1918–1939
1920 г.
2 декабря — SS Hathor ( Германия ) потерпел крушение на Летурге к югу от Святой Агнесы. После крушения у Азорских островов она была взята на буксир двумя немецкими буксирами, которые бросили ее в шторм у Силли после того, как буксир сломался. Ее команду спасла спасательная шлюпка Элси ( Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок ). Она лежит на обломках корабля » Плимптон», затонувшего 14 августа 1909 года.
1921 г.
- 20 января — британская подводная лодка HMS K5 ( Королевский флот ), примерно в 120 милях (190 км) к юго-западу от островов Силли, погибло 57 человек.
- 11 июля — СС Западный фронт ( США ) затонул в нескольких милях к западу от островов Силли, когда она загорелась после взрыва. Она перевозила 7000 тонн военно-морских запасов, включая нафту , скипидар и смолу, из Джексонвилля в Лондон. Один член экипажа погиб.
1925 г.
- 21 марта — паровой траулер Cité de Verdun ( Франция ) ударил Розевер во время метели. Экипаж из тридцати человек высадился, зажег огонь и послал сигналы бедствия, на которые ответила спасательная шлюпка Святой Марии, Элси ( Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок ). Таблички с названиями траулера до сих пор можно увидеть в трактирах Mermaid и Atlantic на Сент-Мэри.
- 12 июня — паровой траулер » Европа» ( Франция ) из Булони в тумане ударил Розевер. С приливом траулер оторвался от скал и направился к Дюнкерку с небольшими повреждениями.
1927 г.
- 27 октября — SS Isabo ( Италия ) с грузом зерна затонул на Скале Силли, к западу от Брайера. Три небольшие лодки « Царь» , « Айви» и « Санбим» спасли 31 человека. Условия ухудшились к тому времени, когда прибыла спасательная шлюпка Элси ( Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок ), и ей пришлось оставить четырех человек, цепляющихся за оснастку, и вернуться на следующий день, чтобы забрать их вместе с одним на Скале Силли. (Отчет о спасении отличается от двадцати восьми или тридцати шести человек, спасенных из тридцати восьми человек).
- 26 декабря — парусная баржа « Дафна» ( Соединенное Королевство ) из Рочестера была оставлена своей командой и затонула в одной миле к востоку от Сент-Мэри, потеряв главный парус. Установив кливер, она поплыла в Вороний пролив и приземлилась на Треско. Три дня спустя ее отбуксировали в Сент-Мэри в качестве утиля , отремонтировали и вернули в Рочестер.
1938 г.
12 сентября — « Пастер» ( Франция ), рыболовное судно из Камаре, севшее на мель в Ханьяке. Она была постоянным гостем в водах Сциллонии и Корнуолла, ловя раков. Ее сняли с мели во время следующего прилива.
Как попасть на острова Силли
На острова Силли можно попасть по морю или по воздуху. Суда из Пензанса до Сент-Мэрис, принадлежащие Scilly Steamship Group, отправляются от Южного пирса. Там же находится билетная касса. Круизы, во время которых вас может сильно укачать, проходят ежедневно с апреля по октябрь и длятся примерно три и три четверти часа. Один билет стоит 38 £, туда и обратно в течение дня – 32 £, с быстрым возвращением (в понедельник, вторник и среду) – 60 £, с периодическими возвращениями – 78 £, со скидками для детей. Паромы ходят между всеми обитаемыми островами (примерно 6,5 £ туда и обратно), но зимой довольно редко.
Основные пункты вылета (также Scilly Steamship Group) – Лендс-Энд близ Сент-Джаст (понедельник-суббота, 15 минут; 80-103 £ туда и обратно), Ньюки (понедельник-суббота, 30 минут; 100-125 £ туда и обратно, Эксетер (понедельник-суббота, 50 минут; 199 £ туда и обратно), Бристоль (понедельник-суббота, 1 час 10 минут; 245 £ туда и обратно) и Саутгемптон (понедельник-среда и пятница, 90 минут; 260 £ туда и обратно). Зимой отправление только от Лендс-Энд и Ньюки. British International перевозит людей на Сент-Мэрис вертолётом из аэропорта в миле к востоку от Пензанса (кроме воскресенья) и Треско (кроме воскресенья). Полёт занимает 20 минут, цена билета туда и обратно составляет 120 £, но можно получить скидку.
Вторая Мировая Война
1939 г.
22 декабря 1939 г. — корабль Longships компании Clyde Shipping ( Великобритания ) потерпел крушение на рифе Seven Stones недалеко от того места, где позже был затоплен каньон Торри . Команда из 27 человек была спасена спасательной шлюпкой Святой Марии ( Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок ).
1944 г.
- 20 июня 1944 г. — HMS Warwick ( Королевский флот ) затонул у островов U-413 ( Кригсмарине ).
- 1 сентября 1944 — U-247 ( Кригсмарине ), немецкая подводная лодка
- 18 декабря 1944 г. — немецкая подводная лодка U-1209 ( Кригсмарине ) врезалась в Волчью скалу во время шноркелинга. Выживших подобраны военно-морскими судами.
1945 г.
- 12 января 1945 г. — торговый корабль торпедирован у Силли.
- 21 января 1945 года — U-1199 ( Кригсмарине ), немецкая подводная лодка.
- 24 февраля 1945 г. — Орисканы , грузовой корабль фруктов.
- 24 февраля 1945 года — U-1208 ( Кригсмарине ), немецкая подводная лодка.
- 11 марта 1945 г. — U-681 ( Кригсмарине ) попала либо в Бишоп-Рок, либо в Кребиники. Он был сильно поврежден, пытался добраться до нейтрального порта в Ирландии, но был атакован американским самолетом Liberator . Экипаж затопил ее у или в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от островов Силли.
Обнаружение затонувших кораблей
Корабли флота сэра Клодесли Шовелла лежали нетронутыми на морском дне более 250 лет, несмотря на несколько попыток спасти груз флагмана, состоящий из ценных монет, военных трофеев , полученных в ходе нескольких сражений, оружия и личных вещей. В июне 1967 года минный тральщик Королевского флота HMS Puttenham , укомплектованный двенадцатью водолазами под командованием инженера-лейтенанта Роя Грэма, отплыл к островам Силли и бросил якорь у Gilstone Ledge, к юго-востоку от Bishop Rock и недалеко от Western. Скалы . Годом ранее Грэм и другие специалисты из подводного клуба подводного командования ВМФ ныряли в этом районе с первой попытки найти Ассоциацию . Несколько лет спустя он вспоминал: «Погода была настолько плохой, что все, что мы достигли, — это увидели пятно из водорослей, тюленей и белой воды, когда мы пронеслись через Риф Гилстоун и, к счастью, вышли с другой стороны». Во второй попытке летом 1967 года, используя тральщик при поддержке Вспомогательной службы Королевского флота , Грэму и его людям наконец удалось найти останки флагмана адмирала Шовелла на Гилстоунском выступе. Части затонувшего судна находятся на расстоянии 10 м (30 футов), в то время как другие можно найти на расстоянии от 30 м (90 футов) до 40 м (120 футов), когда морское дно падает от рифа. Сначала водолазы обнаружили пушку, а во время третьего погружения под ней были обнаружены серебряные и золотые монеты. Министерство обороны первоначально подавлено новость об открытии, опасаясь привлечения охотников за сокровищами , но слово скоро, и возбужденный огромный национальный интерес. Поскольку острова Силли традиционно входят в состав герцогства Корнуолл , герцог Корнуолл также имеет право потерпеть крушение на всех кораблях, потерпевших крушение на архипелаге Силли . Более 2000 монет и других артефактов были наконец извлечены из места крушения и проданы на аукционе Sotheby’s в июле 1969 года. Дальнейшая продажа на Sotheby’s в январе 1970 года по заказу получателя обломков острова Силли составила 175 фунтов стерлингов . Среди проданных товаров был ночной горшок Шовелла за 270 фунтов стерлингов. Потрепанная обеденная тарелка, обнаруженная во время погружения в 1968 году, принесла 2100 фунтов стерлингов. Повторное открытие Ассоциации военно-морскими водолазами и обнаружение стольких исторических артефактов в ее затонувшем корабле также привело к принятию большего количества правительственных законов, в частности Закона о защите затонувших кораблей 1973 года , который был принят в попытке сохранить британские исторические места затонувших кораблей как часть морского наследия.
Разрез Адмиралтейской карты № 34, показывающий местоположение затонувшего корабля HMS Association на скалах Гилстоуна.
Обломки Firebrand были обнаружены в 1982 году, и были обнаружены несколько предметов, включая пистолеты и якоря, деревянный ноктюрн (для определения времени ночи), колокол и резных херувимов.
Сегодня фотографии оригинальной дайвинг-экспедиции выставлены в Старой Уэслианской капелле в Сент-Мэри, где руководитель группы лейтенант Грэм и военно-морской врач исследуют человеческие кости после крушения Association , рядом с корабельным колоколом Firebrand с гравировкой «1692» на нем и многие другие артефакты. В 2007 году 300-летняя годовщина катастрофы и ее последствий была отмечена на островах Силли серией специальных мероприятий, организованных в партнерстве с местным офисом AONB , English Heritage , the Isles. музея Силли и естественной Англии .
Описание
Сент-Мэри (в красном) и другие острова Силли
Площадь Сент-Мэри составляет 6,58 квадратных километров (2,54 квадратных миль) — 40 процентов от общей площади островов Силли — включая четыре небольших приливных острова, которые соединяются с Сент-Мэри во время отлива: остров Толл, остров Тейлор, Ньюфорд. Остров и остров в Иннисидгене .
С населением 1723 человека (из 2203 населения Силли) Сент-Мэри относительно густонаселен, вдвое превышая среднюю плотность населения островов Силли в целом. Большинство жителей Сент-Мэри проживают в западной половине острова, и только в Хьютауне проживает 1097 человек.
Главное поселение, Хьютаун ( корнуоллский : Tre Huw) , было продано жителям Короной в 1949 году (оно принадлежало герцогству Корнуолл, которому до сих пор принадлежит большая часть остальной части острова). Другие поселения на острове — Старый город , Портлоо , Пелистри , Треновет , Холи-Вейл , Майское дерево , Нормандия , Лонгстон , Роки-Хилл и Телеграф .
Остров стал домом британского премьер-министра Гарольда Уилсона и его последним пристанищем после его смерти в 1995 году. Его могила находится на кладбище в Староместской церкви .
Гражданский приход и приход
Святой Марии является одним из пяти волостей из островов Силли, которые также подопечные . Святой Марии возвращает 12 советников в Совет островов Силли; это сравнивается с 1 советником для каждого из четырех приходов, находящихся вне острова. Однако гражданский приход не функционирует, нет совета или собрания .
Остров Треско в Англии
После Сент-Мэриса Треско (Tresco) – самый посещаемый остров архипелага Силли, но целые корабли туристов ухитряются потеряться на острове размером в две квадратные мили. Раньше это было частное владение девонского аббатства Тависток, и до сих пор Треско сохранил монастырскую, несколько привилегированную атмосферу. Там нет недорогих мест для краткосрочного размещения, как на Сент-Мэрис.
В зависимости от прилива, суда останавливаются в Нью-Гримсби (New Grimsby), на полпути к западному берегу, на маленькой набережной в Олд-Гримсби (Old Grimsby), на восточном побережье, или крайней южной точке Карн-Ниар (Carn Near). В любом случае прогулка оттуда до Монастырского парка (Abbey Gardens) занимает несколько минут (ежедневно 10.00-14.00). В парке можно увидеть руины аббатства среди субтропических садов, разбитых в 1834 году.
Вам не придётся далеко идти, чтобы найти отличные песчаные пляжи. Один из лучших – Эпплтри-Бей (Appletree Вау) – находится в нескольких шагах от южного причала парома в Карн-Ниар (Carn Near). В Олд-Гримсби (Old Grimsby), на восточном конце острова, расположена ещё пара песчаных пляжей, которые смотрят на скалу, похожую по форме на подводную лодку. Есть ещё один отличный песчаный пляж – неподалёку от группы коттеджей Олд-Гримсби (Old Grimsby), на западном берегу острова.
Севернее опрятные поля Треско переходят в заброшенные пустоши, заросшие вереском и утёсником, а узкая тропа идёт вдоль берега до замка Чарльза (Charles Castle), построенного в 1550-х годах. Стратегически удобно расположенный над проливом, отделяющим Треско от Брайхера, замок был на самом деле плохо спланирован: его ружья не могли стрелять достаточно далеко, и в 1651 году он уступил место более защищённому замку Кромвеля (Cromwells castle), от которого сегодня осталась только башня с бойницами, построенная на уровне моря рядом с красивой песчаной бухтой.
Рекомендации по посещению острова Треско
Помимо эксклюзивного Island Hotel в центре острова (закрыто ноябрь – середина марта) и New Inn в Нью-Гримсби (New Grimsby), единственным местом размещения на острове являются частные дома. Обычно их сдают только на неделю, но можно спросить, нельзя ли снять помещение на более короткий срок (обычно в июле и августе мест нет). За подробностями обращайтесь в Borough Farm (закрыто декабрь-февраль) или Tresco Estate Office (закрыто в январе). В New Inn есть ресторан с дорогим меню из четырёх блюд. Если хотите попробовать изысканную кухню, обратитесь в ресторан отеля Island, где фирменным блюдом является свежая рыба.
До 1601 г.
1305
безымянный парусник потерпел крушение на Треско. Коронер , Уильям ле Poer, на острове , чтобы взять на себя ответственность за спасенный груз, был «захвачен толпой» во главе с Randulph де Blancminster, помещик, и заключен в тюрьму , пока он не был в состоянии купить свою свободу.
1555
неопознанное испанское или испанско-нидерландское судно на Бартоломью-Ледж. Самое старое место затонувших кораблей на островах Силли, защищенное Законом о защите затонувших судов 1973 года .
1597
Февраль — галеон испанского флота Индии Сан-Бартоломе ( Испания ) затерялся в пределах островов Силли. Она несла свинцовые слитки и фрагменты бронзовых колоколов. (Примечание: может относиться к обломкам 1555 выше.)
Фон
Сэр Клодесли Шовелл (1650–1707). Масло Майкла Даля .
С 29 июля по 21 августа 1707 года, во время войны за испанское наследство , объединенные британские, австрийские и голландские силы под командованием принца Евгения Савойского осадили французский порт Тулон . Великобритания направила флот , чтобы обеспечить морскую поддержку, во главе с командующим главнокомандующим британских флотов , сэр Клаудли Шовеллы . Корабли вышли в Средиземное море, атаковали Тулон и сумели нанести урон французскому флоту, попавшему в осаду. Однако в целом кампания не увенчалась успехом, и британскому флоту было приказано вернуться домой, отплыв из Гибралтара в Портсмут в конце сентября. Силы под командованием Шовелла включали пятнадцать линейных кораблей ( Association , Royal Anne , Torbay , St George , Cruizer , Eagle , Lenox , Monmouth , Orford , Panther , Romney , Rye , Somerset , Swiftsure , Valeur ), а также четыре боевых корабля ( Firebrand , Griffin , Phoenix , Vulcan ), шлюп Weazel и яхта Isabella .
1601–1700
1616 или 1617
корабль ( Англия ), оснащенный сэром Уолтером Рэли за его счет, затонул в шторме, когда направлялся в Гвиану в поисках золота. Небольшое кораблекрушение елизаветинской эпохи, подходящее по размеру и описанию к этому кораблю, было найдено Тоддом Стивенсом на улице Сент-Мэрис-Роудстед, которое могло быть остатками этого судна — летающей лодки «Flying Joan».
1617
пинас питание ( Королевство Англии ) из Оста — Индская компании был вызван выброшенным на западном Rocks в то время как связанный с Homeward Bantam в Лондон. Люди и товары были сохранены, и она совершила второе плавание на Яву в 1621 году и, как сообщалось, стояла там в 1623 году.
1645
Июль — судно роялистов « Джон» сошло на берег после стычки с тремя парламентскими кораблями. Она была флагманом пирата Джона Макнелла . Для получения дополнительной информации об этом затонувшем корабле прочтите книгу Тодда Стивенса «Пират Джон Макнелл».
1651
Два неопознанных фрегата роялистов, стоящие на якоре под Хью Хиллом (ныне гарнизон) и блокирующие остров Святой Марии, были выброшены на берег во время шторма и считались полностью разрушенными (не подтверждено исследованиями).
1665
18 января — во время своего первого рейса домой из Молуккских островов и Бантама в Лондон, восточно-индийское судно Royal Oak ( Британская Ост-Индская компания ) было потеряно (вероятно) на мысе Педнатис в Западных скалах . Некоторым членам экипажа удалось покинуть корабль и отправиться на «невысокую скалу», где они были спасены пятьдесят два часа спустя. Она несла перец горошком , ткань и фарфор .
1667
- 22 декабря (первое сообщение) — три корабля потеряны у Силли.
- (первое сообщение) — неопознанное судно ( Испания ) потерпело крушение в неизвестном месте. Пассажир пожаловался, что его оставили на скале на один или два дня, пока груз был спасен, сказав: «Он дорожит грузом больше, чем своей жизнью».
1670
21 августа (первое сообщение) — «Около Силлис потерялся большой корабль, найдена остаточная часть затонувшего корабля».
1680
11 января — корабль Ост-Индской компании « Феникс» с белым перцем и тканью потерпел крушение на Западных скалах. Большая часть груза была утилизирована и продана на Силли Томасу Абни, который заплатил 202 фунта 8 шиллингов 1 пенни за 269 штук Peerlongs. Это неверно. «Феникс» затонул возле уступа леща между островами Самсон и Минкарло. Ее нашел и опознал Тодд Стивенс, который поднял с этого места сотни золотых и серебряных монет и 79 золотых украшений.
1681
Декабрь — Грузовое судно ( Королевство Англия ) потерпело крушение у Сент-Агнес. Смотритель маяка на Святой Агнесе был признан виновным в халатности, невнимании к свету и хищении некоторого груза. Это неверно. Смотритель маяка не был признан виновным, он был оправдан в каких-либо нарушениях, и затонувшим кораблем оказался « Золотой Лион», который сейчас находится на мелководье между западным берегом Святой Агнесы и скалой Менглоу.
1686
Февраль — Корабль Vereenigde Oostindische Compagnie , Prinses Maria затонул на мелководье возле Silver Carn, к северу от Santaspery Neck в пределах Western Rocks. Король Джеймс II послал свою яхту, чтобы спасти часть груза, и в 1973 году команда водолазов нашла настоящие монеты , железную пушку и древесину.
Полуостров Ящериц
Корнуолл Хит
На полуострове Ящериц существует несколько природных достопримечательностей; Заповедник Преданнак, остров Муллион, холмы Гунхилли и заповедник национальных тюленей в Гвик . Здесь также обитает одна из самых редких гнездящихся птиц Англии — красноклювый канадец . Этот вид вороны, отличающийся красным клювом и лапами, а также преследующим криком «чи-ау», начал размножаться на ящерицах в 2002 году. Это произошло после совместных усилий проекта Cornish Chough Project совместно с DEFRA и RSPB. .
Ящерица содержит некоторые из наиболее специализированных растений любой области Великобритании, в том числе многие виды растений , занесенных в Красную книгу . Особо следует отметить Корниш вереск , Эрика блуждающая , что происходит в изобилии здесь, но который нигде в Великобритании. Он также является одним из немногих мест , где редко формицины муравья ( узколицые муравьи ), можно найти.
В районе ящериц есть местная организация, Клуб поля ящериц, члены которой изучают естественную историю этого района с 1953 года.
Острова Силли
Настоящие пальмы в садах аббатства Треско на островах Силли
Из-за Гольфстрима климат Силли особенно мягкий, поэтому здесь могут расти субтропические растения, в том числе настоящие пальмы. Силли — первая высадка для многих перелетных птиц, в том числе крайне редких из Северной Америки и Сибири . Силли расположен далеко в Атлантическом океане, поэтому многие североамериканские бродячие птицы впервые высадятся на берегу архипелага в Европе.
Силли является автором многих новинок в Британии, и особенно хороша в разведении бродячих американских воробьиных птиц . Если появится чрезвычайно редкая птица, на острове значительно увеличится количество птицеловов.
Прибрежные воды
Прибрежные воды графства являются домом для больших популяций тюленей . Нередко можно увидеть морских свиней , китов и акул .
Гигантская акула и поросенок
Porbeagles обитают в прибрежных водах, но этимология этого слова неясна. Распространенное предположение состоит в том, что он сочетает в себе слова « морская свинья » и « бигль », имея в виду форму этой акулы и ее стойкие охотничьи привычки. Другое — то, что оно происходит от корнуоллского porth , что означает « гавань », и bugel , что означает « пастырь ». Оксфордский словарь английского языка гласит , что слово либо заимствованы из Корниш или формуют из Корнуолла первого элемента с английским «бигль»; однако ни одно из предложенных корнуоллских слов не является полностью удовлетворительным. Squalus cornubicus (Гмелин, 1789); Squalus cornubiensis (Pennant, 1812) и Lamna cornubica — другие латинские названия порбигля.
Суонпул — единственное место на Британских островах, где водится мшанка Victorella pavida .
Первая Мировая Война
1915 г.
1 мая — нейтральный танкер Gulflight ( США ) торпедирован U-30 , командир: Эрих фон Розенберг-Грушинский ( Императорский флот Германии ), а затем снят с мели.
1916 г.
- 18 мая — вспомогательный военно-морской траулер HMT Carbineer ( Королевский флот ) столкнулся с одним из Крим-Рокс и был выброшен на берег у при этом полную потерю.
- Ноябрь — вспомогательное судно снабжения Адмиралтейства Brodfield ( Великобритания ) сошло на берег у Замка Гигантов, Святой Марии, находясь в балласте из Гавра в Южный Уэльс. Несколько попыток спустить ее с мели оказались безуспешными.
1917 г.
- 11 мая — два корабля потерпели крушение в один и тот же день во время сильного тумана, SS Italia ( Италия ), паровой угольщик потерпел крушение на Большой скале Винглетанг у Сент-Агнес , незадолго до этого пропал еще один угольщик SS Lady Charlotte. , в Порт-Хеллике на Сент-Мэри. « Италия» перевозила уголь из Кардиффа в Таранто, в 15:30 села на мель и быстро затонула. Единственному свидетелю, девушке Святой Агнессы, не поверили, и считалось, что разбитые обломки принадлежат леди Шарлотте . Когда команда Italia достигла Сент-Мэри, предполагалось, что она была торпедирована где-то у островов, поскольку никто из экипажа не говорил по-английски. Обломки Wingletang были окончательно идентифицированы в 1964 году, когда ее серийный номер был найден в патентном журнале корабля.
- 5 октября — шхуна Annie F. Conlon ( США ) была сильно повреждена обстрелом с немецкой подводной лодки и отбуксирована в Crow Sound, где начала разваливаться. Ее груз из 455 бочек с нефтью составил 1406 фунтов стерлингов 9 шиллингов для ее владельцев, Marine Transport of Mobile, штат Алабама .
- 6 декабря — американский эсминец » Джейкоб Джонс» ( ВМС США ), находясь на несении конвоя, попал в корму из-за торпеды. Она взорвалась, убив свою команду, и затонула в течение восьми минут в 25 милях к юго-востоку от скалы Бишоп.
1918 г.
10 ноября — Адмиралтейский буксир Blazer ( Великобритания ) нанес удар по гарнизону. Весь ее экипаж из 24 человек выжил.