Театры лондона

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Лондонский Королевский Национальный театр вживую

Для того, чтобы поклонники могли насладиться искусством на расстоянии, Королевский Национальный театр создает подкасты, которые размещает в свободном доступе на своем сайте. Актеры и психологи, художники и режиссеры делятся своим опытом и мыслями на самые актуальные темы.

Записанные разговоры еще раз убеждают: артист не должен оставаться в стороне от политики или экономики. Ведь это такие же социальные вопросы, как и родственные отношения или общественное восприятие личности. Как отражает театр актуальные политические события? Какие исторические параллели проводит с Брекзитом? Как реабилитирует людей, осужденных за свои идеи, среди общественности? И главное – как Национальный театр, будучи доступным для обычных граждан, формирует культурную и интеллектуальную составляющую общества?

Афиша Национального театра, билеты

В течение театрального сезона июля 2018-января 2019 зрители смогут увидеть самые известные спектакли: “Джули”, “Фоллис”, “Перикл” и другие. В этом году труппа представит новинки “Энтони и Клеопатра”, “Узник”, “Я не бегу”. Также на сцену вернется гениальная постановка Ника Стаффорда “Боевой конь”. Полный перечень спектаклей и будущих мероприятий можно посмотреть на сайте.

Вид театра снаружи (источник – Wikimedia)

Посетители с нарушениями слуха и неслышащие могут посмотреть спектакль с текстовой визуализацией на экране в зале. Для гостей с нарушениями зрения и незрячих в театре обеспечено аудио описание в наушниках. Дети и подростки особенно увлекаются так называемыми relaxed performances, то есть “не вынужденными представлениями”. Такую новаторскую практику театр ввел для того, чтобы привлечь к просмотру людей с аутизмом и пониженной способностью к обучению. Пока идет спектакль, свет остается включенным, а звук приглушается, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Во время пьесы можно свободно выходить из зала и возвращаться, а также разговаривать. Если дети устают от просмотра, в фойе создана мягкая безопасная зона с разнообразными развлечениями. Здесь работают помощники, а после спектаклей сюда наведываются актеры, чтобы зрители могли рассмотреть их костюмы и грим. Королевский Национальный театр действительно создает условия для каждого, наверное, именно поэтому он пользуется такой любовью и популярностью.

Ганна Коваль

Enfield, Chickenshed: Театр, меняющий мир.

История Chiсkenshed действительно началась в курином сарае. В 1974 году несколько энтузиастов, движимые идеалами доступного искусства, открыли в нем театральную площадку. Последние 20 лет они выступают в специально построенном для этого здании, но название прижилось.

Chickenshed стремится изменить мир, зовет за собой молодежь, стараясь увлечь её театром как способом выражения своих разносторонних чувств и кипящих проблем. В результате рождаются смелые, эмоциональные и трогательные постановки. В год обычно ставится четыре пьесы «взрослого» театра, но все остальное время здесь также кипит бурная деятельность: ставятся детские представления «Tales from the Shed», проводятся мастер-классы, хоровые выступления и уютные джазовые вечера.

«Tales from the Shed»

“The Twelve Days of Christmas”

Buy[edit][add listing]

Shoes are a speciality of Covent Garden, particularly in Neal Street where virtually every shop sells shoes, from Birkenstocks to trainers, campers to Doc Martens.

Like its neighbour Soho, Covent Garden has a wide range of clothing shops. Head to Floral Street and Long Acre for a start, but explore the back-streets too as they often house more interesting stores. If you are on a budget, head to Earlham Street for occasional clothing stalls and Oxfam Originals.

The Australia Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices.  edit

Ben’s Cookies, 13a The Piazza (Inside the Covent Garden Market), +44 20 7240 6123, . M-F 07:30-19:00, Sa 09:30-18:30, Su 10:30-18:30, bank holidays 10:00-18:00. Very nice cookies. Try their white chocolate with macadamia cookies. Price is about £1 per cookie, and the cookies here are almost twice as big as those at Millie’s. They also have branches at 12 Kensington Arcade, Kensington High St; at 39 Leadenhall Market; and at 9 Pelham St, South Kensington.  edit

Monmouth Coffee, Monmouth St (Near Seven Dials). Arguably the best coffee in London. Primarily a venue for quality coffee roasters, the shop on Monmouth street has a tasting room, i.e. a café, where you can marvel at the fact that not everywhere in London sells poor chain-café coffee. A selection of goodies such as croissants, pastries, and brownies are also available. As you would expect of a roasters you can also purchase excellent coffee in bean form or ground, with various blends to suit your taste. Helpful and knowledgeable staff can help you make a selection.  edit

Neal’s Yard Dairy, 11 Shorts Gardens WC2H 9AT (tube: Covent Garden), +44 20 7240 5700, . M-Th 11:00-18:30, F Sa 10:00-18:30. A fabulous cheese shop specialising in British cheeses. The smell as you walk up the street can be enticing or repulsive, depending on your preference for fragrant cheese. But regardless, a trip to this shop is well worthwhile. Whether they are busy or not, the staff are always keen to have you taste a few cheeses to ensure you find what you are looking for. Everyone here is passionate about their cheese, and while the prices are higher than you will pay pretty much anywhere else in the world for cheese, the quality and taste are second to none.  edit

The New Zealand Shop, 27 Maiden Ln, . M-F 10:30-18:30, Sa 11:00-18:30, Su 11:00-17:30. Provides antipodean visitors with a taste of home, albeit at London prices.  edit

Stanfords, 12-14 Long Acre WC2E 9LP (tube: Covent Garden), +44 20 7836 1321, . M-F 09:00-17:30, Sa 10:00-19:00, Su noon-18:00. This is the flagship store of the world’s largest map retailer. They have been been selling maps and travel guidebooks of all descriptions from this location since 1901. With three floors of regional maps, walking maps, guidebooks, travel books, a digital mapping service and more this is a huge store that is interesting even if you do not intend to buy anything.  edit

Thomas Neal’s, 29-41 Earlham St. A nice shopping plaza with clothes shops, design shops and cafes.  edit

Нетрадиционный театр без стереотипов Young Vic

Молодой наследник театра в Лондоне Old Vic возник как экспериментальный проект. Тогдашний руководитель Старого Вика Лоуренс Оливьер хотел создать пространство, где бы разрабатывались пьесы новых авторов, и объединялась молодая аудитория и молодой театральный коллектив. Хотя арт-директора заведения и менялись, амбиции остались. В свои почти 50 лет театр сохраняет атмосферу новаторства и уникальность. Среди сообщества Ламбета он позиционирует себя как “дом, о существовании которого вы не знали”. Похоже именно поэтому местные так любят его посещать. Здесь действительно можно встретить немало молодежи, которая активно обсуждает очередное мероприятие или ожидает на премьеру за чашкой кофе.

Адрес: 66 The Cut, Waterloo, London

Театр London Palladium (источник – PhotosForClass)

Ускоритель скриптов

Программа Script Accelerator в Park Theatre началась в 2013 году, когда продюсеры или театральные компании предлагали представить пьесу, которую они хотели бы разработать. Каждый год выбираются шесть человек. Каждый продюсер выбирает актеров и режиссера, а также получает профессиональные консультации и рабочее время в здании для разработки сценария. Четырехнедельный процесс завершается 20-минутным критическим представлением каждой пьесы аудитории в Park200. Некоторые сценарии были запущены в производство. « Буря в чашке» театра «Горячие угли» (февраль 2014 г.) и «Счастлив помочь» Майкла Росса (июнь 2016 г.) были выбраны в Script Accelerator, которые продолжали играть в регулярном сезоне Park90.

References

  • Allen, Mary. A House divided: the diary of a chief executive of the Royal Opera House. London: Simon & Schuster, 1998, ISBN 9780684858654.
  • Banham, Martin. The Cambridge Guide to Theatre. Cambridge University Press, 1995, ISBN 0521434378.
  • Beauvert, Thierry, Jacques Moatti, and Florian Kleinefenn. Opera houses of the world. New York: Vendome Press, 1996, ISBN 9780865659773.
  • Boursnell, Clive, and Colin Thubron. The Royal Opera House Covent Garden. London: Hamilton, 1984, ISBN 9780241111888.
  • Donaldson, Frances. The Royal Opera House in the twentieth century. London: Weidenfeld and Nicolson, 1988, ISBN 9780297791782.
  • Drogheda, Garrett Moore, Ken Davison, and Andrew Wheatcroft. The Covent Garden album: 250 years of theatre, opera, and ballet. London: Routledge & Kegan Paul, 1981, ISBN 9780710008800.
  • Earl, John, and Michael Sell. The Theatres Trust guide to British theatres, 1750-1950. London: A.&C. Black, 2000, ISBN 9780713656886.
  • Haltrecht, Montague. The quiet showman: Sir David Webster and the Royal Opera House. London: Collins, 1975, ISBN 9780002111638.
  • Jefferson, Alan. Sir Thomas Beecham: A Centenary Tribute. London: Macdonald and Jane’s, 1979, ISBN 035404205x.
  • Lebrecht, Norman. Covent Garden: the untold story : dispatches from the English culture war, 1945-2000. Boston: Northeastern University Press, 2001, ISBN 9781555534882.
  • Mosse, Kate. The House: inside the Royal Opera House, Covent Garden. London: BBC Books, 1995, ISBN 9780563370888.
  • Rosenthal, Harold D. Opera at Covent Garden: a short history. London: Gollancz, 1967, OCLC: 954921.
  • Tooley, John. In house: Covent Garden, 50 years of opera and ballet. London: Faber and Faber, 1999, ISBN 9780571194155.

Классическая жемчужина Лондона Royal Opera House

Лондонский театр оперы и балета – это одна из величайших и самых роскошных сцен города. Она стала резиденцией Королевской Оперы, Королевского Балета и Оркестра. Ее Величество королева Элизабет является патроном лондонского театра балета, а принц Уэльский Чарльз – патрон оперы. Последняя также является владельцем еще одного заведения с давними традициями – театра “Колизей” в Лондоне. В этом пышном зале выступает Национальный балет Англии в период между гастролями. Кстати, самый большой театр города можно посетить не только во время представления. Здесь проводят туры для гостей, мечтающих узнать тайны создания самых известных постановок.

Адрес Королевской Оперы: Bow Street, London

Театр с историей Old Vic

За 200 лет своего существования Old Vic успел побывать таверной, колледжем и кофейней. В нем в свое время размещались Национальный театр и Национальная опера. От эклектичного заведения он прошел путь к современной молодежной платформе. Театр открыт для каждого: программы обучения для молодых талантов, бюджетные представления для заинтересованных зрителей, семейный отдых и вечера в кругу друзей в местном пабе. На сцене Old Vic можно увидеть самых известных мировых актеров, в том числе и Дэниела Рэдклиффа, Ральфа Файнса и Кевина Спейси. Последний, кстати, успел поработать арт-директором театра.

Адрес: The Cut, Lambeth, London

Сэр Кеннет Макмиллан

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 — 29 октября 1992) был британским артистом балета и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне между 1970 и 1977 годами. Несмотря на то, что Макмиллан был талантливым танцором, он наиболее известен своей хореографией, особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским театром балета (1956–197) и Немецкой оперой в Берлине (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и ушел в отставку через семь лет, разочаровавшись в балансе противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он оставался главным хореографом Королевского балета до своей смерти в 1992 году.

Хореография работ

Среди его полнометражных работ:

  • «Ромео и Джульетта» — по произведениям Линн Сеймур и Кристофера Гейбла , но премьеру танцевали Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев.
  • Анастасия  — сделано на Линн Сеймур
  • Манон  — сделано на Антуанетт Сибли , Энтони Доуэлл и Дженнифер Пенни
  • Mayerling
  • Айседора
  • Принц пагод — по Дарси Бассел и Джонатан Коуп .

Одноактные балеты Макмиллана включают:

  • Концертные танцы  — по заказу Дамы Нинетт де Валуа в 1955 году
  • Другой барабанщик
  • Приглашение  — сделано на Линн Сеймур и Кристофере Гейбле , 1960
  • Весна священная  — сделано на Монике Мейсон
  • Элитные синкопии
  • Мой брат, мои сестры
  • La Fin du Jour
  • Долина теней  — сделано на Алессандре Ферри
  • Глория
  • Ноктамбулы
  • Песня Земли
  • Пасьянс
  • Реквием
  • Зимние сны  — по мотивам произведения Антона Чехова «Три сестры».
  • «Дерево Иуды» 1992 — его последний балет, поставленный на Вивиане Дуранте и Иреке Мухамедове .

Kingston. Rose Theatre: Театр, развлекающий Кингстон

Кингстон сам по себе – уютный живописный пригород. Он расположен напротив королевской резиденции Хэмптон Корт на противоположном берегу Темзы. Кингстон известен своим важным историческим значением, роскошной рыночной площадью и… театром Rose. Последний можно в чем-то сравнить с шекспировским «Глобусом» в центре Лондона.

Кингстон — богатый район, поэтому и театр тут соответствует окружению: респектабельное фойе, уютный зал, немного консервативный, но неизменно качественный репертуар. Это такое место, куда вы можете привести родителей своей второй половинки, чтобы произвести на них хорошее впечатление. Собственная труппа театра ставит примерно четыре спектакля в год, все остальное время отводится гастролирующим шоу, общественным мероприятиям и фестивалям.

Прошлой осенью Rose ставил шекспировской цикл о Войне Роз режиссера сэра Тревора Нанна: пьесы «Генрих VI», «Эдвард IV» и «Ричард III». Идея данной серии заключалась в том, чтобы показать этот неспокойный период жизни Англии как единое полотно событий.

Цены на билеты радуют своей доступностью. Как и в «Глобусе», на каждое представление выделяется несколько билетов всего за £5. Только, в отличие от «Глобуса», не придется стоять. Такие места располагаются прямо на полу — для удобства рекомендуют принести с собой подушечку.

«The Herbal Bed» (26 Apr — 7 May)

«The Witches» (29 Mar — 10 Apr)

Do[edit][add listing]

Theatresedit

Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.

Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.

Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, .  edit

Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, .  edit

Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, .  edit

Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, .  edit

Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, .  edit

Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623.  edit

The Royal Opera House, Covent Garden

Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH.  edit

Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, .  edit

New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, .  edit

Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, .  edit

Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, .  edit

Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, .  edit

Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, .  edit

Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, .  edit

St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years!  edit

Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H.  edit

Operaedit

Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies.  edit

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

использованная литература

Цитированные источники

  • Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский гид по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8.
  • Джефферсон, Алан (1979). Сэр Томас Бичем: столетняя дань . Лондон: Макдональд и Джейнс. ISBN 0-354-04205-X.
  • Розенталь, Гарольд (1967). Опера в Ковент-Гарден, Краткая история . Лондон: Виктор Голланц. ISBN 0-575-01158-0.
  • Шеппард, FHW, изд. (1972). Обзор Лондона, Том XXXV: Королевский театр, Друри-Лейн и Королевский оперный театр, Ковент-Гарден . Лондон: Атлон Пресс. ISBN 0-485-48235-5.

дальнейшее чтение

  • Аллен, Мэри, Разделенный дом , Саймон и Шустер, 1998.
  • Бовер, Тьерри, Оперные театры мира , The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995.
  • Дональдсон, Фрэнсис, Королевский оперный театр в двадцатом веке , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1988.
  • Эрл, Джон и Селл, Майкл Гид по британским театрам 1750–1950 , стр. 136–8 (Theatres Trust, 2000) ISBN  0-7136-5688-3 .
  • Хальтрехт, Монтегю, Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр , Коллинз, Лондон, 1975.
  • Айзекс, Джереми , Never Mind the Moon , Bantam Press, 1999.
  • Лебрехт, Норман , Ковент-Гарден: невыразимая история: депеши о войне за английскую культуру, 1945–2000 , Northeastern University Press, 2001.
  • Лорд Дроэда и др., Альбом Ковент-Гарден , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1981.
  • Моссе, Кейт, Дом: Внутри Королевского оперного театра Ковент-Гарден , BBC Books, Лондон, 1995.
  • Тули, Джон, В Доме: Ковент-Гарден, Пятьдесят лет оперы и балета , Фабер и Фабер, Лондон, 1999.
  • Туброн, Колин (текст) и Бурснелл, Клайв (фотографии), Королевский оперный театр Ковент-Гарден , Хэмиш Гамильтон, Лондон, 1982.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие места отдыха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: