Внутреннее убранство
Помещения дворца несколько напыщенны, король хотел показать роскошь перед иностранными гостями, поэтому часто интерьер и мебель не имели функционального значения. Долгое время дворцом не пользовались, во время Второй мировой войны там разместился госпиталь для раненых, поэтому частично внутреннее убранство утрачено.
Сейчас Королевский павильон в Англии восстановлен по старинным гравюрам и сохранившимся рисункам.
Туристов, посещающих музей в наши дни, впечатляет с первых шагов вестибюль, банкетный зал с потолком в виде купола и хрустальной люстрой, которая весит 1 тонну, и в длину 9 метров. Поражает гостей и помещение огромной кухни.
Основные факты:
- ДАТА 1787 — около 1821 годы
- СТИЛИ Индийский, китайский
- МАТЕРИАЛЫ Железо, камень и смола
- АРХИТЕКТОРЫ Генри Холланд, Уильям Порден, Хамфри Рептон и Джон Нэш
- Сначала это был загородный дом принца Уэльского и его любовницы
Необычный готически-восточный дворец сначала был обычным сельским домом. Этот дом снял молодой принц Уэльский, будущий Георг IV, когда сбежал из города со своей любовницей Марией Фицгерберт. Потом они втайне обвенчались.
Строительство павильона начал в 1787 году архитектор Генри Холланд, а закончил его эксцентричный Джон Нэш уже в 1820-х. Холланд построил круглый зал с колоннами и куполом. Следующие пристройки повторяли старый дом, и получилось три части.
Принц восхищался Востоком, это определило стиль нового дома. Архитекторы и дизайнеры, такие как Уильям Порден и Хамфри Рептон, обратились к сказочным образам Китая и Индии.
Окончательный вид павильона с живописными куполами-маковками и минаретами оказался прекрасным фоном для пышных приемов, которые устраивал принц. Стало модно купаться в море, и элита покинула курорты с источниками, такие как Бат. Все стали ездить на первый в Англии морской курорт.
Восточный взгляд
Порден спроектировал большое здание конюшни в индийском стиле с куполом, причудливыми башенками и остроконечными арками.
В 1815 году принц-регент решил, что павильон слишком затеняют индийские конюшни, и пригласил Джона Нэша, чтобы тот что-нибудь придумал. Нэш предложил сделать павильон выше, увенчать его несколькими куполами, как и собирался сделать Рептон.
Нэш создал музыкальный и банкетный залы, их шатровые крыши, вылепленные из штукатурки, кажутся настоящими экзотическими шатрами. Восточный стиль расцветал везде, даже в больших новых кухнях, где железные колонны были украшены медными пальмовыми листьями.
Внешние изменения, благодаря которым павильон стал таким, каким мы его знаем, начались в 1818 году. Железную основу «индусского» купола подняли наверх и покрыли листовым железом и лепниной из мастики. Над боковыми комнатами появились маленькие купола, поднялись в небо минареты из золотистого камня. А старую колоннаду заменили новой, по примеру колоннады в Аллахабаде, в Индии.
Индийские элементы появились и на главном фасаде, а в 1820 году Фредерик Крейс и Роберт Джонс начали создавать интерьер в jhs китайском стиле — красно-золотые росписи в музыкальном зале и тему дракона в зале для банкетов, где огромный дракон держит на потолке удивительный хрустальный канделябр.
В 1850 году павильон лишился большинства своих украшений и был продан правительству Брайтона. Его восстановили, большинство украшений вернули или заменили репродукциями — например, кровать в апартаментах королевы Виктории. А в индийских конюшнях под куполом теперь концертный зал.
Королевский павильон, бывший загородный дом жизнелюбивого принца Уэльского, успел послужить и военным госпиталем.
НЕОБЫЧНЫЙ АРХИТЕКТОР
Джои Нэш (1752-1835) — самый предприимчивый архитектор и градостроитель своего времени — подарил королевской Англии новый, яркий, декоративный стиль. Он играл с образностью, готикой, деревенским и классическим итальянским стилем и создавал все что угодно — от домиков с крышами из тростника до целых каменных улиц.
Нэш был придворным архитектором принца-регента, а в 1813 году стал заместителем главного управляющего проектами. Самое известное его творение в Лондоне — великолепная улица Риджент-стрит 1812 года. Это «королевская дорога», по которой Георг IV проезжал из дворца Карлтон-Хаус в новый Регентский парк.
Изгиб центральной части улицы, который называется Квадрант, тоже знаменит, как и лепные террасы кремового цвета, вдоль внешнего круга в Регентском парке.
Восточная ротонда в районе Вулвич, в Лондоне. Нэш построил ее в 1914 году, а сейчас там музей артиллерии.
История [ править ]
Принц Уэльский, впоследствии ставший Георгом IV, впервые посетил Брайтон в 1783 году, когда ему было 21 год. Приморский город стал модным благодаря резиденции дяди Джорджа, принца Генри, герцога Камберлендского , который любит прекрасное. кухня, азартные игры, театр и обычная быстрая жизнь молодого принца, с которым он жил в Брайтоне в Grove House. Вдобавок врач посоветовал принцу Уэльскому, что морская вода и свежий воздух будут полезны при его подагре . В 1786 году, в условиях финансовой тучи, в связи с проведением парламентского расследования экстравагантностей, понесенных при строительстве Карлтон-хауса в Лондоне, принц арендовал скромный бывший фермерский дом напротив Олд-Штайн., травянистый район Брайтона, используемый посетителями в качестве променада. Вдали от Королевского двора в Лондоне, Павильон был уединенным местом для принца, где он мог общаться со своей давней компаньонкой Марией Фицхерберт . Принц хотел жениться на ней, и сделал это тайно, поскольку ее римско-католическая религия запрещала ему жениться на ней в соответствии с Законом о королевских браках 1772 года .
Богато украшенный банкетный зал в Королевском павильоне из картины Джона Нэша » Виды Королевского павильона» (1826 г.)
Потолок Музыкальной комнаты в Королевском павильоне
Большой салон в Королевском павильоне в Брайтоне из фильма Джона Нэша «Виды Королевского павильона» (1826 г.)
В 1787 году принц поручил дизайнеру Карлтон-хауса Генри Холланду расширить существующее здание. Он стал одним крылом Морского павильона по бокам центральной ротонды, в которой были три основных зала: зал для завтрака, столовая и библиотека, оформленные в голландском неоклассическом стиле с французским влиянием , с декоративными картинами Бьяджо Ребекки . В 1801–02 годах павильон был расширен новой столовой и зимним садом по проекту Питера Фредерика Робинсона , работавшего в офисе Голландии. Принц также купил землю вокруг поместья, на котором в 1803–08 годах по проекту Уильяма Пордена были построены величественная школа верховой езды и конюшни в индийском стиле.. Они обеспечили конюшню для 60 лошадей и превзошли Морской павильон.
Между 1815 и 1822 годами дизайнер Джон Нэш изменил дизайн и значительно расширил павильон, и его работы можно увидеть и сегодня. Дворец впечатляет в центре Брайтона своим уникальным индо-исламским внешним видом. Причудливый дизайн интерьера, в первую очередь Фредерика Крейса и малоизвестного художника-декоратора Роберта Джонса, находился под сильным влиянием как китайской, так и индийской моды (с элементами архитектуры Моголов и ислама ). Это яркий пример экзотики, которая была альтернативой классическому мейнстриму в стиле Регентства .
Королевский павильон в саду
Дорожка Павильон Гарденс
В саду Королевского павильона на территории павильона растет множество растений, которые были восстановлены в соответствии с первоначальным видением эпохи Регентства Нэша. Считается, что это единственный полностью восстановленный сад эпохи Регентства в Великобритании. Уход за садом осуществляется только органическими методами департаментом парков Совета Брайтона и Хоува и волонтерами.
Сад часто используется уличными артистами, особенно летом. В саду также есть кафе.
Павильонный сад с павильоном на заднем плане
Сад относится к категории II, включенной в Реестр исторических парков и садов.Историческая Англия в октябре 2017 года сад был признан «находящимся под угрозой» из-за того, что его первоначальный характер был испорчен и омрачен неприглядными ограждениями, урнами для мусора, указателями, освещением и т. д. Городской совет Брайтона и Хоува открыл общественные консультации по вопросу о будущем садов после того, как они были внесены в реестр «В опасности» Исторической Англии. Список из более чем 20000 преступлений и инцидентов антиобщественного поведения (включая непристойное сексуальное поведение, дефекацию в общественных местах и злоупотребление наркотиками), имевших место в садах, был доложен городскому совету в 2017 году, что повысило вероятность ограждения сады и закрытие их на ночь.
Первая мировая война
Больничные койки в Куполе во время Первой мировой войны
Во время Первой мировой войны Павильон вместе с другими объектами Брайтона был преобразован в военный госпиталь. С декабря 1914 года по январь 1916 года в бывшем дворце лечили больных и раненых солдат индийской армии. Больница Павильона также включала в себя прилегающие Купол и Кукурузную биржу; эти здания раньше были частью большого конюшенного комплекса, связанного с резиденцией.
Больница Павильон была создана с двумя операционными и более 720 коек. В больнице прошли лечение более 2300 мужчин. Были приняты все необходимые меры для удовлетворения разнообразных религиозных и культурных потребностей пациентов. На территории госпиталя было оборудовано девять разных кухонь, чтобы еду могли готовить сослуживцы солдат по касте и единоверцы. Мусульманам было предоставлено место на восточных лужайках для молитвы лицом к Мекке , а сикхам была предоставлена палатка- гурдвара на территории.
Имперское правительство подчеркнуло, что Павильон демонстрирует хорошее обращение с ранеными соотечественниками Индии. С официального разрешения государства была сделана серия фотографий, на которых запечатлены великолепные комнаты, переоборудованные в больничные палаты. В июле 1915 года солдат посетил лорд Китченер, а в августе того же года король Георг V вручил нескольким солдатам воинские почести.
Индийский госпиталь закрылся в конце января 1916 года. Большая часть индийской армии была выведена с Западного фронта и переброшена на Ближний Восток.
Павильон вновь открылся в качестве госпиталя в апреле 1916 года. Он стал госпиталем для «людей без конечностей», где лечат британских солдат, потерявших руки и ноги, как правило, в результате ампутации
Помимо удовлетворения физических потребностей мужчин, большое внимание уделялось их реабилитации путем обучения их навыкам и профессиям. Больница Павильон действовала до лета 1920 года, когда здание было возвращено Брайтонской корпорации.
Новые ворота в индийском стиле были открыты в 1921 году махараджей Патиалы в ознаменование роли Павильона во время войны.
История
Рыбная и сельскохозяйственная деревня Брайтхелмстон на побережье Сассекса на юго-востоке Англии с середины 18 века превратилась в фешенебельный курорт Брайтон. Внутренние инвестиции, хорошее транспортное сообщение и популярность морских купаний помогли создать «все удобства, которые можно было бы ожидать» от места отдыха 18-го века. Одним из самых важных был Castle Inn, переоборудованный из дома в 1752 году бизнесменом Сэмюэлем Шергольдом. Он понимал, что богатые гости города хотели, чтобы центр сосредоточился рядом с Old Steine- в то время центром модной жизни Брайтона — встреч, общения и проживания. Он стал самым важным местом встречи зарождающегося курорта, особенно после того, как были добавлены актовый зал и бальный зал. Однако в течение 50 лет он пришел в упадок и был снесен в 1823 году. Это позволило расширить перекресток Северной улицы и Старого Штайна, и он получил название Замковая площадь.
Замковая площадь на протяжении веков была важным торговым районом. Таверна Royal Pavilion находится справа.
К 1780 году Северная улица была «главной торговой улицей города», а сама Замковая площадь стала центром коммерческой деятельности. Несмотря на упадок Castle Inn, этот район сохранил свой фешенебельный вид. к началу 19 века на южной стороне была построена смешанная серия зданий; несмотря на некоторые более поздние переделки, их расположение и сущность сохранились. Одним из таких зданий был высокий дом с террасами под номером 8. Построенный в начале 19 века, вскоре он взял на себя вторую роль. В 1808 году Суд Китовой кости (ранняя форма магистратский суд) переехал из уездный город из Льюис к зданию. Заседания проводились по понедельникам, средам и пятницам. После коротких перерывов в отеле Old Ship Hotel и оригинальной ратуше Брайтона судебные заседания возобновились между 1823 и 1832 годами.
К этому времени здание было переоборудовано в гостиницу Royal Pavilion. Описанный как «семейный и коммерческий отель», он был ориентирован на клиентов среднего класса, которые раньше считали бы Castle Inn интересным. Возможно, он был основан еще в 1816 году, и обязательно к 1820 году. В том году или в 1826 году известный местный архитектор Амон Генри Уайлдс была заказана перепланировка здания. Его партнер Чарльз Басби, который работал с ним над многими зданиями в Брайтоне в начале 19 века, возможно, помогал ему; примерно в то же время пара работала на Замковой площади, 1а. Уайлдс придал отелю типичный Регентство лепной носовая часть и замысловатый балкон с изображением связанных дельфинов, которые изображены на Брайтоне. герб.
Позже здание превратилось из гостиницы в традиционную таверну под названием Royal Pavilion Tavern. Ранний хозяин обиделся Мария Фицхерберт, то Принц-регент хозяйка, которая жила в Steine House (который двинулся к гостинице), повесив на задней стене табличку с надписью «Gin Palace». После того, как она пожаловалась, он изменил его на «Шейдс» — местный термин с похожим значением. Это название вспомнили в 1991 году, когда здание было капитально отремонтировано; часть его была переоборудована под кафе-бар и ресторан под названием Оттенки. Барную стойку времен Второй мировой войны извлекли из паба в Лондонский вокзал Виктория и установлен во время этого переоборудования. Паб недавно принадлежал и управлялся Mitchells & Butlers цепь. 24 сентября 2019 года компания объявила, что через два дня паб будет окончательно закрыт. Здание будет переоборудовано под жилую.
Таверна Royal Pavilion и железные перила снаружи были перечисленные в классе II Английское наследие 13 октября 1952 г
Это определяет его как «национально важное» здание, представляющее «особый интерес». По состоянию на февраль 2001 г
это было одно из 1124 зданий и сооружений, внесенных в список памятников II степени, и 1218 памятников архитектуры всех категорий в городе Брайтон и Хоув. Он также находится на территории заповедника Valley Gardens. один из 34 заповедника в городе Брайтон и Хоув. Он был определен Советом Брайтона в 1973 году и занимает площадь 92,84 акра (37,57 га).
Королевский павильон в саду
Дорожка Павильон Гарденс
В саду Королевского павильона на территории павильона растет множество растений, которые были восстановлены в соответствии с первоначальным видением эпохи Регентства Нэша. Считается, что это единственный полностью отреставрированный сад эпохи Регентства в Великобритании. Сад поддерживается только экологически чистыми методами департаментом парков Совета Брайтона и Хоува и волонтерами.
Сад часто используется уличными артистами, особенно летом. В саду также есть кафе.
Сад является вторым классом, внесенным в Реестр исторических парков и садов . Историческая Англия сочла сад «под угрозой» в октябре 2017 года из-за того, что его первоначальный характер был испорчен и омрачен неприглядными ограждениями, урнами для мусора, указателями и освещением и т. Д. Городской совет Брайтона и Хоува открыл общественные консультации по поводу будущего садов после того, как они были построены. были внесены в реестр «Рискованной исторической Англии». Список из более чем 20000 преступлений и инцидентов антиобщественного поведения (включая непристойное сексуальное поведение, дефекацию в общественных местах и злоупотребление наркотиками), имевших место в садах, был доложен городскому совету в 2017 году, что повышает вероятность ограждения территории. сады и закрытие их на ночь.
Королевский сад павильона [ править ]
Дорожка Павильон Гарденс
В саду Королевского павильона на территории павильона растет множество растений, которые были восстановлены в соответствии с первоначальным видением эпохи Регентства Нэша. Считается, что это единственный полностью отреставрированный сад эпохи Регентства в Великобритании. Сад поддерживается только экологически чистыми методами департаментом парков Совета Брайтона и Хоува и волонтерами.
Сад часто используется уличными артистами, особенно летом. В саду также есть кафе.
Сады павильона с павильоном на заднем плане
Сад является вторым классом, внесенным в Реестр исторических парков и садов . Историческая Англия считала сад «подверженным риску» в октябре 2017 года из-за того, что его первоначальный характер был испорчен и омрачен неприглядными ограждениями, урнами для мусора, указателями, освещением и т. Д. Городской совет Брайтона и Хоува открыл общественные консультации по будущее садов после того, как они были внесены в реестр «В опасности» Исторической Англии. Список из более чем 20000 преступлений и инцидентов антиобщественного поведения (включая непристойное сексуальное поведение, дефекацию в общественных местах и злоупотребление наркотиками), имевших место в садах, был доложен городскому совету в 2017 году, что повысило вероятность ограждения сады и закрытие их на ночь.
Королевский сад павильона [ править ]
Дорожка Павильон Гарденс
В саду Королевского павильона на территории павильона растет множество растений, которые были восстановлены в соответствии с оригинальным видением Нэша в стиле Регентства. Считается, что это единственный полностью отреставрированный сад эпохи Регентства в Великобритании. Сад поддерживается только органическими методами департаментом парков Брайтон-энд-Хоув и волонтерами.
Сад часто используется уличными артистами, особенно летом. В саду также есть кафе.
Сады павильона с павильоном на заднем плане
Саду II степени, включенному в Реестр исторических парков и садов . Историческая Англия считала сад «подверженным риску» в октябре 2017 года из-за того, что его первоначальный характер был испорчен и омрачен неприглядными ограждениями, урнами для мусора, указателями, освещением и т. Д. Городской совет Брайтона и Хоува открыл общественные консультации по будущее садов после того, как они были внесены в реестр «В опасности» Исторической Англии. Список из более чем 20000 преступлений и инцидентов антиобщественного поведения (включая непристойное сексуальное поведение, дефекацию в общественных местах и злоупотребление наркотиками), имевших место в садах, был доложен городскому совету в 2017 году, что повысило вероятность ограждения сады и закрытие их на ночь.
История
Принц Уэльский, впоследствии ставший Георгом IV, впервые посетил Брайтон в 1783 году, в возрасте 21 года. Приморский город стал модным благодаря резиденции дяди Джорджа, Принц Генрих, герцог Камберленд, чьи пристрастия к изысканной кухне, азартным играм, театру и обычному быту разделял молодой принц, и с которым он поселился в Брайтоне в Grove House. Вдобавок врач посоветовал принцу Уэльскому, что морская вода и свежий воздух будут полезны для его здоровья. подагра. В 1786 году в условиях финансовой тучи, когда Парламент расследовал экстравагантность строительства Карлтон Хаус, Лондон, принц арендовал скромный бывший фермерский дом напротив Old Steine, травянистый район Брайтона, используемый посетителями в качестве променада. Расположенный вдали от Королевского двора в Лондоне, Павильон был уединенным местом, где принц мог поддерживать личные связи со своим давним компаньоном. Мария Фицхерберт. Принц хотел жениться на ней и сделал это тайно, как она Римский католик религия запрещала ему жениться на ней под Закон о королевских браках 1772 г..
Богато украшенный банкетный зал в Королевском павильоне, от Джон Нэшс Вид на Королевский павильон (1826)
Потолок Музыкальной комнаты в Королевском павильоне
Большой салон в Королевском павильоне в Брайтоне из фильма Джона Нэша «Виды Королевского павильона» (1826 г.)
В 1787 году принц нанял дизайнера Карлтон-хауса, Генри Холланд, чтобы расширить существующее здание. Он стал одним крылом Морской павильон, по бокам центральной ротонды, в которой находились три основных зала: зал для завтрака, столовая и библиотека, оформленные в голландском стиле с французским влиянием неоклассический стиль, с декоративными росписями автора Бьяджо Ребекка. В 1801–02 гг. Павильон был расширен новой столовой и зимним садом по проектам Питер Фредерик Робинсон, который работал в офисе Голландии. Принц также купил землю вокруг поместья, на котором в 1803–08 годах были построены в индийском стиле большая школа верховой езды и конюшни по проекту архитектора. Уильям Порден. Они обеспечили конюшню для 60 лошадей и превзошли Морской павильон.
Между 1815 и 1822 годами дизайнер Джон Нэш перепроектировал и значительно расширил павильон, и его работы можно увидеть и сегодня. Дворец бросается в глаза в центре Брайтона своей Индо-исламский экстерьер уникален. Причудливый дизайн интерьера, в первую очередь Фредерик Крейс и малоизвестный художник-декоратор Роберт Джонс находился под сильным влиянием как китайской, так и индийской моды (с Могол и Исламский архитектурный элементы). Это яркий пример экзотики, которая была альтернативой более классическому мейнстримовому вкусу в Стиль Регентства.
Архитектура королевского павильона
- Целостность композиции. Малые купола, расположенные над помещениями, примыкающими к главному салону, не имеют никакого функционального назначения. Они были сооружены исключительно для придания целостности всей композиции.
- Отделка фасадов. Фасады павильона облицованы искусственным мрамором из гипса (стукко), что вообще характерно для творчества Нэша. Купола изначально были раскрашены под батский камень.
- Лестничная башня. В главном куполе расположены три спальни с каминами. Туда ведет винтовая лестница внутри круглой готической башни, с зубчатым парапетом вверху. Для освещения спален в куполе прорезаны окна.
- Резные решетки. Безопорные колонны образуют галерею, опоясывающую здание снаружи. Между ними расположены подковообразные решетки-экраны, восходящие к индийским джали, для защиты интерьера от прямого солнечного света.
- Луковичный купол. Главный луковичный купол напоминает об архитектуре эпохи Великих Моголов. Несмотря на экзотику, смысл этой метафоры вполне ясен – она говорит о величии разросшейся Британской империи.
- Покрытия. Внутри центрального купола есть металлический каркас, установленный над главным салоном. Сначала пространство внутри него предполагалось оставить свободным. Однако каркас оказался достаточно прочен для размещения овальной бильярдной и двух салонов.
- Стена-ширма. Изогнутые фасады палладианской виллы были сохранены, но закрыты, как ширмой, стенами цокольного этажа с дверями, выходящими прямо на газон.
- Металлический каркас. Чугунный каркас главного салона придает куполу характерную форму и служит опорой для бильярдной внутри башни. Нэш использовал чугунную арматуру и как декор, создающий впечатление, что лестница сделана из бамбука, или маскирующий колонны под пальму. Это находки Нэша – первый из известных случаев применения чугуна для украшения интерьера.
- Музыкальный салон. Музыкальный салон – венец архитектурной фантазии Нэша. Подвесные газовые светильники со стеклянными абажурами в виде цветка лотоса освещают блестящий купол, образованный ярусами позолоченных фестонов. Нижний фриз со стеклянными панелями-вставками подсвечен изнутри. На стенах летящие драконы поддерживают шелковые драпировки с кистями. Позолоченные шары, колокола и обвившиеся вокруг филенок змеи дополняют богато инкрустированный декор. На стенных панно – сцены в китайском стиле. Установленный в салоне орган долгое время был самым звучным в стране.
- Шатровая форма крыши. Нэш начал работу с возведения над банкетным залом и музыкальным салоном шатрового покрытия типа пагоды, которое и предопределило восточный стиль всего здания.
Первая мировая война
Больничные койки в Куполе во время Первой мировой войны
В Чаттри, мемориал в честь погребального костра индийских военнослужащих, погибших в госпитале Павильона Великой войны.
Во время Первой мировой войны Павильон вместе с другими объектами Брайтона был преобразован в военный госпиталь. С декабря 1914 года по январь 1916 года в бывшем дворце лечили больных и раненых солдат индийской армии. Больница Павильона также включала прилегающие Купол и Кукурузную биржу; эти здания раньше были частью большого конюшенного комплекса, связанного с резиденцией.
Больница Павильон была создана с двумя операционными и более 720 коек. В больнице прошли лечение более 2300 мужчин. Были приняты все меры для удовлетворения разнообразных религиозных и культурных потребностей пациентов. На территории госпиталя было оборудовано девять разных кухонь, чтобы солдаты могли готовить еду. каста члены и единоверцы. Мусульманам было предоставлено место на восточных лужайках для молитвы лицом к Мекка, пока Сикхи были обеспечены тентом гурдвара в основании.
Имперское правительство подчеркнуло, что павильон демонстрирует хорошее отношение к раненым соотечественникам Индии. С официального разрешения государства была сделана серия фотографий, на которых запечатлены великолепные комнаты, переоборудованные в больничные палаты. В июле 1915 года солдат посетил лорд Китченер, а в августе того же года король Георг V вручил нескольким солдатам воинские почести.
Индийский госпиталь закрылся в конце января 1916 года. Большая часть индийской армии была выведена с Западного фронта и переброшена на Ближний Восток.
Павильон вновь открылся как госпиталь в апреле 1916 года. Он стал госпиталем для «людей без конечностей», где лечат британских солдат, потерявших руки и ноги, как правило, в результате ампутации
Помимо удовлетворения физических потребностей мужчин, большое внимание уделялось реабилитации мужчин путем обучения их навыкам и профессиям. Больница Павильон работала до лета 1920 года, когда здание было возвращено Брайтонской корпорации
Новые ворота в индийском стиле были открыты в 1921 году махараджей Патиалы в ознаменование роли Павильона во время войны.
История строительства здания
Когда Джордж IV впервые прибыл в Брайтон на лечебные купания, он арендовал прекрасный особняк фермера Томаса Кемпа. Решив остаться в городе надолго, принц в 1787 году вызвал архитектора Генри Холланда для реконструкции дома. Тот выполнил несколько изменений, достроив центральный купол, и облицевал плиткой этот морской павильон в стиле неоклассицизма. Даже после первой реконструкции здание выделялось на фоне соседских построек из простого кирпича и камня.
Второй перестройкой любимого Королевского павильона принца занялся уже другой архитектор — Джон Нэш, который внес значительные изменения как во внешность строения, так и в его внутреннее убранство. Шла реконструкция долгих 7 лет, и уже в 1823 году все увидели восточный облик строения.
За этот период принц Уэльский стал сначала регентом, а с 1820 года – королем Георгом IV. Однако монарх не стал увеличивать размер дома, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе, но все равно расточительность короля раскритиковали его подданные. В период строительства шла война, произошли революционные события во Франции и Америке. Некоторые министры побаивались, что безрассудное поведение монарха приведет и Британию к подобным настроениям граждан, страдающих от безденежья и безработицы. Но король не обращал внимания на критику, и Королевский павильон получился экстравагантным. В оформлении архитектор Нэш смешал индийские, китайские, сарацинские и мавританские мотивы. Он декорировал здание ажурными террасами, куполами в форме луковиц, трубами, смахивающими на минареты, боковыми башнями, которые напоминают пагоды.
Ссылки и примечания [ править ]
- ^ Историческая Англия . «КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН, Город Брайтон и Хоув (1380680)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 января 2020 года .
- ^ «История Королевского павильона — сайт музеев Брайтона» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года.
- ^ «Королевский павильон и музейный фонд» . Королевский павильон и музеи Брайтон и Хоув .
- ^ «Персонал Брайтонского павильона и музеев» обеспокоен «движением доверия» . Ассоциация музеев .
- ^ . Дэвид Биверс, изд Королевский павильон в Брайтоне: Сувенирная Руководство и каталог 2008: 5.
- ^ «Ханская академия» . Ханская академия . Проверено 6 июля 2017 года .
- ^ Chainey, Graham (26 декабря 2014). «Королева Виктория и конец королевской связи Брайтона». Брайтон энд Хоув Независимый.
- ^ Дейл, Энтони (1977). Брайтон-Таун и Брайтонские люди . Чичестер: Филлимор. п. 221. ISBN. 0-85033-219-2.
- ^ «История» . Королевский павильон . Проверено 6 июля 2017 года .
- ^ «Индийские и сикхские солдаты Первая мировая война | Брайтонский Королевский госпиталь Павильона» . www.sikhmuseum.com . Проверено 15 июля 2016 года .
- ^ Кеннеди, Маев. «Царское лечение» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2015 года .
- ^ Чакрабарти, Reeta (28 марта 2014). «Гей-браки легализованы в полночь в Англии и Уэльсе» . BBC News . Проверено 21 июля 2014 года .
- ^ «Однополые браки теперь законны, поскольку первые пары поженились» . BBC News . 29 марта 2014 . Проверено 21 июля 2014 года .
- ^ «Десять фактов, которые вы могли не знать о Павильонном саду» . Brightonmuseums.org.uk .
- ^ «Королевский сад павильона» . Brighton-hove.gov.uk.
- ^ Историческая Англия . «КОРОЛЕВСКИЙ ПАВИЛЬОН, БРАЙТОН, Город Брайтон и Хоув (1000205)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 января 2020 года .
- ↑ Кэролайн Дэвис (26 октября 2017 г.). «Брайтонский павильон-гарден и газохранилище входят в список наследия, находящегося под угрозой» . Хранитель .
- ^ «Секс, наркотики и какашки в Королевских садах Павильона Брайтона» . Аргус . 17 мая 2018.
История [ править ]
Принц Уэльский, впоследствии ставший Георгом IV, впервые посетил Брайтон в 1783 году, когда ему было 21 год. Приморский город стал модным благодаря резиденции дяди Джорджа, принца Генри, герцога Камберлендского , который любит прекрасное. кухня, азартные игры, театр и обычная быстрая жизнь молодого принца, с которым он жил в Брайтоне в Grove House. Вдобавок врач посоветовал принцу Уэльскому, что морская вода и свежий воздух будут полезны при его подагре . В 1786 году, в условиях финансовой тучи, в связи с проведением парламентского расследования экстравагантностей, понесенных при строительстве Карлтон-хауса в Лондоне, принц арендовал скромный бывший фермерский дом напротив Олд-Штайн., травянистый район Брайтона, используемый посетителями в качестве променада. Вдали от Королевского двора в Лондоне, Павильон был уединенным местом, где принц мог общаться со своей давней компаньонкой Марией Фицхерберт . Принц хотел жениться на ней, и сделал это тайно, поскольку ее римско-католическая религия запрещала ему жениться на ней в соответствии с Законом о королевских браках 1772 года .
Богато украшенный банкетный зал в Королевском павильоне из картины Джона Нэша » Виды Королевского павильона» (1826 г.)
Потолок Музыкальной комнаты в Королевском павильоне
Большой салон в Королевском павильоне в Брайтоне из фильма Джона Нэша «Виды Королевского павильона» (1826 г.)
В 1787 году принц поручил дизайнеру Карлтон-хауса Генри Холланду расширить существующее здание. Он стал одним крылом Морского павильона по бокам центральной ротонды, в которой были три основных зала: зал для завтраков, столовая и библиотека, оформленные в голландском неоклассическом стиле с французским влиянием , с декоративными картинами Бьяджо Ребекки . В 1801–02 годах павильон был расширен новой столовой и зимним садом по проекту Питера Фредерика Робинсона , работавшего в офисе Голландии. Принц также купил землю вокруг поместья, на котором в 1803–08 годах по проекту Уильяма Пордена были построены величественная школа верховой езды и конюшни в индийском стиле.. Они обеспечили конюшню для 60 лошадей и превзошли Морской павильон.
Между 1815 и 1822 годами дизайнер Джон Нэш изменил дизайн и значительно расширил павильон, и его работы можно увидеть и сегодня. Дворец впечатляет в центре Брайтона своим уникальным индо-исламским внешним видом. Причудливый дизайн интерьера, в первую очередь Фредерика Крейса и малоизвестного художника-декоратора Роберта Джонса, находился под сильным влиянием как китайской, так и индийской моды (с элементами архитектуры Моголов и ислама ). Это яркий пример экзотики, которая была альтернативой классическому мейнстриму в стиле Регентства .