Бульвар сансет (фильм)

Работа над фильмом[править | править код]

Как утверждает Скотт Эйман в своей книге, посвящённой Луису Б. Майеру, характер Нормы Десмонд был списан главным образом с исключительно скандальной «звезды» немого кино Мэй Мюррей, от которой немало натерпелся и Штрогейм в процессе работы над фильмом «Весёлая вдова».

Название фильма как бы нанесено на бордюрный камень бульвара

Уайлдер, будучи давним поклонником постановщика Штрогейма, буквально напичкал «Бульвар Сансет» многочисленными отсылками к его работам: старый фильм, который Норма Десмонд смотрит в своём домашнем кинотеатре (вспоминая лучшие годы), — не что иное, как «Королева Келли» с Глорией Свенсон в главной роли, а в некоторых сценах мелькает герань — цветок, внимание которому Штрогейм уделял едва ли не в каждой своей ленте. Доподлинно известно, что на закрытом показе фильма на киностудии Paramount Pictures маститый продюсер Луис Майер категорически его не принял, придя в ярость: «Ты ублюдок, ты опозорил индустрию, которая тебя вырастила и кормит

Тебя надо вымазать дёгтем, облепить перьями и выгнать из Голливуда!» — кричал он Уайлдеру

Доподлинно известно, что на закрытом показе фильма на киностудии Paramount Pictures маститый продюсер Луис Майер категорически его не принял, придя в ярость: «Ты ублюдок, ты опозорил индустрию, которая тебя вырастила и кормит. Тебя надо вымазать дёгтем, облепить перьями и выгнать из Голливуда!» — кричал он Уайлдеру.

На роль Нормы Десмонд приглашались настоящие кумиры экрана периода немого кино: Мэй Уэст (она потребовала переписать все её реплики), Пола Негри (Уайлдер разговаривал с ней по телефону и обнаружил, что она так и не избавилась от польского акцента, из-за которого не смогла утвердиться в звуковом кино), Грета Гарбо, Мэри Пикфорд (Уайлдер и Брэкетт во время личной встречи с ней поняли, что она совершенно не годится для такой роли), Норма Ширер (ей не понравилась роль). После их отказа роль досталась Глории Свенсон. В результате «Бульвар Сансет» стал её триумфальным возвращением в кинематограф, чего так и не дождалась героиня фильма.

Режиссёр картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить своих актёров с их персонажами. Поэтому участие в фильме «звёзд» прошлого не ограничивается Глорией Свенсон. В ролях второго плана и в эпизодах заняты великие режиссёры немого кино — Эрих фон Штрогейм (играет первого мужа Нормы, из любви к ней унизившегося до роли дворецкого), Сесил Б. Де Милль (играющий самого себя буквально, его называют по имени и герои, и сотрудники студии) и легендарный комик, соперник Чарли Чаплина Бастер Китон (гость на игре в бридж, пасующий «смокинг»). Самих себя в фильме играют также легендарная светская хроникёрша Хедда Хоппер, кинодива Анна Нильсон и другие.

Сюжет[править | править код]

Фильм начинается с кадра тела Гиллиса, плавающего в бассейне на бульваре Сансет, после чего его же закадровый голос рассказывает историю, которая привела к его гибели. Изначально планировалось показать, что труп Гиллиса рассказывает эту историю другим трупам в морге. Однако на тестовых просмотрах эта сцена вызывала хохот, и она была убрана.

Молодой сценарист Джо Гиллис безуспешно пытается найти своё место в Голливуде, но его работа остаётся невостребованной. Случайно он попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет; хозяйкой особняка оказывается знаменитая в прошлом «звезда» немого кино Норма Десмонд. Стареющая актриса отказывается признавать, что она давно забыта публикой и не нужна в современном кино: она живёт в иллюзорном мире, где по-прежнему остаётся великой актрисой и кумиром миллионов; мечтает сыграть Саломею и пишет для себя сценарий. В поддержании иллюзий Норме Десмонд помогает дворецкий Макс, регулярно посылающий ей письма от мнимых поклонников. По ходу действия выясняется, что Макс — некогда знаменитый режиссёр немого кино и первый муж актрисы.

Неохотно уступая воле деспотичной звезды, Гиллис остаётся жить в особняке на её содержании и помогает работать над безнадёжным сценарием. Однако вскоре у него завязывается роман с молодой женщиной, работающей на киностудии, Бетти Шефер. Альфонс поневоле, Гиллис всё больше тяготится своим положением и в конце концов решает уйти от Нормы. Актриса убивает его. К моменту приезда полиции и тележурналистов Норма окончательно теряет связь с реальностью; чтобы выманить её из дома и избежать при этом применения силы, Макс сообщает, что сейчас начнутся съёмки «Саломеи», сцены на лестнице. В образе Саломеи Норма спускается по лестнице — к камерам, которых ей так не хватало, к зрителям, в которых она так нуждалась.

История [ править ]

В 1877 году Харви Хендерсон Уилкокс , один из первых владельцев недвижимости с «дальнего Востока», решил разделить более 20 акров (8,1 га) земли (в основном фруктовые сады и виноградники) вдоль бульвара Сансет, включая то, что сегодня является Голливудом и виноградником. .

В 1890 году бельгийский дипломат Виктор Понэ купил 240 акров (97 га) бывшего земельного участка ранчо Ла Бреа . Его зять, Фрэнсис С. Монтгомери , унаследовал эту собственность и создал Sunset Plaza . [ нерелевантная цитата ]

Согласно статье 1901 года в Los Angeles Herald , Сансет простирался только от Голливуда на западе до Мэрион-авеню в районе Эхо-Парк на востоке. Совет общественных работ предложил расширить Сансет на восток до Мэйн-стрит в Плаза, проложив дорогу через существующий участок Бельвью-авеню, но план был отложен примерно до 1904 года, из-за активному сопротивлению пострадавших землевладельцев. Согласно 1910 г. Атлас недвижимости Баист, бульвар Сансет к тому времени достиг Плаза, но он сделал это двумя короткими и узкими сегментами, которые не были выровнены друг с другом и, таким образом, не обеспечивали надлежащего проезда к нему. В конце 1912 года несколько участков вдоль маршрута были списаны, поэтому бульвар можно было изменить как по ширине, так и по расположению. После того, как эти изменения были завершены, бульвар Сансет теперь перешел на северную главную улицу и продолжился маршесо вдоль северного конца площади. Этот участок, обозначенный по-разному и обозначенный как улица Маршессо или бульвар Ист-Сансет, оставался открытым для движения до конца 1960-х или начала 1970-х годов. В то время Сансет был перестроен на один квартал к северу, и Маршессо был закрыт для автомобильного движения.

В 1921 году началось расширение Сансет на запад, продлившая дорогу от тогдашней конечной остановки в каньоне Салливан к побережью. Эта земля, часть первоначальных владений Франсиско Маркеса 1838 года, простиралась через гору и стала известна как «участок Ривьеры». Уилл Роджерс , который купил большую часть этой земли в качестве инвестиции, позже пожертвовал ее штату Калифорния, создав Государственный исторический парк Уилла Роджерса . Примерно в 1931 году Сансет представляла собой асфальтированную дорогу от Хорн-авеню до Хейвенхерст-авеню.

Примечания[править | править код]

  1. Дословно название улицы, где происходит основное действие фильма, переводится как «Бульвар заходящего солнца». Это название выбрано не случайно, так как и главная героиня Норма Десмонд, и бывший режиссёр, а ныне дворецкий Макс фон Майерлинг, и гости Нормы Десмонд — это «зашедшие солнца» кинематографа, «звёзды» немого кино.
  2.  (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 16 июля 2013.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 сентября 2012.
  4. Имя Нормы Десмонд является сочетанием имён актёров Мэйбл Норманд и Уильяма Дезмонда Тейлора, замешанных в начале 1920-х годов в скандале, связанном с убийством последнего. См.: Staggs, Sam: Close-up on Sunset Boulevard: Billy Wilder, Norma Desmond and the Dark Hollywood Dream. St. Martin’s Griffin Books, 2002. Звучащие в фильме имена «Норма», «Десмонд» и «Гордон Коул» использованы в сериале «Твин Пикс», который снял Дэвид Линч, называющий «Бульвар Сансет» своим любимым фильмом.
  5.  (англ.)
  6. Анна Наринская. . Коммерсантъ (14 декабря 2012). Дата обращения: 16 июля 2013.

Сюжет[править | править код]

Фильм начинается с кадра тела Гиллиса, плавающего в бассейне на бульваре Сансет, после чего его же закадровый голос рассказывает историю, которая привела к его гибели. Изначально планировалось показать, что труп Гиллиса рассказывает эту историю другим трупам в морге. Однако на тестовых просмотрах эта сцена вызывала хохот, и она была убрана.

Молодой сценарист Джо Гиллис безуспешно пытается найти своё место в Голливуде, но его работа остаётся невостребованной. Случайно он попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет; хозяйкой особняка оказывается знаменитая в прошлом «звезда» немого кино Норма Десмонд. Стареющая актриса отказывается признавать, что она давно забыта публикой и не нужна в современном кино: она живёт в иллюзорном мире, где по-прежнему остаётся великой актрисой и кумиром миллионов; мечтает сыграть Саломею и пишет для себя сценарий. В поддержании иллюзий Норме Десмонд помогает дворецкий Макс, регулярно посылающий ей письма от мнимых поклонников. По ходу действия выясняется, что Макс — некогда знаменитый режиссёр немого кино и первый муж актрисы.

Неохотно уступая воле деспотичной звезды, Гиллис остаётся жить в особняке на её содержании и помогает работать над безнадёжным сценарием. Однако вскоре у него завязывается роман с молодой женщиной, работающей на киностудии, Бетти Шефер. Альфонс поневоле, Гиллис всё больше тяготится своим положением и в конце концов решает уйти от Нормы. Актриса убивает его. К моменту приезда полиции и тележурналистов Норма окончательно теряет связь с реальностью; чтобы выманить её из дома и избежать при этом применения силы, Макс сообщает, что сейчас начнутся съёмки «Саломеи», сцены на лестнице. В образе Саломеи Норма спускается по лестнице — к камерам, которых ей так не хватало, к зрителям, в которых она так нуждалась.

Фон

Примерно с 1952 по 1956 год Глория Суонсон работала с актером Ричардом Стэпли (он же Ричард Уайлер) и певцом кабаре и пианистом Диксоном Хьюзом над музыкальной адаптацией, первоначально названной Нормой Десмонд в главной роли , затем Бульвар! Он закончился на более счастливой ноте, чем фильм: Норма позволила Джо уйти и продолжить счастливый конец с Бетти. Правообладатель Paramount Pictures изначально давал Суонсону устное разрешение на продолжение мюзикла, но формальной юридической договоренности не было. 20 февраля 1957 года исполнительный директор Paramount Рассел Холман написал Суонсону, прося ее прекратить работу над проектом, потому что «было бы опасно предлагать собственность развлекательной публике в другой форме в качестве сценического мюзикла». В 1994 году Хьюз включил материал из постановки в « Суонсон на закате» , основываясь на опыте его и Стэпли в написании « Бульвара!». . Запись всей партитуры, хранившаяся в архивах Глории Свонсон в Техасском университете, была выпущена на компакт-диске в 2008 году.

В начале 1960-х Стивен Сондхейм обрисовал в общих чертах музыкальную сценическую адаптацию и дошел до того, что написал первую сцену с либреттистом Бертом Шевелоу . Случайная встреча с Билли Уайлдером на коктейльной вечеринке дала Сондхейму возможность представиться и спросить соавтора сценария и режиссера оригинального фильма его мнение о проекте (в котором должна была сыграть Джанетт Макдональд ). «Вы не можете написать мюзикл о бульваре Сансет , — ответил Уайлдер, — это должна быть опера. В конце концов, это о свергнутой королеве». Сондхейм немедленно отказался от своих планов. Несколько лет спустя, когда он был приглашен Хэлом Принсом для написания музыки к римейку фильма с Анжелой Лэнсбери в главной роли в роли увядающего музыкального комика, а не звезды немого кино, Сондхейм отказался, сославшись на свой разговор с Уайлдером.

Когда Ллойд Уэббер увидел фильм в начале 1970-х, он был вдохновлен написать то, что он изображал как заглавную песню для театральной адаптации, фрагменты которой он вместо этого включил в Gumshoe . В 1976 году, после разговора с Хэлом Принсом, который имел театральные права на « Сансет» , Ллойд Уэббер написал «идею того момента, когда Норма Десмонд вернется в Paramount Studios»; Ллойд Уэббер не работал над пьесой до выхода фильма 1989 года « Аспекты любви» . В тот момент Ллойд Уэббер «почувствовал, что это будет тема, которую должен сочинить следующим», хотя к февралю 1990 года он объявил о планах сделать Really Useful Group частной, чтобы он мог «снимать фильмы, а не мюзиклы».

В 1991 году Ллойд Уэббер попросил Эми Пауэрс , юриста из Нью-Йорка, не имеющую профессионального опыта в написании текстов, написать текст для бульвара Сансет . Позже Дон Блэк был привлечен к работе с Пауэрсом; они написали версию, которая была исполнена в 1991 году на фестивале Ллойда Уэббера в Сидмонтоне . В этой оригинальной версии в роли Нормы играли Риа Джонс, а в роли Джо Гиллиса — Майкл Болл, режиссер Эндрю МакБин. Хотя это и законченная история, она все еще находилась на экспериментальной стадии и не была готова для потенциальных продюсеров. Исправленная версия, написанная Блэком и Кристофером Хэмптоном, полностью выступила на фестивале в Сидмонтоне 1992 года, теперь Патти Лупоне играет Норму, а Кевин Андерсон снова играет Джо Гиллиса. Режиссер Эндрю МакБин. Это «имело большой успех». Ллойд Уэббер позаимствовал несколько мелодий из своего мини-мюзикла « Крикет» 1986 года , написанного с Тимом Райсом, который был исполнен в Виндзорском замке, а затем на фестивале в Сидмонтоне в 1986 году.

Работа над фильмом[править | править код]

Как утверждает Скотт Эйман в своей книге, посвящённой Луису Б. Майеру, характер Нормы Десмонд был списан главным образом с исключительно скандальной «звезды» немого кино Мэй Мюррей, от которой немало натерпелся и Штрогейм в процессе работы над фильмом «Весёлая вдова».

Название фильма как бы нанесено на бордюрный камень бульвара

Уайлдер, будучи давним поклонником постановщика Штрогейма, буквально напичкал «Бульвар Сансет» многочисленными отсылками к его работам: старый фильм, который Норма Десмонд смотрит в своём домашнем кинотеатре (вспоминая лучшие годы), — не что иное, как «Королева Келли» с Глорией Свенсон в главной роли, а в некоторых сценах мелькает герань — цветок, внимание которому Штрогейм уделял едва ли не в каждой своей ленте. Доподлинно известно, что на закрытом показе фильма на киностудии Paramount Pictures маститый продюсер Луис Майер категорически его не принял, придя в ярость: «Ты ублюдок, ты опозорил индустрию, которая тебя вырастила и кормит

Тебя надо вымазать дёгтем, облепить перьями и выгнать из Голливуда!» — кричал он Уайлдеру

Доподлинно известно, что на закрытом показе фильма на киностудии Paramount Pictures маститый продюсер Луис Майер категорически его не принял, придя в ярость: «Ты ублюдок, ты опозорил индустрию, которая тебя вырастила и кормит. Тебя надо вымазать дёгтем, облепить перьями и выгнать из Голливуда!» — кричал он Уайлдеру.

На роль Нормы Десмонд приглашались настоящие кумиры экрана периода немого кино: Мэй Уэст (она потребовала переписать все её реплики), Пола Негри (Уайлдер разговаривал с ней по телефону и обнаружил, что она так и не избавилась от польского акцента, из-за которого не смогла утвердиться в звуковом кино), Грета Гарбо, Мэри Пикфорд (Уайлдер и Брэкетт во время личной встречи с ней поняли, что она совершенно не годится для такой роли), Норма Ширер (ей не понравилась роль). После их отказа роль досталась Глории Свенсон. В результате «Бульвар Сансет» стал её триумфальным возвращением в кинематограф, чего так и не дождалась героиня фильма.

Режиссёр картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить своих актёров с их персонажами. Поэтому участие в фильме «звёзд» прошлого не ограничивается Глорией Свенсон. В ролях второго плана и в эпизодах заняты великие режиссёры немого кино — Эрих фон Штрогейм (играет первого мужа Нормы, из любви к ней унизившегося до роли дворецкого), Сесил Б. Де Милль (играющий самого себя буквально, его называют по имени и герои, и сотрудники студии) и легендарный комик, соперник Чарли Чаплина Бастер Китон (гость на игре в бридж, пасующий «смокинг»). Самих себя в фильме играют также легендарная светская хроникёрша Хедда Хоппер, кинодива Анна Нильсон и другие.

Награды и номинации

Оригинальное лондонское производство

Год Награда Категория Номинант Результат
1994 г. Премия Лоуренса Оливье Лучший новый мюзикл Назначен
Лучшая женская роль в мюзикле Патти Лупоне Назначен
1995 г. Бетти Бакли Назначен
1996 г. Элейн Пейдж Назначен

Оригинальная бродвейская постановка

Год Награда Категория Номинант Результат
1995 г. Премия Тони Лучший мюзикл Победил
Лучшая оригинальная музыка Эндрю Ллойд Уэббер , Дон Блэк и Кристофер Хэмптон Победил
Лучшая книга мюзикла Дон Блэк и Кристофер Хэмптон Победил
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Алан Кэмпбелл Назначен
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле Гленн Клоуз Победил
Лучшее исполнение популярным актером в мюзикле Джордж Хирн Победил
Лучшая постановка мюзикла Тревор Нанн Назначен
Лучшая хореография Боб Авиан Назначен
Лучший сценический дизайн Джон Напье Победил
Лучший дизайн костюмов Энтони Пауэлл Назначен
Лучший световой дизайн Андреевский мост Победил
Премия Drama Desk Выдающаяся актриса мюзикла Гленн Клоуз Победил

Лондонское возрождение 2008 г.

Год Награда Категория Номинант Результат
2009 г. Премия Лоуренса Оливье Лучшая женская роль в мюзикле Кэтрин Эванс Назначен
Лучшее исполнение роли второго плана в мюзикле Дэйв Уиллетс Назначен

Лондонское возрождение 2016 г.

Год Награда Категория Номинант Результат
2016 г. Театральная премия Evening Standard Назначен
Гленн Клоуз Победил
2017 г. Премия Лоуренса Оливье Лучшее музыкальное возрождение Назначен
Лучшая женская роль в мюзикле Гленн Клоуз Назначен

2017 Возрождение Бродвея

Год Награда Категория Номинант Результат
2017 г. Премия Drama Desk Лучший световой дизайн Марк Хендерсон Назначен
Премия драматической лиги Выдающееся возрождение бродвейского или внебродвейского мюзикла Назначен
Премия кружка внешних критиков Выдающееся возрождение мюзикла Назначен

Достопримечательности (прошлые и настоящие)

  • Amoeba Records
  • Беверли Хиллз Отель
  • Церковь Святого Причастия
  • Книжный суп
  • Карни
  • CBS Columbia Square
  • Шато Мармон
  • Купол Синерамы
  • CNN
  • Комедийный магазин
  • Перекресток мира
  • Штаб-квартира Гильдии режиссеров Америки
  • Dudley Do-Right Emporium
  • Театр Эрла Кэрролла
  • Эмерсон Колледж
  • Сад Аллаха
  • Газзарри
  • Gower Gulch
  • Дом Холдемана
  • Голливудский спортивный клуб
  • Голливудская средняя школа
  • Голливуд Палладиум
  • Отель Бел-Эйр
  • Дом Блюза
  • Хаятт Вест Голливуд
  • KCET
  • КТЛА
  • Лондонский туман
  • Лос-Анджелесская киношкола
  • Средняя школа Мэримаунт
  • Metromedia Square (бывший телецентр Fox и студия KTTV )
  • Nickelodeon на закате
  • Чартерная средняя школа Палисейдс
  • Психиатрия: индустрия смерти музей
  • Радужный бар и гриль
  • Рок-прогулка
  • Театр Рокси
  • Святилище на озере Братства Самореализации
  • Sherry’s Club (ныне ночной клуб 1 OAK)
  • Spago
  • Стандарт Отель
  • Сансет Джанкшн
  • Sunset Gower Studios
  • Театр Тиффани
  • Тики Ти
  • UCLA
  • Комната Змеи
  • Виски, вперед, вперед
  • Уилл Роджерс Стейт Бич
  • Государственный исторический парк Уилла Роджерса

Культурные аспекты [ править ]

Sunset Strip часть бульвара Сансет в Западном Голливуде была известна своей активной ночной жизнью , так как , по крайней мере в 1950 — й год.

В отличие от других американских городов, где говорилось о концентрации радиобизнеса, в Лос-Анджелесе под Radio Row в 1940-1950-х годах понималась территория вокруг пересечения бульвара Сансет и Вайн-стрит в Голливуде , где находились все радиовещательные предприятия. Были расположены четыре основных радиосети.

В 1970-х годах район между Гарднер-стрит и Вестерн-авеню был центром уличной проституции . Вскоре после получившего широкую огласку инцидента в конце июня 1995 года полицейские рейды изгнали большинство проституток на бульваре.

Часть бульвара Сансет в Голливуде также иногда называют «Гитарный ряд» из-за большого количества гитарных магазинов и предприятий, связанных с музыкальной индустрией , включая студии звукозаписи Sunset Sound Studios и United Western Recorders .

Часть бульвара Сансет, которая проходит через Беверли-Хиллз, когда-то называлась Беверли-Бульвар.

Бульвар отмечен в фильме Билли Уайлдера « Бульвар Сансет» (1950), одноименном мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера и телесериале 1950-х годов « Сансет Стрип» 77 . В хитовой песне Яна и Дина 1960-х годов » Dead Man’s Curve » упоминается участок дороги возле поместья Бел-Эйр к северу от стадиона Дрейк Калифорнийского университета в Лос — Анджелесе, где Ян Берри чуть не погиб в автомобильной катастрофе в 1966 году. The Buffalo Springfield Песня » For What It’s Worth » была написана о бунте в Ящике Пандоры , клубе Сансет Стрип, в 1966 году.

Метро Местные линии 2 и 602 работают на бульваре Сансет, при этом первая проходит через большую часть бульвара Сансет между центром Лос-Анджелеса и Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, а вторая — из западного Калифорнийского университета. Линия метро B управляет станцией метро на Вермонт-авеню.

По адресу 4334 W. Sunset Boulevard находится стена, изображенная на обложке альбома « Figure 8» покойного певца и автора песен Эллиота Смита 2000 года . После смерти Смита в 2003 году стена стала памятником художнику; Фанаты оставили там много личных сообщений за эти годы.

Примечания[править | править код]

  1. Дословно название улицы, где происходит основное действие фильма, переводится как «Бульвар заходящего солнца». Это название выбрано не случайно, так как и главная героиня Норма Десмонд, и бывший режиссёр, а ныне дворецкий Макс фон Майерлинг, и гости Нормы Десмонд — это «зашедшие солнца» кинематографа, «звёзды» немого кино.
  2.  (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 16 июля 2013.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 сентября 2012.
  4. Имя Нормы Десмонд является сочетанием имён актёров Мэйбл Норманд и Уильяма Дезмонда Тейлора, замешанных в начале 1920-х годов в скандале, связанном с убийством последнего. См.: Staggs, Sam: Close-up on Sunset Boulevard: Billy Wilder, Norma Desmond and the Dark Hollywood Dream. St. Martin’s Griffin Books, 2002. Звучащие в фильме имена «Норма», «Десмонд» и «Гордон Коул» использованы в сериале «Твин Пикс», который снял Дэвид Линч, называющий «Бульвар Сансет» своим любимым фильмом.
  5.  (англ.)
  6. Анна Наринская. . Коммерсантъ (14 декабря 2012). Дата обращения: 16 июля 2013.

Персонажи и оригинальный состав

Характер Сидмонтонский фестиваль (1991) Сидмонтонский фестиваль (1992) Вест-Энд / Лондон (1993) Лос-Анджелес (1993) Бродвей (1994) Торонто (1995) Первый национальный тур по США (1996) Австралия (1996) Второй национальный тур по США (1998) Концерт BBC Radio 2 (2004) Вест-Энд (2008) Вест-Энд (2016) Бродвей (2017) Британский тур (2017) Бразилия (2019) Беверли, Массачусетс (2019)
Норма Десмонд Риа Джонс Патти Лупоне Гленн Клоуз Диаханн Кэрролл Линда Балгорд Дебра Бирн Петула Кларк Кэтрин Эванс Гленн Клоуз Риа Джонс Мариса Орт Элис Рипли
Джо Гиллис Майкл Болл Кевин Андерсон Алан Кэмпбелл Рекс Смит Рон Бомер Хью Джекман Льюис Клил Майкл Болл Бен Годдард Майкл Ксавьер Дэнни Мак Хулио Асад Николас Родригес
Бетти Шефер Фрэнсис Раффель ЛуЭнн Арусон Мередит Браун Джуди Кун Элис Рипли Анита Луиза Комб Лорен Кеннеди Кэтрин Портер Сара Уриарте Берри Эмма Уильямс Лаура Питт-Пулфорд Шивон Диллон Молли Линч Лия Канинеу Лиззи Клемперер
Макс фон Майерлинг Кевин Колсон Даниэль Бенцали Джордж Хирн Уолтер Чарльз Эд Диксон Норберт Ламла Аллен Фицпатрик Майкл Бауэр Дэйв Уиллетс Фред Йохансон Адам Пирс Даниэль Боавентура Уильям Майклс
Арти Грин N / A Гарет Снук Винсент Тумео Кристофер Шайер Джеймс Клоу Тим Беверидж Майкл Берри Майкл Ксавьер Томм Коулз Гайдн Окли Престон Трумэн Бойд Дуги Картер Бруно Сигрист Кевин Мэсси
Сесил Б. Демилль N / A Майкл Бауэр Алан Оппенгеймер Джон Брейден Уильям Чепмен Клайв Херн Джордж Мернер Ян Берфорд Крэйг Пиндер Джулиан Форсайт Пол Шеффлер Карл Сандерсон Сержио Руфино Нил Майер
Майрон Шелдрейк N / A Гарри Дитсон Сал Мистретта N / A Кенни Моррис Роберт Грабб Том Флэгг Рохан Тикелл Александр Эванс Марк Голдторп Энди Тейлор Кристоффер Хеллстрём Карлос Леса Роберт Сауд
Манфред N / A Николас Коликос Рик Поделл Петр Кевоян Марк Харди Джон МакТернан Рик Куоллс Марк Микерракер Сэм Кеньон Фентон Грей Джим Уолтон Саймон Лоутон Аризио Магальяйнс Эндрю Джордано
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: