Регулирование
В каждом австралийском штате и территории есть организация, занимающаяся гонками борзых, которая регулирует бег, обучение и благополучие борзых в этом штате или территории. Greyhound Racing New South Wales (GRNSW) и Greyhound Racing Victoria (GRV) являются двумя крупнейшими властями, контролирующими более 40 ипподромов. Управление скачек борзых Квинсленда (QGRA), Ассоциация гонок борзых Западной Австралии (WAGRA), Tasracing, Greyhound Racing South Australia (GRSA) и Управление скачек Северной территории — все они вносят свой вклад в бег и мониторинг гонок борзых и их благополучие в Австралии. .
Ограничения и расширение [ править ]
Двумя особенностями транспорта в Южной Калифорнии были местные ограничения и запрет на Лонг-Бич к югу от Уиллоу.
Местное ограничение запрещало частным перевозчикам, таким как Greyhound или Continental Trailways, продавать билеты на автобус в одну сторону или туда и обратно между любыми двумя пунктами в пределах той же территории, где работает RTD. Например, компания Greyhound продала билет на транспорт между Лонг-Бич и парком развлечений Magic Mountain (ныне Six Flags Magic Mountain) в Валенсии , и покупатель мог дополнительно приобрести входной билет в парк по тому же транспортному билету. Это потребовало от клиента пересадки автобусов в центре Лос-Анджелеса на автобус, направляющийся в Валенсию, и наоборот по возвращении, но Greyhound не могла напрямую продавать билет на поездку между Лонг-Бич и Лос-Анджелесом, если толькочеловек выезжал за пределы зоны обслуживания RTD.
Запрет к югу от Уиллоу возник из-за спора между RTD и Long Beach Transit, в соответствии с которым только Long Beach Transit было разрешено забирать пассажиров в пределах города Лонг-Бич к югу от Уиллоу-стрит для перевозки в любое другое место в городе, которое также было к югу от Уиллоу. RTD (и всем другим транзитным агентствам, кроме Long Beach Transit) было запрещено предоставлять услуги посадки и высадки как к югу от Уиллоу-стрит. Как правило, любой пикап где-нибудь в городе, который был к югу от Уиллоу, должен был быть доставлен либо к северу от Уиллоу-стрит, либо за пределами города. Автобусы, которые следовали в район к югу от Уиллоу-стрит, могли только выгружать пассажиров и не могли забирать пассажиров, пока они не возобновили движение либо к северу от Уиллоу, либо за пределами Лонг-Бич.и такие пассажиры не могли выйти из автобуса до севера от Уиллоу или за пределами города. Например, на бульваре Лонг-Бич компании RTD не разрешили высадить пассажиров, идущих на север, где-либо на бульваре Лонг-Бич к югу от Уиллоу-стрит. Автобусы, идущие на юг, должны были «выгружаться только» к югу от Уиллоу, и должны были «садиться только» в северном направлении, если к югу от Уиллоу-стрит.
За прошедшие годы RTD совершила ряд стратегических покупок и сделок для расширения услуг. Первоначальная автобусная линия, курсирующая между Лонг-Бич и Санта-Моникой, эксплуатировалась Western Greyhound Lines с 1923 года, пока не была приобретена RTD в 1974 году. RTD сломала линию пополам, сохранив часть, идущую от Лонг-Бич до международного аэропорта Лос-Анджелеса. (LAX), затем отвез часть из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Санта-Монику и продал или обменял ее на муниципальную автобусную линию города Санта-Моника в обмен на право курсировать автобусами из центра Лос-Анджелеса в Санта-Монику. В результате люди, путешествующие из Лонг-Бич в Санта-Монику, сядут на автобус RTD из Лонг-Бич в Лос-Анджелес, а затем пересядут в аэропорту на муниципальный автобус Санта-Моники.
Основные виды транспорта
В общем виды транспорта по-английски звучат как «means of transport». А теперь более подробно о том, как сказать «поезд» на английском или на чём можно передвигаться по миру:
автобус | bus | |
такси | taxi | |
поезд | train | |
автомобиль | car / auto / autombile | / / |
мотоцикл | motorcycle / motorbike | / |
метро | subway / underground | / |
снегоход | snowmobile | |
троллейбус | trolleybus | |
трамвай | tram | |
туристический междугородний автобус | coach | |
грузовик | lorry / truck | / |
велосипед | bike / bicycle | / |
тележка, фургон | wagon |
корабль | ship | |
пароход | steamer steamboat steamship | |
паром | ferry | |
лодка | boat | |
теплоход | motor ship | |
яхта | yacht | |
судно | vessel |
самолёт | plane / airplane | / |
вертолёт | helicopter | |
воздушный шар | balloon / aerostat | / |
Напомним о разнице между американским английским (AmE) и британским (BrE). Старайтесь ориентироваться на тот вариант, который ближе вашему собеседнику.
Транспорт на Сентозе
ЮлиЯ Ковригина
Сам остров Сентоза также имеет свою транспортную систему, охватывающую главные туристические достопримечательности острова
В принципе, по острову можно и прогуляться пешком, но если принять во внимание, что проехаться на любом виде транспорта на Сентозе можно абсолютно бесплатно, то возникает сомнение в необходимости такого предприятия. Всего на острове имеется три автобусных линии и линия пляжного трамвая
- Желтая линия от Resorts World Sentosa. Bus A: с 7–00 12-10 ежедневно (последний автобус в 12–10).
- Красная линия от Resorts World Sentosa, Bus B: с 7–00 12-10 ежедневно (последний автобус в 12–10).
- Синяя линия от Beach Station, Bus C: с 8–00 до 22–00 ежедневно (последний автобус в 22–00).
- Пляжный трамвай: с 9–00 до 22-30 с воскресенья по пятницу; с 9–00 до 12–00 по субботам. Интервал движения — 10–15 минут.
Вопросы от туристов
Посоветуйте, пожалуйста, на неделю туристам (в количестве двух человек), какой проездной на общественный транспорт нужно приобрести выгоднее всего?2 ответа
Доброго дня!
Вопрос к транзитным туристам, кто был после 31 марта 2019 в аэропорте Сингапура — выдают ли еще бесплатные 20 долларовые ваучеры?1 ответ
Доброго всем дня. Подскажите, в Сингапуре в такси принимается к оплате американская валюта? Спасибо.8 ответов
Суда и водный транспорт США
Транспорт США играет важную роль в развитии сообщения, а также экономики страны. В Америке развит трубопроводный, железнодорожный, авто- и авиатранспорт. Быстрыми темпами развивается водный транспорт США, движение которого в стране осуществляется как по внутренним, так и по океанским маршрутам.
Внутренний водный транспорт США
Стремительное развитие внутреннего водного транспорта в Америке приходится на послевоенные годы. Именно в 50-е гг. 20 в. было осуществлено множество работ по реконструкции внутренних путей сообщения по воде, кроме того, в значительной степени подорожали сухопутные перевозки.
Внутреннее сообщение в США возможно, прежде всего, за счет существования в стране крупной речной сети. Общая ее протяженность составляет порядка 50 тыс.км.
Ключевую роль в развитии внутреннего водного транспорта США сыграла и играет сегодня река Миссисипи. Строительство гидротехнических сооружений позволило использовать для перевозок практически весь бассейн водоема. По реке осуществляется транспортировка минерального сырья, строительных материалов, зерна и др.
Вторыми по величине внутренних грузоперевозок являются Великие озера. В 50-е гг. 20 в. Америка и Канада произвели комплекс гидротехнических работ с целью углубить дно реки Святого Лаврентия. Благодаря этому через Великие озера в настоящее время некоторые штаты Америки могут сообщаться не только между собой, но и с Канадой, Атлантическим океаном.
Сегодня Детройт, Чикаго, Буффало, Кливленд и др. превратились в крупные портовые города. Здесь судами США осуществляются перевозки угля и железной руды, леса.
Внутренние перевозки обеспечиваются и реками Колумбия, Сакраменто, Уилламетт. На тихоокеанском побережье порты имеются также в заливах Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд.
Что касается побережья атлантического, здесь также развито прибрежное и речное судоходство. Движение водного транспорта США осуществляется по рекам Гудзон, Коннектикут, Потомак, Саванна и др. В заливах Чесапик, Делавэр расположены крупные порты.
Внешнее сообщение с помощью водного транспорта США
По объему грузоперевозок водный транспорт США сегодня в мире занимает первое место. На территории Америки расположено около 300 морских портов. Торговый флот страны представляют крупные суда США в количестве 750. В стране водные перевозки осуществляют не менее 2 тыс. транспортных компаний.
Наиболее крупными портовыми городами США являются Нью-Йорк, Хьюстон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Портленд и др. Здесь осуществляется обслуживание грузовых судов большой тоннажности, круизных судов.
Одним из самых оживленных маршрутов, по которым следует водный транспорт США, является маршрут североатлантический. Проходит он по восточному побережью Америки, обеспечивает сообщение США со странами Европы.
Международные перевозки осуществляются также по Суэцкому, Панамскому каналам. Тихоокеанские маршруты сообщают США с Японией и Китаем, южноамериканские – с Бразилией, Аргентиной, западноафриканские – с Африкой.
Порты — «столицы» водного транспорта
Порты США – это большие города. Ведь порт – это место сосредоточения торговли, и в порту всегда много работы. Крупнейшие порты страны – это Нью-Йорк, Анкоридж, Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Кенай, Лос-Анджелес, Балтимор, Майами. Норфолк, Пенсакола, Портленд и Хьюстон. Наличию большого количества портов способствует особенная география США. Страна имеет выход к морю, океанам и множество судоходных рек.
Самым крупным из всех портов является Нью-Йорк, через него проходит 40% всего товарооборота страны. Самым старым портом является Бостон, он основан еще в 17 веке, и даже упомянут в известном романе «Унесенные ветром».
Новый Орлеан – это порт специализирующийся на сельскохозяйственной продукции, Хьюстон и Гавестоном – на материалах для химической промышленности, а порт Майами – деревообрабатывающей.
Самолеты в Марокко
Перемещаться между городами на самолетах можно. Рейсы выполняют в основном Royal Air Maroc (дороже, в списке направлений множество городов) и немного Air Arabia Maroc (подешевле, главные туристические места тоже охватывают).
Ценник в целом нормальный, например Танжер-Марракеш легко ищется за 30$ (1 час в пути) или из Агадира в Фес за те же 30$. Но это в низкий сезон, летом цены выше. Я рекомендую пользоваться самолетами только на дальние расстояния, а иначе весь смысл теряется (доехать в аэропорт заранее +добраться из аэропорта в центр по прилету). Билеты лучше покупать заранее.
Мы на марокканских авиалиниях не летали, перемещались только по земле.
Монорельс
Татьяна Львовская
Монорельс под названием дополняет копилку экзотического транспорта Сингапура. Монорельсовая дорога соединяет остров Сентоза с основной частью Сингапура. По пути, что закономерно, открывается замечательный вид на гавань.
Поезда курсируют с 07:00 до 00:00 с частотой около трех минут. Время поездки от конечной до конечной составляет 8 минут. Конечная станция на острове Сентоза называется «Beach», это говорит о том, что любителям пляжного отдыха нужно ехать именно сюда.
Начинается монорельсовое сообщение со станции HarbourFront, куда прибывают поезда центральной (оранжевой) и северо-восточной (фиолетовой) линий метро. Также до HarbourFront можно доехать на автобусах 65, 80, 97, 100.
Дневной билет на монорельс стоит 4 сингапурских доллара, и позволяет ездить весь день без ограничений. Поездку можно оплатить как в кассе, так и в автомате, для этого нужно начислить деньги на бесконтактную карту. Подойдут как наличные, так и банковская карта. Также туристы могут использовать стандартные проездные EZ-Link, которые подходят для всего общественного транспорта Сингапура.
Финансирование
Американский общественный транспорт финансируется комбинацией местных, государственных и федеральных агентств. На федеральном уровне Федеральное управление транзита (FTA) предоставляет финансовую помощь и техническую помощь правительствам штатов и местным поставщикам услуг транзита. С 2005 финансового года по 2009 финансовый год схема финансирования FTA регулировалась SAFETEA-LU законопроект, на который было выделено 286,4 млрд долларов гарантированного финансирования. FTA предоставляет гранты в рамках нескольких программ, таких как программа New Starts и программа транзитных инвестиций для сокращения выбросов парниковых газов и энергии (TIGGER).
Исторически сложилось так, что общественный транспорт в Соединенных Штатах зависел от частных инвестиций. Закон о городском общественном транспорте (UMTA) 1964 г., с 150 миллионами долларов в год. Согласно UMTA 1970 года эта сумма выросла до 3,1 миллиарда долларов в год. С тех пор пассажиропоток вырос с 6,6 миллиарда в середине 1970-х годов до 10,2 миллиарда сегодня. Ни одна из основных транспортных систем в США не генерирует достаточного дохода, чтобы покрыть свои операционные расходы, но те, у которых самый высокий процент, включают Район быстрого транзита в районе залива Сан-Франциско с 71,6% и Городская железнодорожная система Вашингтона, округ Колумбия с 62,1 процента.
Наиболее широко используемым источником средств на общественный транспорт в США является общий налог с продаж. В то время как в большинстве стран налоги на автомобили обычно не используются для конкретных целей, в Соединенных Штатах есть случаи, когда этот доход направляется на финансирование общественного транспорта. Например, проезд по мосту на Мост «Золотые ворота в Сан-Франциско используются для субсидирования местных автобусных и паромных перевозок. В отличие от других западных стран, общественный транспорт используется мало и в основном бедными, что затрудняет сбор дополнительных средств. В ответ на сокращение федеральной поддержки общественного транспорта отдельные штаты и города иногда взимают местные налоги для поддержания своих транспортных систем.
Особый транспорт
Паром
Паромы доставляют пассажиров до Статен-Айленда, Бруклина и примыкающей к реке Гудзон части Нью-Джерси. Цена за билет начинается от $2,5 и зависит от перевозчика.
А вот самый полезный для туристов в Нью-Йорке паром совершенно бесплатный! «Статен-Айленд Ферри» курсирует круглосуточно от Манхэттена до Статен-Айленда с интервалом 15 минут. С его борта открывается прекрасный вид на статую Свободы.
Александр Хитров
рассказывает, чем еще можно заняться на пароме:
Ну а для тех, кто насмотрелся на местные красоты, есть просторные пассажирские палубы с бесплатным вайфаем и буфетом, где можно взять хорошего и недорогого пивка. Пиво на пароме можно пить и без бумажных пакетов. Во всяком случае, к нам никто не подошел и не попросил все это убрать, свернуть, выкинуть и «пройти с нами».
Канатная дорога
Соединяет остров Рузвельт с Манхэттеном. Фуникулер движется со скоростью 29 км/ч и достигает пункта назначения за 3 минуты. Обязательно прокатитесь по канатной дороге Нью-Йорка, если хотите увидеть Манхэттен с высоты 76 метров.
Кабинки отправляются с 15-минутным интервалом с 6:00 до 02:00, в выходные дни — до 03:30.
Вход на фуникулер найдете на Трэм Плаза на пересечении 60-й улицы и 2-й авеню.
Общественный транспорт в Марокко
Автобусы
В крупных городах (Касабланка, Танжер, Марракеш, Агадир) курсируют автобусы. Их маршруты отлично видят гугл-карты, так что вам даже нет необходимости пользоваться такси. Стоимость проезда 4-5 дирхамов с человека, оплата водителю при входе.
Трамваи. В Касабланке и Рабате функционирует трамвайная сеть, довольно удобная, но дороже автобусов.
Петит-такси (Petit taxi)
Тоже довольно удобный способ перемещения по городу, в целом дешевы, и таксисты торгуются охотно. В каждом крупном городе цвет петит-такси разный (в Агадире и Фесе — красный, в Шефшауэне — синий, например), вы их точно заметите, да водители и сами вас окликнут.
Стоянка такси в Агадире
По идее они должны использовать счетчик, но мало кто это делает, поэтому мы просто договаривались о цене заранее. Например, в пределах 5 км больше 12-15 дирхамов не платите.
Больше всего разводил около аэропортов и автовокзалов, особенно в Марракеше и Касабланке — заламывают цены просто космические, торгуйтесь долго и упорно или используйте автобусы, если есть такая возможность.
Встречается в городах и экзотический транспорт, например в Марракеше есть конные повозки.
Железнодорожный транспорт
Это наименее популярный вид транспорта в столице США. Причин тому несколько. Во-первых, он неудобен. Во-вторых, это дорого. Но при все этом, по столице курсируют современные поезда. Так, например, на пригородных маршрутах ходят двухэтажные поезда великолепного качества. Правда, стоимость проезда в нем чрезвычайно высока, а по времени получается дольше.
В некоторых случаях будет удобно использование пригородных поездов. В основном они подходят для поездки в два окружающих Вашингтон штата — Мэрилэнд и Вирджинию. Конечной станцией для обоих маршрутов служит вокзал Union Station. В черте города остановок очень мало, и все они привязаны к станциям метро. Дело в том, что главная задача таких поездов — это обеспечить нормальное и бесперебойное сообщение Вашингтона и близлежащих городов с пригородами. Это наименее популярный вид транспорта в столице США. Причин тому несколько.
Цена на эти поезда больше в 2–3 раза, поэтому ездить на них исключительно по городу не выгодно, ну разве что в случае крайней необходимости. В выходные дни поезда пригородного сообщения не ходят.
История
Паромный терминал Вудсайд, трамвай Birkenhead Heritage и автовокзал Вудсайд
Интермодальные перевозки существуют примерно столько же, сколько и сам пассажирский транспорт. Люди перешли с экипажей на паромы на берегу реки, слишком глубокой для перехода вброд. В 19 веке люди, жившие внутри страны, переходили с поезда на корабль для заграничных путешествий. Терминал Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси, был построен, чтобы позволить пассажирам пригородных поездов в Нью-Йорк из Нью-Джерси перейти на паромы, чтобы пересечь реку Гудзон, чтобы добраться до Манхэттена . Огромный паромный причал , теперь лежащий в руинах, был встроен в здание аэровокзала. Позже, когда через туннели под Гудзоном было построено метро , теперь называемое PATH , к терминалу Хобокена была добавлена остановка станции. Совсем недавно, Нью — Джерси Транзит «s Hudson-Bergen Light Rail система включает остановку там, но это относительно длинный ходьбы от здания терминала. Паромное сообщение недавно было возрождено, но пассажиры должны выйти из терминала и пройти через пирс к более скромному причалу.
С открытием трамвая на Вудсайд и Биркенхед-Док-стрит в 1873 году железнодорожная станция Биркенхед-Док, вероятно, стала первым в мире трамваем, на котором можно было поездить на пересадочную станцию .
Пригородные электрички в Куала-Лумпуре – KTM Kommuter
KL Sentral – новый железнодорожный вокзал, со станций которого отправляются пригородные поезда до достопримечательностей, расположенных рядом с Куала-Лумпуром или в его отдалённых районах. Здесь же начинается линия KLIA Express (быстрый поезд в аэропорт Куала-Лумпура).
Транспорт в Куала-Лумпуре
Две линии KTM (Серембана и Порт-Кланга) соединяют центральную, южную и северную части города с пригородами. Благодаря появлению управляемых компьютером поездов KTM, путешествия стали более комфортными. Вагоны оснащены табло, которое показывает туристу, где в данный момент времени он находится на маршруте, и куда он приедет.
Электрички KTM в Куала-Лумпуре довезут туриста в Порт Кланг (Port Klang), Раванг (Rawang), Серембан (Seremban), в город Путраджайю и Пещеры Бату.
Железнодорожный вокзал – место пересечения с линиями метро LRT, в частности, станция KL Sentral. На схеме ж/д транспорта (картинка в начале статьи) изображён значок перехода с одной ветки на другую
Важно иметь в виду, что при пересадке на другую линию может потребоваться покупка отдельного билета
Поезда отправляются каждые 10-15 минут с 5:30 до 0:00 ночи.
Старый железнодорожный вокзал ещё действует для пригородного сообщения, но всё больше становится местом привлечения туристов как музей.
Легкое метро
В Сингапуре существует три линии легкового метро: Bukit Panjang, Sengkang и Punggol. Поезда линии Bukit Panjang прибывают на станцию Choa Chu Kang красной линии метро. Поезда линий Sengkang и Punggol прибывают соответственно на станции Sengkang и Punggol фиолетовой линии метро. Кроме подземного метро в Сингапуре можно воспользоваться и так называемым легким метро, которое доставляет пассажиров из районов, где нет метрополитена, к веткам метро. Время работы — с 05:30 до 00:30. Чтобы проехать на этом транспорте не нужно долго ждать, так как интервал его движения составляет менее пяти минут. Стоимость билета на одну поездку — около 1 сингапурского доллара с учетом того, что ее расстояние не больше трех станций. Если же купить электронный проездной билет EZ-LINK, то проезд будет обходиться гораздо дешевле. За эту электронную карту взимается залог в размере 5 сингапурских долларов.
Метро в Куала-Лумпуре – Light Rail Transit/Mass Rapid Transit (LRT/MRT)
В Куала-Лумпуре действует метро, которое включает в себя четыре ветки:
- три ветки LRT: жёлтая ветка Ampang line (ранее называлась Star), коричневая ветка Sri Petaling line, красная ветка Kelana Jaya line (ранее называлась Putra).
- и одну MRT: зелёная ветка Sungai Bulon – Kajang line.
Отличает данный вид транспорта от аналогичного в других странах то, что метро не подземное, а надземное. Воспользовавшись услугами лёгкого метро, гость мегаполиса может добраться до многих достопримечательностей города. Также линии пересекают центральный вокзал – станцию KL Sentral, где турист имеет возможность сойти и пересесть на скоростные экспрессы до аэропорта, на электропоезда и автобусы.
Преимущество метро состоит в том, что будучи недорогим видом транспорта, позволяет пассажиру максимально быстро, без пробок, доехать почти до любой точки города. Система надземного транспорта охватывает весь Куала-Лумпур.
Стоимость поездки пропорциональна длине маршрута. Цена составит от 1 RM до 6 RM. Турист может приобрести жетон на одну поездку или же проездной на месяц, позволяющий пользоваться также автобусами и электричками. Билеты нельзя выбрасывать до завершения поездки. Их возвращают при выходе из метро, поэтому сэкономить, купив более дешёвый билет, не получится.
Интервал между поездами составляет не больше 10 минут. Ходят они с 6 утра до 23:30. Однако в выходные метро может работать и дольше.
Межрегиональные поездки в смешанном режиме
Интермодальные пассажирские перевозки воздушным транспортом
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Междугородняя станция аэропорта Франкфурта
Во многих городах метрополитен или железная дорога расширены до крупных городских аэропортов. Это дает путешественникам недорогой, частый и надежный способ добраться до своих рейсов, а не ездить на автомобиле или находиться за рулем, бороться с переполненной парковкой или брать такси и попадать в пробки по дороге в аэропорт. Многие аэропорты теперь имеют некоторое сообщение общественного транспорта, включая Лондон , Сидней , Мюнхен , Гонконг , Ванкувер , Филадельфию , Кливленд , Нью-Йорк (JFK) , Дели и Ченнаи .
Аэропорт – паромное сообщение
В международном аэропорту Гонконга , переправить услуги различным пирсов в дельте реки Чжуцзян предоставляются. Пассажиры из Гуандуна могут использовать эти пирсы для совершения полетов в аэропорту без прохождения таможенного и иммиграционного контроля, что фактически похоже на транзит с одного рейса на другой. Аэропорт хорошо связан со скоростными автомагистралями и поездами Airport Express . В ближайшее время будут добавлены морской порт и объекты логистики . Международный аэропорт Кансай также связан с аэропортом Кобе паромами. Паром Toronto Island соединяет Billy Bishop Toronto City Airport в материковой части Торонто , где пассажиры могут подключаться к системе трамвайного Торонто или челночных автобусов аэропорта , которые транспортирует на автобус, метро и железнодорожное сообщение на Union Station .
Автомобили в поездах
Некоторые пассажирские железнодорожные системы предлагают услуги, позволяющие путешественникам брать с собой свои автомобили. Обычно они состоят из автомобильных вагонов, прикрепленных к обычным пассажирским поездам, но некоторые специальные поезда работают исключительно для перевозки автомобилей. Это особенно полезно в районах, где поезда могут ездить, а автомобили — нет, например, в туннеле под Ла-Маншем
Поезда на лодках
Железнодорожный паром является судном , предназначенным для перевозки железнодорожных вагонов. Хотя обычно они используются для перевозки грузовых автомобилей, легковые автомобили также могут перевозиться. В других местах пассажиры перемещаются между легковыми автомобилями на пассажирский паром.
Поезд – паромное сообщение
До повсеместного использования автомобилей в районе залива Сан-Франциско была сложная сеть паромных переправ, которая соединяла многочисленные междугородные и трамвайные системы в Северном и Восточном заливе с паромным зданием Сан-Франциско , где начали движение несколько городских трамвайных линий. Открытие железнодорожного моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и автомобильного моста Золотые Ворота почти полностью заменило эти услуги.
Ожидается, что пригородная линия Sonoma – Marin Area Rail Transit будет соединяться с паромом Golden Gate Ferry и обслуживать паромную переправу в Сан-Франциско в Larkspur Landing . Станция Hercules должна стать первым пересадочным узлом компании Amtrak и паромной переправы в заливе Сан-Франциско .
Железная дорога Статен-Айленда , хотя и управляется Столичным транспортным управлением , не имеет физического соединения с остальной железнодорожной сетью Нью-Йорка . Таким образом, трансфер до Манхэттена осуществляется бесплатным паромом на Статен-Айленд .
Общественный транспорт в России в 2020 году
В крупных городах России передвигаться можно на метро, помимо Петербурга и Москвы, этот вид транспорта действует в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде. Если вы приехали в город не на один день, стоит сразу обзавестись картой на несколько поездок. Это не только позволит не беспокоиться о покупке билетов на период отпуска, но и даст возможность сэкономить. Как правило, чем дольше срок карты, тем дешевле она обходится.
Внутри городов удобно передвигаться на автобусах и маршрутках. Их расписание можно узнать в интернете, перед поездкой стоит скачать на свой гаджет приложения-маршрутизаторы, где указаны маршруты движения транспорта, например, «2ГИС». В крупных городах остановки оснащены электронными табло, где указываются все маршруты, проходящие через эту точку. Также на остановочных пунктах размещаются карты-схемы движения автобусов или перечисляются точки маршрута следования. В общем, заблудиться уж точно не получится. Поэтому, самолетом, автобусом или поездом воспользоваться — выбирать только вам.
Чтобы сэкономить, мониторьте распродажи авиакомпаний и других перевозчиков или заказывайте билеты заранее.