 2,534 | 2 931 | 1,769 | 2,499 | 2 860 | 2,264 | 1,658 | 2 702 | 2,484 | |||||||
Шиптон | 5 057 | 6 231 | 5 513 | 5 389 | 3 914 | 3032 | 2 890 | 3 614 | 4 680 | 5 028 | |||||||
Kingham | 121 318 | 124 462 | 126 995 | 131 183 | 141 310 | 147,554 | 137 944 | 150 890 | 156 668 | 169 496 | 172 006 | 180 536 | 184 218 | 184 260 | |||
Мортон-ин-Марш | 176 389 | 180 458 | 178 004 | 189 230 | 176 502 | 185 284 | 178 040 | 195 878 | 203 082 | 209 238 | 217 032 | 237 198 | 252 950 | 260 106 | |||
Honeybourne | 18 691 | 22 077 | 27 752 | 34 281 | 33 127 | 37 350 | 35 052 | 41 446 | 41 834 | 47 788 | |||||||
Ившем | 240 174 | 269 474 | 239 257 | 236 611 | 214 364 | 207 998 | 203 578 | 221 594 | 220 072 | 258 190 | 245 612 | 247 724 | 255 476 | 257 544 | |||
Pershore | 50 949 | 53 154 | 62 522 | 61 739 | 61 971 | 62 472 | 58 744 | 67 230 | 73 000 | 89 546 | |||||||
Вустерский кустарник | 1,225,757 | 1,355,790 | 202 708 | 592 756 | 625 971 | 761 666 | 856 196 | 747 595 | 780 168 | 891 844 | |||||||
Worcester Foregate Street | 379 734 | 319 996 | 1,582,620 | 1 273 385 | 1,252,182 | 1 469 283 | 1,487,256 | 1 625 011 | 1,791,810 | 1,859,984 | |||||||
Малверн Линк | 165 820 | 179 091 | 201 091 | 216 790 | 227 141 | 235 748 | 249 898 | 261 792 | 267 522 | 278 592 | |||||||
Великий Малверн | 394 411 | 373 914 | 392 143 | 405 371 | 384 906 | 447 172 | 464 296 | 484 668 | 502 468 | 514 778 | |||||||
Colwall | 43 788 | 40 574 | 44 596 | 51 392 | 56 384 | 56 528 | 63 062 | 61 356 | 66 110 | 63 374 | |||||||
Ledbury | 133 968 | 130 403 | 135 033 | 147 496 | 162 588 | 180 136 | 184 340 | 189 308 | 193 952 | 185 588 | |||||||
Херефорд | 602 219 | 732 320 | 800 448 | 854 475 | 899 199 | 974 844 | 974 668 | 1 017 114 | 1,081,990 | 1 085 918 | |||||||
Котсуолдский камень
Котсуолдский камень — это желтый оолитовый известняк юрского периода . Этот известняк богат окаменелостями , особенно окаменелыми морскими ежами . После выветривания цвет зданий, построенных или облицованных этим камнем, часто описывается как медовый или золотой.
Бродвейские рядные дома из котсуолдского камня
Камень различается по цвету с севера на юг, будучи медовым на севере и северо-востоке региона, как показано в деревнях Котсуолда, таких как Стэнтон и Бродвей ; золотистого цвета в центральной и южной областях, как показано у Дурсля и Сайренсестера ; и жемчужно-белый в Бате .
Некоторые из каменных коттеджей имеют соломенные крыши, хотя сейчас более распространен сланец; (Стреттон-он-Фоссе)
Скальные обнажения в некоторых местах на окраине Котсуолд; небольшие карьеры обычны. Экспозиции редко бывают достаточно компактными, чтобы подходить для скалолазания , но исключением является Касл-Рок на холме Клив , недалеко от Челтнема . Из-за быстрого расширения Котсуолдса, чтобы близлежащие районы могли извлечь выгоду из роста цен на жилье, некоторые даже заявляли , что хорошо известные деревни из железного камня, такие как Хук-Нортон , находятся в Котсуолдсе, несмотря на отсутствие ключевых особенностей деревень Котсуолда, таких как Камень Котсуолд, а вместо этого построены из темно-красного / оранжевого железного камня , известного как камень Хорнтона.
В своей книге « English Journey» 1934 года Дж. Б. Пристли сделал этот комментарий о зданиях Котсуолда, сделанных из местного камня.
История
Ранние годы
Линия между Оксфордом и Вустером была построена в соответствии с парламентским актом 1845 года и открыта в 1851 году как часть железной дороги Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона .
Закон требовал, чтобы линия была построена до широкой колеи Isambard Kingdom Brunel 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма (2140 мм), но задержки, споры и увеличение затрат привели к тому, что ее строительство было завершено на 4 фута 8 дюймов. +1 / 2 в(1435 мм)стандартной колеи.
Первый этап железной дороги Вустер-Херефорд открылся между Хенвиком и Малверн-Линком 25 июля 1859 года. Мост через реку Северн был одобрен для движения в следующем году, и 17 мая начали движение поезда от Малверн-Линк до станции Вустер-Шраб-Хилл. 1860. Короткое расширение от Малверн Линк до Малверн Уэллс открылось 25 мая 1860 года.
1 июля 1860 года Оксфордская, Вустерская и Вулверхэмптонская железные дороги поглотили Вустерскую и Херефордскую железную дорогу и Ньюпорт, Абергавенни и Херефордскую железную дорогу, образовав Западную Мидлендскую железную дорогу .
13 сентября 1861 года открылся последний этап железной дороги между Малверн-Уэллс и Шелвик-Джанкшен. Этот перекресток находится к северу от станции Херефорд на линии между Херефордом и Шрусбери, и, наконец, он создал сквозной маршрут между Вустером и Херефордом.
В 1863 году Великая Западная железная дорога заняла Уэст-Мидлендскую железную дорогу.
Первоначальный туннель через гребень холмов Малверн , туннель Колволл, был завершен в июле 1860 года. Однако туннель был нестабильным и был закрыт на короткие периоды в 1861 году и снова в 1907 году из-за камнепадов. В конце концов GWR решила построить новый туннель к югу от существующего. Он открылся для движения 2 августа 1926 года. Старый туннель был заброшен и во время Второй мировой войны использовался для хранения торпед.
В начале 1970 — х годов, в 25 милях от Мортон-ин-Марш в Norton Junction, Вустер были преобразованы из двойной к одной дорожке.
После сильного наводнения, которое размыло части насыпей, в июле и августе 2007 года линия была закрыта на ремонт примерно на две недели.
Благоустройство 2008–2011 гг.
22 августа 2011 года компания Network Rail завершила удвоение 20 миль (32 км) пути от к востоку от Чарлбери до Аскотт-андер-Уичвуда и от Мортон-ин-Марш примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от Ившема. должен повысить надежность, обеспечить бесперебойную работу и позволить ежечасно работать на линии в непиковое время. Управление железнодорожного регулирования одобрил работу в июне 2008 года, хотя планируемая работа была закончена, и бюджет должен был дождаться окончательного утверждения. В декабре 2008 года растительность была очищена. В июле и августе 2009 года произошло шестинедельное закрытие всей или части линии между Оксфордом и Вустером для подготовительных работ. Дальнейшие работы на выходных, запланированные на февраль 2010 года, были отложены Network Rail. Первоначальные работы начались осенью 2010 года, при этом большая часть второго пути была заменена в период с декабря 2010 года по май 2011 года, когда линия была закрыта в 21.30 с понедельника по четверг. В марте 2011 года были начаты строительные работы по дополнительным конструкциям и сигнальному оборудованию, необходимому для новой линии, включая три новые платформы в Чарлбери, Эскотт-андер-Уичвуд и Ханиборн . Пешеходные мосты в Чарлбери и Ханиборне, а также подготовка к модернизации шести железнодорожных переездов. Новая двухпутная секция между Чарлбери и Эскоттом вновь открылась 6 июня 2011 года; линия между Оксфордом и Мортон-ин-Марш была закрыта в течение предыдущих девяти дней. Участок между Мортоном и Ившемом вновь открылся как двухпутный 22 августа 2011 года, при этом линия была закрыта на предыдущие две недели.
Расширения платформы 2018
Линия была закрыта с 16 по 25 ноября 2018 года между Мортон-ин-Марш и Вустером, чтобы платформы могли быть расширены для приема поездов класса 800 .
Открытие Worcestershire Parkway 2020
Железнодорожная станция Worcestershire Parkway открылась в феврале 2020 года после давнего предложения по созданию новой двухуровневой станции, где линия пересекает железнодорожный маршрут Бирмингема и Бристоля . Услуги стыковки предоставляются компанией CrossCountry на линии Кардифф — Ноттингем, имеется парковка на 483 машины.
Услуги
По состоянию на 11 декабря 2011 года продолжается прежнее обслуживание в непиковый будний день: примерно почасовое сообщение между Лондоном и Вустером. Из-за ограничений прежнего одиночного пути есть двухчасовые перерывы. Эти услуги являются продолжением получасовых скоростных поездов Оксфорда. Некоторые из бывших пробелов были частично заполнены тремя дополнительными поездами до Мортон-ин-Марш (идущих из / в Лондон Паддингтон ).
В часы пик оба оксфордских скоростных поезда ходят до Вустера, курсируя каждые полчаса. В целом, примерно половина поездов идет в / из Грейт-Малверна, а пять поездов в день — в и из Херефорда.
Существует также дополнительная услуга пригородных поездов в Оксфорд и обратно утром и вечером, которая дополнительно останавливается на остановках (их «парламентская» служба, предотвращающая их закрытие).
Историческая проблема, связанная с тем, что некоторым поездам приходилось ждать на объездных кольцах, увеличивая время в пути, была устранена за счет удвоения, хотя некоторым все еще приходится ждать в Чарлбери или Ившеме.
Из-за коротких платформ пассажиры, выходящие на станциях, кроме Shrub Hill, Worcestershire Parkway, Oxford и Hereford, должны прислушиваться к бортовым объявлениям, сообщающим им, с каких автобусов им следует сойти. Обычно это 2–5 вагонов на окраине поезда (дальше от билетного барьера на лондонском Паддингтоне ).
В 2007 году несколько поездов в утренний час пик отправились в Абергавенни, но с декабря 2008 года это было прекращено.